sergei580 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Скажите, это форумные организаторы или самозванцы? https://vk.com/event139670081 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 "форумные организаторы" уже провели свои соревнования и больше ничего не планируют, по вашей ссылке информация от официальных организаторов, они на этом форуме не пишут, когда появляется от них информация я выкладываю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zdorovtsev70 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Сейчас и так по всему городу ледовые гонки. Кому мало съездите в Началово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HORCH Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Женщины это хорошо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Сейчас и так по всему городу ледовые гонки. Кому мало съездите в Началово.ваше мнение очень важно для нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 представим себе - на нейтрали давим тапочек так, чтоб обороты были 2000 об/мин. Смотрим по бортовику- сколько он кушает. Теперь вывешиваем оба ведущих колеса, сделав хороший упор для других колес. включаем передачу. лавим тапочек так, чтоб было 2000 об/мин. сколько кушает? Больше чем на нейтрали. Теперь второй ногой нажимает потихоньку на ТОРМОЗ и прибавляем газу так, чтоб было 2000 об/мин. Сколько кушает? Больше. Давим на тормоз сильнее и продолжаем. В конце концов - расход РАСТЕТ!!! А энергия ниоткуда не берется. На стенде точно так же тормозится двигатель, чтоб узнать максимальную мощность. Так что максимальную мощность двигатель не всегда выдает на одних и тех же оборотах. И существует отсечка - чтоб не превысить максимальные обороты. Про расход и обороты я слова не сказал Я сказал что мотор выдаст аналогичную мощность, что на асфальте, что на льду. От типа покрытия мощность мотора!!!! Мотора!!! Не изменится!! Ну да, работа, мотор выдает 400 лс которые совершают работу( крутят кпп, колеса, двигают авто и.т.д.) вытаскиваем мотор, заводим его и жмем газ в пол, если мотор по прежнему выдает 400 лс то какую работу они совершают? на что тратится эти 400 лс? исчезают в никуда? На льду да. В букс по большей части... попробуй реализовать эту мощь на болтах,тебе понравится,словами не передать,машина обретает рельсовую стабильность даже на крутых поворотах.Я пошёл дальше,под болты спецом построил баггиНикакого интереса. На гражданском шипе ты учишься управлять авто. На болтах - как по асфальту. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автохирургия Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Законы физики еще не кто не отменял,будешь соблюдать скоростной режим,чтоб без заноса.Вам еще знаки ограничения скорости на треке поставить и гаишника с палкой,чтоб правила соблюдали.На соревнованиях не учится ,а ездить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Законы физики еще не кто не отменял,будешь соблюдать скоростной режим,чтоб без заноса.Вам еще знаки ограничения скорости на треке поставить и гаишника с палкой,чтоб правила соблюдали.На соревнованиях не учится ,а ездить надо. К чему это все?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Раз вы тут все равно начали эту тему: объясните разницу между мощностью и моментом для водителя? Что на что влияет? Я до сих пор понять не могу. Вот допустим движок поло - 110 л/с и 155 н м, движок соляриса - 123 л/с и 155 н м. Что дадут 13 лишних лошадок при одном моменте (если исключить, что кривая момента на разных оборотах у движков разная). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 попробуй реализовать эту мощь на болтах,тебе понравится,словами не передать,машина обретает рельсовую стабильность даже на крутых поворотах.Я пошёл дальше,под болты спецом построил багги блин так че ж ты ее прячешь до сих пор, тащи испробуй пока лед есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот ржака то будет если девочки поедут быстрее мальчиков.. Ну вы тут изысканий навели по мощности.. На колене мощность одна, после трансмиссии другая после колеса вообще третья. Задача пилота ехать на пределе зацепа, реализуя ету мощность.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-R fan Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Раз вы тут все равно начали эту тему: объясните разницу между мощностью и моментом для водителя? Что на что влияет? Я до сих пор понять не могу. Вот допустим движок поло - 110 л/с и 155 н м, движок соляриса - 123 л/с и 155 н м. Что дадут 13 лишних лошадок при одном моменте (если исключить, что кривая момента на разных оборотах у движков разная). Важны еще и обороты этих цифр.чем они ниже тем колесо быстрее зацепится и машину легче контролировать на скользкой дороге, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recruit2 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Раз вы тут все равно начали эту тему: объясните разницу между мощностью и моментом для водителя? Что на что влияет? Я до сих пор понять не могу. Вот допустим движок поло - 110 л/с и 155 н м, движок соляриса - 123 л/с и 155 н м. Что дадут 13 лишних лошадок при одном моменте (если исключить, что кривая момента на разных оборотах у движков разная). Вадим, только не пиши больше так ... мощность в кВт или л.с. , крутящий момент в Н*м. и только так как то попадалось высказывание касательно этих величин. Что крутящий момент это на сколько быстро ты достигнешь максимальной скорости, а мощность это какова будет твоя максимальная скорость. как то так а так, при равных моментах и выше мощности свидетельствует о более коротком шатуне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Вадим, только не пиши больше так ... мощность в кВт или л.с. , крутящий момент в Н*м. и только так как то попадалось высказывание касательно этих величин. Что крутящий момент это на сколько быстро ты достигнешь максимальной скорости, а мощность это какова будет твоя максимальная скорость. как то так а так, при равных моментах и выше мощности свидетельствует о более коротком шатуне. Тьфу, что на меня нашло, перечитываю коммент и самому стыдно. Знаю же расшифровку сокращений и так написал. Я тоже такое слышал, но не знаю, насколько это точное определение (про влияние на макс. скорость и разгон). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Ваня прав. Двигателю в любом случае нужно сопротивление, чтобы выдать пиковую мощность. Ессно Лед не сможет его выдать так как асфальт. Его - Сопротивление! Поэтому ПИКОВАЯ мощность будет разная. И на льду снегу нужно очень хорошо зацепится чтобы выдать те же 400 ЛС, что и на асфальте Для чего тогда на диностендах, что колесных что моторных, используют тормоз создющий нагрузку? Да тут ты прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivtivt Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Ваня прав. Двигателю в любом случае нужно сопротивление, чтобы выдать пиковую мощность. Ессно Лед не сможет его выдать так как асфальт. Его - Сопротивление! Поэтому ПИКОВАЯ мощность будет разная. И на льду снегу нужно очень хорошо зацепится чтобы выдать те же 400 ЛС, что и на асфальте Да тут ты прав Хорошо что разобрались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 http://fortgrozny.ru/blog/2668 Для понимания ценообразования таких этапов. Тут офф трасса, офф регламент. Ну и цена 1,5₽! И у нас 1₽ за общедоступное озеро, на котором никто ни за что не отвечает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivtivt Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Да с ценой перебор, считаю 500р это максимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recruit2 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Ваня прав. Двигателю в любом случае нужно сопротивление, чтобы выдать пиковую мощность. Ессно Лед не сможет его выдать так как асфальт. Его - Сопротивление! Поэтому ПИКОВАЯ мощность будет разная. И на льду снегу нужно очень хорошо зацепится чтобы выдать те же 400 ЛС, что и на асфальте Да тут ты прав в этом ни кто и не сомневался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свирепый Бутерброд Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Да с ценой перебор, считаю 500р это максимум. Нам на бензин и скататься до ближайшей заправки попить кофе )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот ржака то будет если девочки поедут быстрее мальчиков.. Ну вы тут изысканий навели по мощности.. На колене мощность одна, после трансмиссии другая после колеса вообще третья. Задача пилота ехать на пределе зацепа, реализуя ету мощность.. было уже такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чернокнижник Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 На льду были на этой неделе? Мне интересно как он после оттепели встал - не кривой ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Покрытие не идеальное, но гонять можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 напишите координаты озера, народ спрашивает как доехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты