Geen Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Чей предвыборный ход ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent hurricane Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Нашего мэра... Вот ссылка на список изменений маршрутов: http://www.astrgorod.ru/index.php?id=news_...mp;news_id=1606 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Faster Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 астрагород - домен на парковке, там поисковый фид стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 астрагород - домен на парковке, там поисковый фид стоит Вот так открывается: http://astrgorod.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Нашего мэра... Вот ссылка на список изменений маршрутов: http://www.astrgorod.ru/index.php?id=news_...mp;news_id=1606 Попытка сделать то, что давно нужно было сделать сложно назвать предвыборной рекламой, скорее всего, это очередной пункт в рамках подготовки к юбилею города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Господа! Давайте по поводу транспорта наши идеи писать вот здесь http://astrgorod.ru/?id=forum , тот форум поближе к БОцману, возможно, что то и услышат ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent hurricane Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Попытка сделать то, что давно нужно было сделать сложно назвать предвыборной рекламой, скорее всего, это очередной пункт в рамках подготовки к юбилею города. Или пинка дали нашей администрации, сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Или пинка дали нашей администрации, сверху. Вот это больше похоже на правду, ситуацию с транспортом подобной нашей видел в Махачкале, в остальных южных крупных городах всё обстоит намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 замена маршруток на автобусы может и здравая идея...но, учитывая узость наших улиц всё таки это кажется несвоевременным, может сначала улицы надо в порядок привести..расширить....а потом уже большие автобусы пускать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 ROCK В Краснодаре поверь улицы не намного шире, но всё нормально с транспортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей TOYO Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 города все на юге одинаковые..только у нас хоть равнина,а не холмы бесконечные как южнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kometa Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Краснодар тоже на равнинной местности находится))но улицы там пошире, особенно те , что ведут из пальных районов. Хотя проблема пробок посерьезнее, чем у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Kometa Но с транспортом намного лучше чем у нас, согласись. Небо и земля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potap Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Сюжет: Новая маршрутная сеть г. Астрахани. Или прощай "маршрутка" _http://www.astrakhan.ru/doc/102.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НВП Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Из сюжета. Владельцы «маршруток» полагают, что таким образом мэрия добивается передела рынка в пользу близких ей структур. Также они не исключают, что горвласти могут действовать в интересах инвестора, которому предложено вложиться в перевозки троллейбусами. Поскольку с нового года мэрия отказалась от услуг прошлого инвестора — ООО «Русский пассажирский транспорт», — и вновь отдала перевозки электротранспортом в ведение МУП «Трамвайно-троллейбусное управление». Между тем, в управлении антимонопольной службы „Ъ“ сообщили, что пока письменных жалоб на проект маршрутной сети не поступало. А без них, заверили „Ъ“, УФАС дела возбуждать не станет. Источник в мэрии посетовал „Ъ“, что чиновники уже рассчитывают на судебные претензии, связанные с новой маршрутной сетью. «А если «маршрутчикам» удастся отстоять статус-кво, возможно, возникнут трудности с привлечением инвесторов для городского пассажирского транспорта», — полагает источник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НВП Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Кстати, привлечение инвестора в прошлый раз, в трампарк, закончилось тем, что трамваи ходить перестали, а вместо них никаких троллейбусов не появилось. Тем, кто живет в районе Плещеева, теперь вообще не на чем выбираться из дома. Отсюда выводы: маршрутки-то уберут, а вот гарантий, что вместо них будет налажена работа автобуса - никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potap Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Продолжение сюжета перчень маршруток, которые хотят убрать. http://www.astrakhan.ru/doc/105.html Да даже если и будет налажена, то все равно придется пересаживаться. Большие автобусы ходят медленно, время на дорогу тратится болше... Нет слов в общем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 НВП Отсюда выводы: маршрутки-то уберут, а вот гарантий, что вместо них будет налажена работа автобуса - никаких. вот и я о том же! potap Большие автобусы ходят медленно, время на дорогу тратится болше... зато летом красота - где ещё можно так к чужой женщине прижаться?......а может те, кто придумал эту схему тайные фроттеристы? (типа полового извращения - страсть прижиматься....) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kometa Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Такие проекты надо вводит постепенно, а не так, что однажды будним утром, оказавшись на остановке, заметить полное отсутсвие транспорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silent hurricane Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Да причем здесь узкие улицы? В Питере, например транспорт по набережной ходит, а у нас набережные кутума почти никак не используются. Там, где улица узкая, транспорт должен ходить только в одну сторону, а наши дебилы три полосы в одну нормальную впихивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корыстный тип Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 бля....ну почему у меня некоторые форумяне ассоциируются с бравым солдатом швейком??? .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бульдозер Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Ну что вы разоряетесь.....Вон, доктор- Rock, уже потные попы мацать потными руками готовится.......и то развлечение... В официальном сайте горадминистрации написано: "Основную сеть должны составить 10 маршрутов троллейбусов и 22 маршрута автобусов, а вспомогательная сеть будет состоять из 56 маршрутов автобусов малой вместимости. " Насколько помню, в городе было четыре троллейбусных маршрута....Значит нужно пустить ещё 6....Тянуть новые линии? Бред. Это дорого. Это просто чудовищно дорого....Так как для несведующего человека поясняю: Мало того, что нужно растянуть линии, но и нужно построить комплекс энергетических объектов с отдельными линиями ЛЭП. А кое-где и подземными комуникациями....ситемой сигнализации, аварийного отключения и прочей лубудой. Предположим , что пустим 6 маршрутов по сущетвующим линиям. Это тоже мало переспективно и маловероятно. Так как и в былые советские годы нагрузка на линиях была предельной... Что имеем в настоящее время.....Практически ежедневно езжу через новый мост...Там, как бы есть линия тролейбусная...Но ни разу их не видел. И сколько не спрашивал у знакомых...Никто там тролейбусов не видел миниум с полгода....А на бумагах она есть....Причем действующая...Массовый Обман зрения? Далее: Об автобусах... Прикольная цифра: "22". Вероятно имеется виду автобусы большой вместимости. Кстати, нигде не нашел технического и иного пояснения, что такое "Автобус большой вместимости", как и "автобус малой вместимости". Не иначе это словоблудие местных властей. Привычные "ПАЗ"ы именуются технически и по гаишным стандартам, как "автобусы повышенной проходимости". А "Газель"- это не автобус "малой вместимости"?.....А если "газель" полноприводная.... Вообщем власть никак не дает точного ответа: Сколько автобусов будет, каких. А ведь это существенно важно. Кстати, о цифре "22"....Помнится, при советской власти городских маршрутов было за тридцать....И не хватало... Так же нигде не видел конкретную цифру: какое колличество автобусов требуется для астрахани....Причем следует учитывать, что треть эксплуатируемго парка будет постоянно в ремонте..... Так что Доктору Rockу думаю, будет не до упругих женских попок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Насколько помню, в городе было четыре троллейбусных маршрута....Значит нужно пустить ещё 6....Тянуть новые линии? Бред. Это дорого. Это просто чудовищно дорого....Так как для несведующего человека поясняю: Мало того, что нужно растянуть линии, но и нужно построить комплекс энергетических объектов с отдельными линиями ЛЭП. А кое-где и подземными комуникациями....ситемой сигнализации, аварийного отключения и прочей лубудой. Все правильно, но: - несколько работоспособных тяговых подстанций осталось еще от покойника-трамвая. Например в направлении на Советский поселок или на Казачий ерик. Ничто не мешает использовать эти подстанции для троллейбусных линий в этих направлениях. - опоры КС от покойника-трамвая вдоль улиц Б. Хмельницкого и Адмирала Нахимова в большей части годятся для крепления троллейбусной КС, так что здесь задача тоже во многом упрощается. - системы сигнализации и аварийного отключения входят в штатный состав оборудования тяговых подстанций. Грубо говоря, секционных изоляторов понавешать - тоже не проблема. Таким образом, для строительства троллейбусных линий на месте бывших трамвайных есть все технические предпосылки, благо не все уничтожили. Тянуть новые линии - это не бред. Тянут же в других нормальных городах. Проблема в другом: денег не будет. То есть, они в принципе есть, но их не будет. Все деньги уже наверняка в какой-нибудь маленькой теплой стране. Практически ежедневно езжу через новый мост...Там, как бы есть линия тролейбусная...Но ни разу их не видел. И сколько не спрашивал у знакомых...Никто там тролейбусов не видел миниум с полгода....А на бумагах она есть....Причем действующая...Массовый Обман зрения? Троллейбусный маршрут №3 "Аэропорт - Троллейбусное Кольцо" официально был приостановлен, так что массового обмана зрения нет. Приостановлен он был из-за нерентабельности, поскольку практически повторяет собой все три остальных маршрута. Очень возможно, что к лету он вновь зафункционирует в связи с открытием дачного сезона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 в общем то и сроков введения новых тролейбусных маршрутов не назначено, указано только, что вводится они будут в два этапа, думаю все это произойдет не скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Silent hurricane а у нас набережные кутума почти никак не используются а Набережная типа проспекта? Бульдозер Так что Доктору Rockу думаю, будет не до упругих женских попок.... эх....тряхну на склоне лет сединой!!!!......Девчонки - БЕРЕГИТЕСЬ!!! К вам идёт добрый доктор!!!....(если за руку схватят, скажу, что проверял наличие целлюлита....для дальнейшего лечения оного...) Sergei Bog в общем то и сроков введения новых тролейбусных маршрутов не назначено программа до 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты