Перейти к содержанию

Крушение Boeing-777 Malasian Airlines над Украиной


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

Не, керосин у нас гражданский возит. Мы его Дядя Коля зовем. Да и гайки в ТЭЧ не крутят давно. 


а ты уверен, что он заканчивал?

В Вашем серпентарии Вы наверное лидер? ))))).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или в АР на ТЗ керосин возит.

Кто ему керос доверит)) Горючкой 92ай барыжит прапор Бадмаев* с запрвки 15535 стандарт раз в три дня 6канистр по50 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет Airbus 320-200, следующий рейсом QZ 8501 из индонезийского Сурабая в Сингапур, потерял связь с наземными службами. Об этом сообщает Reuters.

На борту воздушного судна, по данным властей, находятся 155 пассажиров и членов экипажа. Из них, по данным индонезийских СМИ, 149 граждан Индонезии, четыре корейца, а также гражданин Сингапура, британец и малайзиец.

 

Самолет должен был прибыть в Сингапур в 8:30 (3:30 по московскому времени). Чиновники сингапурской отрасли гражданской авиации заявили, что соответствующие службы приступили к поиску пропавшего лайнера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там счет по керосину на тонны идет. Одна заправка 10 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там счет по керосину на тонны идет. Одна заправка 10 тонн.

а по факту в м29 льют 5-6 т ну может залют 10 раз в пять лет и то на отработку разбега с форсажем, ночные смены полётов есть а по факту нету или только по празникам. 

Вон сынок градусова  с ситроена пересел на поршик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью давно уже не летали. Только днем, на КШТ, или КБП ИА, в составе звена. В СМУ отрабатываем НПП, расчетов приборного захода.

Льется тс-1, согласно заправочного листа.

5-6 тонн, на полчаса полета. Взлет не на форсажном,набор 5000, с режимом не более 80%. Ограничение по автомату тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью давно уже не летали. Только днем, на КШТ, или КБП ИА, в составе звена. В СМУ отрабатываем НПП, расчетов приборного захода.

Льется тс-1, согласно заправочного листа.

5-6 тонн, на полчаса полета. Взлет не на форсажном,набор 5000, с режимом не более 80%. Ограничение по автомату тяги.

не дохрена ли служебной информации? смотри, чревато.... ребята не дремлют, а много читают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ночью давно уже не летали. Только днем, на

 

Ночью давно уже не летали. Только днем, на КШТ, или КБП ИА, в составе звена. В СМУ отрабатываем НПП, расчетов приборного захода.

Льется тс-1, согласно заправочного листа.

5-6 тонн, на полчаса полета. Взлет не на форсажном,набор 5000, с режимом не более 80%. Ограничение по автомату тяги.

 

или КБП ИА, в составе звена. В СМУ отрабатываем НПП, расчетов приборного захода.

Льется тс-1, согласно заправочного листа.

ДА у нас все АСЫ смены есть и в град и в туман и в глолёд(= даже самолёт, ток после течи, при заходе на взлётку выгорает списывают на учение. При посадке сломается стойка шасси так это учения, повезло что в у пожарников в болгарке бензин не кончился такбы больше некто не посадил технику...

 

 

не дохрена ли служебной информации? смотри, чревато.... ребята не дремлют, а много читают )

Да это учебная инфа для бакланов, можешь найти в любой методичке для заливчиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДА у нас все АСЫ смены есть и в град и в туман и в глолёд(= даже самолёт, ток после течи, при заходе на взлётку выгорает списывают на учение. При посадке сломается стойка шасси так это учения, повезло что в у пожарников в болгарке бензин не кончился такбы больше некто не посадил технику...

а какая связь между бензом в болгарке и посадкой техники? )

 

 

Да это учебная инфа для бакланов, можешь найти в любой методичке для заливчиков)

если нужен повод докопаться, то этого достаточно ) и не важно что она была скопирована с википедии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я не выкладываю фамилий, должностей, сколько машин спг, слг. Это не сс, но дсп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая связь между бензом в болгарке и посадкой техники? )

 

 

если нужен повод докопаться, то этого достаточно ) и не вжно что она была скопирована с википедии

При посадке сломалась стойка самолёт застрял между плит на середине полосы пришлось пилить.

Эта схема уже 25 лет работает все это знают а кто надо на откатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий самолёт канул в небытие в Малайзии.

 

Думаю, причина в том, что правительство страны сначала не захотело мириться с пропажей первого лайнера, а затем не захотело участвовать в афере по обвинению России в сбитом втором лайнере. Теперь Малайзии "мягко" намекнули, чем чревато несогласие. Чисто с точки зрения вероятности потеря трёх лайнеров одной страной в течение года катастрофически мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При посадке сломалась стойка самолёт застрял между плит на середине полосы пришлось пилить.

Просто интересно, в предыдущем сообщении было написано, что если бы бенз не кончился, то никто бы больше не сел. Т.е. пока пилили самолет на ИВПП, кто-то находился в воздухе и ждал окончания работ по уборке с полосы?

И еще вопрос: как он мог застрять между плит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, подведем итог под конец года?

 

Озвучу мои наблюдения. 

Наблюдение №1. Когда пропал первый Боинг то по освещению СМИ были видны толпы плачущих родственников, громкая огласка.

Боинг №2 над Донбассом - показали несколько родственников, но в целом как-то тихо и незаметно в плане сострадания родне. Но зато сразу катастрофа стала ключевым аспектом политического противостояния. До сих пор.

Боинг №3 (декабрь 2014) - опять шумиха, толпы плачущих родственников.

 

Что не так Боингом №2?  :grrr:

 

 

Наблюдение №2.

Первый Боинг так до сих пор и не найден. Боинг №3 нашли в течение 1-2 суток.

 

Что не так с Боингом №1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий самолёт канул в небытие в Малайзии.

 

Думаю, причина в том, что правительство страны сначала не захотело мириться с пропажей первого лайнера, а затем не захотело участвовать в афере по обвинению России в сбитом втором лайнере. Теперь Малайзии "мягко" намекнули, чем чревато несогласие. Чисто с точки зрения вероятности потеря трёх лайнеров одной страной в течение года катастрофически мала.

Согласен, пропажа 3-х самолетов, как то мягко говоря не клеится, кто то что то кому то говорит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслось. "Сел я ж...й на ежа - виноваты США!". Конспирулухи, блин. Никого не смутил тот факт, что аэробус (не Боинг!!!) №3 летел из Индонезии в Сингапур? Экипаж индонезийский (кроме второго пилота - француза), пассажиры тоже. То что AirAsia - типичный лоукостер с соответствующими стандартами подготовки пилотов и прочим? Место катастрофы - приэкваториальная зона с "веселой" погодой в сезон дождей. Ах да, еще вполне себе действующие вулканы - живительное влияние вулканического пепла на авиадвигатели было впервые изучено "на практике" 747-мым British Airways в далеком 82-м .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, подведем итог под конец года?

 

Озвучу мои наблюдения. 

Наблюдение №1. Когда пропал первый Боинг то по освещению СМИ были видны толпы плачущих родственников, громкая огласка.

Боинг №2 над Донбассом - показали несколько родственников, но в целом как-то тихо и незаметно в плане сострадания родне. Но зато сразу катастрофа стала ключевым аспектом политического противостояния. До сих пор.

Боинг №3 (декабрь 2014) - опять шумиха, толпы плачущих родственников.

 

Что не так Боингом №2?  :grrr:

 

 

Наблюдение №2.

Первый Боинг так до сих пор и не найден. Боинг №3 нашли в течение 1-2 суток.

 

Что не так с Боингом №1?

Надоже где брать трупоков для провакаций над УКрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, в предыдущем сообщении было написано, что если бы бенз не кончился, то никто бы больше не сел. Т.е. пока пилили самолет на ИВПП, кто-то находился в воздухе и ждал окончания работ по уборке с полосы?

И еще вопрос: как он мог застрять между плит?

убогая полоса волной стойка сломалась встряла в мостике между плитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, в предыдущем сообщении было написано, что если бы бенз не кончился, то никто бы больше не сел. Т.е. пока пилили самолет на ИВПП, кто-то находился в воздухе и ждал окончания работ по уборке с полосы?

И еще вопрос: как он мог застрять между плит?

Я даже комментировать не стал.

Понеслось. "Сел я ж...й на ежа - виноваты США!". Конспирулухи, блин. Никого не смутил тот факт, что аэробус (не Боинг!!!) №3 летел из Индонезии в Сингапур? Экипаж индонезийский (кроме второго пилота - француза), пассажиры тоже. То что AirAsia - типичный лоукостер с соответствующими стандартами подготовки пилотов и прочим? Место катастрофы - приэкваториальная зона с "веселой" погодой в сезон дождей. Ах да, еще вполне себе действующие вулканы - живительное влияние вулканического пепла на авиадвигатели было впервые изучено "на практике" 747-мым British Airways в далеком 82-м .

Аирбас, не аэробус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по факту в м29 льют 5-6 т ну может залют 10 раз в пять лет и то на отработку разбега с форсажем, ночные смены полётов есть а по факту нету или только по празникам. 

Вон сынок градусова  с ситроена пересел на поршик.

Что-то не припомню чтоб у него ситроен был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайен? Машина мелких лавочников и понторезов, йуношей, шикующих на папанины бабульки, коих тырит у бюджета тоннами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убогая полоса волной стойка сломалась встряла в мостике между плитами.

расстояние между плитами - 2-3 см. (ну хрен с ними, учитывая что мы в России - местами 4-5 см). Какая толщина стойки, что она между плит застряла?

Посадочная скорость самолета 250 км/ч. ну плюс/минус... Даже если каким-то образом самолет на скорости под 300 км/ч ломает стойку и не опрокидывается, то как стойка диаметром под 20 сантиметров влезла в шов шириной 5 см.

Но опять же. даже если 20-сантиметровая стойка влезла в 5-сантиметровый шов, то при посадочной скорости под 300 км/ч, всё равно должно было произойти опрокидывание, потому что стойка моментально заклинивается между плитами.

Ну и ещё, Paul Zibert, ни тебе ли, как летчику знать. о запасных аэродромах при производстве полетов? Если на ИВПП произошло ЧП. то все ВС находящиеся в воздухе, направляются на запасные аэродромы, а не наматывают круги, в ожидании, когда очистят полосу. Да и эвакуация самолета с разрушенными шасси и стойками - дело не 15 минут, даже с полным баком бенза в болгарке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...