Рамзан Дыров Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 А что, кто нибудь заметил повышение стоимости? Незащищённые слои населения я думаю заметили: инвалиды, пенсионеры. Что смешного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2016 Незащищённые слои населения я думаю заметили: инвалиды, пенсионеры. ЕДВ повысили для них. автобусы таки 19руб стали В каком городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2016 В каком городе?ошибся я. 17руб автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2016 @Dimradio, По маршруту № 71с, раньше он ходил от " второго участка до Стадиона, через старый мост, наб приволжского затона и адмиралтейскую, потом постепенно умирал так по похожему еще ходила маршрута № 32с, 83, эти маршрута 32с и 71с умерли, но 32с сейчас ходит по другому маршруту.Но что я могу сказать по новой схеме - это то, что с такой маршрутной сетье на автобусах перевезти 17 млн пассажиров - не получиться.Даже если взят к примеру участок: Мострой - АЦКК, сейчас это участок обслуживают:№ 51с - 20 машин.№ 8с - 12 машин№ 58с - 10 машинитого 42 машиныА у них маршрутной схеме:№ 51с - 19 машин№ 8с - 2 машины№ 58с - 10 машинИтого 31 машинаТ.е сократиться кол -во машин более чем на 20% Т.е с Мосстроя будет не возможно уехать, особенно в сторону стрелецкого, новолесного, АЦКК , микрорайон № 6 и т.п. , Люди будут вынуждены стоять на Мостстое по 40 -60 минут, в ожидании свободной маршрутки. Лучше бы на 20% повысили бы стоимость проезда в маршрутках, толку было бы больше.10 %- 1р 60коп., 20% - это 3р 20 коп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2016 Лучше бы на 20% повысили бы стоимость проезда в маршрутках, толку было бы больше. 10 %- 1р 60коп., 20% - это 3р 20 коп. не будет толк,для предпринимателя денег всегда мало,такова суть человеческая в капитализме...все тоже самое останеться,перевозки должны осуществлятся под контролем администрации или одного - трех крупных предприятий.Водитель не должен быть материально заинтересован,как впрочем врачи,учителя и многие другие ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2016 Есть же Астраханский таксопарк, Русь, РАСА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2016 Есть же Астраханский таксопарк, Русь, РАСА. Забыл добавить еще ООО "Транзит - авто" маршрут № 1с и частично 62с и ООО " АТК -3" Товарищество. маршрут № 89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 Руководство ОАО «АстраханьПассажирТранс» вынуждено снизить стоимость проезда в автобусах большой вместимости с 19 до 17 рублей из-за неспособности конкурировать с маршрутными микроавтобусами Газель. На рабочем совещании, которое состоялось 4 января 2016 года, руководство автотранспортного предприятия совместно с представителями министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области обсудило меры по сохранению перевозок жителей города Астрахани автобусами большой вместимости. Напомним, что согласно постановлению регионального правительства от 23 декабря 2015 года, на территории Астраханской области устанавливается предельный максимальный уровень тарифа на перевозки общественным транспортом малой вместимости – 17 рублей, большой вместимости – 19 рублей. При этом уже несколько месяцев автотранспортное предприятие ОАО «АстраханьПассажирТранс» не получает дотации из бюджета Астраханской области, и ранее депутат региональной думы Олег Шеин заявил, что плата за проезд в автобусах предприятия может существенно вырасти и в будущем предприятие может обанкротиться. Стоит отметить, что с 1 января 2016 года стоимость проезда была увеличена практически во всех видах транспорта, и в некоторых регионах России увеличение платы составило до 30 процентов. Для сохранения пассажиропотока совет директоров предприятия ОАО «АстраханьПассажирТранс» принял решение применять тариф на перевозку пассажиров автобусами большой вместимости в размере 17 рублей, говорится в сообщении предприятия. Эксперты отмечают, что автобусы большой вместимости ОАО «АстраханьПассажирТранс» не способны конкурировать с маршрутными микроавтобусами не только по скорости передвижения, но и по разветвленности маршрутов в Астрахани. Если ранее в Астрахани сохранялась одно рублевая разница в стоимости проезда, то в текущем году пассажиры будут выбирать микроавтобусы и автотранспортное предприятие ОАО «АстраханьПассажирТранс» столкнется с ещё большими проблемами. С августа 2015 года во многих автобусах была сокращена должность кондуктора, и водители принимали оплату, пропуская пассажиров только через переднюю дверь. Данное решение сказывается не только на скорости передвижения автобуса, но и на безопасности пассажиров. Теперь водитель вынужден работать по 15-16 часов в сутки и следить не только на ситуацией на дороге, но и за расчетами с пассажирами. Если региональные власти не примут адекватных мер по развитию транспортной системы в областном центре, то предприятие ОАО «АстраханьПассажирТранс» повторит судьбу троллейбусов в Астрахани, когда муниципальное троллейбусное предприятие было поставлено на грань закрытия. Троллейбусы в Астрахани передвигаются по сокращенной сети маршрутов и уже не способны отвечать запросам возросшего пассажиропотока. http://www.astrakhan.ru/society/avtobusy_v_astrahani_ne_mogut_konkurirovat_s_marshrutkami/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cableman Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 из-за неспособности конкурировать с маршрутными микроавтобусами Газель. Да да, пассажирам нынче лень мягкое место донести от/до остановки и подождать пять минут (за исключением конечно там где с остановками действительно туган). В нашей стране можно это решить только принудительно убрав до минимума маршрутки и пустив больше автобусов. Пока не заставишь на автобусах кататься , то так и будут ломиться в переполненные маршрутки и тормозить за "светофором/пешеходным" или "вот здесь вот". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 Вот оказывается не врали люди, что 2 января ехали по 19руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей. Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 1 января в 8.20 утра ехал на 25 автобусе с Бабайки висел листок со стоймостью 17руб и кондуктор подтвердила 17 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 1 января в 8.20 утра ехал на 25 автобусе с Бабайки висел листок со стоймостью 17руб и кондуктор подтвердила 17 рублей а второго уже ехали без кондукторов и по 19... и вообще те автобусы по 19 были ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ... а сейчас по 17 но маленькие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 Не согласен, и раньше писал об этом, что автобус перемещается медленнее маршрутки. Они идут с одной скоростью - скоростью потока. Никогда, повторяю - никогда, не было, чтобы на 25 ехал я, и нас бы обогнала 25-я маршрутка. То, что автобус, якобы, медленнее маршрутки - это миф, прекратите его распространять. Городской власти нужно понять, что нигде в мире - практически нигде - нет прибыльного городского транспорта, он везде убыточен и везде дотируется властями. И в Москве, с ее драконовскими, казалось бы, ценами - тоже дотируется. Есть сферы, которые власть не может, не должна и не имеет права сбрасывать со своих плеч - это, в том числе, и муниципальный транспорт (а иногда - и пригородный, и междугородний - то есть, иногда вообще весь пассажирский транспорт) . Платит же власть за здравоохранение, за образование. Попробуйте ввести оплату за обучение - десятки школ закроются. А если еще и для одних равноценных школ делать оплату выше, для других таких же равноценных - ниже, то можно искусственно предвосхищать закрытие одних и завоевание рынка другими. Это не красит власть. Это красило бы власть, если бы она на саму себя тратила бы очень мало и была бы бережливой и скромной. А сейчас она пуляет деньги в себя-любимую, а на нужное нам у не денег нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 Не согласен, и раньше писал об этом, что автобус перемещается медленнее маршрутки. А все таки они медленее. Не настолько, чтобы убиваться по этому поводу или игнорировать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 oboroten А все таки они медленее. Вот не видел я ни разу, чтобы "25" маршрутка обгоняла автобус. А автобус - наоборот, и догоняет, и обгоняет, правда, если маршрутка выстаивает, в ожидании наступления своего времени по графику, или если останавливается на каждом углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 А все таки они медленее. Не настолько, чтобы убиваться по этому поводу или игнорировать их. Именно. Автобус чуть медленнее маршрутки (чуть - потому что маршрутка останавливается чаще, но при этом автобус не такой манёвренный и ускоряющийся, как маршрутка), а троллейбус - медленнее автобуса и сильно медленнее маршрутки Чтобы ни говорил Нильс - это подтверждается практикой. Если, конечно, брать маршрут длиннее хотя бы 3-4 остановок. А то в пределах пары автобус может маршрутку и обогнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 Ну не знаю на каких маршрутках/автобусах вы ездите - но лет 6-8 назад на 25тых маршрутах были прям гонки автобус против маршрутки в основном на участке от Больших Исад и до самой Звездной (несколько раз чессное слово страшно бывало до усеру!!!), иногда доходило до мордобоя между водителями (в год раза 4 точно наблюдал), и жена периодически ездит на работу от памятника Курмангазы до т/ц Колеса тоже иногда жалуется на гонки автобус против маршрутки (и сотрудница каждый день на 25том с работы/на работу - все тоже самое). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2016 Я уже говрил, что при равных или больших тарифах, автобусы будут выгоднее, если их маршрут будет включать такой маршрут, по которому на маршрутках можно проехать только с пересадкой, пример такого маршрута:Я предлагю админстрации г. Астрахани:1. Утвердить сеть маршрутных такси2. На основание утвержденной сети маршрутных такси, найти и утвердить такие автобусные маршруты, при движение по которым на маршрутках потребовалось бы пересадка маршрут № 56с - лучше отадать АстраханьПассажирТранс.маршрут № 16 лучше продлить до СМП - 726, через ул. Бабаевского, Аксакова, Энергетическая, отменив 20кМаршрут № 30 пустить не по свердлова, по Адмиралтейской до Ярмарки кутум, через ул. Рожденственского, Лесная, 2 -го рождественского, т.е сделать Круговым.№ 23 Лучше пустить от поста ДПС, через ерик перекатный, Яманцуг, Началово, ул. Свердлова до пл. Октябрьской№ 21 Станкозавод - Мясокомбинат - ул. Ботвина - Станкозавод№ 214 Тинаки 2 - пос. Новолесное(заезд) - АЦКК - Микрорайон № 6 - пос. Приволжье(ул. Магистральная) - Новострой - Солянка - Детский мир - Педучилище - ТЦ Адмиралтейский - пл. Октябрьская, пл. Ленина - Братский садик - Библиотека им. Крупской, Коммунистическая, Калинина, Картинная галерея - Б. Исады, АС Б. Исады - Грузинская, Цирк(ул. Рылеева) - Кировский рынок - Ж/д Вокзал - Селенские исады, Солянка - Новострой - пос. Приволжье(ул. Магистральная) - микрорайон № 6, АЦКК,(Мосина, Коновалова) - пос. Новолесное(заезд) - Стрелецкое - Тинаки 2№ 313 пос. МЖС - Стрелецкое - пос.Новолесное(заезд) - Железнодрожный вокзал(заезд на кольцо, к ж/д Вокзала) - Ярмарка "Кутум"и другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 С августа 2015 года во многих автобусах была сокращена должность кондуктора, и водители принимали оплату, пропуская пассажиров только через переднюю дверь. Правильное решение. Газель кормит водителя и предпринимателя, а автобус должен кормить кроме водителя еще кучу оглоедов - директоров, бухгалтеров, дворников, слесарей, IT-шников,охранников, собак, кондукторов, контроллеров + в основном будет ходить полупустой из-за большого интервала движения. Теперь водитель вынужден работать по 15-16 часов в сутки и следить не только на ситуацией на дороге, но и за расчетами с пассажирами. Так у газелей водители так и работают, и справляются. Притом им даже сложнее, потому что надо тянуть руку в салон, и в это время можно в кого-то въехать, отвлекшись от управления, а в автобусе водителю не надо тянуть руку назад,чтобы получить деньги и дать сдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 Вот оказывается не врали люди, что 2 января ехали по 19руб. Не было такой цены. Минпром почему-то в релизе написал "снизили", в итоге все и написали про снижение. Хорошее снижение, с 16 до 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 Никто не хочет устроиться водителем в АстраханьПассажирТранс? Ну, мало ли, здесь столько транспортных экспертов-теоретиков собралось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 Никто не хочет устроиться водителем в АстраханьПассажирТранс? Ну, мало ли, здесь столько транспортных экспертов-теоретиков собралось. Устройся, расскажешь потом, что нового в сфере организации перевозок узнал, поработав водителем автобуса. Кстати аццкая работа, по многочисленным рассказам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 Устройся, расскажешь потом, что нового в сфере организации перевозок узнал, поработав водителем автобуса. Кстати аццкая работа, по многочисленным рассказам. Мой отец отработал 4 года на маршрутках и 1 год в АстраханьПассажирТранс. Дело было 2000-2006 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 Никнейму бы не плохо поработать там чтобы на практике всё понять но его здоровье не позволит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2016 К вопросу об изменениях маршрутов Водители 51-го маршрута новость о смене одной из конечных остановок приняли неоднозначно. Прежде, они возили пассажиров от поселка "Стрелецкое" до "Мостстроя". Теперь в новом реестре движения городского общественного транспорта 51-ый маршрут значится до Кремля. «Мы слышали про это, но точно сказать не могу. Я думаю так, что для нас это будет удобно. Да и пассажиропоток увеличится, потому что все в город ездят», - считает водитель Николай Рупп. «Для нас это неудобно - пробки и народу нет. А здесь мы знаем, кого возить: студенты, пенсионеры. А туда в город ездить неудобно будет», - говорит водитель Ильдар Уразалиев. Наиболее заметные изменения коснулись порядка 14-ти маршрутов. Большая часть касаются жителей Трусовского района. К примеру, 71 -е маршрутки теперь будут ходить до "Десятки" вместо магазина "Нептун". А "26 С" - обязательно доезжать до территориального отделения пенсионного фонда правобережной стороны. Так, решила специальная комиссия, в которую входили специалисты муниципального образования, ГИБДД. Учитывались пожелания и пассажиров. Ведь астраханцы с 1 января теперь платят за проезд 17 рублей. А значит, схема маршрутов должна быть как можно удобнее. «Основными критериями для изменения схемы движения по маршрутам является либо объективная необходимость, либо же обращение граждан. Предприниматель обязан исполнять требование законодательства, внесение изменений произошло. Будьте добры исполнять взятые на себя обязательства по договору», - говорит ведущий юрист управления транспорта и пассажирских перевозок администрации МО "Город Астрахань" Андрей Бабанин «Изменения схемы движения маршруток сейчас находятся лишь на бумаге. Ознакомиться с новым реестром можно и на сайте муниципального образования "Город Астрахань". Поменяется ли что-то в реальности пока вопрос. По словам экспертов, для этого между перевозчиками нужно проводить конкурсы, которые, к сожалению, могут затянуться», - рассказывает корреспондент ГТРК «Лотос» Анна Сухова. http://lotosgtrk.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=8993 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.