Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

КиСлИнКа

17 лет прошло... 11 сентября

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, пИпА сказал:

Вы слепой?

Тут вы должны понять, что чем выше высота, тем меньше сечение балок - опять же исходя из экономической выгоды. На нижние балки у нас давит вес всего здания, на верхние балки - вес той части, что выше. Кроме того - облегчая верхние балки - мы уменьшаем нагрузку на нижние - логично?

То есть когда приводят фото нижних балок с диким сечением и втирают мозги про непробиваемость - это просто глупцы - детсадовцы.

Далее - эти балки хорошо выдерживают продольную  нагрузку. Ну например обыкновенный карандаш может выдержать ваш вес - если исключить изгиб. Но если вы закрепите карандаш с двух сторон и начнёте давить в центр - создавая поперечную нагрузку - то он легко сломается.

Так же и с нашими балками - удар пришелся сбоку - прямо в центр их длины. Соответственно они не выдержали этой нагрузки и сломались. Вы поймите - что при ударе на балки пришлась огромная кинетическая энергия самолёта - которая зависит от квадрата скорости. Надеюсь вы понимаете что такое квадрат - и видите разницу между 100² и 1000² ?

Далее - балки у нас - двутавр. Это просто три металлические полоски, сваренные между собой. Удар пришёлся сбоку - под углом к двутавру. Это приводит к тому, что лист металла просто загибается, нарушается структура двутавра, он ослабляется и трескается от нагрузки, превышающей его прочность - то есть разрушается! Двутавр не прошивается - двутавр разрушается.Самолёт это не бронебойный снаряд - он не проходит сквозь металл. Самолёт создаёт такое давление - что балка сама складывается, трескается и разрушается. Кроме того - в этих балках обыкновенная сталь - с довольно низким пределом прочности.

O7GcAlQ753.jpg

 

Вот эти балки скорее всего применялись на верхних этажах - видно, что толщина металла очень маленькая - по крайней мере для самолёта на огромной скорости.

Ещё раз повторюсь - на верхних этажах нам не нужны массивные балки. У нас там нет такого большого веса, который приходится на балки первых этажей. Этот момент понятен????

Применяя балки разного сечения - мы уменьшаем вес всего здания - соответственно и толщину нижних балок - экономим деньги - сохраняя прочность здания. Ведь никто не рассчитывал его на боковой удар самолета)

Sept-11-Artifacts_sham-3.jpg

https://www.vosizneias.com/249162/2016/09/11/new-york-after-15-years-last-artifacts-of-911-have-been-given-away/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Sergey Pro!! сказал:

Ну что за вопросы? Разве может человек, носящий нательный крест,  быть адекватным?

 

Я могу ! (но только иногда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, пИпА сказал:

Ладно, дальше разговаривать нет смысла. Каждый все равно останется при своем мнении.

Почему ты так упрям? Умные люди тебе на пальцах пытаются объяснить, что белое это белое и что 2+2 будет 4.

 

На нефтяных платформах сталь еще потолще, сверху её специально обрызгивают слоем спец бетона, с одной целью, выдержать пожар в течении 10-15 минут, что бы люди успели убежать, потом все сгорает и плавится нафиг.

 

От самолета с более менее полными баками вообще ничего не остается после пожара, аллюминий горит просто замечательно. (перед экстренной посадкой, самолет всегда сливает или вырабатывает все топливо)

Фото основания с каким-то гранитом или еще хз чем, о чем это говорит, да ни о чем, что там можно понять из этого фото? может быть 1001 реальное объяснение что это.

 

Еще много бредоисторий о подводной лодке Курск, там бабахнула торпеда, но понапридумывали 101 версию.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему вы все так рвёте пуканы? Нет белого и нет черного, а есть тысячи оттенков серого. Прошло более полувека, но до сих пор не раскрыта тайна гибели Кеннеди. И вряд ли раскроют. Так и в данном случае - не узнаем правду полную никогда.

Насчет написанного где-либо - вы никогда не сталкивались с тем. что одно и то же событие трактуется в одном и том же учреждении и органе по разному? Сталкивался сам и с предыдущими поколениями и на своем опыте, причем в таких учреждениях, где одна только правда.

Так что вам остается лишь строить догадки и выдвигать версии. Прямо как в РЕН-ТВ. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mister Svin сказал:

Я могу ! (но только иногда)

Осечки случаются? Свин, который не смог? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, как приводят якобы похожие факты и ситуации, из которых якобы следует, что если там так было, то и тут тоже так. Если уж решили доказать что-то, то и оперируйте тем, что есть: той конструкцией, теми балками, той сталью, тем самолетом (?). Это честнее и правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, пИпА сказал:

Забавно, как приводят якобы похожие факты и ситуации, из которых якобы следует, что если там так было, то и тут тоже так. Если уж решили доказать что-то, то и оперируйте тем, что есть: той конструкцией, теми балками, той сталью, тем самолетом (?). Это честнее и правильнее.

? Ты конкретно с чем не согласен в моём посте? Хоть слово можешь опровергнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2018 в 22:03, пИпА сказал:

Вы слепой?

 

Спойлер


Ada Seorang Wanita di Menara Selatan.jpg

28 (27).jpg

28a.jpg

 

 

1. Как в результате взрыва внутри здания балки оказались погнуты в сторону падения самолета?

2. Если взрыв был изнутри, то почему здание не рухнуло сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kollos сказал:

гранит второй по крепости после алмаза

Не по крепости, а по твёрдости. И, к тому же, алмаз по твёрдости далеко не первый. Осмистый иридий, например, гораздо твёрже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты