Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

tkokot

Самолет 5-ого поколения (ПАК ФА, Т-50)

Рекомендуемые сообщения

Вернуться к данной теме захотелось из за этой статьи.

 

«Государство совершило непоправимую ошибку, не отменив пошлины на иностранные самолеты с целью поддержать SuperJet»

Гендиректор SkyExpress Марина Букалова 0

о господдержке проекта SuperJet:

 

Государство совершило непоправимую ошибку, не отменив пошлины на иностранные самолеты с целью поддержать проект SuperJet. Если бы 3 – 4 года назад сняли бы пошлины, скажем, на 4 года, компании взяли бы самолеты в операционный лизинг, отлетали бы. А потом появилось бы лучшее предложение по SuperJet с хорошими лизинговыми ставками, и компании бы взяли эти самолеты.

 

А теперь что получается: те компании, которые пошлины уже заплатили, будут до последнего держаться за иностранные самолеты, которые ввезли, добивать их до конца – 20 – 30 лет будут летать. Потому что все-таки хочется вложения растянуть на более длительный срок. Если и будет авиакомпаниям SuperJet интересен, то только для расширения парка. А расширение парка – это другая линейка. Другая линейка – это фактически другую авиакомпанию надо создавать, новую операционную базу, людей учить. Авиакомпании, как правило, разумно используют одну линейку самолетов.

 

 

о конкуренции SuperJet с иностранными самолетами:

 

Самые маленькие модели семейств А320 и Boeing 737 вместительней SuperJet. Но важно не то, сколько в самолете кресел, а какой расход идет на каждое конкретное кресло. Каждый производитель больших самолетов знает: если ты строишь самолет большой вместимости, значит себестоимость каждого кресла у тебя должна быть меньше, иначе самолет не будет пользоваться популярностью.

 

Что такое будет SuperJet? Какая стоимость кресла у него будет? Может выясниться, что 90 кресел SuperJet будут стоить столько же, сколько 132 на Boeing 737. Вот, к примеру, ты ожидаешь привлечь на рейс 70 человек, значит, конечно, тебе лучше взять самолет SuperJet. Но если при этом у него расход на каждое кресло, условно, 2 рубля, а у Boeing 737 – 1 рубль, то ты, разумеется, возьмешь Boeing 737: совокупные расходы-то те же, но есть шансы, что ты продашь больше, чем 70 кресел.

 

Вот почему авиакомпании вывели из парка «Ту-134»? Их же вывели не потому, что они резко стали старыми. А потому, что появились А319 со 110 креслами, и эти кресла стоят столько же, сколько и в «Ту-134», включая все расходы.

 

Так вот, его нам показывали давно, а воз и ныне там. Хотя ROCK и Спакойный_1 опять будут в корне не согласны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не только они будут не согласны. Где цифры? Конкретные цифры? Что за детский лепет про 1 и 2 рубля?

Особливо удивляет фраза:

 

Вот почему авиакомпании вывели из парка «Ту-134»? Их же вывели не потому, что они резко стали старыми. А потому, что появились А319 со 110 креслами, и эти кресла стоят столько же, сколько и в «Ту-134», включая все расходы.

Кто этот бред написал? Только на прошлой неделе наш сотрудник на "тушенке" летал. Где их вывели, когда я об этом слышал еще с год назад, а все еще сам летать на них продолжаю. Короче, провокация и никак иначе.

 

P.S. К автору темы ничего личного. Автора статьи на мыло! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не только они будут не согласны. Где цифры? Конкретные цифры? Что за детский лепет про 1 и 2 рубля?

+1

 

Не аргумент. Давайте нормальные аргументы по заявленной теме. А с таким статьями опять будет 15 страниц срача по типу "сам дурак".

 

В качестве информации к размышлению.

У SkyExpress 9 самолетов (Все Боинг 737, 1990-1992 годов выпуска).

 

Для сравнения у

S7 - 40 самолетов. (из них 8 боингов 737, которые эксплуатируются дочерней компанией Глобус для чартерных перевозок)

«Аэрофлот» - 90 самолетов (ни одного боинга 737). На данный момент заказано 30 Суперджетов, что более чем в три раза больше чем весь парк компании Скайэкспресс :)

Трансаэро - 48 самолетов, из них 737 боингов 17 штук. Но, что показательно. На сегодняшний день у компании всего 3 самолета Ту-214, и заказано целых 7, тогда как 737 боингов заказано всего 3

Россия-24 самолета, из них 5 боингов 737. Опять таки примечательно, что российских самолетов всего 2, и заказано еще целых 4 (Ан-148, начал производиться в 2008 году). Других самолетов не заказано.

 

Имхо, мнение Марина Букаловой субъективно, и не может претендовать на истину в последней инстанции. А любовь к старым боингам 737 видимо продиктована политикой компании. Но это если обращать внимание на цифры.

 

p.s. дальнейшее знакомство с цифрами еще более интересно.

На сегодняшний день суперджетов заказано (твердые контракты) уже 248 штук, (что в 27,5 раз больше парка компании скайэкспресс) + 95 опционов

 

Так вот, его нам показывали давно, а воз и ныне там

Какой именно воз вы имеете ввиду? Аргументируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

satol

Ну, у SuperJet'a действительно проблемы с поставками (никак не могут двигатель сертифицировать). Планировалось уже рейсы пускать в январе этого года, а теперь на вторую половину перенесли передачу заказчикам. Вторая половина — понятие растяжимое + не известно, когда они при этом в рейс уйдут. Так что либо конец 2010, либо начало 2011. Задержка серьёзная. Но не серьёзнее, чем у того же Боинга с его Dreamliner. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
04.02.10 11:50 В Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) в воздух поднялся четвертый летный самолет опытной партии Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для выполнения испытательных полетов.

 

"В ходе испытаний самолет выполнил пробежку по полосе, взлет, посадку. Время нахождения в воздухе составило 2,5 часа", - сообщил агентству "Интерфакс" в четверг заместитель министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Сергей Ивашкин.

 

По его словам, все предыдущие опытные модели SSJ, которые были собраны в Комсомольске-на-Амуре, в настоящее время успешно используются для испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если открыли тему про самолеты, то вот вам : :)

 

"Иркут" поставил на конвейер производство нового самолета Як-130

dec16626c3a0.jpg

Суперсовременная сборочная линия для производства нового учебно-тренировочного самолета Як-130 запущена на Иркутском авиазаводе, сообщил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов в пятницу РИА Новости на авиасалоне Singapore Airshow 2010.

 

"В Иркутске на полностью переоборудованном по последнему слову техники авиазаводе идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц - это очень хорошие показатели", - сказал он.

 

"В настоящее время в цехах находится уже пять Як-130 в разной стадии производства", - сообщил Саутов.

Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут". Как сообщалось ранее, Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ.

 

Первые четыре самолета переданы ВВС РФ. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

http://rian.ru/defense_safety/20100205/207805452.html

 

Тихо-мирно, самолеты начали строить не поштучно, а уже десятками в год;) По три самолета в месяц - это как бы более 30 штук в год. :D

 

А ведь ещё и Су-34 уже начали делать, и Миг-35, Су-35 заказали. Ох чувствую паникёрам не сладко придётся в ближайшие годы. Совсем поводов не останется поныть на форуме :rolleyes:

 

ПС. Кстати он не учебно-тренировочный, а учебно-боевой. То есть воевать может, причём успешно. Особенно против недоразвитых авиационных держав, которых у нас в мире почти все, кроме США и России ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если открыли тему про самолеты, то вот вам : :)......

 

Ох чувствую паникёрам не сладко придётся в ближайшие годы. Совсем поводов не останется понять на форуме :rolleyes:

Зря ты так думаешь...Для плохишей и сахар у буржуев слаще и соль солоней и мясо мясней.И только у нас всё самое херовое по определению. Просто потому, что "наше" :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о мясе... курином... Ножки буша в Китае тоже запретили. :) Два основных потребителя (Россия и Китай) закрыли доступ на свои рынки этой курятине. То есть, порядка 50-70% ног стало некуда девать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову о мясе... курином... Ножки буша в Китае тоже запретили. :) Два основных потребителя (Россия и Китай) закрыли доступ на свои рынки этой курятине. То есть, порядка 50-70% ног стало некуда девать :)

Пипец вражьим куроводам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в качестве иллюстрации к текущему статусу программы Суперджет100

c5f3c861f591.jpg

если бы не проблемы с движками, мы бы уже видели темп выпуска минимум по одному SSJ в месяц в этом году. Впрочем, борта 95004 и 95005 уже летают в полностью стандартной конфигурации и наверняка их продадут через годик в авиакомпании...

на стыковке 7 серийный фюзеляж, первый серийный начнёт цеховые отработки в феврале, второй в марте, оба будут проходить наземные отработки на ЛИСе с двигателями опытной партии из-за отсутствия серийных «во втором квартале».

-планируется темп испытательных полётов – 75 в месяц!

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00217/

 

И для поднятия настроения:

групповой пилотаж Суперджета вместе с Су-27 и Миг-29 :)

ca9ef82be5c4.jpg

9a5af9032886.jpg

 

Утешает, что у конкурентов дела не лучше:

Продолжается отставание от графика работ по программе китайского регионального самолета ARJ21 ;)

http://vpk.name/news/35832_prodolzhaetsya_...leta_arj21.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И для поднятия настроения:

групповой пилотаж Суперджета вместе с Су-27 и Миг-29

Ооо... Родненькие полетели! Сразу на душе как-то спокойнее стало.

"Жить стало лучше, жить стало веселее..." © :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Кстати, а что не так с этими движками для суперждета? Почему проблемы с сертификацией? Не нашел нормальной инфы по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а что не так с этими движками для суперждета? Почему проблемы с сертификацией?

Не в курсе. Сам процесс длительный , может какие-то требования не устраивают.

Но проблема решается, причем максимально решительно ;)

 

http://i060.radikal.ru/1002/a2/ec561ba50205.jpg

Правительственная делегация во главе с вице-премьером РФ Сергеем Ивановым посетила НПО "Сатурн"

1 февраля 2010 года заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов по приглашению губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова посетил Ярославль и ОАО "НПО "Сатурн" в Рыбинске. Цель визита - знакомство с реализацией ключевых программ компании.

При участии вице-премьера РФ Сергея Иванова, губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова, генерального директора ГК "Ростехнологии" Сергея Чемезова, заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Борисова, заместителя министра экономического развития РФ Андрея Клепача, заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова, генерального директора ОАО "ОПК "Оборонпром" Андрея Реуса, генерального директора ОАК Алексея Федорова, генерального директора ОАО "Компания "Сухой" Михаила Погосяна, главы города Рыбинска Юрия Ласточкина, управляющего директора ОАО "НПО "Сатурн" Ильи Федорова, технического директора - генерального конструктора ОАО "НПО "Сатурн" Михаила Кузменко и других членов делегации состоялось совещание по программе создания двигателя SaM146 для нового российского регионального самолета "Сухой Суперджет 100".

 

По словам заместителя генерального директора УК "ОДК" - управляющего директора ОАО "НПО "Сатурн" Ильи Федорова, "сегодня у нас есть абсолютная ясность - когда и сколько двигателей мы сможем поставить. Наша главная задача - совместно с правительством и банковскими структурами своевременно профинансировать данный проект в необходимом для его реализации объеме".

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/02/189656.html

 

Похоже, что вопрос с двигателями сейчас на самом жестком контроле.

 

Ранее в январе :

 

27 января 2009 года

Представители «SAFPAN» посетили «Сатурн»

Президент Группы «САФРАН» (SAFPAN Group, Франция) Жан-Поль Эртеман посетил ОАО «НПО «Сатурн»

Были обсуждены ключевые аспекты российско-французской программы создания двигателя SaM146 и сотрудничества между компаниями НПО «Сатурн» и «САФРАН» в целом.

По словам управляющего директора НПО «Сатурн», заместителя генерального директора УК «ОДК» Ильи Федорова, «опыт совместного создания двигателя SAM146 в дальнейшем будет распространен на другие разработки и другие совместные работы группы «Оборонпром».

http://ryb.ru/2010/01/27/12169

 

Консалтинговая компания «МакКинзи» начала работу в НПО «Сатурн».

 

22 января 2010 года, Рыбинск. – Консалтинговая компания «МакКинзи» (McKinsey & Company, Inc) начала работу в ОАО «НПО «Сатурн» по внедрению lean-технологий.

Анализ ситуации, разработка плана изменений, подготовка и отбор команды для их внедрения - основные задачи, которые будут решаться «МакКинзи» в срок до конца февраля 2010 года, с целью увеличения пропускной способности производства двигателя SaM146.

Итогом шестинедельной работы станет полный анализ состояния производственного процесса и выработка рекомендаций, неинвестиционного и инвестиционного направлений, по основным блокам производственных вопросов: организация и планирование производства, управление персоналом, закупки материалов и комплектующих и прочее.

В рамках сотрудничества с «МакКинзи» в НПО «Сатурн» созданы управляющий комитет, во главе с управляющим директором НПО «Сатурн» Ильей Федоровым, и рабочая группа, в которую вошли специалисты служб производства, персонала, информационных технологий, материально-технического снабжения, качества, главного инженера; в заседаниях рабочей группы при необходимости принимают участие представители «Снекмы» и «ГСС».

Привлечение компании с мировым именем, специализирующейся в вопросах совершенствования производства и управления - промышленного консалтинга, связано со сложностью, многоплановостью стоящих перед НПО «Сатурн» задач. Это – постановка в серию и выход на заданные заказчиком объемы производства двигателя SaM146.

 

13 января, 2010 Руководители ОПК «Оборонпром» посетили НПО «Сатурн»

http://ryb.ru/2010/01/13/11856

15.01.2010 В 2010 году НПО "Сатурн" введет в строй объекты по подготовке персонала и цех по производству деталей двигателя SaM-146

http://vpk.name

В декабре принято решение о закупке огромной кучи всяких импортных станков и оборудования, которые не только на Суперджет можно использовать ;)

Особенно радует привлечение специалистов мирового уровня по организации производства и логистике. Это не менее важно, чем технологии и оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пипец вражьим куроводам!

почему пипец? помнится кто то писал, что в МакДональдсах продаётся только продукция США... вот они туда свои ноги и будут посылать... так что узнаем, откуда ноги растут....

satol

Почему проблемы с сертификацией

в теме, которую ты закрыл (самолёт 5) я вроде вешал инфо и ссылку, что СуперДжет должен пройти серификацию в июле 2010 года.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему пипец? помнится кто то писал, что в МакДональдсах продаётся только продукция США... вот они туда свои ноги и будут посылать... так что узнаем, откуда ноги растут....

satol

 

в теме, которую ты закрыл (самолёт 5) я вроде вешал инфо и ссылку, что СуперДжет должен пройти серификацию в июле 2010 года.....

Кстати, что-то хурикан, грек и др. макдаки умолкли после открытия тошниловки...наводит на грустные мысли :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, что-то хурикан, грек и др. макдаки умолкли после открытия тошниловки...наводит на грустные мысли

тут два варианта...

1. они удовлетворили свою подростковую фантазию...

2. .... промолчу, не буду думать о грустном.... без них будет плохо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не могу удержаться и не позлить спокойного.

Россия отказалась от борьбы с Boeing и Airbus на рынке дальнемагистральных пассажирских самолетов, так как производство Ил-96-300 является бесперспективным. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, пишет газета "РБК Daily".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S7 - 40 самолетов. (из них 8 боингов 737, которые эксплуатируются дочерней компанией Глобус для чартерных перевозок)

«Аэрофлот» - 90 самолетов (ни одного боинга 737). На данный момент заказано 30 Суперджетов, что более чем в три раза больше чем весь парк компании Скайэкспресс

Трансаэро - 48 самолетов, из них 737 боингов 17 штук. Но, что показательно. На сегодняшний день у компании всего 3 самолета Ту-214, и заказано целых 7, тогда как 737 боингов заказано всего 3

Россия-24 самолета, из них 5 боингов 737. Опять таки примечательно, что российских самолетов всего 2, и заказано еще целых 4 (Ан-148, начал производиться в 2008 году). Других самолетов не заказано.

Ты на этих самолетах полетай, у меня за последние несколько лет два раза в самолете поломки были. Я лечю без волнений только когда есть возможность летать иностранными авиакомпаниями. А то знаешь, мало приятного лететь в самолете, который не намного тябя младше, когда он начинает наворачивать круги над Анталией, потому, что у него шасси не выпускаються. Как нибудь разок попадешь в такую ситуацию и начнешь оценивать российский парк самолетов несколько по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместе с тем, компания КОМАК (Comac, Commercial Aircraft Corporation of China's), разрабатывающая этот лайнер, существенно продвинулись на пути его сертификации по нормам Федеральной авиационной администрации США (ФАА), сообщает ATInews. По данным официальных представителей КОМАК, программа сертификации ARJ21 в США стартует на этой неделе.

Судя по всему китайцы планируют заволить рынок США самолетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Россия отказалась от борьбы с Boeing и Airbus на рынке дальнемагистральных пассажирских самолетов

это было ясно ещё несколько лет назад. России вполне хватит рынка среднемагистральных самолётов которые мы будем производить как для себя, так и на экспорт, а дальнемагистральные будем производить только для себя..... неужели это не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместе с тем, компания КОМАК (Comac, Commercial Aircraft Corporation of China's), разрабатывающая этот лайнер, существенно продвинулись на пути его сертификации по нормам Федеральной авиационной администрации США (ФАА), сообщает ATInews. По данным официальных представителей КОМАК, программа сертификации ARJ21 в США стартует на этой неделе.

 

Судя по всему китайцы планируют заволить рынок США самолетами.

Студентур если цитируешь, то пиши полностью. Там написанно, что из необходимых часов налёта у китайцев 150 часов из 2000 ч. И что сертификация закончится не раньше конца 2010 года( скорее всего позже).

 

Не выковыривай изюм из булки - жри всё подряд :bash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
России вполне хватит рынка среднемагистральных самолётов которые мы будем производить как для себя, так и на экспорт, а дальнемагистральные будем производить только для себя.....

Мы вроде бы как здоровались, посему продолжим. Я, быть может, не допонял Вашей мысли по поводу достаточности производимых самолетов, или Вы специально употребляете глаголы в будущем времени? К настоящему времени мы покупаем списанные в Америке самолеты, после чего, в лучшем случае, наспех залатав выпускаем в рейсы (к примеру, сим грешит известная авиакомпания "G7"). По поводу "пятого поколения" только ленивый не писал о том, что там работ по двигателю и той же интеллектуальной начинки на годы вперед... так что "ура патриоты" могут спать спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если цитируешь, то пиши полностью

Не будь как обычно мелочным человеком. Закончиться эта сертификация на пол года раньше или позже в принципе ничего не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу "пятого поколения" только ленивый не писал о том, что там работ по двигателю и той же интеллектуальной начинки на годы вперед... так что "ура патриоты" могут спать спокойно...

Для дятлов напоминаем, что патриоты об этом писали намного раньше всяких пукальщиков.

А для особо заторможенных дятлов напоминаем, что Ф-35 Раптор создается с 2000 года и будет готов только к 2017 году.

 

Не будь как обычно мелочным человеком. Закончиться эта сертификация на пол года раньше или позже в принципе ничего не меняет.

Суперджет по любому раньше пойдёт в серию, там только с двигателями задержка, четыре самолета летают и корпуса уже в большом количестве готовы , а у китайцев женьшень в салоне самолета не валялся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суперджет по любому раньше пойдёт в серию, там только с двигателями задержка, четыре самолета летают и корпуса уже в большом количестве готовы , а у китайцев женьшень в салоне самолета не валялся

Ну и слава богу, я рад за супержет. Только каким боком это твое сообщение соотноиться к моему "что китайцы завалят США самолетами"? Ты чего в спор полез и о чем собственно говоря споришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты