Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Форум

Прощай, маршрутка?

Рекомендуемые сообщения

астрагород - домен на парковке, там поисковый фид стоит

 

Вот так открывается:

http://astrgorod.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашего мэра...

Вот ссылка на список изменений маршрутов: http://www.astrgorod.ru/index.php?id=news_...mp;news_id=1606

 

Попытка сделать то, что давно нужно было сделать сложно назвать предвыборной рекламой, скорее всего, это очередной пункт в рамках подготовки к юбилею города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Давайте по поводу транспорта наши идеи писать вот здесь http://astrgorod.ru/?id=forum , тот форум поближе к БОцману, возможно, что то и услышат !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попытка сделать то, что давно нужно было сделать сложно назвать предвыборной рекламой, скорее всего, это очередной пункт в рамках подготовки к юбилею города.

Или пинка дали нашей администрации, сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или пинка дали нашей администрации, сверху.

 

Вот это больше похоже на правду, ситуацию с транспортом подобной нашей видел в Махачкале, в остальных южных крупных городах всё обстоит намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена маршруток на автобусы может и здравая идея...но, учитывая узость наших улиц всё таки это кажется несвоевременным, может сначала улицы надо в порядок привести..расширить....а потом уже большие автобусы пускать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROCK

 

В Краснодаре поверь улицы не намного шире, но всё нормально с транспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

города все на юге одинаковые..только у нас хоть равнина,а не холмы бесконечные как южнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краснодар тоже на равнинной местности находится))но улицы там пошире, особенно те , что ведут из пальных районов. Хотя проблема пробок посерьезнее, чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kometa

 

Но с транспортом намного лучше чем у нас, согласись. Небо и земля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет: Новая маршрутная сеть г. Астрахани. Или прощай "маршрутка"

 

_http://www.astrakhan.ru/doc/102.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из сюжета.

Владельцы «маршруток» полагают, что таким образом мэрия добивается передела рынка в пользу близких ей структур. Также они не исключают, что горвласти могут действовать в интересах инвестора, которому предложено вложиться в перевозки троллейбусами. Поскольку с нового года мэрия отказалась от услуг прошлого инвестора — ООО «Русский пассажирский транспорт», — и вновь отдала перевозки электротранспортом в ведение МУП «Трамвайно-троллейбусное управление». Между тем, в управлении антимонопольной службы „Ъ“ сообщили, что пока письменных жалоб на проект маршрутной сети не поступало. А без них, заверили „Ъ“, УФАС дела возбуждать не станет. Источник в мэрии посетовал „Ъ“, что чиновники уже рассчитывают на судебные претензии, связанные с новой маршрутной сетью. «А если «маршрутчикам» удастся отстоять статус-кво, возможно, возникнут трудности с привлечением инвесторов для городского пассажирского транспорта», — полагает источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, привлечение инвестора в прошлый раз, в трампарк, закончилось тем, что трамваи ходить перестали, а вместо них никаких троллейбусов не появилось. Тем, кто живет в районе Плещеева, теперь вообще не на чем выбираться из дома. Отсюда выводы: маршрутки-то уберут, а вот гарантий, что вместо них будет налажена работа автобуса - никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение сюжета перчень маршруток, которые хотят убрать.

 

http://www.astrakhan.ru/doc/105.html

 

Да даже если и будет налажена, то все равно придется пересаживаться. Большие автобусы ходят медленно, время на дорогу тратится болше... Нет слов в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НВП

Отсюда выводы: маршрутки-то уберут, а вот гарантий, что вместо них будет налажена работа автобуса - никаких.

вот и я о том же! :o

potap

Большие автобусы ходят медленно, время на дорогу тратится болше...

зато летом красота - где ещё можно так к чужой женщине прижаться?......а может те, кто придумал эту схему тайные фроттеристы? (типа полового извращения - страсть прижиматься....) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие проекты надо вводит постепенно, а не так, что однажды будним утром, оказавшись на остановке, заметить полное отсутсвие транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь узкие улицы? В Питере, например транспорт по набережной ходит, а у нас набережные кутума почти никак не используются. Там, где улица узкая, транспорт должен ходить только в одну сторону, а наши дебилы три полосы в одну нормальную впихивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы разоряетесь.....Вон, доктор- Rock, уже потные попы мацать потными руками готовится.......и то развлечение...

 

В официальном сайте горадминистрации написано:

 

"Основную сеть должны составить 10 маршрутов троллейбусов и 22 маршрута автобусов, а вспомогательная сеть будет состоять из 56 маршрутов автобусов малой вместимости. "

 

Насколько помню, в городе было четыре троллейбусных маршрута....Значит нужно пустить ещё 6....Тянуть новые линии? Бред. Это дорого. Это просто чудовищно дорого....Так как для несведующего человека поясняю: Мало того, что нужно растянуть линии, но и нужно построить комплекс энергетических объектов с отдельными линиями ЛЭП. А кое-где и подземными комуникациями....ситемой сигнализации, аварийного отключения и прочей лубудой.

 

Предположим , что пустим 6 маршрутов по сущетвующим линиям. Это тоже мало переспективно и маловероятно. Так как и в былые советские годы нагрузка на линиях была предельной...

 

Что имеем в настоящее время.....Практически ежедневно езжу через новый мост...Там, как бы есть линия тролейбусная...Но ни разу их не видел. И сколько не спрашивал у знакомых...Никто там тролейбусов не видел миниум с полгода....А на бумагах она есть....Причем действующая...Массовый Обман зрения?

 

Далее:

Об автобусах...

Прикольная цифра: "22". Вероятно имеется виду автобусы большой вместимости. Кстати, нигде не нашел технического и иного пояснения, что такое "Автобус большой вместимости", как и "автобус малой вместимости". Не иначе это словоблудие местных властей.

Привычные "ПАЗ"ы именуются технически и по гаишным стандартам, как "автобусы повышенной проходимости". А "Газель"- это не автобус "малой вместимости"?.....А если "газель" полноприводная....

 

Вообщем власть никак не дает точного ответа: Сколько автобусов будет, каких. А ведь это существенно важно.

 

Кстати, о цифре "22"....Помнится, при советской власти городских маршрутов было за тридцать....И не хватало...

 

Так же нигде не видел конкретную цифру: какое колличество автобусов требуется для астрахани....Причем следует учитывать, что треть эксплуатируемго парка будет постоянно в ремонте.....

 

Так что Доктору Rockу думаю, будет не до упругих женских попок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько помню, в городе было четыре троллейбусных маршрута....Значит нужно пустить ещё 6....Тянуть новые линии? Бред. Это дорого. Это просто чудовищно дорого....Так как для несведующего человека поясняю: Мало того, что нужно растянуть линии, но и нужно построить комплекс энергетических объектов с отдельными линиями ЛЭП. А кое-где и подземными комуникациями....ситемой сигнализации, аварийного отключения и прочей лубудой.

Все правильно, но:

- несколько работоспособных тяговых подстанций осталось еще от покойника-трамвая. Например в направлении на Советский поселок или на Казачий ерик. Ничто не мешает использовать эти подстанции для троллейбусных линий в этих направлениях.

- опоры КС от покойника-трамвая вдоль улиц Б. Хмельницкого и Адмирала Нахимова в большей части годятся для крепления троллейбусной КС, так что здесь задача тоже во многом упрощается.

- системы сигнализации и аварийного отключения входят в штатный состав оборудования тяговых подстанций. Грубо говоря, секционных изоляторов понавешать - тоже не проблема.

 

Таким образом, для строительства троллейбусных линий на месте бывших трамвайных есть все технические предпосылки, благо не все уничтожили. Тянуть новые линии - это не бред. Тянут же в других нормальных городах.

Проблема в другом: денег не будет. То есть, они в принципе есть, но их не будет. Все деньги уже наверняка в какой-нибудь маленькой теплой стране.

 

Практически ежедневно езжу через новый мост...Там, как бы есть линия тролейбусная...Но ни разу их не видел. И сколько не спрашивал у знакомых...Никто там тролейбусов не видел миниум с полгода....А на бумагах она есть....Причем действующая...Массовый Обман зрения?

Троллейбусный маршрут №3 "Аэропорт - Троллейбусное Кольцо" официально был приостановлен, так что массового обмана зрения нет. Приостановлен он был из-за нерентабельности, поскольку практически повторяет собой все три остальных маршрута. Очень возможно, что к лету он вновь зафункционирует в связи с открытием дачного сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем то и сроков введения новых тролейбусных маршрутов не назначено, указано только, что вводится они будут в два этапа, думаю все это произойдет не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

а у нас набережные кутума почти никак не используются

а Набережная типа проспекта?

Бульдозер

Так что Доктору Rockу думаю, будет не до упругих женских попок....

эх....тряхну на склоне лет сединой!!!!......Девчонки - БЕРЕГИТЕСЬ!!! К вам идёт добрый доктор!!!....(если за руку схватят, скажу, что проверял наличие целлюлита....для дальнейшего лечения оного...)

 

Sergei Bog

в общем то и сроков введения новых тролейбусных маршрутов не назначено

программа до 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты