Перейти к содержанию

Новые авиарейсы из Астрахани


Alnur

Рекомендуемые сообщения

tkokot

 

Я вообще не понимаю кто сейчас ездиет в купе до Москвы и Питера, тем более до Питера, садомазо просто
Ну, вот, садо-мазо и ездят. Думаете, мало таких?

И ещё (я писал о них раньше) - существуют фетишисты железных дорог. Они обожают РЖД, как дети. Они знают все марки и названия тепловозов и электровозов с годами их выпуска, а также разновидности вагонов. У меня есть один такой знакомый. Он будет ездить на поезде даже в том случае, если цена на билет будет раза в три дороже, чем на самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, вот, садо-мазо и ездят. Думаете, мало таких?

 

для меня пересадка была удобная. времени у меня было достаточно, не торопилась. в мае не жарко ,чтобы ехать в поезде. поезд азербайджанских жд. очень даже гуд. даже подушки были эргономичные.

и самое главное ,я приехала на вокзал, и в атырау уехала с вокзала. мне не нужно было ехать из аэропорта на вокзал и переть чемодан.

а так конечно, понятно ,что самолет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё (я писал о них раньше) - существуют фетишисты железных дорог. Они обожают РЖД, как дети. Они знают все марки и названия тепловозов и электровозов с годами их выпуска, а также разновидности вагонов. У меня есть один такой знакомый. Он будет ездить на поезде даже в том случае, если цена на билет будет раза в три дороже, чем на самолет.

я один из них :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не, я не осуждаю, просто для меня это садомазо, проважал друга в мурманск, самолетом в оба конца 16500 общее время с пересадкой 14 часов, поездом плацкарт 15000 и более 3 суток, ну и где логика

tkokot, за частую люди выбирают ниболее оптимальный маршрут. С вещами ехать с кучей пересадок - не есть гуд.

Например человеку, надо в определенный день быть в определенном городе, но расписание или стыковки самолетов его не устраивают. Более удобно происходят стыковки поездов(допустим не надо тащится с вещами с вокзала на вокзал).

2. Фактором - это удобства проезда от вокзала/аэропорта к конечной точки.
3. Предположим, что человек путешествует из Астрахани в Питер..Конечная точка метро "Автово" или пл. Репина?

Вопрос откуда ему в Питер будет проще добраться до конечной точки.

4 Также главной роли время отправления и время прибытия транспорта.

5 Далее роль играет стоимость проезда и кол -во человек
и прочие.
Также есть "Романтики", которым нравиться наблюдать смену пейзажа за окно, а в самолете в все время одно небо за "окном"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot, за частую люди выбирают ниболее оптимальный маршрут. С вещами ехать с кучей пересадок - не есть гуд.

Например человеку, надо в определенный день быть в определенном городе, но расписание или стыковки самолетов его не устраивают. Более удобно происходят стыковки поездов(допустим не надо тащится с вещами с вокзала на вокзал).

2. Фактором - это удобства проезда от вокзала/аэропорта к конечной точки.

3. Предположим, что человек путешествует из Астрахани в Питер..Конечная точка метро "Автово" или пл. Репина?

Вопрос откуда ему в Питер будет проще добраться до конечной точки.

4 Также главной роли время отправления и время прибытия транспорта.

5 Далее роль играет стоимость проезда и кол -во человек

и прочие.

Также есть "Романтики", которым нравиться наблюдать смену пейзажа за окно, а в самолете в все время одно небо за "окном"

Тут есть и за и против, на поезде выгодней семьей ездить в межсезонье, например с сегодняшнего дня и до двадцатых чисел декабря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что у нас народ в большинстве своем боится самолетов, поэтому выбирают поезд, и на самолетах летают чаще из-за удобства, и если бы поезда передвигались процентов на 30-40 быстрее, то люди чаще отказывались от самолетов.
Каждый раз когда лечу в вечернее время из Москвы домой в салоне стоит сильный запах перегара, народ усиленно запивает страх перед полетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Bog, со мной по соседству раз мужик сидел, так он бледный был как простыня, думаю это его первый и последний полёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что у нас народ в большинстве своем боится самолетов, поэтому выбирают поезд, и на самолетах летают чаще из-за удобства, и если бы поезда передвигались процентов на 30-40 быстрее, то люди чаще отказывались от самолетов.

Каждый раз когда лечу в вечернее время из Москвы домой в салоне стоит сильный запах перегара, народ усиленно запивает страх перед полетом.

Да, скорее всего большинство людей, предпочитающих поезда, боятся летать на самолетах. Я сам летаю много, и мне летать нравится. А супруга, которая летала чуть меньше, чем я, сейчас боится летать. Последний раз при двух перелетах в один конец и двух перелетах обратно перелеты были крайне тяжелые, с сильной турбулентностью, с тяжелыми взлетом и посадкой. И сейчас на новогодние праздники приходится ехать поездом с пересадкой, что долго и дорого. Хотя, в студенческие годы я любил ездить поездом, потому что в поезде я всегда высыпался под бутылочку пивка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы не забывайте, что у нас народ в большинстве своем боится самолетов

В большинстве? Мне кажется, это преувеличение. Из всех моих знакомых могу таковых вспомнить только двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Да большинство спокойные,соседка по креслу раз молилась жёстко как в последний раз...

главное что бы трезвые летели ,запах бесплатного винища из термопакетов это что то..копейки стоит потому и бесплатно,но народу лишь бы на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и цены на авиабилеты поднимают, а РЖД начинает убирать по потихоньку плацкартные вагоны. Жестоко для нашей территории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Трансаэро отжигать стало, у них цена невозвратного билета до Астрахани стала такой же как у Аэрофлота за обычные тарифы. :dribble:  :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансаэро отжигать стало, у них цена невозвратного билета до Астрахани стала такой же как у Аэрофлота за обычные тарифы. :dribble:  :huh1:

.

Они же подали в суд на банкротство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

С 2015 года ОАО «Ижавиа» примет активное участие в программе выполнения субсидированных перевозок по постановлению Правительства РФ.  В частности, в летнем сезоне «Ижавиа» будет выполнять перевозки по направлению Сочи-Астрахань.

http://astrakhan.ru/node/157393

 

 

Зашел на сайт авиакомпании, посмотрел парк судов, что то я очкую. Як -42Д, Ту-134, Ан-24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ижавиа" - это Ижевск.

Ижевск - город с населением около 600 000 человек, столица Удмуртии (это, как и Астраханская область - субъект РФ) , выходит, что имеет свою авиакомпанию, у которой есть-таки амбиции. В отличие от того, что у нас в регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ижавиа" - это Ижевск.

Ижевск - город с населением около 600 000 человек, столица Удмуртии (это, как и Астраханская область - субъект РФ) , выходит, что имеет свою авиакомпанию, у которой есть-таки амбиции. В отличие от того, что у нас в регионе.

была и у нас когда-то, прокакали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
С 1 января в астраханском аэропорту отменены рейсы авиакомпании «Ак Барс Аэро» в Казань, Минеральные Воды, Краснодар и Ростов-на-Дону.  Пассажиры, купившие билеты на даты позднее 13 января, уже оповещены об отмене рейсов, им возвращают деньги за неиспользованный перелет. Как сообщили СИ Астрахань FM в пресс-службе перевозчика, отмена рейсов связана с оптимизацией расходов компании. В условиях повышения курса иностранной валюты и резкого спада пассажиропотока, выполнение рейсов становится нерентабельным. Таким образом, целесообразно частично или полностью прекратить производство полетов, чтобы не генерировать убытки. Кроме того, перевозчик не получил подтверждение заявки на участие в субсидируемых программах. Авиакомпания подчеркивает, что речь идет о приостановлении летной деятельности (или техническом простое), но не о банкротстве или ликвидации предприятия.

АК БАРС АЭРО сейчас сосредотачивается на процессе оптимизации парка самолетов – часть ВС Cessna Grand Caravan и Bombardier CRJ-200 будут переданы партнерам в других регионах на условиях аренды или переоформления лизинга.

 

http://news.astr.ru/news/services/6436/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...