Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

qiwi

В Астраханском аэропорту завершена реконструкция

Рекомендуемые сообщения

Вы хоть иногда съездите, посмотрите какие боинги стоят на площадках- отстойниках,такие на плохую полосу даже плевать с высоты не будут, не то, что на неё садиться.

И какие-такие Боинги? 737-е? Так они и созданы для того, чтобы садиться на весьма посредственные полосы.

 

Впрочем, аэропорт действительно стал лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за Ваши фантазии, выше писали о реальном времени получения багажа (помню как-то приземлились, сели в убитый холодный зил, затем ждали минут 30-40 багаж, многое услышал от москвичей о местном сервисе).

Ключевое тут.. -"помню как-то"...

А я помню, как Ан-2 в районы летал... и чоу?

Тема не читал как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да хотя бы 747-е

 

КИСУЛЬКА, самолеты садятся не на плохие или хорошие полосы.

Самолеты садятся на полосы, которые расположены в аэропортах, способных принимать данный тип ВС.

 

Согласно информации Jeppesen от мая 2012 г. (крайняя доступная лично у меня версия) аэропорт Астрахань (Нариманово) не может принимать ВС типа В747. По понятным причинам с мая месяца в данном аспекте ничего измениться не могло.

 

Если бы Вы были мужчиной, я бы высказался про газы и лужи. Но Вы же женщина...

 

Лучше посмотрите картиночку, а главное, почитайте все, что на ней написано. И больше не пишите бред в духе журнализдов.

 

fe6d509affad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'Цde ц'

Да не стоит так кипятиться, я всего лишь навсего перепутала, не 747 ( двухпалубный) а 767.

Вот такой красавец NORDWIND AIRLINES стоял недавно на стояночке, уж не знаю куда и откуда он летел. А по поводу 747-завтра точно узнаю, может или нет наш аэропорт принять

 

gallery5_b.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы Вы были мужчиной, я бы высказался про газы и лужи. Но Вы же женщина...

Значит насчёт луж и газов ты поторопился, наш родной аэропорт МОЖЕТ принять В747 (пассажирский) :bleh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взлётную полосу - сделали нормальную?Раньше, когда я писал о том, что Астрахань могла бы претендовать на роль перевалочного пункта между Европой и Центральной, Восточной, Южной и Юго-Восточной Азией, отобрав немного "хлеба" у аэропорта Дубая и ему подобных перевалочных пунктов, мне писали, что, во-первых, у нас взлётная полоса - короткая, узкая и тяжесть больших самолетов - не выдержит. Сейчас она у нас всё такая-же?

Удлинили ВВП и вторую сделали такую же.

 

(помню как-то приземлились, сели в убитый холодный зил, затем ждали минут 30-40 багаж, многое услышал от москвичей о местном сервисе).

Это когда было? ты давно на самолетах летал через наш аэропорт?

И какие-такие Боинги? 737-е? Так они и созданы для того, чтобы садиться на весьма посредственные полосы.

Согласен, боинг - не показатель. Но аэробусы то принимает! И это явно говорит о возможностях аэропорта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал, что над Астраханской областью проходит международная трасса в Азию с пунктом наведения в районе Лимана. В интересах безопасноси этих полётов наш аэропорт должен принимать любые типы самолётов, как запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит насчёт луж и газов ты поторопился, наш родной аэропорт МОЖЕТ принять В747 (пассажирский) :bleh:

Замечательно!

 

Теперь давайте совместим приятное с полезным.

1. Чтобы не быть голословной, выложите, пожалуйста, последнюю редакцию соответствующего документа с аэронавигационной информацией, как это сделал я. Можно ЦАИ ГА, можно Jeppesen. В принципе, там должно быть прописано либо В747 открытым текстом, либо должно иметься другое документальное обоснование.

2. Если у Вас действительно есть возможность достать актуальный сборник для URWA я был бы Вам премного благодарен!

 

Слышал, что над Астраханской областью проходит международная трасса в Азию с пунктом наведения в районе Лимана. В интересах безопасноси этих полётов наш аэропорт должен принимать любые типы самолётов, как запасной.

Пунктом наведения? Вы тоже журналист?

 

Да, есть ОПРС "Зензели" в районе Лимана. Трасса тоже есть, но она не единственная, по которой прокладываются маршруты Европа-Азия.

Требование о том, чтобы аэропорты по пути следования самолетов могли принимать любой тип ВС - это бред сивой кобылы.

 

Слышал

Не надо слышать. Если вам интересна авиация, учите лучше матчасть.

В частности, поинтересуйтесь, что означает понятие "запасной аэродром" и каковы правила и критерии его выбора при составлении флайтплана.

 

Согласен, боинг - не показатель. Но аэробусы то принимает! И это явно говорит о возможностях аэропорта!

Боинг и Аэробус - это не типы самолетов, а названия конкурирующих компаний производителей.

Фраза о том, что "Боинг" не показатель, а "Аэробус" - показатель абсолютно бессмыслена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замечательно!

 

Теперь давайте совместим приятное с полезным.

1. Чтобы не быть голословной, выложите, пожалуйста, последнюю редакцию соответствующего документа с аэронавигационной информацией, как это сделал я. Можно ЦАИ ГА, можно Jeppesen. В принципе, там должно быть прописано либо В747 открытым текстом, либо должно иметься другое документальное обоснование.

2. Если у Вас действительно есть возможность достать актуальный сборник для URWA я был бы Вам премного благодарен!

Это пожалуйста к официальным представителям аэропорта, данную информацию выкладывать во всеобщее обозрение не рекомендуется. И если говорят Вам, что сядет 747-значит так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вика пишет, что наш аэродром класс В и 747 не примет :)

Аэродром класса В, способен принимать самолёты Б-767, B-757, A-320, A-321, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%...%D1%80%D1%82%29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это пожалуйста к официальным представителям аэропорта, данную информацию выкладывать во всеобщее обозрение не рекомендуется.

Эта информация свободно и официально продается всем желающим, а также выкладывается в Интернет. Правда, в последнем случае на актуальность рассчитывать не приходится.

 

И если говорят Вам, что сядет 747-значит так и есть!

У меня как бы нет достаточных оснований Вам не верить, я ведь не знаю, кто Вы и Ваш источник.

 

Но с другой стороны, я пользуюсь имеющимся у меня документом, фрагмент которого я выложил.

Согласно документу, Аэропорт "Астрахань" не может принимать тип В747. И даже если чисто технически он может сесть, то ставить его попросту некуда. Стало быть, аэропорт не принимает тип В747.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за Ваши фантазии, выше писали о реальном времени получения багажа (помню как-то приземлились, сели в убитый холодный зил, затем ждали минут 30-40 багаж, многое услышал от москвичей о местном сервисе).

 

спасибо за твои фантазии, ты когда в последний раз был то в аэропорту, наверна во времена союза,этот убитый зил ну как минимум лет 7 назад был списан и сейчас там ходит низкопольный автобус МАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а рыжий котенок среди камышей и розовых лотосов еще ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за твои фантазии, ты когда в последний раз был то в аэропорту, наверна во времена союза,этот убитый зил ну как минимум лет 7 назад был списан и сейчас там ходит низкопольный автобус МАЗ

ты свои эротические фантазии можешь оставить при себе, был недавно... как построена "работа" писал не раз - отвратительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зил - речь идет о некоем "аля шаттле" между самолетом и аэровокзалом, в виде кабины зила, к которой прицеплен пассажирский отсек? Я не знаю, что там списывали 7 лет назад, но видел я эту навевающую ужас конструкцию в последний раз не далее, как полгода назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пунктом наведения? Вы тоже журналист?

 

Да, есть ОПРС "Зензели" в районе Лимана. Трасса тоже есть, но она не единственная, по которой прокладываются маршруты Европа-Азия.

Требование о том, чтобы аэропорты по пути следования самолетов могли принимать любой тип ВС - это бред сивой кобылы.

 

 

Если вам интересна авиация, учите лучше матчасть.

В частности, поинтересуйтесь, что означает понятие "запасной аэродром" и каковы правила и критерии его выбора при составлении флайтплана.

Не буду я учить вашу матчасть, у меня своя есть. И не журналист я, просто иногда смотрю в небо. Что уж так надсадно и истошно изъясняемся, как с курсантами лётного училища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зил - речь идет о некоем "аля шаттле" между самолетом и аэровокзалом, в виде кабины зила, к которой прицеплен пассажирский отсек? Я не знаю, что там списывали 7 лет назад, но видел я эту навевающую ужас конструкцию в последний раз не далее, как полгода назад

...какие мы робкие.

Короче - по дернику - реконструкцию не делали, всё ужасно и навевает ужас...

Тренируйте волю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Öde ö

Требование о том, чтобы аэропорты по пути следования самолетов могли принимать любой тип ВС - это бред сивой кобылы.
Значит, вопрос - организационный, и дело - в организаторах?

Значит, нужно оторвать задницу и пошевелиться немного?

Помимо Дубая, катарская Доха - тоже перевалочный пункт. А здание аэропорта - примерно такое же убогенькое, как и у нашего, если не более того. При количестве принимаемых самолётов в сутки, наверное, в десятки, если не в сотню раз большем, чем у нашего. Рубят деньги. А наши - важно надувают щёки вместо этого (как мне кажется) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фраза о том, что "Боинг" не показатель, а "Аэробус" - показатель абсолютно бессмыслена.

Когда у нас строили ВВП, то ориентиром было именно возможность приема аэробусов А-320 и тяжелых Боингов, которые из-зас своего тяжелого веса портили старую полосу, что в итоге могло сказаться на безопасности.

Кстати, об этом:

И какие-такие Боинги? 737-е? Так они и созданы для того, чтобы садиться на весьма посредственные полосы.

http://jilkin.ru/news/?id=4853

Оттуда:

В 2008 году был проведён первый этап реконструкции - выравнивание и усиление взлетно-посадочной полосы, что позволило аэропорту принимать "Боинги". В 2009 году после удлинения полосы аэропорт начал принимать самолёты всех типов.

Согласно документу, Аэропорт "Астрахань" не может принимать тип В747. И даже если чисто технически он может сесть, то ставить его попросту некуда. Стало быть, аэропорт не принимает тип В747.

А вот тут сам директор аэропорта говорит, что мы можем принимать их.

http://jilkin.ru/news/?id=2913

Генеральный директор ОАО «Аэропорт «Астрахань» Зияутдин Абдрахманов рассказал, что «Боинг-747» нагружает полосу сильнее, чем отечественные аналоги, но теперь, после реконструкции, в Астрахани можно принимать и такие самолеты.

И вот еще из архива:

После реконструкции ВПП станет шире и длиннее. Это позволит нарастить класс аэропорта до международного уровня, «всепогодного» и «всесамолетного». Ведь раньше пределом нагрузки полосы был ТУ-154, а теперь будет не страшно приветствовать и самый мощный в мире транспортник АНн-124 «Руслан».

http://jilkin.ru/news/?id=2872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут сам директор аэропорта говорит, что мы можем принимать их.

У нас самый главный директор уже 12 лет говорит, что пора бороться с коррупцией. И что с того?

В интервью наболтать можно все, что угодно. Факты - они в официальных документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут сам директор аэропорта говорит, что мы можем принимать их.

Спасибо, что покопался, времени не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Watashi

У нас самый главный директор уже 12 лет говорит, что пора бороться с коррупцией. И что с того? В интервью наболтать можно все, что угодно. Факты - они в официальных документах.

Ну, если для тебя, бывший военный летчик, заслуженный летчик не авторитет - то я не знаю. При том, если пройдешь по ссылкам, то видно, что на этом из года в год делают особый акцент. И уж явно все это говорят не просто так, а есть необходимые разрешения и техническая документация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Обоснованные возражения предоставлю через пару часов, когда доберусь до нормального компа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zusul

КИСУЛЬКА

 

Вы ссылаетесь не на документы, а на газетные статьи, написанные для пиара властей. Так нельзя.

 

Впрочем, признаю, что если изучать документы, то с БОЛЬШОООЙ натяжкой можно предположить, что аэропорт "Астрахань" может принять тип В747.

 

Дело в том, что характеристики ВПП и РД аэропорта "Астрахань" действительно допускают производство полетов на типе В747. В этом смысле исключением будет являться только модификация 747-300, для которой потребная длина ВПП составляет 3320 м при том что длина ВПП нашего аэропорта 3200 м.

 

Меня в этом споре больше смущала прочность асфальтобетонного покрытия стоянок, а также их размер.

 

Согласно документации, наиболее габаритные ВС ставятся на стоянки 01 (правительственная) и 20-22. Классификационное число прочности покрытия (PCN) для стоянки 01 равно 76, а для стоянок 20-22 оно равно 89. Учитывая, что классификационное число воздушного судна (ACN) для типа В747 ориентировочно равно 55, то по нагрузке Боинг 747 спокойно встает на перроны.

 

d3d29506686a.jpg

 

Тем не менее, официальная документация не подтверждает возможность приема типа В747. Равно как и типов В777 и уж тем более А380 :)

По моему скромному и неквалифицированному мнению, это связано исключительно с габаритами данных типов ВС, которые могут не вписываться в размеры стоянок, а также затруднять руление других воздушных судов.

 

9cd0ca9b7f2e.jpg

 

Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь все-таки документально подтвердил возможность или невозможность приема В747 ссылаясь на официальную аэронавигационую информацию, а не на газетные статейки. Документация в имеющейся редакции пока напрямую не подтверждает возможность приема таких ВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты