Dimradio Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 А что тогда по информации где говорилось что находили людей успевших надеть жилеты? Как успели? Или враньё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Если дело в закрылках, то это не ошибка пилотирования, а техническая неисправность. Учитывая недостаточный запас высоты, экипаж, скорее всего, не мог ничего предпринять для исправления ситуации. неуборка закрылков не является «катастрофическим происшествием». Эксперты рассказали, что «возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета». Позже, «выигрывая за счет этого время», пилоты должны доложить диспетчеру о неисправности и вернуть машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.Но, предположительно, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, могли слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на «закритические углы атаки», потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35713277/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 неуборка закрылков не является «катастрофическим происшествием». Разумеется. Больше того, теоретически можно совершать полет и с выпущенной до определенной степени механизацией при условии обеспечения необходимой горизонтальной скорости тягой двигателей. Но по имеющимся на данный момент сообщениям в СМИ, у них не просто не убрались закрылки, а произошла рассинхронизация их уборки. Это осложняет пилотирование. Но, предположительно, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, могли слишком активно тянуть штурвалы на себя. Очень возможно. Во всяких отчетах о катастрофах специалисты пишут, что пилоты совершают это ошибочное действие инстинктивно. ...одновременно увеличивая режим работы двигателей Я думаю, там некуда было увеличивать тягу двигателей. Согласно РЛЭ Ту-154 двигатели должны находиться во взлетном режиме даже после уборки механизации до достижения высоты 450 м. То есть, когда экипаж обнаружил проблему с закрылками, у них был взлетный режим, и увеличивать тягу двигателей было просто некуда. Я - диванный эксперт, и оспаривать мнение настоящих экспертов не собираюсь. Я просто рассуждаю логически, имея некоторый кругозор и специальные знания в данной области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа... С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд. Расследование: Самолёт взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C. По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла. По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта. Рекомендации были даны на основании теоретических расчетов, так как практические испытания Ту-154 с максимально допустимым весом, на горном аэродроме, при высоких температурах воздуха по производству взлета, набора высоты, захода на посадку и посадки, не проводились. Википедия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 А упускаете вопрос почему не доложились в "скворечник"? Или у вояк свои диспетчеры? Взлетал вроде с гражданского аэродрома... Доложить ведь должен всегда? Может конечно командир посчитал это зазорным или все-таки не успел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 @Виктория30, это лишь частный случай стечения неблагоприятных обстоятельств. Проводить четкие параллели с нынешней катастрофой, увы, нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dude3 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Отечественные самолеты - это же натурально вёдра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Или у вояк свои диспетчеры? Борт находился в зоне УВД аэродрома вылета и вел связь именно с ним. Это естественно. А упускаете вопрос почему не доложились в "скворечник"? Думаешь, им было до этого? В такие моменты все силы направляются на анализ и исправление ситуации, тут не до докладов. Может конечно командир посчитал это зазорным или все-таки не успел? Конечно, не успел. Отечественные самолеты - это же натурально вёдра. Отечественные самолеты - это то немногое из отечественного, что отличается великолепным качеством. Другое дело возраст и качество обслуживания, но не нам судить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dude3 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 @Виктория30, это лишь частный случай стечения неблагоприятных обстоятельств. Проводить четкие параллели с нынешней катастрофой, увы, нет смысла. Вот схожее происшествие.Авиакатастрофа в Пушкине — авиационная катастрофа, произошедшая на военном аэродроме города Пушкин 7 февраля 1981 года. В результате падения самолёта Ту-104, принадлежащего отряду управления 25-й морской ракетоносной дивизии ВВС ТОФ, дислоцированного на аэродроме совместного базирования «Кневичи» (аэропорт г. Владивосток), погибли 50 человек, из них 16 адмиралов и генералов и около 20 капитанов первого ранга, что на время полностью обезглавило Тихоокеанский флот СССР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Вот схожее происшествие. Чем же оно схоже? И как можно говорить об этом сейчас, когда неизвестны точные обстоятельства катастрофы Ту-154? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Конечно, не успел. Не знаю не знаю, если у него было хоть 20 секунд - доложиться обязан! Плюс включить "бедствие" тоже обязан или отдать команду о включении "бедствия" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
десятка117 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Это к тому же военный борт, в пятницу он был, к примеру, в Улан-Уде т.е. он весьма интенсивно эксплуатировался.если бы он интенсивно эксплотировался налет был бы в районе 20 000 часов с копейками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dude3 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 [quote name="Öde ö" post="3423387" timestamp="14 Отечественные самолеты - это то немногое из отечественного, что отличается великолепным качеством. Другое дело возраст и качество обслуживания, но не нам судить. У ТУ 134 , ТУ 154 потеряно в катастрофах 10% машин, у аналогичных боингов 2%. Чем же оно схоже? И как можно говорить об этом сейчас, когда неизвестны точные обстоятельства катастрофы Ту-154? Взлет, закрылки, МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
десятка117 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Вы можете утвердительно сказать что в 90е он не летал как чартер?утвердительно в консервации стоял в чкаловске как несколько других таких же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Не знаю не знаю, если у него было хоть 20 секунд - доложиться обязан! Плюс включить "бедствие" тоже обязан или отдать команду о включении "бедствия" Да не было у него времени, он жизни людей и самолет спасал. У ТУ 134 , ТУ 154 потеряно в катастрофах 10% машин, у аналогичных боингов 2%. Эту статистику я проверять не буду, но если уж ты приводишь статистические данные, то изволь указать, сколько судов погибло именно по причине технических неисправностей, а не по причине неправильных действий экипажей или наземных служб.Это будет честно, нежели голословно заявлять, что отечественные самолеты - ведра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Взлет, закрылки, МО. Какие закрылки в Пушкине????Там были закритические углы атаки и сваливание.Опять же, до окончания расследования катастрофы Ту-154 не стоит проводить четкие параллели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dude3 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Да не было у него времени, он жизни людей и самолет спасал. Эту статистику я проверять не буду, но если уж ты приводишь статистические данные, то изволь указать, сколько судов погибло именно по причине технических неисправностей, а не по причине неправильных действий экипажей или наземных служб. Это будет честно, нежели голословно заявлять, что отечественные самолеты - ведра. Есть счет на табло. Остальное лирика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Счет нужно уметь правильно понимать. Я тебе подсказал, как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dude3 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Счет нужно уметь правильно понимать. Я тебе подсказал, как. В системе проще всего списать вину на погибших Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Öde ö Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 В системе проще всего списать вину на погибших За рубежом точно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 @dude3, вас попросили привести источник информации, постарайся... ага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimradio Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Что-то у нас в аэропорту сегодня шумно. Обычно тихо, а сегодня слышно движки то реактивные то моторные или вертолёты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Что-то у нас в аэропорту сегодня шумно. Обычно тихо, а сегодня слышно движки то реактивные то моторные или вертолёты. на взлётке живёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimradio Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 на взлётке живёшь? Ага, прямо в конце полосы палатку поставил )))Работаю не далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Трамп Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на катастрофу Ту-154 http://korrespondent.net/world/3793750-Charlie-Hebdo-opublykoval-karykaturu-na-katastrofu-tu-154 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты