Перейти к содержанию

ВЕЛОсипеды


FORMULA@1

Рекомендуемые сообщения

Засада в таком креплении в том, что велосипеды могут перекрывать стопы и габариты и если какой нибудь раззява приедет в корму, то может посутяжничать на счёт своей виновности.

Все возможно, но больше 2-х велосипедов перевозить не планирую, а через них сигналы видно участникам движения.

post-52171-0-93537600-1455095093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможно, но больше 2-х велосипедов перевозить не планирую, а через них сигналы видно участникам движения.

Ну номер частично перекрыт. Ментам только дай повод, они это любят. Читал про подобные крепления... не всё там однозначно именно в правовой казуистике. На крыше лучше во всех отношениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну номер частично перекрыт. Ментам только дай повод, они это любят. Читал про подобные крепления... не всё там однозначно именно в правовой казуистике. На крыше лучше во всех отношениях

Не буду спорить, номер действительно частично перекрывает, государственный регистрационный знак признается …. нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака, статья 12.2 КоАП РФ, штраф 500 рублей, есть выносная панель адаптер с основными фонарями и под номер с подсветкой, нужно проконсультироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, номер действительно частично перекрывает, государственный регистрационный знак 

Могу дать шаблон под фотошоп, для печати номеров, шрифт, расположение, всё точно. Народ печатает, ламинирует и ездят с такими, визуально не отличаются, ну может с близкого расстояния только. Я планирую крепления ставить на место фаркопа и у меня тоже перекроет номер и фонари, фонари я продублирую, и номер еще один повешу :) Как сделаю покажу, пока не актуально, зима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать шаблон под фотошоп, для печати номеров, шрифт, расположение, всё точно. Народ печатает, ламинирует и ездят с такими, визуально не отличаются, ну может с близкого расстояния только. Я планирую крепления ставить на место фаркопа и у меня тоже перекроет номер и фонари, фонари я продублирую, и номер еще один повешу :) Как сделаю покажу, пока не актуально, зима...

Да, эта тема с дубликатами номера на веломании обсуждалась, - А кто-нибудь по поводу дубликатов сориентирует? Ситуация почти аналогичная, но удручает постоянно переставлять номера с авто на рэк. В гугле мнооого предложений, но нет уверенности в легальности данного вида деятельности. Насколько я понял, официально на ТС выдаётся два регистрационных номера, а дубликаты делаются с одновременным изъятием пришедших в негодность. Возможно ли зарегистрировать велокрепление как прицеп?

 

Думается мне, легально получить третий номер вряд ли возможно. Если только спрятать один, сказать что потерял или украли и получить дубликаты. Но это чревато последствиями с вопросами типа «а откуда у вас три номера» где-нибудь на посту ДПС. Придется плести что-нибудь вроде «потерял, получил дубликаты, а потом смотрю мой номер валяется», но в это никто никогда не поверит. Проще распечатать на бумаге, заламинировать и, главное, прикрепить этот номер на рэк, а не на автомобиль. Это обойдется дешевле даже с учетом возможного штрафа за закрытый велосипедом номер на автомобиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же вам -это засада!

http://www.yuristyonline.ru/?topic=17070.0

 

вот ещё

Цитата

...есть ответ инспектора отдела организационно-методического исполнения административного законодательства управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области майор полиции Александр КРЕЧЕТ:
 
При перевозке велосипедов при помощи велокрепления, установленного на фаркоп, не будет ли нарушением перенос государственного регистрационного знака на это самое крепление? Дело в том, что «штатное» место крепления госномера частично закрыто велосипедами и потому не читается?
Валерий, Московская область. 
 
Такая установка регистрационных знаков будет рассматриваться как нарушение ПДД. Как, впрочем, вы будете привлечены к административной ответственности и в том случае, если рег. знак останется на своём штатном месте, но будет частично закрыт. В обоих случаях ответственность наступает в соответствии с ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ. В примечании к данной статье сказано, что «Государственный регистрационный знак признаётся… нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в тёмное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же вам -это засада!

Да хер с ним, врятли они меня догонять будут, когда я через пост проеду, а вероятность того, что они за мной ехать на патрульке будут мала.

Поворотники, габариты я продублирую, не проблема. А на релинги для меня не вариант, не допрыгну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же вам -это засада!

http://www.yuristyonline.ru/?topic=17070.0

 

вот ещё

Цитата

Да, решение может быть только одно, совместимая панель.

post-52171-0-88185600-1455099050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, решение может быть только одно, совместимая панель.

Не сочтите за злобный стёб, но легче забить на велосипедизЬм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за злобный стёб, но легче забить на велосипедизЬм :)

Ну уж, нет! Вся правда в том, что, ну и тормознут по трассе разок, не оскудеешь за 500 рублей, да и всегда можно договориться. А вот повторители сигналов не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж, нет! Вся правда в том, что, ну и тормознут по трассе разок, не оскудеешь за 500 рублей, да и всегда можно договориться. А вот повторители сигналов не помешают.

Если повезёт и без суда http://gai.ru/forum/772509-post113.html

А особенный кайф иногородних разводить, ментоф мёдом не корми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможно, но больше 2-х велосипедов перевозить не планирую, а через них сигналы видно участникам движения.

 Чот подумал scratch.gif ... ведь загораживают оптику и номер только колеса великов, которые легко снимаются и помещаются в багажнике... А рамы пусть себе висят, без колес и аэродинамика лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чот подумал scratch.gif ... ведь загораживают оптику и номер только колеса великов, которые легко снимаются и помещаются в багажнике... А рамы пусть себе висят, без колес и аэродинамика лучше.

Тогда и рамы можно запихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тогда можно и ехать на велике, и машина не нужна с ее номерами :)

Если ехать далеко, в другой город, то я бы наверное все же разобрал и в багажник засунул, или на крышу. Но мне по области надо, и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и рамы можно запихнуть

Да в мою машину три велика и целиком можно впихнуть с двумя пассажирами и даже для водителя место найдется). Но только не в дальнюю дорогу ибо для этого нужно сложить две трети заднего сидения и занять две трети багажника. В принципе так и ежжу, но в этом году хочу рвануть куданить с палатками, столиками и пр. автономией и с великами для покатушек на местности.

Верхний багажник использую только для недалеких перевозок лодок и пр. ибо парусит аццки и расход бенза. А вот такая хрень на спину очень даже ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в мою машину три велика и целиком можно впихнуть с двумя пассажирами и даже для водителя место найдется). Но только не в дальнюю дорогу ибо для этого нужно сложить две трети заднего сидения и занять две трети багажника. В принципе так и ежжу, но в этом году хочу рвануть куданить с палатками, столиками и пр. автономией и с великами для покатушек на местности.

Верхний багажник использую только для недалеких перевозок лодок и пр. ибо парусит аццки и расход бенза. А вот такая хрень на спину очень даже ...

Возил 2 вела на крыше в Адыгею и обратно. Не заметил особо увеличения расхода. Один недостаток-на просёлках бывает за ветки можно зацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возил 2 вела на крыше в Адыгею и обратно. Не заметил особо увеличения расхода.

Да ладно :fu: ?! Может у тебя обычный расход за двадцатку поэтому лишние там пять литров ниачом, но у меня расход на трассе 6.8 литров и даже пустой багажник раздражает лишней поллитрой. Да и прыгать вокруг машины ставя или доставая велики с крыши не айс.

Да, вспомнил еще пару грустных моментов использования мною верхнего багажника. Как-то разжиревший голубь  не успел взлететь и застрял в багажнике раскинув крылья, с этакой "монтаной" я проехал весь Волгоград под смешочки и тыканья пальцев пока не понял в чем дело... А второй раз я вез от тещи раритетную этажерку... дорога была, коротко говоря, не из легких и тупо забыл про этажерку на крыше машины заезжая в гараж...

В опщем... не люблю я верхние багажники... даже не уговаривайте :no: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такая конструкция на 2 вела (или 4, в зависимости от ситуации)

расход если больше 110-120 ехать конский, но я обычно не тороплюсь, еду в районе 100

 

y-G63Skry_E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такая конструкция на 2 вела (или 4, в зависимости от ситуации)

расход если больше 110-120 ехать конский, но я обычно не тороплюсь, еду в районе 100

 

y-G63Skry_E.jpg

Самодельное устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэробар VS лежак. 

Аэробар - аэродинамический руль с интегрированным лежаком, в основном, для ITT гонок, и триатлона. 

Обычные шоссейные манетки "пистолеты" и тормозные рычаги, придется заменить на "разделочные". А это 30-40 тысяч рублей еще.

Самое главное - к новой посадке надо привыкать. 

tribar.jpg

Обычный лежак на шоссейный руль. 

photo_2093.jpg

Купил именно такой, только с прорезиненной обмоткой части держателя. 

ИМХО, неудобно ехать. Резко сокращается маневренность велосипеда, нет места для установки велокомпьютера. 

Страдает обзорность полотна асфальта перед велосипедом. 

Кто с каким лежаком катается (катался)? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный лежак на шоссейный руль. 

photo_2093.jpg

Купил именно такой, только с прорезиненной обмоткой части держателя. 

ИМХО, неудобно ехать. Резко сокращается маневренность велосипеда, нет места для установки велокомпьютера. 

Страдает обзорность полотна асфальта перед велосипедом. 

Кто с каким лежаком катается (катался)? 

Катался с таким один сезон. комп ставится на вынос. К управлению надо привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только-только все подсыхало... и на тебе!

Нигавари. У меня наготове коньки и лисапеды... Все думал что в первую очередь пригодится? А , паходу, ласты нужно было доставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...