Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Форум

Прощай, маршрутка?

Рекомендуемые сообщения

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТКИ

В канун Нового гада предприятиям, пред¬принимателям, ассоциациям, занимающимся пассажирскими перевозками, передали на рас¬смотрение проект новой маршрутной сетки на 2008-2011 г.г. Число маршрутных такси по всем направлениям значительно сократится. Также уменьшится и протяженность маршрута, то есть у многих поменяется либо пункт прибытия (конечная остановка), либо произойдет сущес¬твенная разница прежнего маршрута.

Так, в частности, будут полностью ликвиди¬рованы маршрутки №№19с, 22с, 27с, 28с, ЗЗск, 43с, 45с, 46с, 47с, 50с, 53с, 54к, 56с, 59с, 62с, 66с, 67с, 69с, 70с, 71с, 72с, 73с, 76с, 78с, 79с, 80с, 81с, 82с, 83с, 86с, 89с.

В несколько раз меньше станет маршруток под номерами: 1с, Зек, 5с, 6с, 9с, Юс, 11с, 12с, 13с, 14с, 16с, 17с, 18с, 24с, 25с, 26с, 29с, 30с, 34с, 35с, 38с, 41с, 52с, 58с, 63с, 64с, 85с, 91с.

Прибавится лишь незначительное количес¬тво нескольких маршрутных такси, замены на автобусы и троллейбусы.

Фракция «Справедливая Россия» считает

этот проект недостаточно продуманным, поскольку оно может вызвать неудобство для населения.

Региональная ассоциация «РАСА» высту¬пила с предложением к администрации города оставить действующую маршрутную сетку, в т.ч. добавив пассажирский транспорт большой вместимости социального назначения. Пока ответа никакого нет. «Справедливая Россия» на стороне пассажиров и перевозчиков и будет активно помогать в решении данной проблемы.

 

информация из газеты РекТайм №1 от 12 января 2008 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это геноцид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не верю,что автобусов и тролейбусов будет хватать. Даже при СССР в 80-х,всегда мерзли на остановках по 30 мин,дожидаясь транспорт. А в час пик можно было по несколько тролейбусов пропустить,так как было в них не влезть.И что-то не слышно ,чтобы их закупили для Астрахани. Значит возврат в прошлое. А как же советский поселок,куда ходит один автобус и маршрутки. Трамвай то убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не верю,что автобусов и тролейбусов будет хватать. Даже при СССР в 80-х,всегда мерзли на остановках по 30 мин,дожидаясь транспорт. А в час пик можно было по несколько тролейбусов пропустить,так как было в них не влезть.И что-то не слышно ,чтобы их закупили для Астрахани. Значит возврат в прошлое. А как же советский поселок,куда ходит один автобус и маршрутки. Трамвай то убрали.

 

Я считаю, что маршрутки нужно убирать, но не как у нас обычно происходит - убрать то убрали а взамен ничего не предложили.

 

ИМХО нужно сначала незначительно уменьшить количество маршруток, но значительно увеличить парк автобусов средней вместительности (навроде новых ПАЗов), и цену на проезд поставить меньше чем на маршрутках, поставить их на маршруты с большим количеством студентов и пенсионеров (все те ,что идут на стадион например).

Нужно чтобы народ привык к ним и ЖДАЛ их, не садясь на маршрутки, и только после этого сокращать парк маршруток и опять же увеличивать парк автобусов - я бы например с удовольствием ездил на автобусах, при условии, что они ходить будут по расписанию, и расписание чтобы висело на каждой остановке! И 10 минут подождать - не проблема, если есть уверенность, что ты уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не лучше ли было бы просто добавить автобусов? а если с транспортом такие траблы, то может распродать автобусы, и закупить вместо них маршруток? Ну вот не вставляет меня летом езать на автобусе...ну ваще ни как я этого липкопотного мазохизма не понимаю (ну в сексе понятно, хотя езда в автобусе своего рода моральнофизическая ёбля, но не то...) или автобусы будут мега навороченные с кондиционерами? (глупость сказал, сам не верю)...а вот то, что народ должен ждать это верная мысль!!!...особенно около монако утром, или на кольце в трёшнике...там самые ожидающие люди живут...им персонально однин автобус, один раз в день, и чтоб мимо остановки, а то бля расслабились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не лучше ли было бы просто добавить автобусов? а если с транспортом такие траблы, то может распродать автобусы, и закупить вместо них маршруток? Ну вот не вставляет меня летом езать на автобусе...ну ваще ни как я этого липкопотного мазохизма не понимаю (ну в сексе понятно, хотя езда в автобусе своего рода моральнофизическая ёбля, но не то...) или автобусы будут мега навороченные с кондиционерами? (глупость сказал, сам не верю)...а вот то, что народ должен ждать это верная мысль!!!...особенно около монако утром, или на кольце в трёшнике...там самые ожидающие люди живут...им персонально однин автобус, один раз в день, и чтоб мимо остановки, а то бля расслабились...

 

КУДА их добавлять?? ВЫ на машине по городу ездили днем когда нибудь? Когда маршруточники по встречке или по бывшим трамвайным путям обгоняют всех а потом начинают щемиться в поток, оттесняя тех, кто едет нормально и создают аварийную ситуацию? Или гонки маршруток по гололеду? Или самый любимый маневр - рывок из третьего/второго ряда к тротуару, чтобы высадить пассажиров? О чем тут говорить? ВЫ видели хоть раз, чтобы автобус подрезал поток, чтобы взять пассажира? Или пер по встречке?

 

А у нас в каждой маршрутке есть кондиционер, да? Особеено в тех, у которых нет ни одного открывающегося окна! Блин хоть думайте прежде чем писать!

 

У меня в качестве примера есть город Тольятти, там основной вид транспорта - троллейбус (но там это понятно почему - самарская ГЭС рядом, электроэнергия дешевая), так там маршруток ОЧЕНЬ мало, и троллейбусы ходят каждые 5 минут, уехать можно ВСЕГДА! Машин там не меньше чем у нас, но таких пробок я там не видел.

 

А по поводу автобусов - раз будут вводится новые маршруты, то почему бы не сделать конечную одного из них в трешнике? Я сам живу в двушнике, как раз рядом с Монако, когда нужно было - и на маршрутку с утра не сядешь, ходил на конечную девятки, так как вы не поймете - 1 автобус=5 маршруток, это при условии, что все будут сидеть! Если даже автобусов будет в два раза меньше чем сейчас маршруток, при условии расписания и усиления некоторых направлений в часы пик, то проблема может быть решена. Не сразу, не махом, но реальный срок - год.

 

Всё вышесказанное - ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в военном. Постоянная проблема уехать, особенно утром. Вечером маршрутки идут полупустыми. Отсюда делаю вывод, утром рациональнее автобусы, вечером маршрутки. Но скоординировать это почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Живу в военном. Постоянная проблема уехать, особенно утром. Вечером маршрутки идут полупустыми. Отсюда делаю вывод, утром рациональнее автобусы, вечером маршрутки. Но скоординировать это почти невозможно.

 

Не рациональнее - просто идет неравномерная загрузка. На эту тему можно было бы не одно исследование написать и на их базе вывести оптимальную схему использования маршруток - снимать их с тех маршрутов, где недогруз по утрам, и ставить на те, где нехватка. Проблема в том, что не получится это сделать с нашими маршрутками - они принадлежату них куплены определенные маршруты и на другие переходить не получится. С автобусами было бы проще - два-три предприятия, у каждого несколько маршрутов, было бы проще, и для конечного потребителя лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корыстный тип

или автобусы будут мега навороченные с кондиционерами?
Автобус с кондиционером - это не меганаворот, это нормально. Доля кондиционера в цене автобуса ничтожно мала, она незаметна.

Кстати, и микроавтобусы тоже вполне даже возможны с кондиционерами.

 

Тут в новой теме про трамвай с Европой сравнивать нас пытаются.

Но с маршрутками и автобусами у нас много хуже, чем в Азии: чем у арабов, турков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маршруток в Европе - нет!

Так и Россия не европа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маршруток в Европе - нет!!! )

Не стоит забывать, что в Европе почти у каждого свое авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стоит забывать, что в Европе почти у каждого свое авто

А содержание своего транспорта не сильно бьет по бюджету семьи....Во всяком случае, стоимость гсм в относительном сравнении европейских зарплат и российских несопоставима....Кроме того, регулярные покупки техосмортов, страховок, взятки ментам....делают авто для среднестатестической российской семьи роскошью.

 

И нехрен верить, что средняя зарпалта, хотя бы В астрахснкой о. 15. 000 руб. Этак, фантик от Жилкина для дураков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стоит забывать, что в Европе почти у каждого свое авто)

а вы работайте и у вас тоже будет...

я за сокращение маршруток и ввод автобусов..когда ходили автобусы,висел график,я выходил и знал,что мой автобус во столько то идёт,садился спокойно и ехал..щас прибавить ещё маршруток,движение в городе просто встанет из за их манеры передвижения,огромного количества аврий и прочих проблем,которые они доставляют..

я бы сам может на работу на автобусе ездил,но в маршрутку я уже несколько лет не садился и не сяду,лучше такси возьму,я не хочу умышленно подвергать свою жизнь опасности..

у меня у товарища 5 маршруток было этим летом,за три года занятия этим делом решил бросить всё,устал говорит,одни проблемы,и самая главная проблема-это водители,которые доставляют спплошные проблемы и неприятности..недавно ехал с ним,звонок..долго ругался и кого то послал..??..да говорит звонят с маршрута,говорят типа мои ездят медленно,график всем сбивают,а я им запретил нарушать правила(встречку ,красный...)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И нехрен верить, что средняя зарпалта, хотя бы В астрахснкой о. 15. 000 руб

Эту статистику делает газпром. У них з/п в три раза выше, чем у бюджтников. Вот и получается усредненная цифра, которая не описывает действительную ситиуцию.

 

Личное авто хоть и затратное дело, но позволяет всю семью доставить в нужное время в нужное место. Детей в школу, родителей на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эту статистику делает газпром

 

Отчасти, да. Примерно знаю среднюю зарплату рядового работника АГПЗ....Но все равно на всех работоспособных жителей не натянешь....

Только сдается мне, что все эти цифры являются банальными приписками.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юс

А это что за маршрут такой? :D Юх-Север?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это что за маршрут такой? Юх-Север?

 

Вероятно, это 10 с. Отец Rock вероятно газетку сканил без вдумчивости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ну.. я уж подумал, что отец ROCK заикаццо стал..

 

¬

ликвиди¬рованы...количес¬тво... высту¬пила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ликвиди¬рованы...количес¬тво... высту¬пила

Да он пьяный был...и сканер пьяный и файнридер чекушку тяпнул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в списке одни "с" - и хрен с ними. главное чтоб основные остались, а об этом, я так понимаю, речь не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пугайтесь! По последней информации: В городе организуют разветвленную сеть рикшей. В качестве транспортных средств планируется привлечь грузчиков Больших Исад с тачками. Рикшы будут бегать по разнообразным маршрутам. Так же планируется перевозить пассажиров на носилках (паланкинах) повышенной вместимости и проходимости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нах..:)) в списе наиболее инетерсующие меня 3 маршрута: 50, 81 и 82...:) их невозможно ликвидировать..:) это самые ходовые маршруты в моём районе..:) да и не только... иначе пропадёт связь совсем...

 

з.ы. блин... я ещ помню те времена, когда до Стадиона (до университетов) надо было добиратсья через старый мост... потому что нового не было... вот была жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживайте! Щас автобусов пыхтящих черным дымом понакупят, бабла отмоют 50/50, будем скоро в масках индивидуальной защиты ходить - в тайланде уже давно щеголяют, значит и у нас станет модным. Мэру Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автобусы будут корейские,с кондёрами и прочим..посмотрите на маршрутки,на которых вы передвигаетесь,это машины в основной массе на убой,главное чтобы она заводилась и ехала,всё,а как она будет ехать и сколько проедет там видимо мало кого интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты