Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Мореход

Про китайцев. Быть али не Быть? Интересно мнение актива


Рекомендуемые сообщения

Это рационально. Однако есть такая категория людей, которые категорически не приемлют "пропуканные б/у", и их немало.

Потому что денег не много лавэ и опыта(познаний) мало. Вот и боятся брать б/у. В основном всё это отговорки про "пропуканные сиденья" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что денег не много лавэ и опыта(познаний) мало. Вот и боятся брать б/у. В основном всё это отговорки про "пропуканные сиденья" и т.п.

Почему отговорки? Знаю мужика который категорически против всяких секонд хендов. Начиная с штанов и кончая женой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему отговорки? Знаю мужика который категорически против всяких секонд хендов. Начиная с штанов и кончая женой.

Я же написал в основном, не значит все. А вообще у всех свои бзики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пропуканные сиденья" говорите? А вы сидели в салоне нового китайца? Мне как-то довелось. Там такое химическое амбрэ стоит, такое ощущение что китайцы специально решили затравить своих заграничных покупателей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному это третий Фокус напомнило? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одному это третий Фокус напомнило? :))

мне лексус LS напомнило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может они у китайцев проект украли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне лексус LS напомнило)

А мне GS последний скорее) что фары, что пасть на бампере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я смотрю не по фарам - их еще 15 раз переделают, как и бампера. Смотрю на двери, боковые стойки и т.д. :))

post-4796-1366261669_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Китайские автомобили возникли словно ниоткуда. У большинства компаний из КНР опыт выпуска машин не превышает 15 лет, и нам остается только гадать, чем их сотрудники занимались прежде: выращивали рис, шили одежду или маршировали на коммунистических парадах (последний способ времяпрепровождения они, впрочем, не оставили и сегодня). «Мотор» собрал историю пяти марок, зарождение которых меньше всего было похоже на историю европейских, американских или японских авто производителей."

 

http://motor.ru/articles/2012/11/21/china/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одному это третий Фокус напомнило? :))

На сколько я знаю отечественный автопром оригинальностью дизайна никогда не отличался. ВАЗ 01 изначально слизали с Фиата. И по сей день опыт подражания остался. Калина, Гранта это чьи то двойники... Гранта - это Рено Симбол, Калина не помню - Опель что ль какой то.

А вот на Фордов похожи были, могу конечно, ошибиться, Москвичи.

Мне так все одно, что Китай, что наш автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я знаю отечественный автопром оригинальностью дизайна никогда не отличался. ВАЗ 01 изначально слизали с Фиата. И по сей день опыт подражания остался. Калина, Гранта это чьи то двойники... Гранта - это Рено Симбол, Калина не помню - Опель что ль какой то.

А вот на Фордов похожи были, могу конечно, ошибиться, Москвичи.

Мне так все одно, что Китай, что наш автопром.

Копьё не слизывали, а купили у Итальянцев, вместе с технологиями и строительством завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Копьё не слизывали, а купили у Итальянцев, вместе с технологиями и строительством завода.

Ну да, пусть купили. Они и сейчас, и потом будут покупать дизайн авто, который уже не выпускают. Тока никто как то особо не упрекает наш автоваз в отсутствии собственных разработок. Хотя они вроде даж кого то нанимали, чувака заморского, обещали собственный автовазовский бренд.

А китайцы молодцы, они процветают в индустрии подделок- им что сумочку, что авто слепить ,как два пальца обас...фальт.

Жаль что и то и другое одноразового использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, пусть купили. Они и сейчас, и потом будут покупать дизайн авто, который уже не выпускают. Тока никто как то особо не упрекает наш автоваз в отсутствии собственных разработок. Хотя они вроде даж кого то нанимали, чувака заморского, обещали собственный автовазовский бренд.

А китайцы молодцы, они процветают в индустрии подделок- им что сумочку, что авто слепить ,как два пальца обас...фальт.

Жаль что и то и другое одноразового использования.

Да. Только автомобиль, это не сумка. И для тех у кого как говорят "бензиновая душа" китайавто не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбирать между приорой и дервейсом, без рассмотрения ликвидности - взял бы китайца )

А так смотрю Эмранд или что то в этом роде развелось, Geely тож на внешку ниче так... дизайн примерно на уровне кореяк...

Единственное печалит проблема с запчастями...

А так товарищи на солано гоняют - из проблем что то там с радио случилось - по гарантии, также рейку под замену у обоих и лобовая треснула зимой... В салоне конечно запах не очень, но можно или Areon (тути фрути) повесить, или пару раз газов поддать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да атас эти ваши китайские тазы

это как на велосипеде из ленты в турпоход 4й категории сложность поехать - та ещё лотерея, но геморой гарантирован

 

сегодня еззил на крауне перевертыше - нивкакое сравнение с тазами. качество нельзя убить. а откуда ему взяться на китайсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На многих Чери стандартная прооблема- выходят из строя ролики или рвутся ремни ГРМ (китайские движки). Запчасти очень низкого качества, много брака попадается,еще и поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый LIFAN Solano 2013

 

Китайцы в ноябре 2013 года планируют представить новый LIFAN Solano, также известный под заводским индексом 620.

И по заверению производителя, груда детских болезней, регулярно терзающих владельцев Solano сегодня, наконец,

будет вылечена. Надеемся, не по принципу «одно лечит – другое калечит».

 

f1ea77c9d2b7.jpg

 

Обновленный седан получит много нового: бампера, зеркала заднего вида, фары и фонари. И это прекрасно потому что

нынешний совсем не красавец. Внесут изменения и в интерьер ЛИФАН Солано 2013: автомобиль получит обновленную

приборную панель и центральную консоль.

 

755b92e02543.jpg

 

Удивят ли их характеристики обновленного Solano? Это вряд ли. Китайцы привычно попытались скопировать тенденции

современных авто, взяв за пример корейские аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картинках они все хорошы, подождем и в реалии посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На многих Чери стандартная прооблема- выходят из строя ролики или рвутся ремни ГРМ (китайские движки). Запчасти очень низкого качества, много брака попадается,еще и поискать надо.

У меня Чери Амулет 6 лет. Пробег 85 т. Из проблем- подвеска(поменял передние амортизаторы)Еще задние надо купить(по 900р. шт),но если учесть что половина пробега по степям(охота,рыбалка, коп), думаю у любой машины подвеска будет не выдерживать. Из замен- в прошлом году потек радиатор.Еще пару ламп в фарах и противотуманках. Поменял аккумулятор через 4 года.Вроде всё! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте хотелось узнать про авто китайскго производства именно проBYD F3 а не Тогазовский тоесть выпуска до 2008 года может кто знает характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты