Перейти к содержанию

Встал выбор между черноморским побережьем России и Украины


Strim

Рекомендуемые сообщения

 

 

мысль увеличить количество паромов в несколько раз - никому из отвечающих за паромы в головы не придет?
эээээ их количество как бэ увеличили в 3 раза.... был 1, стало 3. Паромы кстати на деревьях не растут, их строить надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Created
  • Последний ответ

ROCK

Паромы кстати на деревьях не растут, их строить надо.

Наши заводы будут только рады заказам. А зарубежные производители, наверное, будут рады еще больше.

Речь ведь не об океанском лайнере (и не о таком, который ходит из Оля в Иран а о существенно попроще судах) , полагаю, купить нужные паромы труда не составит. Ну, или около года ждать, когда наши заводы произведут сами.

Значит, нужно в летнее время и на сентябрь вводить дикое количество новых авиарейсов со всей страны в Севастополь и Симферополь, желательно - дотируемых, чтобы билет в один конец из Москвы получался тысячи 3 - 4 рублей. Помню, в советские времена был самолет "Астрахань - Краснодар - Симферополь" - запомнился на всю жизнь голос диктора в астраханском аэропорте, объявлявшего тот рейс своим монотонным усталым голосом, когда я ребенком с родителями летел в Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, нужно в летнее время и на сентябрь вводить дикое количество новых авиарейсов со всей страны в Севастополь и Симферополь, желательно - дотируемых, чтобы билет в один конец из Москвы получался тысячи 3 - 4 рублей.
цифру уже озвучили - не дороже 7-8 тысяч в один конец (самолёт). По паромам, не сомневайся, как только пойдёт курортный сезон - паромы найдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пролив-то... раньше основное время ожидания переправы занимало оформление и проверки на границе. Причалов побольше для новых переправ нужно ибо в Керченском проливе на одной переправе больше трех паромов просто не уместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак считаете, мысль увеличить количество паромов в несколько раз - никому из отвечающих за паромы в головы не придет?

Вполне возможно, что придет. Только это не отменяет того факта, что километраж путешествующих на поезде, автобусе или собственном авто увеличивается, как я понимаю, раза в полтора.

 

 

цифру уже озвучили - не дороже 7-8 тысяч в один конец (самолёт).

Интересно,какой идиот туда полетит за эти деньги. Учитывая, что немного доплатив, в Египте или Турции вы получаете полный тур олл инклюзив с сервисом, по качеству с которым несравнимы ни Крым, ни краснодарское побережье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

 

Только это не отменяет того факта, что километраж путешествующих на поезде, автобусе или собственном авто увеличивается, как я понимаю, раза в полтора.
Вы что?

Это очень сильно зависит, откуда человек поедет. Из Краснодара - будет один коэффициент (во сколько раз увеличивается расстояние) , из Москвы - другой, из Челябинска - третий, из Иркутска - четвертый, из Петропавловска-Камчатского - пятый и т.д.Не ожидал от Вас такого заявления.

7 000 - 8 000 рублей за билет на самолет в один конец из Москвы - это очень дорого. Напоминаю, что я на этой неделе вернулся из Москвы (а на прошлой неделе у меня был перелет "туда" ) - оба перелета обошлись мне в 11 080 рублей, то есть, перелет Москва - Астрахань - менее 6 000 рублей, в полупустом самолете "Эйрбас-319" (ржд захотело за это же самое расстояние более, чем в полтора раза больше, хотя, перевозить оно собиралось меня не за 2 часа, а за 30 (тридцать) примерно часов) . Расстояние Москва - Астрахань примерно такое же, что и Москва - Симферополь, если не больше. Вот, в Симферополь из Москвы должно это стоить примерно так же, или дешевле раза в полтора, чтобы семья могла позволить себе перелет на несколько человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

 

идиот полетит как раз в Турцию и Египет.
У нас в стране население находится в плену стереотипов. И очень большую роль играют стадные чувства.

Им сказали, что отдых в Турции и Египте - это "круто" , это "то, что надо" - они и изображают, что им все нравится. И считают, что отдых и должен быть именно таким. (Когда всем вокруг - нравится, а мне одному - не совсем, то чел начинает думать, что проблема - не в курорте и не в отдыхе, а в нем самом. Поэтому, чтобы про меня не подумали плохо, я стану говорить, что мне тоже понравилось  )

Хотя, по большому счету, публика, обожающая Турцию, и публика, которой нравится отдых типа Крыма - это разные люди. "Облизывать" отдыхающего с ног до головы на курортах бывшего СССР - не будут нигде, это, полагаю - понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что? Это очень сильно зависит, откуда человек поедет. Из Краснодара - будет один коэффициент (во сколько раз увеличивается расстояние) , из Москвы - другой, из Челябинска - третий, из Иркутска - четвертый, из Петропавловска-Камчатского - пятый и т.д.Не ожидал от Вас такого заявления.

Разумеется, я в первую очередь имею в виду Москву и Подмосковье (ну и Санкт-Петербург), как центры скопления платежеспособных потенциальных туристов. 

 

 

 

Им сказали, что отдых в Турции и Египте - это "круто" , это "то, что надо" - они и изображают, что им все нравится. И считают, что отдых и должен быть именно таким.

Странно думать, будто турция - это круто.

Турцию и Египет я привел как основные бюджетные варианты пляжного отдыха. Сравнивать Крым надо именно с ними, поскольку они наиболее близки по ценам. И даже в этой ценовой категории Крым проигрывает по балансу цена\сервис. Что уж говорить о более дорогих курортах.

По какому параметру Крым рули(л)т, так это дикий отдых, вне всяких задирающих цены пансионатов и домов отдыха. Разнообразие природных зон, множество достопримечательностей - это главное достоинство Крыма. Вот только, как я уже говорил, сдается мне, что с приходом наших эффективных менеджеров, отдыхать дикарем станет все более затруднительно, а цены даже в частном секторе неотвратимо поползут вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оба перелета обошлись мне в 11 080 рублей, то есть, перелет Москва - Астрахань - менее 6 000 рублей, в полупустом самолете "Эйрбас-319" (ржд захотело за это же самое расстояние более, чем в полтора раза больше,
звиздиш как троцкий, ездил недавно в нЕрезиновыю на поезде, Лотосе купе туда 4700 обратно 4200.

так что получается в полтора раза МЕНЬШЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

звиздиш

Может, ты ездил в плацкарте.

Я собирался купить билеты на официальном сайте РЖД, как делал это неоднократно раньше, в феврале на март. Мне нарисовали цену в более, чем 18 000 рублей туда и обратно, купе.

"Аэрофлот" и "Ю-Тейр" оказались примерно по такой же цене, а "S7" - 11 тыс. рублей.

Я не являюсь фанатом ржд и не страдаю фетишистской страстью к железным дорогам, вагонам, тепловозам и электровозам, поэтому выбрал самолет. (Это я пишу к тому, что у меня есть один знакомый, который до дрожи в теле любит поезда и вагоны, знает наизусть типы и марки электровозов и тепловозов. Он, наверное, выбрал бы поездку на поезде независимо от ее стоимости. А я никаких особых ощущений перед железнодорожным транспортом не испытываю, и когда предлагается вариант попадания в другой город в полтора раза дешевле и в 15 раз быстрее, то я выбираю дешевле и быстрее. И считаю, что, чтобы выбирать в полтора раза дороже и в 15 раз медленнее - это надо быть или извращенцем-фетишистом железной дороги, или покупать билеты наобум, не исследуя рынок и не сравнивая цены. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

Может, ты ездил в плацкарте.

Я собирался купить билеты на официальном сайте РЖД, как делал это неоднократно раньше, в феврале на март. Мне нарисовали цену в более, чем 18 000 рублей туда и обратно, купе.

"Аэрофлот" и "Ю-Тейр" оказались примерно по такой же цене, а "S7" - 11 тыс. рублей.

Я не являюсь фанатом ржд и не страдаю фетишистской страстью к железным дорогам, вагонам, тепловозам и электровозам, поэтому выбрал самолет. (Это я пишу к тому, что у меня есть один знакомый, который до дрожи в теле любит поезда и вагоны, знает наизусть типы и марки электровозов и тепловозов. Он, наверное, выбрал бы поездку на поезде независимо от ее стоимости. А я никаких особых ощущений перед железнодорожным транспортом не испытываю, и когда предлагается вариант попадания в другой город в полтора раза дешевле и в 15 раз быстрее, то я выбираю дешевле и быстрее. И считаю, что, чтобы выбирать в полтора раза дороже и в 15 раз медленнее - это надо быть или извращенцем-фетишистом железной дороги, или покупать билеты наобум, не исследуя рынок и не сравнивая цены. )

О боже!!!!!!!  :pray:  Я больше не могу это читать...

Нильс, Вам очень не хватает женщины. В том числе и для того, чтобы покупать билеты. На официальном сайте РЖД. По нормальным ценам. Которые почему-то видят ВСЕ, кроме Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, мысль увеличить количество паромов в несколько раз - никому из отвечающих за паромы в головы не придет? (Ну, если их сейчас два - сделать десять, если сейчас четыре - сделать, к примеру, двадцать. )

Жесть!  :megalol:

Вы вообще были на той паромной переправе?! Как Вы себе представляете там десять или двадцать паромов?

Количество будет увеличено, но до разумных пределов. Однако, увы, по мановению волшебной палочки они не появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть!  :megalol:

Вы вообще были на той паромной переправе?! Как Вы себе представляете там десять или двадцать паромов?

 

 

Упала ранняя звезда в полях прохлада

Плывет паром поет вода о чем-то рядом(с) :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Один маленький нюанс. Стоимость авиаперелета, продекларированная официальными лицами в размере около 7500 руб., - это цена билета "туда-обратно", на сайте Аэрофлота уже можно купить билет (Москва - Симферополь - Москва).   :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cassandra

Вы вообще были на той паромной переправе?! Как Вы себе представляете там десять или двадцать паромов?

Нет, я там никогда не был. Я представляю это себе примерно так: один паром подходит, разгружается, загружается, отходит и сразу же подходит следующий - не нужно ждать полдня для прихода следующего парома.

Открыл сейчас сайт рзд точка ру. Цена на купе пятерки Астрахань - Москва действительно радует: на 2 мая 2014 года указана купе 4 402 рубля (в один конец), на 085-й поезд (Махачкала - Москва) купе от Астрахани до Москвы 3 641 рубль, возможно, при дальнейшей покупке вылезет что-то дополнительно, но это не приведет к существенному удорожанию.

 

Я, конечно, ошибся в деталях, но тенденция была та самая, о которой я писал. Открыл свой ежедневник на 20 января, там у меня оказались выписаны цены на проезд.

"U-Tair" была недорогой, как я писал ранее, а всего 11 290 рублей туда и обратно, но показалась мне неудобной: прилет во Внуково, покупка (оформление) билета в Астрахани - как-то стремно: на сайте указано, что делается через салон "Евросети" .

"Аэрофлот" Переезд Белорусский Вокз. - Шереметьево - 340 рублей (также точно, как и переезд Домодедово - Павелецкий Вокз. ) . Цена за перелет 12 338 рублей туда и обратно. Но Шереметьево мне не нравится кучей терминалов (отдельных зданий аэровокзалов) , расстояние между которыми приличное (на маршрутке придется преодолевать) . Помню, что раньше прилетал в терминал D, за границу отправлялся и прибывал через другой терминал. Маршрутка от М. "Речной вокзал" или от "Планерной" объезжает последовательно все терминалы.

И цена на поезд 005 выписана у меня 8 620 рублей в один конец, туда и обратно получается 17 240 рублей (купе)  Даты конца марта для РЖД были слишком далекими, и билеты на них еще не продавались. Поэтому ориентировочно я смотрел на даты АСТРАХАНЬ-1 - МОСКВА ПАВ. 8.02.2014 г. и МОСКВА ПАВ - АСТРАХАНЬ-1 16.02.2014 г.

Вот картина, которую я зафиксировал в своем ежедневнике 20 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

цифру уже озвучили - не дороже 7-8 тысяч в один конец (самолёт).
поправлю информацию. 7-8 тысяч это в оба конца. то бишь в одну сторону 3500-4000р.

 

 

У нас в стране население находится в плену стереотипов. И очень большую роль играют стадные чувства.

 

 

публика, обожающая Турцию, и публика, которой нравится отдых типа Крыма - это разные люди.
полностью соглашусь. Именно по этому ноги моей никогда не будет в Турциях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

цифру уже озвучили - не дороже 7-8 тысяч в один конец (самолёт)

Охренеть. И плюс до москвы добраться. Вот вам 10 туда, 10 обратно - 20 на одного. Если вдвоем - только за дорогу 40 рублей. Это жесть, да еще и пересадки ненавижу. Я наверное в Беларусь этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас в стране население находится в плену стереотипов. И очень большую роль играют стадные чувства. Им сказали, что отдых в Турции и Египте - это "круто" , это "то, что надо" - они и изображают, что им все нравится. И считают, что отдых и должен быть именно таким. (Когда всем вокруг - нравится, а мне одному - не совсем, то чел начинает думать, что проблема - не в курорте и не в отдыхе, а в нем самом. Поэтому, чтобы про меня не подумали плохо, я стану говорить, что мне тоже понравилось  ) Хотя, по большому счету, публика, обожающая Турцию, и публика, которой нравится отдых типа Крыма - это разные люди. "Облизывать" отдыхающего с ног до головы на курортах бывшего СССР - не будут нигде, это, полагаю - понятно.

Нет, просто безвизовый въезд, ну и цена конечно не самую последнюю роль играет. Круто в Черногории, а в Турции - бюджетно, но прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поправлю информацию. 7-8 тысяч это в оба конца. то бишь в одну сторону 3500-4000р.

Ну это еще куды ни шло. 

 

 

 

Вот только, как я уже говорил, сдается мне, что с приходом наших эффективных менеджеров, отдыхать дикарем станет все более затруднительно, а цены даже в частном секторе неотвратимо поползут вверх.

Тут соглашусь, вся прелесть пропадает. Как вариант - северная часть Крыма, Тарханкут, Межводное, Черноморское, Стерегущее. Туда еще не скоро доберутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

Как считаете, мысль увеличить количество паромов в несколько раз - никому из отвечающих за паромы в головы не придет? (Ну, если их сейчас два - сделать десять, если сейчас четыре - сделать, к примеру, двадцать. ) Я вполне могу понять, что не придет. Пока президент лично своим пальцем не ткнет в проблему, ее решением заниматься не станут. Безынициативноть россиян - прямое следствие ленинско-сталинских репрессий и векового гнета самодуров-царей, от этого так просто не избавиться.

Так таких паромов в России нет, их нужно её построить, а это не один год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс говорит, что мост через Керченский пролив может обойтись в 100 млрд рублей http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/economics/17654492/?frommail=1       А если предложить строительство зарубежным мостостроителям? Уверен, что обойдётся дешевле....Но на это не пойдут....от откатов не откажутся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, ты ездил в плацкарте.

уже раз наДцать написал что в КУПЕ (в плацкарте последний раз ездил когда студентом был лет 25 назад), видимо читаеш между строк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...