Sergei Bog Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну извините, если Китай займет 25% рынка (и это при наличии собственного автопрома), это будет фаталити, ибо для автопрома, появившегося в природе последним, на рынке, где помимо него имеются, как минимум, 7 других игроков, и 15% - победа.ну я то в это не верю как раз, так же как и в то что более 50% авто на наших дорогах будет китайскимми через десять летТак что обсуждаем? Haval (шта?), китаепром или формулу один?предлагаю отнести данную тему к обсуждению китайавтопрома, Хавал кроме ТС вряд ли тут кому еще интересен если он хотя бы им владел, рассказывал нам что нибудь новое, дневник вел а так пустое все это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabus Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Принято Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 http://quto.ru/journal/carmakers/68219/ 2.5 % от проданных всего ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 чтд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Тут еще шибко большое разнообразие китайцев играет большую роль, если на нормальные бренды (не китай) есть каталоги запчастей, то где брать те же каталоги и запчасти на весь этот многоликиий автопром?, тем более у них очень популярно сделать партейку машин и бросить эту затею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 чтд а я наоборот. в 2015 в те же 4 месяца было 1,9... теперь 2,5% это 31% прироста. В шутках машин процент роста составляет всего 10% Но продажи у всех упали. А вот доля рынка выросла. Если по 31% будет долька расти как раз к 2025 будет она 28% от всех. 1,90 = 2015 2,50 = 2016 3,28 = 2017 4,29 = 2018 5,62 = 2019 7,36 = 2020 9,64 = 2021 12,63= 2022 16,55= 2023 21,68 =2024 28,40 = 2025 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Ага, ждем И кстати, спор был о том, что через десять лет будет "больше 50%" (Ваши же слова, уже меняете свое вангование?), а через 5 - 25% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Ага, ждем И кстати, спор был о том, что через десять лет будет "больше 50%" (Ваши же слова, уже меняете свое вангование?), а через 5 - 25% подловлен. согласен. были такие слова. "Китае мобиля в 2026 будет больше 50%" ждем. Но то что их будет много ... ясно. Китаефоны - вон все заполонили уже в салонах связи... здесь будет сценарий похожий. Будет Какой-нибудь МЕГАФОН МОБИЛЬ, а внутри определятся будет как типовой ХУАВЕЙ 173... есче бы дожить ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Не думаю что это корректно сравнивать, автопром требует истории за собой, родиться с нуля и завоевать авторынок, пусть даже только российский, это слишком оптимистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 ...автопром требует истории за собой, родиться с нуля и завоевать авторынок... нокиа, ериксон, сименс, блакбери, моторола - тоже требовали истории... кулаком по столу били, говорили выдай нам историю... где они все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Ушли в промышленную электронику, там совсем другие технологии и средства водятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 нокиа, ериксон, сименс, блакбери, моторола - тоже требовали истории... кулаком по столу били, говорили выдай нам историю... где они все.Сравниваете не сравнимое, покупателю автомобиля в отличии от покупателя смартфона нужны другие характеристики которые появляются только с опытом автомобилестроения, и только в одной характеристике эти сферы сравнимы - престиж, и тут пример мобильников может быть немного кстати, те кто хотят выпендриться купят Айфон, а не Леново или Хуевей, также как и покупатель БМВ никогда не посмотрит на Лифан так как это не комильфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Сравниваете не сравнимое, покупателю автомобиля в отличии от покупателя смартфона нужны другие характеристики которые появляются только с опытом автомобилестроения, и только в одной характеристике эти сферы сравнимы - престиж, и тут пример мобильников может быть немного кстати, те кто хотят выпендриться купят Айфон, а не Леново или Хуевей, также как и покупатель БМВ никогда не посмотрит на Лифан так как это не комильфо. где бы и мне прикупить аптимизму...? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 С таким курсом бакса скоро все изменится. И Грейт Угол станет ленд крузером! Сколько по улицам ездят китайских кроссоверов-ни перечесть! А для большинства разница не существенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriska92 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 я сама езжу на китайце и не жалуюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 я сама езжу на китайце и не жалуюсь) машины как машины. только на продаже сильно теряют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 я сама езжу на китайце и не жалуюсь) И не жалко его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты