Windows Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 надо вообще цены на маршрутки пустить в свободное плавание что за бред? цена в 16 руб вполне адекватная...автобусов должно быть как минимум в 2 раза больше в городе. и автобус не должен быть дешевле- это тоже очевидно. Цена должна быть единой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Windows что за бред? цена в 16 руб вполне адекватная. Нет, эта цена (как и предыдущая - 15 рублей) - неадекватная. Если бы она была адекватной, маршрутчики не сруливали бы с маршрутов в 18.00. - 19.00. А они, заработав нужную сумму, решают, что им больше - не надо. Теперь они сруливать с маршрутов будут ещё раньше, так как смогут заработать необходимое - тоже, соответственно, раньше. В чем адекватность? Это нормально, когда я еду в маршрутке примерно в 18.00 (или немного раньше) , и водитель говорит по телефону: передо мной двоих - нет, и я тоже сейчас довезу людей, и больше не поеду. Нормально? Что хотят - то и делают. Они не воспринимают своё занятие - работой. Работой с ответственностью. Для них это, похоже, такое хобби с заработком, наподобие бомбил, которые подвозят людей в свое свободное время. Попробовал бы я уйти с приема на несколько часов раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Из всего этого есть выход и я знаю ребят которые над этим работают. Создают облачный сервис для "гибких" маршрутов основанный на статистическом анализе перемещения конкретных людей и грузов. Оплата внутри сервиса будет происходить безналом и по километражу, препей, как в мобильнике. Выглядит как обыкновенная программа для навигации. Вы просто указываете начальную и конечную остановку путешествия. И сервис сам подсаживает вас на конкретный автобус специально под вас остановившейся на этой остановке. Пока к сожалению они работают с заграницей и на этапе тестирования. Но если запустят, то думаю придет очень быстро. И на смену обычным маршрутам то загруженным, то нет. Придут статистически плавающие с водителями частниками, ездящими по графику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Если бы она была адекватной, маршрутчики не сруливали бы с маршрутов в 18.00. - 19.00. А они, заработав нужную сумму, решают, что им больше - не надо. а чтож тогда все маршрутчики вопят, что цена маленькая и надо повышать и они мало зарабатывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Windows Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Windows Нет, эта цена (как и предыдущая - 15 рублей) - неадекватная. Если бы она была адекватной, маршрутчики не сруливали бы с маршрутов в 18.00. - 19.00. при чем здесь цена? работа частных перевозчиков должна контролироваться администрацией. Не вышли на линию или сошли раньше времени с маршрута предупреждение, штраф, лишение маршрута. Это работает в Сочи к примеру (не скажу чтоб идеально, но куда лучше чем в Астрахани). А сейчас в Астре действительно не маршрутчики, а бомбилы. Где хочу остановлю(или мимо проеду) когда хочу сойду с маршрута. Т.е. администрация забила на контроль.... а цена здесь не причем, и по 16 руб можно работать рентабельно с 7-22ч. Работать а не бомбить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 а чтож тогда все маршрутчики вопят, что цена маленькая и надо повышать и они мало зарабатывают Обычное желание поменьше работать и побольше получать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Попа вобще с этими шеснадцати рублями. с мелочью ещё больше разбираться в маршрутках. То в большинстве случаев две монетки, а тут минимум три. При том что с мелочью у всех и везде проблемы. Везде её хотят получить при том что отдают её везде со скрипом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Windows Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Попа вобще с этими шеснадцати рублями. с мелочью ещё больше разбираться в маршрутках. не нравицо? плати 20 и говори сдачу не надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 не нравицо? плати 20 и говори сдачу не надо.... Ктобы мне так говорил. Тогда и я не против. Так ведь нет-же. Считают всё до копеечки. Хотя какие там у меня копеечки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2015 А сколько в Астре стоит проезд на автобусе/троллейбусе? У нас, троль 22, как и все остальные. Трамваев у нас нет. Автобус/троль - единый проездной. Маршрутки только форд или пежо. троллейбус 10 рублей (по крайней мере, до нового года был), автобус был 14 р, трамвай убили в 2007 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2015 троллейбус 10 рублей (по крайней мере, до нового года был), автобус был 14 р, трамвай убили в 2007 году Скоростные электрички развивать надо, а не городской транспорт. Город был бы гораздо менее плотный, если бы электричка ходила в Камызяк, Икряное, Нариманов, Красный Яр. Как это сделано в Мск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2015 ГМО Скоростные электрички развивать надоИли какое-нибудь скоростное железнодорожное кольцо вокруг города сделать, соединяющее окраины. Чтобы люди ездили из одной окраины в другую не через центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BarakObam Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2015 Скоростные электрички развивать надо, а не городской транспорт. Город был бы гораздо менее плотный, если бы электричка ходила в Камызяк, Икряное, Нариманов, Красный Яр. Как это сделано в Мск. в Камызяк, Икряное, Красный Яр нет жд путей. Это утопия. Если в лучшие времена не построили, то в кризисные подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2015 Или какое-нибудь скоростное железнодорожное кольцо вокруг города сделать, соединяющее окраины. Чтобы люди ездили из одной окраины в другую не через центр. Это уже делают. В Стрелецком мост строят. Будет закончена КАД, Началово, Яксатово, Красные Баррикады, Стрелецкое, Бабайка, Началово. в Камызяк, Икряное, Красный Яр нет жд путей. Это утопия. Если в лучшие времена не построили, то в кризисные подавно. Трамвайные и железнодорожные пути строить и обслуживать гораздо дешевле чем полноценные дороги. Логистика на них гораздо более развита. Естественно частников никто туда не пустит. Наследие СССР. И воруют там много (причем по армейскому принципу). Проблема в основном в этом. Поэтому газели становятся выгоднее чем заведомо более выгодный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 скоростное железнодорожное кольцо вокруг города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 троллейбус 10 рублей (по крайней мере, до нового года был), автобус был 14 р, трамвай убили в 2007 году Дешево у Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 Хотя у меня предложение разбить коммерческий городской маршрутный транспорт на 4 группы и у каждой из них своя стоимость проезда:1. М2 - 20 рублей. 2 М2 Комфорт( климат - контроль, возможность оплаты безналичным путем, удобные комфортные сидения и т.п) - 25 рублей 3. М3 - 25 рублей.4. М3 Комфорт - 30 рублей. И народ сам решит, как ему ехать с комфортом, но дороже или дешевле и без него.примечание: для группы Комфорт, обязательно должна быть информация о свободных местах и времени прибытия на конкретную остановку, также возможность приобретение билет через интернет, наличие купленного распечатанного билета, гарантирует наличие свободного места в данном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 ROCK Я надеюсь, ты не будешь отрицать, что имеется приличный (довольно таки большой) пассажиропоток из одной окраины в другую. Им вовсе необязательно ехать через центр города, перегружая все улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 что имеется приличный (довольно таки большой) пассажиропоток из одной окраины в другую. типа со Стрелецкого на Бабайку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астон Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 Хотя у меня предложение разбить коммерческий городской маршрутный транспорт на 4 группы и у каждой из них своя стоимость проезда: 1. М2 - 20 рублей. 2 М2 Комфорт( климат - контроль, возможность оплаты безналичным путем, удобные комфортные сидения и т.п) - 25 рублей 3. М3 - 25 рублей. 4. М3 Комфорт - 30 рублей. И народ сам решит, как ему ехать с комфортом, но дороже или дешевле и без него. примечание: для группы Комфорт, обязательно должна быть информация о свободных местах и времени прибытия на конкретную остановку, также возможность приобретение билет через интернет, наличие купленного распечатанного билета, гарантирует наличие свободного места в данном транспорте. среди овощного потока сознания наметились зайчатки разума..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 Дешево у Вас. только этих троллейбусов ездит 3,5 штуки, да и автобусы далеко не везде и не так часто ходят (например, К1 и К2 всего по одному автобусу на маршруте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2015 denissv имеется приличный (довольно таки большой) пассажиропоток из одной окраины в другую.типа со Стрелецкого на Бабайку? Типа со стороны ул. Яблочкова - Мясокомбината, и ул. Савушкина, ул. Татищева, а также ул. Бабаевского - в жилгородок, ул. Адмирала Нахимова и АТРЗ, и со стороны Звездного, Казачьего - на Стадион и, например, на АЦКК и Трусово. Можно пойти по другому пути: восстановить движение по улицам, по которым сейчас интенсивного движения нет. Например, ул Калинина разгрузит Коммунистическую ул. и ул. Победы, нужно её только пробить до ул Анри Барбюса, получится примерно как продолжение в ул. Татищева. Но это затратно и кажется нереальным. Сейчас ул. Калинина выглядит заброшенно, в ее начале (у входа в парк им. Маркса) путём каких-то петляний по проездам и проулкам можно вывернуть на перекрёсток ул. Академика Королева и ул. Савушкина, это никакой заметной роли не играет в разгрузке ул. Победы и Коммунистической ул. А если ул. Калинина пробить в ул. Ляхова, то может получиться заметный для разгрузки ул. Победы и Коммунистической ул. эффект. И такие варианты, наверное, можно найти везде. У нас в городе полно улиц, по которым движение автотранспорта не организовано вообще. Нужны затраты, чтобы сделать такие улицы проездными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 Можно пойти по другому пути: восстановить движение по улицам, по которым сейчас интенсивного движения нет. Например, ул Калинина разгрузит Коммунистическую ул. и ул. Победы, нужно её только пробить до ул Анри Барбюса, получится примерно как продолжение в ул. Татищева. Но это затратно и кажется нереальным. Сейчас ул. Калинина выглядит заброшенно, в ее начале (у входа в парк им. Маркса) путём каких-то петляний по проездам и проулкам можно вывернуть на перекрёсток ул. Академика Королева и ул. Савушкина, это никакой заметной роли не играет в разгрузке ул. Победы и Коммунистической ул. А если ул. Калинина пробить в ул. Ляхова, то может получиться заметный для разгрузки ул. Победы и Коммунистической ул. эффект. И такие варианты, наверное, можно найти везде. У нас в городе полно улиц, по которым движение автотранспорта не организовано вообще. Нужны затраты, чтобы сделать такие улицы проездными. мда такую бредятину может написать человек, который не ездит на своих колесах. 1. На Калина бывают пробки, и притом частенько похлеше чем на Коммунистической. 2. 2ГИС для начала открой - КАК ты ее собираешся пробить до Барбюса, снести несколько домов и детский сад в придачу. 3. про петляния - раньше и этого не было, Калинина упиралась в парк и это был тупик. 4. и по вечерам, вот этот кусок с петляниями который выходит на Савушкина-Королева стоит постоянно, и кстати по Победы можно проехать гораздо быстрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 Ул. Дарвина и ул. Мечникова, а также ул. Мусы Джалиля - пусты, а ул. Кирова и ул. Победы - переполнены, потому что на улицах, которые пусты, мосты через канал наб. 1 Мая - пешеходные. Постепенно нужно менять пешеходные мосты на автомобильные. Но это (строительство моста) - вообще сверхдорого. Пробок на ул. Калинина чё-то не наблюдаю. Пересекаю ее в створе ул. Советский, ул. Н. Качуевской и ул. Свердлова. Я писал о практически пустом участке от Красной наб. до парка Маркса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2015 Пересекаю ее в створе ул. Советский, ул. Н. Качуевской и ул. Свердлова. здесь первая пробка. Я писал о практически пустом участке от Красной наб. до парка Маркса. а вот здесь, а точнее от перекрстка Савушкина-Королева (когда там все стоит) здесь тоже глухо все встает. Пробок на ул. Калинина чё-то не наблюдаю. в час пик проедте, часиков в 18 увидите PS хотя в это время везде все стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.