Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Sergei Bog

Автоюмор

Рекомендуемые сообщения

Смотреть до 0:20, и потом с 1.40.

Зы.: Король, прокладывай к теще рельсы, и также гонять будешь :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть до 0:20, и потом с 1.40.

Зы.: Король, прокладывай к теще рельсы, и также гонять будешь :))

:lol::lol::lol:

Ну ты и озадачил д. Колю. Теперь копить будет на шипованные металлические ролики, чтоб по рельсам гонять :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже мне проблема, возле тёщи рельсы есть, возле дома на спутнике тоже...

тока это проблему не решит, там постоянно пробки изза поездов...

а по рельсам мы и без роликов нормально гонять могём, хорошо было когда у нас трамвайные были, акурат под уазик заточенные, летишь по заводу урицкого не холохнёт, или по желябовой тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме тема про пробки:

- На Масленникова (от Куйбышева до Жукова) аццкий стояк был!! Я такого никогда не видел.. Пришлось ехать по Куйбышева...

- точняк! я когда там проезжаю у меня тоже стояк!!!

- а у меня соски торчком и клитор набухает!!! аномальная зона поди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что смешного?

при советской власти у многих было удостоверение с правомнарушать ПДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-13414-1355389188_thumb.jpg

ВАЗ начало

Как все любят ваз обкакивать. Хорошие машины делают, для реальной жизни. Какая жизнь такие и машины :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошие машины делают, для реальной жизни. Какая жизнь такие и машины

Жил так раньше - на хорошей машине в хорошей жизни. Сменил на плохую машинку - с 2006 ломалась уже дважды - в 2008 и 2010 году - перегорали лампочки в передних противотуманных фарах, приходилось покупать лампочки именять :(. ППТФ включены по евроварианту - всегда включены при работающем движке и лампочки постоянно работают. На многих форумах бывал, но никто не жаловался, что его авто так часто ломалось. Думаю, может вернуться к прежней жизни. Раньше весело было - по ночам перебирал подвеску, постоянно что-то крутил, подтягивал, регулировал, менял. Теперь лень авто просто помыть или масло заменить :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гoворят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0.005 л/100 км.

Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:

1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.

2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.

3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА,

заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.

4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.

5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении - но мог бы ездить только по 5% дорог.

6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один - единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет".

7. Перед тем, как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?

8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть

внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну - система разблокируется.

9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново - управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.

10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку "START".

Говорят, Гейтс обиделся…"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жил так раньше - на хорошей машине в хорошей жизни. Сменил на плохую машинку - с 2006 ломалась уже дважды - в 2008 и 2010 году - перегорали лампочки в передних противотуманных фарах, приходилось покупать лампочки именять :(. ППТФ включены по евроварианту - всегда включены при работающем движке и лампочки постоянно работают. На многих форумах бывал, но никто не жаловался, что его авто так часто ломалось. Думаю, может вернуться к прежней жизни. Раньше весело было - по ночам перебирал подвеску, постоянно что-то крутил, подтягивал, регулировал, менял. Теперь лень авто просто помыть или масло заменить :).

Вот у тебя перегорали лампы в стопаках, а у меня одна перегорела, а другая просто отказалась работать. Оказывается ее помацать надо было))) Теперь за это в запасе лежит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как все любят ваз обкакивать. Хорошие машины делают, для реальной жизни. Какая жизнь такие и машины :lol:

А всё начиналось с опытных образцов, сделанных опытными специалистами.

post-16627-1355419139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мое))))

 

Дивную картину наблюдал днями на дороге славного Города В.

 

Еду я, значицца, промежду городом и Олимпиком, по московской, сталбыть, трассе в сторону севера. Местные знают, а неместным скажу — две полосы в каждую сторону, широкая разделительная с барьерами.

 

Еду в левом ряду с законопослушной скоростью 69,9 км/ч, ибо городская черта и камер там — как грибов в лесу. У нас вообще с этим богато, с камерами, в Москве и то меньше. В правом ряду, соответственно, едут те, кто понимает ПДД слишком буквально — со скоростью 59 км/ч. Ну, обычная картина для наших мест — камеры боль-мень всех приучили ездить без лишнего пафоса. Хотя исключения, разумеется, есть.

 

Вот такое исключение на белой мазда-шесть меня догоняет километрах на ста в час и сходу ксеноном в зеркала — мырг-мырг! Бибикалкой — бип-бип! Ну, мне не жалко, может человека приспичило, боится в толчок не успеть. Диарея — страшная вещь… Моргнул поворотником, ушел вправо, пропустил, вернулся обратно. Подумал еще — вот жешь человеку денег не жалко! Он же только что минимум на 300 рублей себе письмо отправил, а это не последняя камера на дороге.

 

Тут сзади второй такой же, на сером пассат-сс, — тоже мырг-мырг и бип-бип и стокмч. А мне, опять же, не жалко — поди, в городской бюджет штрафы идут. Может скамеечку за его счет покрасят в парке, или урну поставят. Пропустил, еду дальше в правом. А впереди переход, знак 40 и камера над ним — ну, у тот, Олимпика, местные знают. Там подземный сейчас ладят, но пока поверху и знак. И камера.

 

Все едут 49 км/ч, потому что камера же, а в левом ряду маршрутка типа «Газель» — потому что ей налево уходить, на разворот к студгородку. И вот маздашесть сходу упирается в Газель, резко оттормаживается и снова мырг-мырг и бип-бип. Но переход и камера — не ускоришься, да и деваться Газели некуда — справа занято. Так что Газель только включает левый поворотник — типа, «не нервничай ты так, налево мне». Маздашесть давит на сигнал уже непрерывно, но Газель же не может подпрыгнуть и пропустить его снизу? Я уже догнал эту процессию по правому ряду и вижу сбоку профиль водителя Газели — лицо его исполнено глубокого спокойствия и полнейшего похуизма. На нем какбы написано: «Да ебись ты конем со своей дудкой!».

 

Сзади все это догоняет пассат-сс и бибикает уже на маздушесть. Водитель (-ница?) маздышесть неожиданно резко кидает машину вправо, пересекая передо мной правую полосу (я, говоря сухим языком протоколов «был вынужден прибегнуть к экстренному торможению») и уходя на обочину. По обочине обгоняет пару машин, опять по диагонали пересекает две полосы и оказывается перед Газелью. И тут неизвестный водитель (-ница?) маздышесть демонстрирует окончательное мудачество — резко оттормаживается перед Газелью, типа «наказывает». Водитель Газели, сохраняя бесстрастное лицо индейского вождя, даже не пытается тормозить и накатывается на задний бампер мазды. В последний момент маздюк понимает, что сейчас будет ему ой, и газует, уходя от удара.

 

Пассат-сс при этом продолжает сигналить уже в жопу Газели. Я прям удивился стальным нервам ее водителя — этот спереди тормозит, этот сзади дудит, а он едет себе, как будто их вовсе нет.

 

И тут наступает кульминация — маздюк снова резко оттормаживается перед Газелью, видимо, решив, что в первый раз тот не оценил глубину его обиды, Газель спокойно поворачивает налево, уходя на разворот, а в жопу маздюку, не переставая бибикать, влетает пассат.

 

Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кИтальянец

Туда им и дорога. Два дебила - это сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты