carambol.k Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2014 по-русски напиши не все заканчивали летные училища а ты уверен, что он заканчивал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2014 а ты уверен, что он заканчивал? Онже в ТЕЧИ гаайки крутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
carambol.k Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2014 Онже в ТЕЧИ гаайки крутитили в АР на ТЗ керосин возит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2014 Не, керосин у нас гражданский возит. Мы его Дядя Коля зовем. Да и гайки в ТЭЧ не крутят давно. а ты уверен, что он заканчивал? В Вашем серпентарии Вы наверное лидер? ))))). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2014 или в АР на ТЗ керосин возит. Кто ему керос доверит)) Горючкой 92ай барыжит прапор Бадмаев* с запрвки 15535 стандарт раз в три дня 6канистр по50 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SG-X Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Самолет Airbus 320-200, следующий рейсом QZ 8501 из индонезийского Сурабая в Сингапур, потерял связь с наземными службами. Об этом сообщает Reuters. На борту воздушного судна, по данным властей, находятся 155 пассажиров и членов экипажа. Из них, по данным индонезийских СМИ, 149 граждан Индонезии, четыре корейца, а также гражданин Сингапура, британец и малайзиец. Самолет должен был прибыть в Сингапур в 8:30 (3:30 по московскому времени). Чиновники сингапурской отрасли гражданской авиации заявили, что соответствующие службы приступили к поиску пропавшего лайнера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Там счет по керосину на тонны идет. Одна заправка 10 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Там счет по керосину на тонны идет. Одна заправка 10 тонн. а по факту в м29 льют 5-6 т ну может залют 10 раз в пять лет и то на отработку разбега с форсажем, ночные смены полётов есть а по факту нету или только по празникам. Вон сынок градусова с ситроена пересел на поршик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Ночью давно уже не летали. Только днем, на КШТ, или КБП ИА, в составе звена. В СМУ отрабатываем НПП, расчетов приборного захода. Льется тс-1, согласно заправочного листа. 5-6 тонн, на полчаса полета. Взлет не на форсажном,набор 5000, с режимом не более 80%. Ограничение по автомату тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Ночью давно уже не летали. Только днем, на КШТ, или КБП ИА, в составе звена. В СМУ отрабатываем НПП, расчетов приборного захода. Льется тс-1, согласно заправочного листа. 5-6 тонн, на полчаса полета. Взлет не на форсажном,набор 5000, с режимом не более 80%. Ограничение по автомату тяги. не дохрена ли служебной информации? смотри, чревато.... ребята не дремлют, а много читают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Ночью давно уже не летали. Только днем, на Ночью давно уже не летали. Только днем, на КШТ, или КБП ИА, в составе звена. В СМУ отрабатываем НПП, расчетов приборного захода. Льется тс-1, согласно заправочного листа. 5-6 тонн, на полчаса полета. Взлет не на форсажном,набор 5000, с режимом не более 80%. Ограничение по автомату тяги. или КБП ИА, в составе звена. В СМУ отрабатываем НПП, расчетов приборного захода. Льется тс-1, согласно заправочного листа. ДА у нас все АСЫ смены есть и в град и в туман и в глолёд(= даже самолёт, ток после течи, при заходе на взлётку выгорает списывают на учение. При посадке сломается стойка шасси так это учения, повезло что в у пожарников в болгарке бензин не кончился такбы больше некто не посадил технику... не дохрена ли служебной информации? смотри, чревато.... ребята не дремлют, а много читают ) Да это учебная инфа для бакланов, можешь найти в любой методичке для заливчиков) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 ДА у нас все АСЫ смены есть и в град и в туман и в глолёд(= даже самолёт, ток после течи, при заходе на взлётку выгорает списывают на учение. При посадке сломается стойка шасси так это учения, повезло что в у пожарников в болгарке бензин не кончился такбы больше некто не посадил технику... а какая связь между бензом в болгарке и посадкой техники? ) Да это учебная инфа для бакланов, можешь найти в любой методичке для заливчиков) если нужен повод докопаться, то этого достаточно ) и не важно что она была скопирована с википедии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Да нет, я не выкладываю фамилий, должностей, сколько машин спг, слг. Это не сс, но дсп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 а какая связь между бензом в болгарке и посадкой техники? ) если нужен повод докопаться, то этого достаточно ) и не вжно что она была скопирована с википедии При посадке сломалась стойка самолёт застрял между плит на середине полосы пришлось пилить. Эта схема уже 25 лет работает все это знают а кто надо на откатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Третий самолёт канул в небытие в Малайзии. Думаю, причина в том, что правительство страны сначала не захотело мириться с пропажей первого лайнера, а затем не захотело участвовать в афере по обвинению России в сбитом втором лайнере. Теперь Малайзии "мягко" намекнули, чем чревато несогласие. Чисто с точки зрения вероятности потеря трёх лайнеров одной страной в течение года катастрофически мала. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 При посадке сломалась стойка самолёт застрял между плит на середине полосы пришлось пилить.Просто интересно, в предыдущем сообщении было написано, что если бы бенз не кончился, то никто бы больше не сел. Т.е. пока пилили самолет на ИВПП, кто-то находился в воздухе и ждал окончания работ по уборке с полосы?И еще вопрос: как он мог застрять между плит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ну что, подведем итог под конец года? Озвучу мои наблюдения. Наблюдение №1. Когда пропал первый Боинг то по освещению СМИ были видны толпы плачущих родственников, громкая огласка. Боинг №2 над Донбассом - показали несколько родственников, но в целом как-то тихо и незаметно в плане сострадания родне. Но зато сразу катастрофа стала ключевым аспектом политического противостояния. До сих пор. Боинг №3 (декабрь 2014) - опять шумиха, толпы плачущих родственников. Что не так Боингом №2? Наблюдение №2. Первый Боинг так до сих пор и не найден. Боинг №3 нашли в течение 1-2 суток. Что не так с Боингом №1? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazybyte2005 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Третий самолёт канул в небытие в Малайзии. Думаю, причина в том, что правительство страны сначала не захотело мириться с пропажей первого лайнера, а затем не захотело участвовать в афере по обвинению России в сбитом втором лайнере. Теперь Малайзии "мягко" намекнули, чем чревато несогласие. Чисто с точки зрения вероятности потеря трёх лайнеров одной страной в течение года катастрофически мала. Согласен, пропажа 3-х самолетов, как то мягко говоря не клеится, кто то что то кому то говорит ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Понеслось. "Сел я ж...й на ежа - виноваты США!". Конспирулухи, блин. Никого не смутил тот факт, что аэробус (не Боинг!!!) №3 летел из Индонезии в Сингапур? Экипаж индонезийский (кроме второго пилота - француза), пассажиры тоже. То что AirAsia - типичный лоукостер с соответствующими стандартами подготовки пилотов и прочим? Место катастрофы - приэкваториальная зона с "веселой" погодой в сезон дождей. Ах да, еще вполне себе действующие вулканы - живительное влияние вулканического пепла на авиадвигатели было впервые изучено "на практике" 747-мым British Airways в далеком 82-м . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ну что, подведем итог под конец года? Озвучу мои наблюдения. Наблюдение №1. Когда пропал первый Боинг то по освещению СМИ были видны толпы плачущих родственников, громкая огласка. Боинг №2 над Донбассом - показали несколько родственников, но в целом как-то тихо и незаметно в плане сострадания родне. Но зато сразу катастрофа стала ключевым аспектом политического противостояния. До сих пор. Боинг №3 (декабрь 2014) - опять шумиха, толпы плачущих родственников. Что не так Боингом №2? Наблюдение №2. Первый Боинг так до сих пор и не найден. Боинг №3 нашли в течение 1-2 суток. Что не так с Боингом №1? Надоже где брать трупоков для провакаций над УКрой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Просто интересно, в предыдущем сообщении было написано, что если бы бенз не кончился, то никто бы больше не сел. Т.е. пока пилили самолет на ИВПП, кто-то находился в воздухе и ждал окончания работ по уборке с полосы? И еще вопрос: как он мог застрять между плит? убогая полоса волной стойка сломалась встряла в мостике между плитами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Просто интересно, в предыдущем сообщении было написано, что если бы бенз не кончился, то никто бы больше не сел. Т.е. пока пилили самолет на ИВПП, кто-то находился в воздухе и ждал окончания работ по уборке с полосы? И еще вопрос: как он мог застрять между плит? Я даже комментировать не стал.Понеслось. "Сел я ж...й на ежа - виноваты США!". Конспирулухи, блин. Никого не смутил тот факт, что аэробус (не Боинг!!!) №3 летел из Индонезии в Сингапур? Экипаж индонезийский (кроме второго пилота - француза), пассажиры тоже. То что AirAsia - типичный лоукостер с соответствующими стандартами подготовки пилотов и прочим? Место катастрофы - приэкваториальная зона с "веселой" погодой в сезон дождей. Ах да, еще вполне себе действующие вулканы - живительное влияние вулканического пепла на авиадвигатели было впервые изучено "на практике" 747-мым British Airways в далеком 82-м .Аирбас, не аэробус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 а по факту в м29 льют 5-6 т ну может залют 10 раз в пять лет и то на отработку разбега с форсажем, ночные смены полётов есть а по факту нету или только по празникам. Вон сынок градусова с ситроена пересел на поршик. Что-то не припомню чтоб у него ситроен был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Кайен? Машина мелких лавочников и понторезов, йуношей, шикующих на папанины бабульки, коих тырит у бюджета тоннами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 убогая полоса волной стойка сломалась встряла в мостике между плитами. расстояние между плитами - 2-3 см. (ну хрен с ними, учитывая что мы в России - местами 4-5 см). Какая толщина стойки, что она между плит застряла? Посадочная скорость самолета 250 км/ч. ну плюс/минус... Даже если каким-то образом самолет на скорости под 300 км/ч ломает стойку и не опрокидывается, то как стойка диаметром под 20 сантиметров влезла в шов шириной 5 см. Но опять же. даже если 20-сантиметровая стойка влезла в 5-сантиметровый шов, то при посадочной скорости под 300 км/ч, всё равно должно было произойти опрокидывание, потому что стойка моментально заклинивается между плитами. Ну и ещё, Paul Zibert, ни тебе ли, как летчику знать. о запасных аэродромах при производстве полетов? Если на ИВПП произошло ЧП. то все ВС находящиеся в воздухе, направляются на запасные аэродромы, а не наматывают круги, в ожидании, когда очистят полосу. Да и эвакуация самолета с разрушенными шасси и стойками - дело не 15 минут, даже с полным баком бенза в болгарке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.