Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

tkokot

Самолет 5-ого поколения (ПАК ФА, Т-50)

Рекомендуемые сообщения

Билет Москва—Астрахань стоит 1500 рублей на 1800км при обычном эконом-классе (соответственно, с едой и автобусом/хоботом).

Аэрофлотом стоит в районе 3000, 1500 это что-то типа Авианова, если заказывать за месяц, без багажа, без еды и воды, то возможно. Про "обычный" вы преувеличили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samuel

Лично сам покупаю Аэрофлот 3500 за «туда-обратно». На сайте Аэрофлота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в аст.новостях я что-то слышал про возрождение регионального автоперевозчика.. :D

Кстати кто-нибудь в курсе что в р-не Зеленги аэропорт для легкомоторников планируют строить. Инициаторы - отдыхающие москали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Так, начинаем опять сначала:

Кстати, сухие цифры свидетельствуют: самолеты России и стран СНГ в последние десять лет стали падать в два раза чаще. Если в начале 80 - 90-х годов на миллион часов налета приходились 2-3 катастрофы, то сегодня - 5-6. И что особенно настораживает: все это идет, как говорится, "на параллелях" со снижением интенсивности полетов. Да каким: примерно в 4,5 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спокойный1

Так, начинаем опять сначала:

Цитата

Кстати, сухие цифры свидетельствуют: самолеты России и стран СНГ в последние десять лет стали падать в два раза чаще. Если в начале 80 - 90-х годов на миллион часов налета приходились 2-3 катастрофы, то сегодня - 5-6. И что особенно настораживает: все это идет, как говорится, "на параллелях" со снижением интенсивности полетов. Да каким: примерно в 4,5 раза!

Студень , ты и вправду, редкостной силы идиёт :(

 

Давай ссылку, когда цитируешь, тормоз. Чтобы все сразу видели, что это протухшее старьё от 18 ФЕВРАЛЯ 2002 года!

http://mac-www.wn.ru/today/PressReview/15.02.2002/5.html

 

Сухие цифры свидетельствуют: самолеты России и стран СНГ в последние десять лет стали падать в два раза чаще. И что особенно настораживает, - все идет, как говорится, "на параллелях" со снижением интенсивности полетов, - да каким, примерно в 4.5 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Ну ты и дурак. Радоваться будешь через 10 лет когда этот самолет в количестве 1-5 едениц закупят для нашей армии.

Как известно, Путин на днях распорядился, чтобы первая установочная партия истребителей была поставлена в Липецк уже в 2013 году, где будет проходить подготовка пилотов, а с 2015 должно начаться серийное производство Т-50.

 

Однако аналитики называют планы Путине нереальными, поскольку создание Т-50 ограниченно в финансировании и имеются проблемы с силовой установкой самолета. Так, глава московского Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов заявил в интервью «Коммерсанту», что самолет начнет поступать в строевые части ВВС никак не раньше 2018-2020 годов. Свой прогноз он обосновал ранее принятым министром финансов Алексеем Кудриным решением заморозить расходы госбюджета с 2011 года на финансирование военных исследований.

 

Однако многие аналитики скептически относятся к новому истребителю.

 

Например, российский военный эксперт Павел Фельгенгауэр отметил в интервью bbcrussian.com, что для нового самолета не готов пока ни радар с фазированной антенной решеткой, ни двигатели, обеспечивающие тепловую малозаметность - то есть агрегаты, которые являются одними из признаков истребителя пятого поколения.

 

Пока истребитель летает с двигателями, устанавливаемыми на Су-35: новый двигатель для истребителя пятого поколения еще не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радоваться будешь через 10 лет когда этот самолет в количестве 1-5 едениц закупят для нашей армии.

Для заторможенных напоминаю, что уже к концу ЭТОГО года будет выпущено 5-6 едИниц Т-50 .

Ныряй глубже клонированный дятел. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Ты полный дебил. Для самолета ничего еще нет, ни радара, ни двигателей, ни систем вооружения и электроники. Только такой идиот как ты может верить, что в 2010 году его уже закупать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о чём спор вообще? Америкосы вроде ещё позже будут менять свои самолёты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для самолета ничего еще нет, ни радара, ни двигателей, ни систем вооружения и электроники

И как он только взлетел, без двигателя, без электроники :)

 

И радара нет! Совсем нет :lol:

3f6e6ae5e6de.jpg

8dcaf4ff1617.jpg

 

И с вооружениями совсем беда :)

 

ОАО корпорация Авиационное тактическое вооружение:

Новые разработки:

http://ktrv.ru/production/837/

Военная продукция:

http://ktrv.ru/production/68/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока истребитель летает с двигателями, устанавливаемыми на Су-35: новый двигатель для истребителя пятого поколения еще не готов.

 

Двигатель для Су-35 - лучший в мире в своем классе. Лучше. чем у Раптора и ф-35.

Для Т-50 существуют ещё несколько видов и модификаций этого двигателя, ещё несколько разрабатываются.

 

Т.е. по факту у Т-50 уже есть лучший в мире двигатель, модернизированный от Су-35, он с ним летал.

при этом проходит испытания ещё боле совершенный двигатель.

 

Аналогично с АФАР. Есть лучший в мире радар с активной фазированной решеткой - он на фото.

Но в разработке - правильно...ещё более совершенный радар, уменьшенного веса и улучшенных характеристик.

Сказать, что радара нет, может только очень тупой дятел.

 

Про отсутствие вооружения - это выдающийся пук, сочный и вонючий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если твою логику развивать, то можно взять сушку, прилепить ей пару новых датчиков и назвать новым самолетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если твою логику развивать

уважаемый, ты свою логику на других не проецируй..... по твоей логике чешское высшее образование лучше российского только потому что Чешские ВУЗы находятся западнее Российских.....

 

так, некогда искать тему про БУЛАВУ, для дятлов пишу в этой...

Минобороны готовится продолжить испытательные пуски ракеты морского базирования «Булава» летом нынешнего года. Пока военное ведомство пытается устранить недочеты в производстве ракеты ужесточением контроля над промышленностью

http://infox.ru/authority/defence/2010/02/...___Bulavy.phtml

в России как известно есть две беды, дураки и дороги...., видно с Булавой беда была в дураках...., а с ними надо бороться жёстко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если твою логику развивать, то можно взять сушку, прилепить ей пару новых датчиков и назвать новым самолетом.

Честно, ты утомил своей непроходимой глупостью. :bang:

 

Т-50 даже внешне не похож, компоновка другая, почти всё другое, и только студень считает что там только два датчика новых.

Я конечно привык к твоей глупости, но всё равно раздражает. Ты можешь хоть иногда писать не чушь?

 

можно взять сушку

возьми сушку и соси :

cb035f29fea5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boeing 787 Dreamliner снова сломался на испытаниях

Испытания Boeing 787 Dreamliner вновь завершились неудачей. На этот раз тестовый полет пришлось прервать и отправить самолет на экстренную посадку в аэропорт городка Моузес-Лейк в штате Вашингтон.

 

Как заявил агентству Associated Press представитель Boeing, решение посадить самолет было принято из-за "непредвиденного снижения тяги" в одном из двух двигателей.

 

http://top.rbc.ru/incidents/23/02/2010/373940.shtml

 

Помнится кто-то так восторгался этим лайнером, всё в пример нам приводил. ;)

Похоже ещё на год задержка получается, в общей сложности уже на три года опоздание будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ним было, вроде всё тип-топ, ну кроме того что его разработка не скоро окупится (и окупится ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вродебы на год задержали выпуск в серию а может и больше - непомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще А-380 вспомните

Могу напомнить про военно-транспортный А-400 который якобы удачно совершил свой первый полет в декабре 2009 года.

 

И только через полтора месяца выяснилось, что товарищи немного спи..наврали ;)

В субботу обнародован факт, что один из двигателей самолета А400М отказал во время первого испытательного полета 11 декабря 2009 года. Испытания проходили на испанском аэродроме в Севилье. Автоматическая система безопасности заглушила двигатель из-за сбоя в его программном обеспечении спустя всего 30 минут после взлета.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511240...1052052056.html

Мы его уже обсуждали и я ещё в декабре сказал, что программа провалилась. Потрачено 20 млрд долларов за 25 лет, а самолета нет и не будет.

Теперь выясняется, что Айрбас открыто грубо фальсифицировал результаты испытания. Т.е. просто врали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойный1

В ЕС решили продолжить программу А400. Так что, может, ещё и увидит свет самолёт этот. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ЕС решили продолжить программу А400. Так что, может, ещё и увидит свет самолёт этот. :-)

Продолжить и сделать - две большие разницы. :)

Насколько я помню Айрбас просил к потраченным 20-ти милирдам 5 млрд. евро( =7 млрд. долларов) на завершение программы. Вроде европейцы решили их послать лесом, в ответ Айрбас объявил, что продолжит создание этого транспортника, но тогда обойдется это дополнительно в 10 млрд долларов(типа всё равно купите/оплатите). Такой мягкий дружеский шантаж ;) "Ничего личного- бизнес"(С)

А то что решили продолжить я не слышал это точная информация?

 

ПАК ФА убьет программу F-35

F-35 изначально обреченный проект. На нем куча проблем начиная от лишнего веса, слабого вооружения и плохих летных качеств, до принципиальной ненадежности самолетов с одним двигателем. И при этом астрономическая стоимость - что он будет летать и воевать шансов почти нет. Если только против папуасов типа Йемена или Сомали.

Даже Ливию они не вынесут такими самолетиками.

 

ПС. Т-50 совершил третий полет неделю назад. А может и четвертый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tHunder

Опять дурят народ граждане-попильщики ;)

Читаем внимательно: программа создания военного транспортника прекращена, а будут делать какую-то непонятную гражданскую хрень, причем сильно упрощенную.

Следующая стадия попилинга - когда результат уже официально признан не нужным, а деньги всё равно выделяют. Впрочем 10 тысяч работников в этой программе выгнать на улицу в период кризиса - значит похоронить в Европе это направление навсегда*( лет на 20-30ть)

 

 

Airbus предложил создать упрощенную версию A400M

 

Европейский авиастроительный концерн Airbus намерен построить упрощенную версию военно-транспортного самолета A400M, которая пройдет только гражданскую сертификацию. Как пишет The Financial Times Deutschland, после того как будет создана гражданская версия A400M, Airbus на ее основе построит транспортный самолет для военных нужд стран-заказчиков.

http://lenta.ru/news/2010/02/16/a400m/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Россия приняла на вооружение первые комплексы С-400 (также известны как SA-20, Grouler или "Триумф"), размещенных вокруг Москвы. Это новая версия ЗРС отличается повышенным уровнем помехозащищенности (электронного противодействия) от существующих и перспективных американских систем РЭБ.

Два года назад Россия уже объявляла о принятии на вооружении первых комплексов С-400 системы ПВО Москвы, но на самом деле этого не произошло, поскольку комплекс продолжал дорабатываться.

Весело, да? :) Сколько раз мы обсуждали С-400 на страницах этого форума, а их и не существовало вовсе на вооружении до сегодняшнего дня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты