Перейти к содержанию

Опять закроют старый мост...


kreshendo

Рекомендуемые сообщения

и какой от него будит прок для горожан?)))

Тебе на пальцах объяснили какой от него будет прок несколько страниц назад в сообщении 813, ты же опять это спрашиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Тебе на пальцах объяснили какой от него будет прок несколько страниц назад в сообщении 813, ты же опять это спрашиваешь.

если ты про транзит то это хрень собачья, 15% от всех фур, остальные идут в наши порты и склады.губер эту лапшу пусть в Москве вешает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какой от него будит прок для горожан?)))

судя по его расположению он перенаправляет иногородние потоки в обход города, соответсвенно прок только в уменьшении грузового транспорта на наших улицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по его расположению он перенаправляет иногородние потоки в обход города, соответсвенно прок только в уменьшении грузового транспорта на наших улицах

Еще раз говорю, у нас транзитников с гулькин нос, Астрахань по сути тупик и проблемы города данный мост ну ни как не решит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, а мне кажется что хорошо делают на этот раз. На моей памяти, по крайней мере, такого еще не было. Только вот в сроки наврядли уложатся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю, у нас транзитников с гулькин нос, Астрахань по сути тупик и проблемы города данный мост ну ни как не решит

Не знаю как там у " Вас".а через Савушкина прет хренова туча транзита. Турляндия, Египет, Гейропы, Кавказ, КК, Ставрополье-Казахия, Средняя и пр. Азии, Кетай, Индия. Ты ваще про "великий шелковый путь" чо слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там у " Вас".а через Савушкина прет хренова туча транзита. Турляндия, Египет, Гейропы, Кавказ, КК, Ставрополье-Казахия, Средняя и пр. Азии, Кетай, Индия. Ты ваще про "великий шелковый путь" чо слышал?

Включайте мозг, сколько у нас в Астре портов, сколько фур идут в гиперы, солянки, славянки. Многие видели сколько фур стояло с зерном в феврале на Трусовской стороне, когда порты не принимали груз, десятки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включайте мозг, сколько у нас в Астре портов, сколько фур идут в гиперы, солянки, славянки. Многие видели сколько фур стояло с зерном в феврале на Трусовской стороне, когда порты не принимали груз, десятки. 

Ты по номерам зырь кто там ездит. Я через Новый как минимум четыре раза за день пересекаю и вижу, что сено казахские камазеки точно не в Ленту везут и т.д. Кстате, зерновозы и на Рыбинской возле Славянки толпились, а мост весь в зерне был зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо них много транзиных фур, которые идут по Савушкина.

Еще раз Вам говорю, что транзит идет через город, но это небольшой процент и мост что как бы, когда то, может быть будет построен в Стрелецкое, два наших моста не разгрузит, особенно старый однополосный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо них много транзиных фур, которые идут по Савушкина.

Во-во, яжеж про Савушкина и базарю. С какова по Савушкина океевские бананавозы будут шастать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по номерам зырь кто там ездит. Я через Новый как минимум четыре раза за день пересекаю и вижу, что сено казахские камазеки точно не в Ленту везут и т.д. Кстате, зерновозы и на Рыбинской возле Славянки толпились, а мост весь в зерне был зимой...

Да тут сейчас в городе столько Казахстана, мама не горюй, им то нах этот новый мост они в городе тарятся, ночуют в городе и едут на Аксарайск, делать им не хрен в Стрелецкое заезжать. Если бы этот мост был так важен и был бы экономически обоснован, Москва бы его давно построила, а так. это просто понты нашего руководства. 

Во-во, яжеж про Савушкина и базарю. С какова по Савушкина океевские бананавозы будут шастать?

Скоро будут там шастать, когда Окей откроется у АГТУ.

 

Как Ваш новый мост разгрузит старый мост? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь для непонятливых.Ддя снятия транзитного потока с города достатрчно достроить "восточный обход" с круглогодичным паромом в Маячном,одновременно он даст прямой выход в город с запаромных сёл икрянинского и лиманского района и возьмёт часть  транспорта со старого моста.Понты для нашего губернатора важнее  реальных интересов людей и этим всё сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь для непонятливых.Ддя снятия транзитного потока с города достатрчно достроить "восточный обход" с круглогодичным паромом в Маячном,одновременно он даст прямой выход в город с запаромных сёл икрянинского и лиманского района и возьмёт часть  транспорта со старого моста.Понты для нашего губернатора важнее  реальных интересов людей и этим всё сказано.

Так идея этого моста принадлежит Жилкину? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кому еще, эпопеи с театрам мало, вот теперь хочет мост захреначить. 

Да ладно...

О мосте только на моей памяти говорят лет 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе на пальцах объяснили какой от него будет прок несколько страниц назад в сообщении 813, ты же опять это спрашиваешь.

Чушь несусветная, много вы видели АГРОМНЫХ ФУР!!! в час пик, когда новый мост стоит?  Лично я — по одной-две на протяжении обоих горбов.  По старому вообще движение грузовых машин запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нормальный., попробуй объяснить тот факт,что восточный обход был свёрнут после прихода Жилкина к губернаторству? При том,что самые крупные объекты  уже были сделаны,а в стране это были самые "тучные" годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нормальный., попробуй объяснить тот факт,что восточный обход был свёрнут после прихода Жилкина к губернаторству? При том,что самые крупные объекты  уже были сделаны,а в стране это были самые "тучные" годы.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genom

Сегодня с утра был ппц. В городскую сторону открывали минут на 15, а в обратную- на 40. Стоял 1.5 часа.

Ничего подобного. Я сегодня утром ездил на Трусово. Вышел из дома вместо обычных за 40 минут - за 1 ч. 40 мин. Приехал впритык, за 7 минут до начала работы, думал - опоздаю. Простояли перед мостом - минут 40 (даже, наверное, больше) . При этом автомобили ехали с противоположной стороны (с Трусова) - очень реденько: 2 машины проедут, потом пауза секунд 30 - 40. Успеваешь подумать, что сейчас откроют движение в нужную мне сторону. Потом смотришь - а там опять 2 машины едут. После которых - опять пауза секунд в 40, а то и в минуту. Чего там происходило - непонятно.

Я понимаю: обещанные 10 минут для движения в одну сторону - нерациональны. Лучше - минут 20. Но не 40 же с лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genom

Ничего подобного. Я сегодня утром ездил на Трусово. Вышел из дома вместо обычных за 40 минут - за 1 ч. 40 мин. Приехал впритык, за 7 минут до начала работы, думал - опоздаю. Простояли перед мостом - минут 40 (даже, наверное, больше) . При этом автомобили ехали с противоположной стороны (с Трусова) - очень реденько: 2 машины проедут, потом пауза секунд 30 - 40. Успеваешь подумать, что сейчас откроют движение в нужную мне сторону. Потом смотришь - а там опять 2 машины едут. После которых - опять пауза секунд в 40, а то и в минуту. Чего там происходило - непонятно.

Я понимаю: обещанные 10 минут для движения в одну сторону - нерациональны. Лучше - минут 20. Но не 40 же с лишним.

Ну так и я о том же. Мы там вместе стояли. Пауза которая была= это реанмобиль проехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genom

Ничего подобного. Я сегодня утром ездил на Трусово. Вышел из дома вместо обычных за 40 минут - за 1 ч. 40 мин. Приехал впритык, за 7 минут до начала работы, думал - опоздаю. Простояли перед мостом - минут 40 (даже, наверное, больше) . При этом автомобили ехали с противоположной стороны (с Трусова) - очень реденько: 2 машины проедут, потом пауза секунд 30 - 40. Успеваешь подумать, что сейчас откроют движение в нужную мне сторону. Потом смотришь - а там опять 2 машины едут. После которых - опять пауза секунд в 40, а то и в минуту. Чего там происходило - непонятно.

Я понимаю: обещанные 10 минут для движения в одну сторону - нерациональны. Лучше - минут 20. Но не 40 же с лишним.

Сколько ездил через старый мост никогда меньше 20 минут не стояли, что в город, что из города (сегодня из города, около 3х часов дня, стояли 25 минут, потом поехали с минуту где то, потом все встали, минуты 3 стояли (показалось что кого то пропустили с трусовской стороны) и потом поехали опять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...