Matroskin_kot Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2013 5 копек в общественном транспорте, маршрутка 15 копеек.. так вроде было в ссср. солдат Вы приводили цифы по Гомелю в процентном отношении приблизительно также и там народ в основном пользуется муниципальным транспортом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chipalino Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Я лучше прокочусь в муниципальном рогатом,че мариноваться как килька в частной маршрутке,где водила дымит на весь салон.К сожалению до многих частей города только на газельке доехать и можно.А водилы идите лесом,рогатый в большинстве случаев пропускает вас+ у вас всегда есть пути объезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2013 5 копек в общественном транспорте, маршрутка 15 копеек.. так вроде было в ссср. Вы забыли добавить, что маршруток ни хрена не было Точнее были три микроавтобуса на целых два маршрута на весь город, но чтобы в них сесть надо было отстоять очередь на полчаса. Причем это было такое тесное убожество, что Газель по сравнению с ним мечта и недостижимый идеал. Не дай боже вам выходить не на конечной и у вас рост выше 160 см Вы приводили цифы по Гомелю в процентном отношении приблизительно также и там народ в основном пользуется муниципальным транспортом... Я не был конкретно в Гомеле, но белорусы больше пользуются маршрутками. В Минске троллейбус более уместен, там проспекты невообразимой ширины и стоянки в центре нахрен запрещены всюду. Ездить за рулем в Минске просто кайф - плотность машин в три раза меньше, чем в Астрахани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2013 городу совсем не нужен такой тормозной и неуклюжий вид транспорта. ведь он создает заторы, пробки и тормозит общее движение в потоке а маршрутки не создают заторы, пробки, не тормозят общее движение в потоке, да в разы больше это делают особенно останавливаясь Тута и Здеся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Вчера встал на полминуты во втором ряду, через пять секунд подбежал гаиц, мол что нарушаем, я ему гутарю, хлопец, родной иди вон газели штрафуй, они в три ряда стоят, ответ охрененный, с ними бесполезно бороться, там все уже оговорено. С кем оговорено, что оговорено? Послал я его и поехал дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2013 tkokot Вчера встал на полминуты во втором ряду, через пять секунд подбежал гаиц, мол что нарушаем, я ему гутарю, хлопец, родной иди вон газели штрафуй, они в три ряда стоят, ответ охрененный, с ними бесполезно бороться, там все уже оговорено. С кем оговорено, что оговорено? Послал я его и поехал дальше. Это ж неповиновение законному требованию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2013 каждый день вижу троллейбусы с пятью-десятью пассажирами. новые почему-то не вижу: Да ладно троллить в теме о тролл..ейбусах. Раз в месяц 150 рублей туда-обратно нельзя найти? Даже с минимальной пенсии можно выкроить. И вообще где это видано, чтобы больные часами в троллейбусе ехали в больницу? Тебе не жалко издеваться над больными пенсионерами? ВЗТМ №077 в Туле уже давно.В час пик 70-80 пассажиров перевозит троллейбус если не резинит впереди другой.А те кто ездит 10км.ч. как пишут есть у нас такие тормоза,к сожалению обогнать их технически невозможно так мы и сами с ними "воюем"вот недавно две дамы подрались,даже скорую потом вызывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2013 И опять тебе не повезло. Фотография зеленого троллейбуса сделана 22 декабря 2009 года. А в календаре это вторник. Но у тебя ещё есть шанс доказать обратное. Сфоткать завтра троллейбус и выложить на форум. вот специально для тебя в троллейбусе было 15 -20 человек В обратном направление снимать стоя было не очень удобно, так что съемки нет а было человек 30 -40 маршрут № 2 около 12 - начало первго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
devolver Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Кстати - ехал сегодня днем от Добростроя на газели маршрута 18. И сидел в салоне один. Так может и газели снимем с маршрутов? А троллейбус специально на конечке стоит по часу - сидел, сидел в нем вылез и поехал на 18-ой газели - один в салоне. Так что это вина составляющих расписание - ходили бы троллейбусы в исправном техническом состоянии с интервалом в 10 минут как автобус - отбоя бы от них не было бы с их стоимостью проезда в 10 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2013 devolver Они там иногда обедают на конечных а так пусть путь туда 60 минут и обратно 60 минут, получаем оборот 120 минут если 9 машин на маршруте получим: 120/9, примерно интервал 13 минут 15 секунд, для более ровного счета делаем интервал 15 минут, тогда время оборота получим:135 минут, т.е где -то он должен стоять либо 15 минут на одной конечной или по 7 минут на каждой конечной. 12 машин -это интервал 10 минут Вторая причина, он не может идти следом за маршрутной, т.к маршрутка будет перед носом у него забирать пассажиров, что не выгодно. Вот поэтому они и резинят, или выжидают итервал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 На то он и социальный транспорт чтобы работать в ущерб. Ни в одной стране общественный транспорт не приносит доход. А то что троллейбусы не пользуются спросом виновата - сама администрация и само предприятие. Техносила продавала тоже самое что и Мвидео, и закрылась. Если плохому танцору не танцуется нормально - значит ему что-то мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
devolver Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 devolver Они там иногда обедают на конечных а так пусть путь туда 60 минут и обратно 60 минут, получаем оборот 120 минут если 9 машин на маршруте получим: 120/9, примерно интервал 13 минут 15 секунд, для более ровного счета делаем интервал 15 минут, тогда время оборота получим:135 минут, т.е где -то он должен стоять либо 15 минут на одной конечной или по 7 минут на каждой конечной. 12 машин -это интервал 10 минут Вторая причина, он не может идти следом за маршрутной, т.к маршрутка будет перед носом у него забирать пассажиров, что не выгодно. Вот поэтому они и резинят, или выжидают итервал Если у троллейбуса будет интервал в 10 минут, то если он будет идти следом за маршруткой, то это значит, что маршрутка будет идти следом за предыдущим троллейбусом - а это уже будет не выгодно маршрутке; и ИП постарается изменить маршрут на путь не совпадающим с троллейбусным - что станет очень выгодно для города - не останется неохваченных транспортом мест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Астраханцы от маршруток не откажутся никогда. По причине своего разгильдяйского характера. Действительно, нафиг нужны трамваи и троллейбусы, их же не остановишь на перекрестке или вообще где угодно. Ещё хуже, если они будут ходить строго по расписанию - это ж надо будет обуять свою непредсказуемость. Придётся жить по правилам, а не по позывам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Астраханцы от маршруток не откажутся никогда. По причине своего разгильдяйского характера. Действительно, нафиг нужны трамваи и троллейбусы, их же не остановишь на перекрестке или вообще где угодно. Ещё хуже, если они будут ходить строго по расписанию - это ж надо будет обуять свою непредсказуемость. Придётся жить по правилам, а не по позывам. Вот тут соглашусь на все 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
devolver Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 ... жить... по позывам. Точно подмечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 На то он и социальный транспорт чтобы работать в ущерб. Ни в одной стране общественный транспорт не приносит доход. А то что троллейбусы не пользуются спросом виновата - сама администрация и само предприятие. Техносила продавала тоже самое что и Мвидео, и закрылась. Если плохому танцору не танцуется нормально - значит ему что-то мешает. Ага, то что народ любит ездить жопой в окно и тормозить газели где вздумается, конечно кто то другой виноват, а не колхозный менталитет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 tkokot Захотели бы навести порядок — навели бы.. остановки в неположенном месте очень хорошо лечатся гайцами.. только нечасто они этим занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 только нечасто они этим занимаются. все верно, это же живые деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 aproo Дать телефон 70 руб по городу?Вы ими пользовались? У них "по городу" - на самом деле означает никакое не по городу, а только не переезжая через мосты. Например, доехать от стоматологической поликлиники на ул. Кирова (или офис Сбербанка) до ТЮЗа или пл. Ленина - будет уже не 70 рублей, а дороже, потому что - переехали через мост (а там идти - меньше 10 минут пешком) . У нас весь город - в мостах. И маршрут, не пересекающий мосты в нашем городе, изрешеченном каналами и мостами - наверное, очень редок. 70 рублей - это рекламный ход, к истине отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Cheshir городу совсем не нужен такой тормозной и неуклюжий вид транспорта. ведь он создает заторы, пробки и тормозитПонятно, что не нужен. Но без маршруток Астрахань сегодня - обойтись не может. Поэтому - придётся терпеть эти маршрутки, которые и тормозные, и неуклюжие, и создают заторы. tkokot Вот тут соглашусь на все 100.Ну так... калининградец писал. Немец без пяти минут. Невозможно не согласиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Хватит мусолить эту тему.Всем давно понятно,что общественный транспорт в нашем городе вымирает и дальше будет только хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 В Астрахани нет трамвая, практически закрыто троллейбусное сообщение, почти нет автобусов... кто-то еще считает это поселение городом? поймите одно, у власти стоят временщики, их основная цель урвать кусок, а дальше трава не расти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Dernik. не надрывайся, люди сами знают, кто у нас стоит у власти Кстати вчера троллейбус №2 был, но пришлось ждать 50 минут, за это время прошел только 3 автобуса № 18, 4 троллебуса № 1 и 1 автобус К2, но только до Татар -Базара. Вот и смотрите где транспортная сеть лучше лучше. А троллейбусный маршрут №2 надо оставлять, т.к без него не возможно(без использования маршруток) из центра добраться до ул. Николая Островского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 люди сами знают, кто у нас стоит у власти далеко не все. А троллейбусный маршрут №2 надо оставлять, т.к без него не возможно(без использования маршруток) из центра добраться до ул. Николая Островского ты о чем? решение о его закрытии принято, в скором времени мы лишимся троллейбусного сообщения... это можно считать уже свершившимся фактом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Мнение о том , что Астрахань (аналогично Волгоград) психологичнски навязывается властями ибо большинство властьимущих имеют свой свечной зав , тьфу маршрутик труповозок. До 2003 года улицы Волгограда обслуживало 350 троллейбусов , 345 трамваев и 2000 автобусов , у нас было 120 маршрутов автобусов и город прекрасно обходился без маршруток ! Но потом некоторые руководитель автоколон срослись с властью и неглассным способом получили разрешение на запуск "Подконтрольных" коммерческих маршрутов , за период до 2007 года было выпиленено 1500 автобусов и маршрутноя сеть города ужалась до 20 маршрутов автобусов !!! В моем городе благодаря герою Михаилу Зозули и новому директору метроэлектротранса Жукову удалось титаническими усилиями , спасти Волгоградский Троллейбус и Трамвай. На 2013 год в Волгограде 334 троллейбуса , 327 трамваев и всего 150 автобусов и такоеже мнение , что без маршруток нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.