Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Öde ö

Покупка б/у фотоаппарата

Рекомендуемые сообщения

Интересная получается математика.

Допустим, владелец любительского Сапога делает около 200 экспозиций за один сеанс съемки.

30000 / 200 = 150 условных фотосессий.

Поскольку любительская съемка (в отличие от профессиональной) ведется не каждый день, то пару лет фотоаппарат точно протянет. А дальше он просто морально устареет.

Хотя что-то подсказывает, что так быть не должно :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как они там? Живы еще? Много отходили?

да живы пока, хотя уже нужны более мощные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная получается математика.

Допустим, владелец любительского Сапога делает около 200 экспозиций за один сеанс съемки.

30000 / 200 = 150 условных фотосессий.

Поскольку любительская съемка (в отличие от профессиональной) ведется не каждый день, то пару лет фотоаппарат точно протянет. А дальше он просто морально устареет.

Хотя что-то подсказывает, что так быть не должно :no:

Ну если честно я нащелкал гдето тысяч 20000 за 2 года и еще на аппарате был десяток и год использования. т.е. у меня при съемке без фанатизма, три года вышло. И то считаю что бегал с аппаратом больше чем рядовой пользователь. так что можно жить и с 30000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обладать б/у фототехникой - это не стыдно

Все больше и больше поражаюсь ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все больше и больше поражаюсь ТС

 

Да нормально все, но что то он не сказал, зеркалка это будет, или 4/3 или беззеркалка, или гиперзум....

Если зеркалка, то надо брать камеру попроще, а линзу(ы) получше. И вообще некоторые объективы в принципе только б/у, новых их не делают.

Я вот Meyer Optik Görlitz ищу (любые, М39 М42 оптерон триоплан биотар от 30 до 180мм), если есть у кого, стукните в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нормально все, но что то он не сказал, зеркалка это будет, или 4/3 или беззеркалка, или гиперзум....

Если зеркалка, то надо брать камеру попроще, а линзу(ы) получше. И вообще некоторые объективы в принципе только б/у, новых их не делают.

Я вот Meyer Optik Görlitz ищу (любые, М39 М42 оптерон триоплан биотар от 30 до 180мм), если есть у кого, стукните в личку.

100ка у твоего соседа лежит. Только убитая почти в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная получается математика.

Допустим, владелец любительского Сапога делает около 200 экспозиций за один сеанс съемки.

30000 / 200 = 150 условных фотосессий.

Поскольку любительская съемка (в отличие от профессиональной) ведется не каждый день, то пару лет фотоаппарат точно протянет. А дальше он просто морально устареет.

Хотя что-то подсказывает, что так быть не должно :no:

 

Вывод неправильный. У меня Canon 20D, работает с 2004 года и еще проработает неизвестно сколько.

 

 

Дело в другом. Каждая фотокамера морально устаревает примерно на 20% в год. Поэтому, пятилетний фотик это уже морально "дрова" по сравнению с современными: нет видео, нет тачскрина с автофокусировкой по касанию на объект, не те пикселы, не тот процессор, не то ISO и т.д.

 

Если брать, то оптимальнее - новый, стартовые модели типа сотых моделей у Canon и Панасоник. Остальное для новичка - дебри. Подбор стекол и т.п. Если головняк нравится, то можно вообще выбрать всё что угодно. Любой вариант. Хоть стекла Никона через переходник на Люмикс.

 

Всё-таки, надо чуть-чуть разбираться в сегодняшнем дне фото, чтобы потом не жалеть. В фото есть тренды, например, одни делают и делают новую хорошую оптику, а другие уже давно близки к остановке. И тут можно влететь, особенно, если планируется брать отдельно фотик и отдельно объективы.

post-13274-1357978748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 союз с разведенной женщиной обществом осуждается и называется прелюбодеяние, то есть грех. ( причины и ссылы в иньяне). Резанула глаз, неправильная позиция.

 

2 Любой риск стоит денег. Или точнее новый дороже, потому что риск минимален. (но есть)

3 чтобы снизить риск, надо брать б/у трудно выходящие из строя вещи или легко и везеде восстанавливаемые. Такие например как квартира. Автомобиль. (надежные мало падают в цене)

 

В свете вышесказанного, фототехника полная лотерея, купишь, можешь выйграть, а можешь проиграть. То есть от полной потери денег до хорошего приобретения. Если ты человек сам по себе рисковый, то для тебя это приемлемо. Если любишь планировать и выполнять планы, то фотик лучше взять новый.

Поэтому четкого ответа никто дать не может.

 

зы. Не понятна моральная сторона аспекта. Кто для тебя "общество", которое может оценивать твое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина это как раз ежесекундно обесцениваемый товар. С рассчитываемым коэффициентом падения цены. А как тронется с места, риск потери около 100%, в зависимости от дорожной ситуации. Короче, скорее пассив, чем актив.

 

Фотик лучше новый. Напиши что снимать-то хочешь? И как с удобствами использования? Если всегда с собой - надо брать крутую мыльницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждая фотокамера морально устаревает примерно на 20% в год. Поэтому, пятилетний фотик это уже морально "дрова" по сравнению с современными: нет видео, нет тачскрина с автофокусировкой по касанию на объект, не те пикселы, не тот процессор, не то ISO и т.д.

Согласен, прогресс фотографии не стоит на месте. ИМХО, именно поэтому не надо пытаться за ним угнаться. Надо как в отраслях промышленности: перестать мечтать о лучшем, "заморозить" проектирование и перейти уже, наконец, к строительству.

 

Я предполагаю приобрести пусть и морально устаревшую, но надежную камеру. Я не готов регулярно гоняться за технической и моральной актуальностью, каждый год меняя камеры. Я бы хотел купить неплохую б/у камеру, которая бы радовала меня на протяжении нескольких лет. Допускаю, что я совершенно неправ в своем подходе, переубеждайте :)

 

Остальное для новичка - дебри. Подбор стекол и т.п. Если головняк нравится, то можно вообще выбрать всё что угодно. Любой вариант. Хоть стекла Никона через переходник на Люмикс.

Ну, почему дебри? Во-первых, учиться хорошему надо сразу. Во-вторых, возился же я с "Зенитовскими" стеклами, и ничего. Правда на совершенно любительском уровне, но главное, что всевозможные вариации меня совершенно не пугали и не пугают.

 

В свете вышесказанного, фототехника полная лотерея, купишь, можешь выйграть, а можешь проиграть. То есть от полной потери денег до хорошего приобретения.

Мне кажется, ты преувеличиваешь. Фототехника, в отличие, например, от аудиотехники - это гораздо более предсказуемая вещь.

Если покупая усилитель или колонки ты во многом ориентируешься на свою интуицию (а без некоторого опыта ее вообще не бывает), то при покупке фототехники ты ориентируешься на объективные технические параметры.

Если в аудиотехнике конечный результат (звук) зависит на 90% от конструктива самой аппаратуры, то в фотографии все с точностью до наоборот, результат зависит преимущественно от художественных способностей и технического мастерства самого фотографа, а не оборудования. Delta213 правильно писал выше: "Камера - это только 5% успеха".

Поэтому, ИМХО, риски при покупке фототехники (в т.ч. б/у) сводятся только к технической исправности аппаратов. Не такая уж это и лотерея.

 

Напиши что снимать-то хочешь?

Если Вы спросите у начинающего художника или композитора "Что ты хочешь писать?" он Вам не ответит. Так же и здесь. ИМХО, жанровая предрасположенность может сложиться только в процессе приобретения технического мастерства. И я уже писал, что моя задача на сегодня - не снимать именно пейзажи или именно портреты, а научиться делать технически качественные снимки. А потом уже понять, куда меня тянет и что я могу или не могу.

 

И как с удобствами использования?

Трудный вопрос для человека, который кроме "Зенита" ничего в руках не держал. Я бы очень обрадовался автомату с приоритетом диафрагмы. Потому что бывают случаи, когда думать над сопоставлением диафрагмы и выдержки, а при этом еще и балансировать между техническим качеством и художественным замыслом просто нет времени. Сюжеты убегают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Öde ö

а если купишь с ибея, а там "мейд ин КИТАЙ"? :fu:

чё за камера? И какова стоимость?

Приобретение с ибея это ещё большая (ударение на Я) лотерея

 

Ещё раз предлагаю купить у меня. -20% от стоимости нового и куча плюшек в подарок

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...124496&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Öde ö

а если купишь с ибея, а там "мейд ин КИТАЙ"? :fu:

Зря ты эту мордочку прикрепил. Твой вопрос совершенно правомерный и на подколку совершенно не тянет.

Новым у нас можно купить только Китай. Поэтому я и хочу купить б/у: пусть мои деньги уйдут не китайцам, а предыдущему владельцу в карман.

 

Ещё раз предлагаю купить у меня. -20% от стоимости нового и куча плюшек в подарок

Прости, не тяну по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новым у нас можно купить только Китай.

мне достался джапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне достался джапан

Это радует, значит на современном рынке техники все еще не так окончательно плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что жанр съемки определяет конкретную оптику.

 

Это как автомобильные динамики - будут дома тоже звучать, но как...

 

Так и стекло на камеру надо выбирать тщательно под то, что снимаешь: портреты - одно, пейзажи - другое, эксперименты - третье, на улице - четвертое, в помещении - пятое.

Нюансов примерно как в деталях кузовщины на машине ) - наверно где-то и можно только 4 передних крыла приварить спереди и сзади и везде на них ездить.

Но... ты понимаешь. Так и с одним объективом.

 

Хорошее стекло в фото - главное. Цена одного хорошего - от 700... 1000 уе. И до... Цены про б/у - миф...

 

 

Тушка - практически любая за последние 3 года. И где сделана - совсем неважно. Штамповка.

 

Вот пример цен на новое и б/у стекло - разница на 10% на 2100 цены: http://www.amazon.com/Canon-24-70mm-2-8L-S...m+f+2.8l+ii+usm

 

или вообще на 1%, двадцатку: http://www.amazon.com/Canon-24-70mm-2-8L-S...m+f+2.8l+ii+usm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том-то и дело, что жанр съемки определяет конкретную оптику.

Абсолютно согласен. Но если я сейчас куплю какой-нибудь условно "портретник" и загоню себя в рамки жанра, то практиковаться в других областях я заведомо не смогу, ограничив себя выразительными средствами.

Я планирую для начала купить какой-нибудь недорогой 50 мм, пообвыкнуться, а дальше посмотреть, что я захочу еще.

 

Тушка - практически любая за последние 3 года. И где сделана - совсем неважно. Штамповка.

Принято к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Камера - это только 5% успеха".

забавное утверждение, из серии запорожец - тоже автомобиль)

Поэтому, ИМХО, риски при покупке фототехники (в т.ч. б/у) сводятся только к технической исправности аппаратов. Не такая уж это и лотерея.

 

Если Вы спросите у начинающего художника или композитора "Что ты хочешь писать?" он Вам не ответит. Так же и здесь. ИМХО, жанровая предрасположенность может сложиться только в процессе приобретения технического мастерства. И я уже писал, что моя задача на сегодня - не снимать именно пейзажи или именно портреты, а научиться делать технически качественные снимки. А потом уже понять, куда меня тянет и что я могу или не могу.

все правильно мыслите! чтобы научится ездить на велосипеде - надо ездить на велосипеде...

 

Трудный вопрос для человека, который кроме "Зенита" ничего в руках не держал. Я бы очень обрадовался автомату с приоритетом диафрагмы. Потому что бывают случаи, когда думать над сопоставлением диафрагмы и выдержки, а при этом еще и балансировать между техническим качеством и художественным замыслом просто нет времени. Сюжеты убегают :)

на зеркалках канон есть режим приоритета диафрагмы - AV, задаете нужную вам диафрагму, а все остальные параметры камера просчитывает сама... есть режим TV - для скоропортящихся сюжетов) устанавливаете выдержку - все остальное считает камера... есть режим М - для категории граждан, снимающих шЫдевры и которым фотографировать в др режимах западло)) устанавливаете диафрагму и выдержку вручную...

 

Öde ö

...а там "мейд ин КИТАЙ"? :fu:

"мейд ин Китай" не бывает, бывает - "мейд ин Тайвань"...

ПС если купите канон - смотрите в сторону оригинальных фиксов 40 2.8, 50 1.4, 85 1.8 или дороже... б/у тушка - или 5D, или "свежие" кропы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B604b1d1d5b4.jpg

Но если я сейчас куплю какой-нибудь условно "портретник" и загоню себя в рамки жанра, то практиковаться в других областях я заведомо не смогу

Не надо скатываться в это, хотя тут любят. Объектив он и есть объектив. Отличия в угле охвата, возможности пропускания света и качестве картинки по вкусу.

Тем же полтосом за 3500 можно снимать портреты, предметку, пейзажии узкие - всякие там листочки-лепездочки, закаты - рассветы.

 

И со смертью затвора тушку можно не выкидвать. Затвор леко и относительно недорого меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KitMan

картинка правильная - да, мы все тяжело больны :D

а сколько стоит заменить затвор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KitMan

картинка правильная - да, мы все тяжело больны :D

а сколько стоит заменить затвор?

Сам затвор около 100-150$ в зависимости от тушки. Ну исколько запросит наше СЦ там. Можно и самому поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B604b1d1d5b4.jpg

 

Класс, сохранил чтобы тоже кого нибудь носом ткнуть.

 

2 Öde ö

приоритет диафрагмы, как и выдержки есть на любой зеркалке и скорее всего на компактах тоже. На мыльницах может не быть. Ты определился, компакт или зеркалка?

 

2 dr.Evil

а ты предложи ему в рассрочку. У нас чтобы камеру продать надо или цену в 10% сделать или в рассрочку знакомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я планирую для начала купить какой-нибудь недорогой 50 мм

на кропе весьма неудобное ФР. лично убедился. Короче он ни рыба, ни мясо. В помещениях им неудобно снимать. Пейзажи тоже не поснимаешь. Портреты можно. Лучше начни с 35 мм как раз в эквиваленте буде 56 мм

а ты предложи ему в рассрочку. У нас чтобы камеру продать надо или цену в 10% сделать или в рассрочку знакомым.

уже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на кропе весьма неудобное ФР. лично убедился. Короче он ни рыба, ни мясо. В помещениях им неудобно снимать. Пейзажи тоже не поснимаешь. Портреты можно. Лучше начни с 35 мм как раз в эквиваленте буде 56 мм

 

уже )

 

 

Дай человеку в руках фотик подержать! Машинка классная - врядли откажет себе в удовольствии такое купить!!!! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я ему уже предложил. выбор то за ним. я навязывать не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на кропе весьма неудобное ФР. лично убедился.

 

Если снимать только им, то да - это не универсальное стекло. На кропе это 85 мм получается. А вот где 85 мм нужно, тут ему трудно найти конкурентов с такими характеристиками за такую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты