Перейти к содержанию

Закрытие Царевского моста


SergeEMS

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 717
  • Created
  • Последний ответ
23 часа назад, AMA3OH сказал:

А как ты думаешь, насколько достаточно большие водоводы могут заложить?

Есть стандартные металлические полусферы,визуально диаметр около двух метров,видел под "железкой"по дороге на Бахтемир.Три-четыре таких не станет помехой. В общем пустой разговор - нет у нас в городе людей способных думать о людях. "Мне твоя работа не нужна -- -мне надо,чтобы ты мучился!" -- вот их девиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мармил 20 сказал:

Есть стандартные металлические полусферы,визуально диаметр около двух метров,видел под "железкой"по дороге на Бахтемир.

А выдержат ли они нагрузку от транспорта в таких грунтовых условиях, при опирании на русло реки? Готовы ли лично вы подписаться под безопасностью такого сооружения и пустить на него автотранспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мармил 20 сказал:

Есть стандартные металлические полусферы,визуально диаметр около двух метров,видел под "железкой"по дороге на Бахтемир.Три-четыре таких не станет помехой.

какой объем воды и с какой скоростью должно проходить через ваши водоводы? использование 5 водоводов сужают ширину протока в 10 с лишним раз.

1307061987_.thumb.png.9e376756a7369a287ca693b1ce47fba5.png      1661237652_.thumb.png.94ec492254e89a5261f601ea779e3f8e.png

 

А вот около моста Кирпичного завода №1 ширина русла более 180 метров. При малом объеме воды заиливание происходит на глазах. Весной придет половодье, принесет мусор и песок-глину, и при недостаточной скорости воды оно осядет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Киса Киса сказал:

А выдержат ли они нагрузку от транспорта в таких грунтовых условиях, при опирании на русло реки?

Не надо изобретать велосипед- взять пробу грунта русла реки дело 1го дня. Все остальное рассчитано нашими отцами и дедами.

Другое дело -выше @AMA3OH  отписывался, что реке придет трындец.  Самотоком объем воды уже не будет таким же как был, а ставить насосы- это куча времени и куча денег.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Афоня сказал:

Не надо изобретать велосипед- взять пробу грунта русла реки дело 1го дня. Все остальное рассчитано нашими отцами и дедами.

Это  только со стороны  кажется все просто. А на деле ты даже буровую за 1 день не найдешь и тем более к месту не пригонишь. А расчеты наших отцов и дедов не принимает экспертиза. от Росрыболовства разрешения будешь ждать 30 дней - нормативный срок ответа, и не разрешат еще. А проект дамбы не прошедший экспертизу не получит финансирования...

Вообщем сплошная бюрократия и все слодно. Особенно когда хочешь что то на бюджетные деньги сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Афоня сказал:

трындец

Царев зарос и заилился настолько,что уже и не пропускает желаемого объёма.Отсыпку дамбы ни кто и не рассматривал,в чём я не сомневался... .Значит "будем мучиться". Вопрос один,как долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мармил 20 сказал:

Значит "будем мучиться". Вопрос один,как долго.

Главное - чтобы эти "мучения" - не зря были, то есть, чтобы мост реально по-нормальному отремонтировали, а не тяп-ляп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Киса Киса сказал:

Это  только со стороны  кажется все просто. А на деле ты даже буровую за 1 день не найдешь и тем более к месту не пригонишь. А расчеты наших отцов и дедов не принимает экспертиза. от Росрыболовства разрешения будешь ждать 30 дней - нормативный срок ответа, и не разрешат еще. А проект дамбы не прошедший экспертизу не получит финансирования...

Вообщем сплошная бюрократия и все слодно. Особенно когда хочешь что то на бюджетные деньги сделать

Только не говори мне что решение о закрытии моста было принято за 1 день и на завтра он был перекрыт. Время было . Другое дело что это не нужно, тогда и чесаться конечно не стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Афоня сказал:

Только не говори мне что решение о закрытии моста было принято за 1 день и на завтра он был перекрыт. Время было . Другое дело что это не нужно, тогда и чесаться конечно не стоило.

А я думаю, что изначально его не планировали перекрывать. Необходимость этого обнаружилась только в процессе ремонта. Не за 1 день конечно, но все равно не успели подготовиться. Тем более финансово.

Представь дали тебе 50 млн на ремонт моста, а тут с тебе приходит подрядчик и говорит, что все так плохо, надо еще и опоры ремонтировать, ищи где хочешь еще 50 млн. А еще дамбу за 50 млн на которую тоже деньги не заложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ремонтировать и не перекрывать движение? Не важно моешь ты полы в комнате полчаса или будешь их красить 2 дня- все равно ты в комнату никого не пустишь- дело только во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Афоня сказал:

Как это ремонтировать и не перекрывать движение? Не важно моешь ты полы в комнате полчаса или будешь их красить 2 дня- все равно ты в комнату никого не пустишь- дело только во времени.

Как на путепроводе возле вокзала. Там сначала одну сторону сделали, а потом вторую. Полагаю здесь также планировали, но вскрылись дополнительные объемы работ, а значит дополнительные деньги, которые не были предусмотрены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Выбражулька сказал:

Как на путепроводе возле вокзала. Там сначала одну сторону сделали, а потом вторую.

 

И наступаем на те же грабли...

Тогда тоже  все возмущались почему не пробили проход по авиационной и возле трамв парка... Забыла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Афоня сказал:

И наступаем на те же грабли...

Тогда тоже  все возмущались почему не пробили проход по авиационной и возле трамв парка... Забыла???

Авиационную не знаю. А возле трампарка ты себе как проход представляешь? Со стороны Победы там даже дороги нормальной нет, так дворовой проезд. Это трампарк нужно было снести сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Выбражулька сказал:

Авиационную не знаю. А возле трампарка ты себе как проход представляешь? Со стороны Победы там даже дороги нормальной нет, так дворовой проезд.

А котельная через дачи, 28 армии, "китайская стена" , аэропортовский проезд и тд у нас с 6 полосным движением? По 1 ряду, но положение спасают.

 

41 минуту назад, Выбражулька сказал:

Это трампарк нужно было снести сначала

Нет троллейбусов и трамваев- а парк тогда нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Афоня сказал:

Нет троллейбусов и трамваев- а парк тогда нахрена?

Ну так я же говорю вопрос в деньгах. Дали 50 млн на ремонт моста, а дайте нам еще 50 на снос трампарка, еще 500 на путепровод. А являются ли эти запросы обоснованными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Афоня сказал:

И наступаем на те же грабли...

Тогда тоже  все возмущались почему не пробили проход по авиационной и возле трамв парка... Забыла???

На Авиационной всё равно придётся проход делать. Это лишь вопрос времени и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Выбражулька сказал:

А являются ли эти запросы обоснованными?

Ну тут уж я не знаю, нужно ли тебе часами стоять в пробках или нет. Мне то все равно-меня сейчас больше Проспект Мира и ярославка интересуют чем Царевский мост и понтоны. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Афоня сказал:

Ну тут уж я не знаю, нужно ли тебе часами стоять в пробках или нет. Мне то все равно-меня сейчас больше Проспект Мира и ярославка интересуют чем Царевский мост и понтоны. )))

Вот и тех кто деньги выделяет больше интересуют другие шоссе. Им нужно обоснование, мониторинг (за который к слову тоже деньги платить). Короче это все не так просто как кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Мармил 20 сказал:

Значит "будем мучиться". Вопрос один,как долго.

Ну я бы не сказала что это прямо мучения. Да есть конечно определенные неудобства, в том числе и приходится привыкать к новым дорожным знакам. Но как тут писали, что прям полная Ж, коллапс будет - нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Выбражулька сказал:

Вот и тех кто деньги выделяет больше интересуют другие шоссе. Им нужно обоснование, мониторинг (за который к слову тоже деньги платить). Короче это все не так просто как кажется на первый взгляд.

Их интересует процент откатов а не мониторинг. Детсад какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎13‎.‎03‎.‎2020 в 11:06, Выбражулька сказал:

Вот и тех кто деньги выделяет больше интересуют другие шоссе. Им нужно обоснование, мониторинг (за который к слову тоже деньги платить). Короче это все не так просто как кажется на первый взгляд.

налоги, платон - деньги есть, но только вопрос на сколько они эффективно расходуются, развязка на бабайку тоже была законсервирована со времен СССР, путепровод через Б.Хмельницкого это тоже часть проекта, он начинается от старого моста и должен был заканчиваться вроде на С. Перовской... тогда думали о развитии, а сейчас о сиюминутной прибыли... даже законы и поручения исполняются на тормозах...

 

P.S. на месте въезда на этот путепровод с Б.Хмельницкого уже понастроили магазины, а насколько проще было бы въезжать на него и поток бы двигающийся к школе милиции не тормозился бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, чисто для статистики: сегодня утром, 10-12 часов, до 30ки и обратно на машине проехались без проблем: заторов нет, 60 км/час стабильно.

Думал, будет хуже (дачи и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...