Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос к любителем жоповозок
Если сделали платные парковки, платный въезд в центр, бензин по 70 -80 за литр, то вы бы точно пересели бы на ОТ. 
Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  В 14.11.2017 в 16:24, nikname14 сказал:

@asooka
т.е длина остановки должна быть не менее 15м + т.е 3 СВ или  2 БВ автобуса смогут находится одновременно на остановке

Expand  

Длина ПАЗика 7 метров, а ЛИАЗ - почти 12. Так что  твои 15 метров на остановочный карман явно маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2017 в 17:02, nikname14 сказал:

У меня вопрос к любителем жоповозок
Если сделали платные парковки, платный въезд в центр, бензин по 70 -80 за литр, то вы бы точно пересели бы на ОТ. 
Да?

Expand  

Может быть, вопрос только какой это ОТ.  А может просто кооперировались бы по 4 человека и ездили по очереди на одной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2017 в 17:02, Афоня сказал:

Длина ПАЗика 7 метров, а ЛИАЗ - почти 12. Так что  твои 15 метров на остановочный карман явно маловато будет.

Expand  

15 +15=30м, 2ЛИАЗа - это 24 м, 3 паза - 21м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще учти , что между транспортом должен быть промежуток и сам заезд-выезд. Итого 30+10+10=50. примерно так.

И да, еще такой вопрос. автобусы должны останавливаться в определенном месте или кто как? Паасажиры как будут бегать по остановке чтоб найти свой автобус из 3?

 

Изменено пользователем Афоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут приводил пример Калуги, которая по населению меньше Астрахани, но там почему-то регулярно пополняется парк машин, разумеется, действуют льготы, хотя это провинциальный город. Напомню, там около 20!!! маршрутов, в астре же курсировало с десяток ржавых троллейбусов. Вот вам и отличие в подходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2017 в 18:23, Dernik сказал:

Я тут приводил пример Калуги, которая по населению меньше Астрахани, но там почему-то регулярно пополняется парк машин, разумеется, действуют льготы, хотя это провинциальный город. Напомню, там около 20!!! маршрутов, в астре же курсировало с десяток ржавых троллейбусов. Вот вам и отличие в подходах.

Expand  

Приведи пример Растопуловки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2017 в 20:13, ГМО сказал:

Приведи пример Растопуловки.

Expand  

Для чего? Чтобы понять, что Астрахань - не хуже Растопуловки, или наоборот, что хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2017 в 17:08, Афоня сказал:

Еще учти , что между транспортом должен быть промежуток и сам заезд-выезд

Expand  

3 -4 метра для промежутка достаточна 30 -24 =6м, 30 -21 = 9м

 

 

  В 14.11.2017 в 17:08, Афоня сказал:

И да, еще такой вопрос. автобусы должны останавливаться в определенном месте или кто как? Паасажиры как будут бегать по остановке чтоб найти свой автобус из 3?

 

Expand  

побегают - ничего в этом страшного нет, ведь бегают по остановке, что бы найти  свою маршрутки из десятка остановившихся?  Найти  свой маршрут из трех автобусов - гораздо проще,  чем искать среди десяток маршруток.
 

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2017 в 15:09, Афоня сказал:

Если Винни-Пух застрянет в дверях, до даже Пятачок не сможет выйти из дома. Сложно это понять? У нас нет проспектов в несколько полос. У нас аул! )))

Expand  

Для общественного транспорта не нужны проспекты. На многих улицах я еду в одной полосе с трамваем. На огромном количестве улиц езжу по одной полосе с автобусом. Никаких проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2017 в 16:54, пИпА сказал:

На маршрутке я бы это расстояние проехал минут за 20, ну максимум полчаса.

А на троллейбусе - целый час. Чуть не опоздал куда мне было нужно.

Expand  

Это не проблема троллейбусов и трамваев. В Европе при наличии пробок и узких улиц единственный пунктуальный транспорт -- общественный. Просто в России ОТ сделан через жопу. Разве что кроме крупнейших городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2017 в 19:42, Grigory сказал:

Для общественного транспорта не нужны проспекты. На многих улицах я еду в одной полосе с трамваем. На огромном количестве улиц езжу по одной полосе с автобусом. Никаких проблем не возникает.

Expand  

Ты забыл дописать " в Праге".    За рулем в Астрахани много катаешь в последнее время ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2017 в 19:48, Афоня сказал:

Ты забыл дописать " в Праге".    За рулем в Астрахани много катаешь в последнее время ?

Expand  

Если я имел ввиду, что в Праге, и ты понял, что в Праге, то на кой чёрт я, по-твоему, должен был ещё дописывать "в Праге"?

Само собой, я говорю о том, что фраза "у нас нет проспектов в несколько полос" как обоснование невозожности нормального ОТ в городе — это конфуз.

Как пример привожу Европу, усыпанную городами, в которых отродясь не было никаких проспектов для движения ОТ, а проблема решалась с тем, что есть. И была решена. Хотя могли сопли жевать, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2017 в 19:54, Grigory сказал:

Если я имел ввиду, что в Праге, и ты понял, что в Праге, то на кой чёрт я, по-твоему, должен был ещё дописывать "в Праге"?

Само собой, я говорю о том, что фраза "у нас нет проспектов в несколько полос" как обоснование невозожности нормального ОТ в городе — это конфуз.

Как пример привожу Европе, усыпанную городами, в которых отродясь не было никаких проспектов для движения ОТ, а проблема решалась с тем, что есть. И была решена. Хотя могли сопли жевать, конечно.

Expand  

Я про что говорю...Нужен комплекс мер для нормальной работы ОТ, а не просто так- хочу метро , хочу троллейбус, хочу вертолет  Тут надо не только сам троллейбус купить, но  и привести в порядок парк, сети и остановочные комплексы, и к правилам приучить водителей и многое многое другое.  А чтоб это все сделать, нужны ДЕНЬГИ , которых нет. А раз нет, то нех и разговор вести- умерла так умерла.

 

 

Изменено пользователем Афоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2017 в 20:12, Афоня сказал:

Я про что говорю...Нужен комплекс мер для нормальной работы ОТ, а не просто так- хочу метро , хочу троллейбус, хочу вертолет

Expand  

Я об этом уже которую страницу пишу.

 

  В 15.11.2017 в 20:12, Афоня сказал:

А чтоб это все сделать, нужны ДЕНЬГИ , которых нет. А раз нет, то нех и разговор вести- умерла так умерла.

Expand  

А чтобы деньги появились, нужен другой комплекс мер, направленный на не только на привлечение инвестиций (щаз Иран прибежит и вложит миллиарды, ага), но и на использование собственных ресурсов, а также ресурсов соседнего Казахстана. Для этого нужна смелость идти на эксперименты. А поскольку мандат у местных властей только на "удержание стабильности", то, конечно, соплепускание о том, что город деградирует можно считать запоздалым, ибо давно уже пора либо перейти от стадии отрицания к стадии смирения, либо уезжать из города. И тем не менее, поскольку здесь площадка дискуссионная, никто не мешает и мечтать, например, и просто рассуждать о том, каким бы хотелось видеть город. По крайней мере, ресурс создавался именно для этого, а не для "нех и разговор вести".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2017 в 21:56, Grigory сказал:

 никто не мешает и мечтать, например, и просто рассуждать о том, каким бы хотелось видеть город.

Expand  

Город мечты? Прекрасное название для новой темы! Пару дней может даже кто то и помечтает. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2017 в 05:21, толстый внук сказал:

Ау, друзья, о чём вы говорите, денег уже не будет никогда 

Expand  

Стоит либералам прийти к власти и денег будет завал, все будут их совать МВФ,  европейские банки и фонды.

Да что там деньги, продукты на халяву слать будут, но конечно до продуктов дойдет это когда уже "условия развития" от западных друзей выполнят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь мир живёт по этим условиям - и все счастливы и богаты.

И я не понимаю чего ради такого особенного "нашего"  щас губится Россия изнутри.

Что такого нам навязывают ? Стать насильно гомосеками ?

Всего лишь убрать свои поганые грабли из Украины, оставить её в покое, дать развиваться самостоятельно, без нас.

Чё, никак ? Ревность ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2017 в 19:46, Grigory сказал:

Это не проблема троллейбусов и трамваев. В Европе при наличии пробок и узких улиц единственный пунктуальный транспорт -- общественный. Просто в России ОТ сделан через жопу. Разве что кроме крупнейших городов.

Expand  

Ну чем троллейбус хорош? Сплошные провода над головой, линию для него надо делать, инфраструктуру. Затрачивать липестричество. Трамвай тогда намного лучше был бы. Вот у него выделенная полоса так выделенная - если по-умному сделать, то автомобили занимать трамвайные пути смогли бы только на перекрестках, все остальное было бы ограждено. Но из-за тупорылых водителей, из-за износа путей, решили не ремонтировать и развивать, а выпилить. Да и хвост с ним! Провода теперь не портят вид города.

 

Будущее за автобусами, надземным и подземным рельсовым транспортом.

 

В топку рогатого! :down: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2017 в 08:40, пИпА сказал:

Ну чем троллейбус хорош?

Expand  

Экологически чистый вид транспорта (в месте его эксплуатации) .

Я понимаю, конечно, что Астрахань находится на той стадии развития, когда о проблемах экологии не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2017 в 09:31, Niels сказал:

Экологически чистый вид транспорта (в месте его эксплуатации) .

Я понимаю, конечно, что Астрахань находится на той стадии развития, когда о проблемах экологии не думают.

Expand  

Чего экологичного в сжигании газа на ТЭЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2017 в 09:31, Niels сказал:

Экологически чистый вид транспорта (в месте его эксплуатации) .

Я понимаю, конечно, что Астрахань находится на той стадии развития, когда о проблемах экологии не думают.

Expand  

Да сейчас есть уже такие технологии, которые позволяют и автобусы сделать экологически чистым видом, без всяких проводов над головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрахань находится на той стадии развития деградации, когда все ещё стараются

делать вид, что не замечают приближающийся крах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2017 в 07:17, catch сказал:

Стоит либералам прийти к власти и денег будет завал, все будут их совать МВФ,  европейские банки и фонды.

Да что там деньги, продукты на халяву слать будут, но конечно до продуктов дойдет это когда уже "условия развития" от западных друзей выполнят. 

Expand  

 И все станут высокими голубоглазыми блондинами в белых костюмах, чоуж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2017 в 03:57, Афоня сказал:

Город мечты? Прекрасное название для новой темы! Пару дней может даже кто то и помечтает. )))

Expand  

Ваш троллинг совершенно не к месту. В отличие от некоторых в этой ветке, говорящих о том, что маршрутки — это процесс унификации, ведущей к беспилотным автомобилям, многим прекрасно видно, что в Астрахани идёт обратный процесс, именуемый деградацией. Не думаю, что те, кто здесь пишут, хотят создать утопию. Хотят элементарных благ, существовавших до того, как процессы деградации и обнищания начали уничтожать элементы инфраструктуры города. 

 

  В 16.11.2017 в 08:40, пИпА сказал:

Ну чем троллейбус хорош? Сплошные провода над головой, линию для него надо делать, инфраструктуру. Затрачивать липестричество. Трамвай тогда намного лучше был бы.

Expand  

Вы задаёте этот вопрос потому, что не читали моих предыдущих постов в этой теме. Я писал, что троллейбус мне не нравится, и намного комфортнее мне ездить в трамвае и автобусе (причем в трамвае — комфортнее). Поэтому я аналогичного мнения.

 

  В 16.11.2017 в 08:40, пИпА сказал:

Да и хвост с ним! Провода теперь не портят вид города.

Expand  

Портят вид города рекламные плакаты к месту и не к месту, а также сплит-системы, спутниковые тарелки и прочий самострой. Провода можно делать довольно незаметно, если уметь, хотеть и иметь на это деньги :)

tram-praga.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...