tkokot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 А какой кайф был студентам кто живет на трусовской стороне добираться до АГТУ или АГУ, в ту сторону если не ошибаюсь ходил только один автобус без пересадок №4, ходил в час по чайной ложке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 не, лучше уж пусть маршрутки останутся. относительно сейчас - пусть они ваще все исчезнут-маршрутки/троллейбусы/автобусы личный авто рулит а в голодном совковом прошлом - мотоцикла) или лисопед ну а у кого была машина тот ваще красавчик а вот в москве и питере метро а у нас не такие расстояния Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 относительно сейчас - пусть они ваще все исчезнут-маршрутки/троллейбусы/автобусы личный авто рулит Ну тогда давай и личные авто запретил старше 5 лет и только разрешить иномарки в ценовом диапазоне от 700рублей, не хрен на дешевках по городу ездить. Пешком сам же ходить будишь)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MisterKa Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Зато бесплатно. Мало того, что бесплатно, так и полезно для здоровья, в день нужно ходить по 5-12 км., чтобы давать нагрузку на сердце, мышцам и всему организму в целом, потом люди чаще начинают встречаться, общаться и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну тогда давай и личные авто запретил старше 5 лет и только разрешить иномарки в ценовом диапазоне от 700рублей, запретить нельзя, а вот налоги подняьт на автохлам и на страховку нужно взял тогда, на сезон с ноября по апрель застраховался и пох мороз. и да, на бенз тоже пох, даже если он будет стоить сто руб/литр а возить шкафы и мебель - для этого специально обученые люди есть с транспортом имхо.в астрахани машина не очень нужна а общественный транспорт не нужен вовсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MisterKa Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 На велосипеде в кино Кстати, на велосипедах и на рикшах или гужевом транспорте куда полезнее, да и лошадиный парк увеличиваться будет, потом навоз, очень полезен для удобрения плодовых деревьев, огородов и т.д., уменьшение потребления электроэнергии, бензина, дизтоплива и зависимости от государственной монополии.Так кругом сплошная выгода. И престижно, так как это будет привлекательно для туристов и гостей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MisterKa Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 А какой кайф был студентам кто живет на трусовской стороне добираться до АГТУ или АГУ, в ту сторону если не ошибаюсь ходил только один автобус без пересадок №4, ходил в час по чайной ложке. Вот. На трусовской стороне муниципальный пассажирский транспорт необходимо увеличивать обязательно, но гужевой транспорт тоже не помешает и там, кстати он более безопасный, главное интервал движения должен быть отрегулирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 К стати 1993 -95 г с трусосвкой стороны в город ходили следующие автобус: № 6 пос. Ильинка - Ул. М.Гррького, № 8 АЦКК - ул. М. Горького, №10 мкр.Параходства - ул. М. Горького, № 14 Стрелецкое - ул. М. Горького, № 16 сан.Тинаки - Железнодорожный вокзал, при чем интервал у этих маршрутов был: 20-40 минут. А до того же АГТУ, по Савушкина и Татищева, ходили троллейбусы и трамваи + автобусы 4 и 25 Уважаемый, тикот, с вашей логикой закрывать, то что не рентабельно, далеко не уедешь. К примеру "Автопарк мерии " приносит доход? нет. Давайте и его закроем? А машины продадим, вот и будут деньги на восстановление троллейбусной линии и закупку автобусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 имхо.в астрахани машина не очень нужна В Астрахани без машины ничего не успеешь и не сделаешь за выходные. Вечером не погуляешь с женой там, где тебе хочется, и в теплое время года не съездишь отдохнуть на природу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 в астрахани машина не очень нужна тройню тебе пожелать, что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Мало того, что бесплатно, так и полезно для здоровья, в день нужно ходить по 5-12 км., чтобы давать нагрузку на сердце, мышцам и всему организму в целом, потом люди чаще начинают встречаться, общаться и т.д. Что за бред?))) какое нафиг здоровье, в городе НЕТ тротуаров...,а ходить мерить лужи нет уж извольте... проблему с пешими дорожками решить не могут, а вы про транспорт ... Вам же сказали Город Астрахань---НИЩЕБРОД!!!Нет ни денег, нет и путей их найти!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MisterKa Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Уважаемый, тикот, с вашей логикой закрывать, то что не рентабельно, далеко не уедешь. К примеру "Автопарк мерии " приносит доход? нет. Давайте и его закроем? А машины продадим, вот и будут деньги на восстановление троллейбусной линии и закупку автобусов. Кстати, это очень умная, необходимая и полезная мысль. Город у нас небольшой поэтому руководству города и области нет необходимости держать парк автомашин, в крайнем случае гужевой транспорт всегда поможет, да и престижно будет для туристов наблюдающих за тем как мэр и губернатор ездят, например, на лошадях. Далее, необходимо убрать у мэра и губернатора зарплату, кстати кто знает какая у них официальная сегодня зарплата? Потом. Лишить зарплат руководителей районов, депутатов всех Дум, а зачем она им нужна? Всё должно быть на общественных началах, а кто не может пусть уходят с этих ответственных должностей. Потом необходимо сдать в аренду муниципальные(общественную собственность всех астраханцев) помещения мэрии и губернатора под гостиницы и рестораны, часть продать, а освободившиеся средства пустить на покрытие долгов по муниципальному транспорту, электроэнергии, водоснабжения и т.д. Ведь для губернатора и мэра достаточно вести деятельность и по скайпу, например, из своего дома или с коня, а в доме на свои сбережения, они смогут организовать приёмные для граждан, круглые столы для общественности или на базарах и рынках, скверах и площадях. Кстати, губернатор и мэр хорошо ориентируются в интернете и для них это не составит большого труда. В крайнем случае они могут передвигаться и на велосипеде пропагандируя здоровый образ жизни, показывая всем положительный пример бережного и экономичного отношения к общественным средствам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 nikname14, не стоит так тут расписывать--причина одна, владелец ТТП -один!!!, а владелцев маршруток сотни...( в том числе и ченуши) и для них тралик как кость в горле... а теперь перекройте себе в квартире кран с водой...Ну как хорошо то жить без воды???? MisterKa у плотника 169 тыс рупий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MisterKa Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 MisterKa у плотника 169 тыс рупий... А у дворника ещё выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Уважаемый, тикот, с вашей логикой закрывать, то что не рентабельно, далеко не уедешь. К примеру "Автопарк мерии " приносит доход? нет. Давайте и его закроем? А машины продадим, вот и будут деньги на восстановление троллейбусной линии и закупку автобусов. http://m-stolyarov.livejournal.com/ Вот сюда свое предложение напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MisterKa Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 http://m-stolyarov.livejournal.com/ Вот сюда свое предложение напиши. А зачем же писать тому, кого необходимо лишить автотранспорта,зарплаты и муниципального помещения, какой в этом толк? Вы не туда направляете. Мэр есть исполнительная власть, а не законодательная. Писать нужно депутатам, которые должны внести на рассмотрение предложения граждан, правильно его сформулировав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 А зачем же писать тому, кого необходимо лишить автотранспорта,зарплаты и муниципального помещения, какой в этом толк? Вы не туда направляете. Мэр есть исполнительная власть, а не законодательная. Писать нужно депутатам, которые должны внести на рассмотрение предложения граждан, правильно его сформулировав. ОВЩ, ты как всегда в своем бредовом репертуаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MisterKa Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 ОВЩ, ты как всегда в своем бредовом репертуаре. да ты что, ОВЩ, а ну ка проясни нам, свой бредовый репертуар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 да ты что, ОВЩ, а ну ка проясни нам, свой бредовый репертуар? Слушайте, Вы тут ники меняете как носки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MisterKa Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Слушайте, Вы тут ники меняете как носки. Вы на заданный вопрос ответьте, а потом дальше рассуждать будете. Интересно послушать ваш бред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну вот и заболтали тему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Вечером не погуляешь с женой там, где тебе хочется Это ты про набережную что ли? мне до нее 7 минут пеёхом В крайнем случае они могут передвигаться и на велосипеде пропагандируя здоровый образ жизни, показывая всем положительный пример бережного и экономичного отношения к общественным средствам. да да,именно так сталевара кстати 30 го видел на балете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Вы на заданный вопрос ответьте, а потом дальше рассуждать будете. Интересно послушать ваш бред Какой именно вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Сегодня в тролейбусе видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Resistant А толку то, звони не звони ... Пила пилит, щепки летят ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.