Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Summerwolf

Автосалоны Астрахани.

Рекомендуемые сообщения

Это понятно,  но как гарантия кончится-никто у дилера ремонтироваться и покупать запчасти не будет, общероссийская практика, запы берут в крайнем случае, когда срочно надо.

Нацики знают, что года через 2 они поср*т свой автопром китайцам и под брендом мерса будет выпускаться такой же китайский мерс. Я к тому что есть вероятность продажи как бренда и технологий, так и сети вцелом. Примеры не буду приводить. Рука болит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно что получается, вроде и машина не дешевая, и свежая, а к оффам не поехал, и таких пруд пруди.

На RR гарантия 3 года, видос январский, гарантия кончилася, вали куда хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро Китайцы попрут со своими салонами и автомашинами. У поднебесной нет иного пути запустить вновь тормозящуюся экономику. Есть статейки на этот счет- почитайте.

Уже лет 10 прут и никак не допрут. И пример тому закрывшийся автосалон Лифан на Солянке, проработавший полгода.

А про Мерседес, думаю что этот салон больше будет ориентирован на коммерческий транспорт, у Мерседеса есть недорогой фургон-микроавтобус Мерседес Бенц Спринтер Классик прошлого поколения, собираемый в России, в Астрахани у них дилера нет, а продаваться он здесь однозначно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На RR гарантия 3 года, видос январский, гарантия кончилася, вали куда хочешь

 

Пост к тому что-основной заработок официалов, послегарантийное ТО, ремонт и продажа запчастей, здесь ни один пункт не выполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже лет 10 прут и никак не допрут.

ага, этот форум в этом смысле показательный, обязательно кто нибудь из года в год тут заявит, что еще вот вот и у китайцев будут такие ох... какие хорошие тачки, что все сразу станут их покупать, ведь недорого и качественно, как у корейцев почти, но вот все никак это счастливое время не наступит, уже десять лет прошло

 

Теперь курс нац валюты мешает, наверное, развиваться на нашем рынке, чеж поделаешь, вот и закрываются салоны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С началом окончания кризиса у нас увидите как быстро будет сдвигаться все с мертвой точки.

А Спринтёр пользоваться спросом будет. Заявленный ресурс немцы ему обеспечат, а дальше будут выставлять на продажу подержанные микроавтобусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати коммерческие мерсы особой надежностью ни новые, ни б\у не блещут, у нас на базе 3 спринтера, по гарантии ездили к дилерам как на работу, и до конца косяк не излечили, а потом и гарантия кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерс должен пойти, потому как  Астрахань город рисовщиков, а как не крути мерс это статус. И посмотрите сколько за последнее время развелось  всяких C-шек и E-шек....  Сервис будет в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их то развелось, но основная масса больше 3 лет, значит не гарантия, хотя с другой стороны машина высокотехнологичная, в любом гараже не сделают, короче кадры обученные решат, выживет салон или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут форд закрылся с русфокусом,а мерс тем более просядет сразу по продажам,на мерсах новых ездят очень не многие ,в основном отжатые все 3 и более лет и многие из них ЛКН - а они оф.сервис точно не поедут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут форд закрылся с русфокусом,а мерс тем более просядет сразу по продажам,на мерсах новых ездят очень не многие ,в основном отжатые все 3 и более лет и многие из них ЛКН - а они оф.сервис точно не поедут!

Ну из Фордов закрылся местный Автопрестиж (что не удивительно с их сервисом и отношением), Агат продолжает Форды продавать.

Посмотрел в инете дилерские центры Мерса по России, оказывается они есть везде, даже в зачуханных Тамбове и Кирове, не говоря уж о Волгограде, так что не удивительно что они открываются в Астрахани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут форд закрылся с русфокусом,а мерс тем более просядет сразу по продажам,на мерсах новых ездят очень не многие ,в основном отжатые все 3 и более лет и многие из них ЛКН - а они оф.сервис точно не поедут!

В кризис обычно проседает сегмент дешевых и средних авто. Премиальные марки редко теряют продажи, т.к. в кризис без денег остается именно средний класс. Люди, имевшие возможность потрать на машину 4-5 миллионов и сейчас могут себе это позволить. Просто посмотрите на статистику продаж за 2015 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кризис обычно проседает сегмент дешевых и средних авто. Премиальные марки редко теряют продажи, т.к. в кризис без денег остается именно средний класс. Люди, имевшие возможность потрать на машину 4-5 миллионов и сейчас могут себе это позволить. Просто посмотрите на статистику продаж за 2015 год.

хорошо, я согласен , но сколько этих милионеров в Астре , которые желают купить именно новый мерс?конечно . наверное у них есть своя статистика,но у нас к немцам в регионе боязнь,как в плане ТО так и дальнейшего избавления ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не будут разбабахивать штат и сделают небольшой салончик с сервисом и обслуживанием любых Мерсов, в том числе и коммерческих, выживут. Например, Субару сервис в Волгограде очень компактный и персонала минимум, выживают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже лет 10 прут и никак не допрут. И пример тому закрывшийся автосалон Лифан на Солянке, проработавший полгода.

 

вброс и дезинформацию не надо сюда вкидывать, ничего там не закрылось.

Лифан там перестали только продавать но не обслуживать, и к тому же там другие китайцы джили, чери и бриллианс.

 

ага, этот форум в этом смысле показательный, обязательно кто нибудь из года в год тут заявит, что еще вот вот и у китайцев будут такие ох... какие хорошие тачки, что все сразу станут их покупать, ведь недорого и качественно, как у корейцев почти, но вот все никак это счастливое время не наступит, уже десять лет прошло

 

Все решает цена, да и менталитет тут свою лепту вносит, вспомните как корейцы появлялись на рынке, тоже не за 5 лет заслужили доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вспомните как корейцы появлялись на рынке, тоже не за 5 лет заслужили доверие.
менее чем за год, первые хундаи и сонаты были надежны, затем пошла локализация и качество снизилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты