Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Первый сказал:

обижаться на идиота?

14 часов назад, Niels сказал:

Вот когда будет, тогда и напишешь.

вы слишком много на себя берёте. Не вам решать, что и где мне писать.

Успехами считаются - достижения. А ты за успехи пытаешься выдать планы: запланировали достижение - для тебя уже означает успех. То есть, достигать, делать, по-твоему, ничего уже не надо, достаточно просто запланировать и про это написать, и это в твоем понимании уже успех.

Так что выстави сначала у себя шкалы и настройки: что считать успехом, а что нет, и потом уже пиши. А то смешно получается, и отношение к себе ты этим портишь.

И тут не про обиды речь, а о существе вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Niels сказал:

Успехами считаются - достижения.

да не вопрос, теперь расскажи мне о достижениях.... ну например США.

неудавшийся запуск СтарШип не ситается. 

Итак?

Что было сделано мейд ин ЮСэЙ?

8 минут назад, Niels сказал:

А ты за успехи пытаешься выдать планы

неуважаемый, это не планы, это то, что сейчас ДЕЛАЕТСЯ.... делаются двигатели, делаются самолёты. Ключевое слово ДЕЛАЮТСЯ. Не покупаются в ЕС, в США, в Японии. Просто делаются. Вы же жили в СССР?

@Niels  кстати, вопрос на засыпку, может быть именно мы друг друга и не понимаем.... Скажи, а ты, когда жил в СССР, что нибудь делал своими руками? Ну, когда в школе учился, на летних каникулах?

Сразу скажу, что я 

- работал на упаковке на рыбзаводе

- работал штукатуром на строительстве 3 Звёздного

- в старших класах 2 года подряд работал часальщиком на Астраханском Трикотажном Комбинате

 

ты где работал?

15 минут назад, Niels сказал:

а о существе вопроса.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Первый сказал:

ты, когда жил в СССР, что нибудь делал своими руками? Ну, когда в школе учился, на летних каникулах?

...

- работал штукатуром на строительстве 3 Звёздного

Штукатуром, когда учится в школе? Без специального образования, вообще без образования - штукатуром? В советские времена такое было невозможно.

Я, когда учился в школе, мог работать (и работал) только разнорабочим на стройке. Это если ты про работу.

Но вопрос про "делал что-нибудь своими руками" - гораздо шире, чем работа с зарплатой.

Кстати, есть у меня 2 специальности, по которым я так и не работал (чтобы с зарплатой) - токарь-фрезеровщик и мануальный терапевт. Формально - конечно, еще врач-педиатр и детский хирург (сразу пошел учиться дальше, интернатура не в счет) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Первый сказал:

Что было сделано мейд ин ЮСэЙ?

Американские автомобили

  • General Motors Company: 
  • Cadillac.
  • Chevrolet.
  • Buick.
  • Ford: 
  • Lincoln.
  • Mercury.
  • Chrysler:
  • Чем удивляет IT гигант Кремниевая долина: топ-15 самых перспективных проектов, от исследования искусственного интеллекта до изучения как выявлять рак на ранних стадиях
  • https://lindeal.com/trends/nazvan-top-15-samykh-perspektivnykh-proektov-silikonovoj-doliny-v-2022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niels прикинь... раз в неделю, на выходных, нас выводили на строительство Третьего Звёздного, и мы там что то руками делали. Штукатурчеством это конечно назвать было сложно, но бегали мы по этажам знатно)))) Как куда не свалились, это очень большой вопрос :doh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Первый 

У меня тоже: был сокращенный рабочий день (очень сокращенный - часа 4 всего, или 6) , но помню, что выматывался я довольно сильно: приходил с той стройки домой, и сил больше ни на что уже не было. Считаю, что это была плохая идея: приобщился к мату тогда (очень сильно) , даже деградировал (можно, наверное, так сказать) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Директор Моря я всегда уважал американский автопром. Но, до конца 90х. Скорее даже до первой половины 90х. То есть когда в Америке делали действительно отличные автомобили, когда был жив Детройт, когда США было тем, чем сейчас это старое пытаются представить...

Вы сейчас написали старые добрые американские марки автомобилей, Бьюик,Мекрури, Лилкольн.... КАДИЛЛАК... вау, это не названия, это не марки авто, это песня.... В США в то время, 40-80 года 20 века могли производить настоящие автомобили. Скорее конец 40, конец 80.  За автомобилями, за дизайном, за всеми составляющими реально смотрели, и реально прилагали душу в автомобиль.

Сейчас, даже Кадиллак говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Niels сказал:

В советские времена такое было невозможно.

ну как вам сказать.... может быть у Вас это было и невозможно, но в СШ № 4  это было возможно. 6-7 класс, молодых пацанов по субботам водили на стройку девятиэтажек Третьего Звёздного, те, ктоторые стоят вдоль ЖД. Они для меня теперь как родные :clap:

 

24 минуты назад, Niels сказал:

Я, когда учился в школе, мог работать (и работал) только разнорабочим на стройке.

а я в старших классах работал на Трикотажном комбинате, за станком,, в красильном цехе, шерсть мотал, после покраски на большом красочном станке, сделанном в Японии. Вместе со мной шерсть мотали молодые вьетнамочки. Потом шли в столовую,, кушалина халяву, за счёт Трикотажки, пили бесплатную минералку в коридоре, и мылись в фабричном душе.... :devil:

Изменено пользователем Первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Первый сказал:

Сейчас, даже Кадиллак говно.

Интересное мнение человека без прав. И не имеющим авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Директор Моря сказал:

Интересное мнение человека без прав. И не имеющим авто..

ты знаешь, да. Даже самому смешно. У меня никогда не было прав, у меня никогда не было авто. Я подписан на туеву хучу каналов Ютуба по автоподбору, авторемонту, автодетейлингу, идиоты на дорогах, дураки за рулём, и почая прочая прочая..... С чего бы это? Наверное Господь увёл меня от того, что бы я сам сел за руль и выехал на дороги общего пользования :clap:

Так что я как бэ в курсе, но только теоретически :umnik:

@Директор Моря но в старых американских автомобилях я разбираюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в прошлых-то жизнях у тебя были авто - отсюда и тяга к информации о них .

Вот как раз старые американские и были - потому и разбираешься .

 

И насчёт Кадиллаков - в конце 80х годов прошлого века Сергей Минаев написал песню про Кадиллак , который не нужен и за так, и она вдруг снова стала актуальной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Первый сказал:

ну как вам сказать.... может быть у Вас это было и невозможно, но в СШ № 4  это было возможно. 6-7 класс, молодых пацанов по субботам водили на стройку девятиэтажек Третьего Звёздного, те, ктоторые стоят вдоль ЖД. Они для меня теперь как родные

Я имею в виду такую работу, чтобы с зарплатой.

23 минуты назад, Первый сказал:

а я в старших классах работал на Трикотажном комбинате, за станком,, в красильном цехе, шерсть мотал, после покраски на большом красочном станке, сделанном в Японии. Вместе со мной шерсть мотали молодые вьетнамочки. Потом шли в столовую,, кушалина халяву, за счёт Трикотажки, пили бесплатную минералку в коридоре, и мылись в фабричном душе...

Блин... Неужели всё это невозможно вернуть?.. Ну почему?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

Ну в прошлых-то жизнях у тебя были авто

нет, не было. Я ни разу себя не видел за рулём автомобиля. Даже во сне. Так что авто, это не моё. Предпочитаю, что бы меня везли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Niels сказал:

Я имею в виду такую работу, чтобы с зарплатой.

старшие классы, Трикотажный комбинат, я же писал. За пару месяцев я заработал на свой первый кассетный магнитофон Романтик 203 :clap:

 

3 минуты назад, Niels сказал:

Неужели всё это невозможно вернуть?.. Ну почему?..

почему нельзя? Сейчас, лаемый тобой Путин как раз всё это и возвращает 

Хочешь стать дизайнером мебели? Молоток и гвозди - в сторону. Проведи расчеты, выбери материал. Пластик? Детали напечатает 3D-принтер. Дерево? Задаешь параметры для станка с числовым программным управлением - и вперед к табуретке!

Так школьники познакомятся с промышленным дизайном, технологиями цифрового моделирования и производства, нанотехнологиями, робототехникой, электротехникой и электроэнергетикой, биотехнологиями, обработкой пищевых продуктов, "умным домом" и "интернетом вещей"... Причем уроки будут проходить и в школе, и на базе колледжей, техникумов, детских технопарков, центров молодежного инновационного творчества. Даже традиционные учебно-производственные комбинаты могут вернуться. Но в современном варианте.

https://rg.ru/2019/03/04/kak-izmeniatsia-uroki-tehnologii-v-shkolah.html

 

у нас в школе стояли двигатель ЗИЛ 131 в разрезе, коробка передач в разрезе, старшекласники (до нашего выпуска) всё это учили, и получали права после 10 класса.

Потом всё это заглохло, мы учились работать на токарных станках, сверлили, вытачивали фигуры из лерева и металла...@Niels  а вы нет?

11 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

Ну ладно , ладно , не сам написал , у МодернТокинга спёр

 

класс! Почему видео не вставляется?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Niels сказал:

@Первый 

У меня тоже: был сокращенный рабочий день (очень сокращенный - часа 4 всего, или 6) , но помню, что выматывался я довольно сильно: приходил с той стройки домой, и сил больше ни на что уже не было. Считаю, что это была плохая идея: приобщился к мату тогда (очень сильно) , даже деградировал (можно, наверное, так сказать) .

Не представляю тебя , говорящего матом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработанная «Сбером» нейросеть для генерации графических изображений «Кандинский» будет принята на вооружение Следственным комитетом и МВД для составления фотороботов подозреваемых преступников. Искусственный интеллект будет создавать фотопортреты на основании свидетельских показаний.

По мнению эксперта-криминалиста Валерии Солнцевой, внедрение современных технологий существенно позволит повысить раскрываемость преступлений. Вместо того, чтобы тратить время на составление фотороботов вручную, что порой занимает часы и даже дни, можно воспользоваться нейросетью, которая мгновенно сгенерирует требуемое фото. В качестве примера эксперт приводит результат генерации по запросу «высокий брюнет с усами и бородой», по которому был создан фоторобот маньяка, на счету которого более 40 жестоких убийств. В настоящее время преступник уже отбывает пожизненный срок в колонии «Чёрный дельфин», хотя вину он поначалу признавать не хотел.

«Процедура поиска преступников становится очень простой, – говорит Солнцева. – Нужно всего лишь взять то, что говорят свидетели, и подать на вход нейросети. Она сама нарисует нужный портрет – хоть в стиле аниме, хоть в стиле классицизма. Рассылаем его как ориентировку по районным участкам. Дальше задержание подозреваемого становится вопросом времени, а из-за его портретного сходства с фотороботом у него практически нет шансов уйти от правосудия».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Первый сказал:

мы учились работать на токарных станках, сверлили, вытачивали фигуры из лерева и металла...@Niels  а вы нет?

Это в каждой школе было. Токарный, токарно-винторезный, сверлильный станки... Соответственно, по дереву и по металлу. Резцы, свёрла, плашки, метчики...

13 часов назад, Первый сказал:

лаемый тобой Путин как раз всё это и возвращает

Во-первых, напомню, что невозможно два раза войти в одну и ту же воду в реке (реке времени и, соответственно, реке изменяющегося со временем, с каждой секундой пространства) .

Во-вторых, совершенно наоборот: страна продолжает разграбляться, ей наносится урон, во многом непоправимый. Под ширмой "заботы о государстве и народе" . Мыслей о гражданах там нет - там мысли о себе и своем близком окружении, граждане рассматриваются лишь как средство обеспечения хотелок.

В-третьих, на счет "лаемый" . Я не соронник обожествления любой власти, любую власть есть, за что критиковать.

  • Like 1
  • Confused 9
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Niels сказал:

невозможно два раза войти в одну и ту же воду в реке

в реку может и нельзя, а возродить то, что было, можно

В ГД предложили вернуть в школы учебно-производственные комбинаты

https://radiosputnik.ria.ru/20230420/kombinaty-1866571084.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Первый сказал:

в реку может и нельзя, а возродить то, что было, можно

В ГД предложили вернуть в школы учебно-производственные комбинаты

https://radiosputnik.ria.ru/20230420/kombinaty-1866571084.html

Ой, дебилы. Как же хреново когда теоретики начинают лезть в образование. Давно есть множество проектов когда школа сотрудничает с колледжами по разным специальностям и профессиям. Эти дегенераты вспомнили токарей. Придурки, какие нах токари!? Это в советской школе стояли станки и условно через дорогу находился завод с этими же станками. Сейчас заводы уничтожены, а остатки советских  станков стоят в школах как памятники эпохи. По сути наше образование не знает куда идти, так как отсутствует система. Заводов по сути  нет, да и на оставшиеся новое поколение  не загонишь. По новым востребованным специальностям учат, но нет системы. Да, есть условные "аддитивные технологии" и это детям интересно. Есть программы, но что за начинка? Правильно, иностранная. Кто даст гарантии что это не накроется медным тазом? Я об этом могу долго писать, лучше бы не поднимал тему. Дебилы, блин, теоретики. И такие же теоретики управляют системой образования. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dernik сказал:

Придурки, какие нах токари!?

наверное те токари, сварщики, и прочие рабочие специальности, которых сейчас не хватает. Блоггеров много, а вот токарей мало.

 

5 часов назад, Dernik сказал:

Заводов по сути  нет,

только у вас в голове. Если нет заводов, то почему такая потребность в рабочих специальностях? Вот историки, особенно, обученные в 90х сейчас нах не нужны, а вот токаря и сварные нужны.

з.ы. кстати, Николай, не хочешь пройти обучение? Тогда и не придётся левую бронь делать :devil:

  • Like 2
  • Confused 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, 000000 сказал:

Россия больше не публикует данные о добыче нефти в стране.

Потому что https://youtu.be/eKYEqQk3ja8

Изменено пользователем кесонный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иранский бизнес построит заводы в Астрахани для нужд россиян

 

 

Иран активно включается в развитие экономики РФ в портовых городах на Каспии

 

В следующем году в Астрахани заработает крупный иранский завод по производству бытовой химии, а в перспективе строительство мукомольного иранского завода для нужд россиян. Об этом сообщил Sputnik Iran @ir_sputnik на полях Международного форума «Транспортная логистика Каспийского региона 2023» генеральный директор  ОЭЗ «Лотос» в Астрахани Сергей Милушкин.

 

Sputnik: В каком формате сегодня иранский бизнес участвует в ОЭЗ «Лотос»? 

 

Милушкин: У нас в Астрахани две особые экономические зоны. У нашей управляющей компании это промышленная зона «Лотос» и есть еще портовая зона «Оля». В промышленной зоне «Лотос» есть иранский резидент, который в настоящее время реализует проект по строительству завода по производству бытовой химии. В настоящий момент это компания «Роза»— филиал крупнейшего частного холдинга в Иране Golrak. Их продукция давно представлена на полках российских магазинов, они поставляли продукцию свою как импортную, но поняли, что российский рынок хорош, поэтому удобнее построить завод уже в РФ. Сейчас строится фундамент этого завода, идет уже изготовление и поставка металлоконструкций для стен завода. Рассчитываем на то, что в мае к началу июня начнется уже сборка уже цехов завода. К концу года планируется завершить строительство полностью и начать поставку оборудования для завода. 

В настоящее время уже планируется и введение режима СТЗ (специальная таможенная зона), потому что необходимо завозить часть импортной конструкции. В общем, идет работа. В следующем году планируется уже запуск этого иранского завода. 

 

Что касается портовой экономической зоны «Оля», то здесь также есть перспективные иранские инвесторы. Сейчас мы планируем помочь им в регистрации и получении статуса резидента иранской компании Golden Line Shipping Co. Это инвесторы, которые планируют построить новый мукомольный завод на территории портовой зоны, если получит соответствующий статус. Если пройдут все эти рубежи, то в этом году начнется уже реализация этого проект. 

 

Sputnik: А какие привилегии получают иранские компании в российских СЭЗ?

 

Милушкин: Каждая страна работает по СЭЗ согласно своему национальному законодательству. У нас в РФ согласно законодательству о СЭЗ есть льготы для иностранных резидентов по налогу на имущество, на землю, на прибыль в промышленной экономической зоне, а в портовой зоны – это специальные льготы по НДС, как дополнительная опция. Но, скажем, зарплата у нас облагается все теми же налогами. Работодатель платит те же налоги, которые необходимо платить, в том числе делает отчисления в социальные фонды. А, скажем, в других зонах такие отчисления или уменьшаются, или вообще не платятся. Тем самым работодатель с большей охотой набирает работников, чтобы они работали именно в СЭЗ. На Каспии все особые зоны расположеные в портах или портовые зоны прикаспийских государств имеют очень серьезные льготы, зачастую лучше, чем у нас.

 

Sputnik: А достаточно ли сейчас российских и иранских судов для грузовой судоходной линии или же планируется ее расширение и в каком формате?

 

Милушкин: Простые судоходные линии на Каспии есть, их достаточно. Но пока что нет отдельной судоходной линии, которая бы занималась профессионально перевозками контейнеров. На сегодняшний день выгоднее везти сыпучие грузы, существуют хорошие ставки, и частный бизнес зарабатывает деньги. Государство пока активно не проявило себя на этом поприще и не создало судоходной госкомпании, которая могла бы организовать такую линию. 

Поэтому как только появятся судоходные линии для перевозки контейнеров, то это будет прорывом, потому что к этой судоходной линии, к этим судам можно будет привязывать единый тариф, единый перевозной документ, состыковать единое время отправки и т.д. Это сразу станет практичным запуском коридора Транскаспийского маршрута.

 

@persianexpress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...