Перейти к содержанию

Сергей Морозов - и.о. губернатора АО


тот.самый.Кадыр

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, мармил 2 сказал:

Пытается копировать Жилкина,не понимая,что от него ждут возрождения экономики области. Популизмом и обещаниями астраханцы уже насытились сполна.

на это деньги нужны

если дадут будет вам город-сад.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Created
  • Последний ответ

На мой взгляд, в любом городе нужно запретить частных перевозчиков - только муниципальные. Никаких частных такси. Только муниципальные компании. Ведь частник зарабатывает деньги, платит 13% государству, и эти деньги уходят в Центр. Т.е. город почти не зарабатывае или теряет большие деньги на пассажирских перевозках. Плюс надо развивать платные парковки. Вообще как в столице - развивать общественный транспорт, чтобы невыгодно было в городе перемещаться на личном автомобиле.

Тогда у города будут деньги хотя бы на благоустройство и развитие инфраструктуры, что в свою очередь будет влиять на дальнейшее развитие пассажирского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пИпА сказал:

На мой взгляд, в любом городе нужно запретить частных перевозчиков - только муниципальные.

ага :D

пущай по Плещеевой гоняют как и раньше 

 

0tmp_32.jpg

 

302387.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎17‎.‎11‎.‎2018 в 10:02, пИпА сказал:

На мой взгляд, в любом городе нужно запретить частных перевозчиков - только муниципальные. Никаких частных такси. Только муниципальные компании. Ведь частник зарабатывает деньги, платит 13% государству, и эти деньги уходят в Центр. Т.е. город почти не зарабатывае или теряет большие деньги на пассажирских перевозках. Плюс надо развивать платные парковки. Вообще как в столице - развивать общественный транспорт, чтобы невыгодно было в городе перемещаться на личном автомобиле.

Тогда у города будут деньги хотя бы на благоустройство и развитие инфраструктуры, что в свою очередь будет влиять на дальнейшее развитие пассажирского транспорта.

в любом городе муниципальный транспорт глубоко убыточен. Думаешь метро и трамвай в Москве приносять какую-то прибыль?

 

Для начала надо зарплаты повысить в регионе раза в 3, потом уже можно мечтать о замках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, barra сказал:

в любом городе муниципальный транспорт глубоко убыточен. Думаешь метро и трамвай в Москве приносять какую-то прибыль?

 

Для начала надо зарплаты повысить в регионе раза в 3, потом уже можно мечтать о замках.

Нет здесь никаких мечт о замках.

Разве город не должен зарабатывать на свои нужды на перевозчике?

В Москве муниципальный транспорт НЕ убыточен. Особенно метрополитен.

У нас же город ничего не имеет с маршруток. Сами подумайте: сколько людей в Астрахани перевозят маршрутки? А сколько перепадает городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, barra сказал:

маешь метро в Москве приносять какую-то прибыль?

В 2012 году выручка московского метрополитена составила 68,44 миллиарда рублей.

http://rosinvest.com/acolumn/blog/gruzoperevozki/465.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Чистая прибыль предприятия в 2012 г. составила 5,537 млрд руб., в 2011 г. - 5,962 млрд руб. С 2009 по 2011 гг. этот показатель рос.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2014/07/17/chistaya-pribyl-moskovskogo-metro-padaet-vtoroj-god-podryad

 

Бюджет Москвы, кстати, больше 2 трлн. рублей!

Обалдеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, пИпА сказал:

В 2012 году выручка московского метрополитена составила 68,44 миллиарда рублей.

http://rosinvest.com/acolumn/blog/gruzoperevozki/465.html

Выручка это не прибыль.

 

Но , в статье написано, что прибыль тоже есть 7%, ну ладно, копнем глубже

 

В 2012 году доходы от продажи смарт-карт составили 94,2%, включая хронически убыточную монорельсовую систему (правда, треть этой суммы составили субсидии за льготников).

 

Что это значит, значит что по факту метро убыточно, 3ть выручки это субсидии государства.

 

Включаются ли сюда затраты на строительство станций? - Нет:

 

ГУП «Московский метрополитен» — исключительно эксплуатирующая организация, строительством и финансированием новых линий не занимается[84]. В пассажирском тарифе инвестиционной составляющей нет (присутствует только составляющая на реконструкцию и модернизацию), строительство метрополитена ведётся только за счёт бюджета Москвы.

 

Метро Москвы это гиперубыточное хозяйство, но это сознательные затраты для такого города, как Москва.

 

 

Пример частного метро есть, например в Токио, там надо платить за конкретное направление и конкретное кол-во станций, есть 3 или 4 разных компаний, владеющих разными ветками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, barra сказал:

Выручка это не прибыль.

 

5 минут назад, пИпА сказал:
Цитата

Чистая прибыль предприятия в 2012 г. составила 5,537 млрд руб., в 2011 г. - 5,962 млрд руб. С 2009 по 2011 гг. этот показатель рос.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2014/07/17/chistaya-pribyl-moskovskogo-metro-padaet-vtoroj-god-podryad

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
10 часов назад, мартин сказал:

Врятли Морозов что то сдвинет. 

а кто то верил что "завтра" мы проснёмся и заживём как в Германии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ПеченЮшка сказал:

а кто то верил что "завтра" мы проснёмся и заживём как в Германии?

Смотря кто "мы". 

Доход председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера за 2013 год Forbes оценил в $25 млн. А общая сумма вознаграждения топ-менеджмента за этот же год составила 2,992 млрд рублей или $93,8 млн (данные отчета по МСФО). Таким образом, каждый из 17 членов правления в среднем получил около 176 млн руб., или 14,67 млн руб. в месяц.



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/10/2015/5617d3939a7947241f2c62d8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2018 в 09:52, Niels сказал:

При его назначении разве подразумевалась такая цель?

Нужно вспомнить, с чего он начал: 1) Встреча с В.Аликперовым, 2) Срочный набор судосборщиков для строительства полупогружных платформ. А раздача орденов одиозным фигурам(Жилкин, Гурьянова), это как раздача бус аборигенам. На Сев.Каспии есть ещё неосвоенные углеводородные участки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
В 16.11.2018 в 08:47, barra сказал:

Федеральные эксперты: Сергей Морозов пока медленно вливается в астраханскую среду и не готов к выборам губернатора

Да он по привычке у входа в кабинет стоит как охранник, и только к обеду вспоминает, что он должен внутри сидеть и вопросы решать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну вот, теперь и наш регион присоединился к распродаже ресурсов: https://tass.ru/ekonomika/6116846?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

А может лучше в Астрахани такой завод построить? И цена другая, и рабочие места? Да не, сырьё распродаём.... "За державу обидно" (с). Живём одним днём. Когда это кончится - не контролируемое разбазаривание страны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древесины и так вывозитца очень много. Они просто хотят избавиться от посредников. Везут не кругляк,а пиленый. По-поводу сельского хозяйства -- как говорят:"Милости просим!"Пусть будет стыдно"комсомольской" шобле.Знаю фермера,который собирается выращивать люцерну для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...