Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Грицай

электрик МУП "Горсвет"

Рекомендуемые сообщения

Гость Грицай

 

При замене уличного фонаря, погиб электрик МУП "Горсвет".

 

Сегодня в 11-00 рабочие МУП «Горсвет» проводили плановую замену, вышедших из строя, уличных фонарей, по адресу проезд Воробьева 12/1 (около детской площадки). В тот момент, когда производились работы, гидравлическая вышка, на которой находился электромонтер Емельянов, вдруг резко стала падать, в результате падения произошел удар о землю. Коллеги на глазах, которых произошла трагедия, тут же вызвали скорую помощь. Прибывшие на место аварии врачи, «скорой помощи», обнаружили у упавшего электрика множество переломов на руках, а также несколько «черепно-мозговых» травм, при этом открылось внутреннее кровотечение. Сын, который находился в это время рядом с отцом, (после того как больного уложили на носилках в машину «скорой помощи») спросил у врачей, есть ли какая ни-будь надежда? На что ему ответили: «Боимся, что до больницы не успеем довести, слишком тяжелые травмы». Емельянову было 57 лет. Как потом мне рассказали рабочие, авария произошла из-за отрыва (в месте стыка) гидравлической вышки, от «кузова» автомобиля. Автовышка новая, всего два года назад её закупила Городская Администрация на одном из Российских заводов, состояла она из двух частей, советский автомобиль «ГАЗ», и гидравлическая вышка из Италии, пояснили рабочие. Впрочем, Вы сами все видите, комментарии излишние.

 

4bef5e217e2d33aaaf52969b9eb25be4.jpg 9c95c2559e9cdcafb06e7c2d723ca553.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко мужика, а вышку, судя по фото, редкий специалист сконструировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вышку, судя по фото, редкий специалист сконструировал.

по видимому из новых которые занов Архимеда не изучали.

Дайте мне точку опоры — и я переверну землю. (Архимед)

Очевидно размер плеча не соответствовал прочности конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вышку, судя по фото, редкий специалист сконструировал.

судя по фото явное нарушение правил эксплуатации

стрела была выдвинута слишком далеко под малым углом

1264077781_sxema.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по фото явное нарушение правил эксплуатации

стрела была выдвинута слишком далеко под малым углом

1264077781_sxema.jpg

другая там конструкция

не эксплутация неправильная а собрана ненадежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трепло

глаза разуй

место и способ крепления стрелы у тебя на рисунке и на машине на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
другая там конструкция

не эксплутация неправильная а собрана ненадежно

согласен, у вышек старого образца основание намного шире, и подобного с ними не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по фото явное нарушение правил эксплуатации

стрела была выдвинута слишком далеко под малым углом

вырвало опорноповоротную часть, а не произошло опрокидование. Ваша картинка именно и показывает граничные зоны опрокидования, и от машины до столба явно менее 10 метров даже по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люлька и та вся сложилась... судя по фото, а куда дели фото которое было с передней части машины? не хорошо так делать уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в трёшнике пару лет назад работал я на итальянском башенном кране , каждую минуту думал мне конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связывался с человеком расследующим данное проишествие, говорит- однозначно вина завода изготовителя!

Толщина металла там 3 мм на стыке,я мало что понимаю в подобной технике, но думаю это катострофически мало, да еще и если металл плохой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО конструкция должна обеспечивать полную безопасность. Вынос и угол должны быть взаимосвязанны и недопускать в работе критических моментов. Возможно какая-то автоматика должна контролировать максимально возможный вынос при заданном угле.

 

А 3 мм это действительно очень мало. Представляете если ещё сварка там некачественной оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Овощ в очередной раз мудак и трепло. Выкладываю по поступившей просьбе.

 

И как же я рад, что в отношении него ведётся проверка, которая вполне возможно, чем-то завершится. Доигрался, клоун.

post-5-1311835510_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 3 мм это действительно очень мало.

Если использовать технику в соответствии с рекомендациями в паспорте, то этой толщины будет достаточно. Мое мнение, что стрелу выдвинули критически далеко на рабочей высоте. Вот конструкция и не выдержала.

 

Нашел тут информацию, думаю именно эта вышка и работала. Вырезка из описания по вопросам безопасности:

 

Безопасность:

- Корзина АГП оборудована устройством ориентации пола в горизонтальном положении.

- Система ограничения грузового момента предотвращает движения стрелы за пределы рабочей зоны.

- Креномер позволяет установить автогидроподъемник в горизонтальном положении.

- Автогидроподъемник оборудован аварийным насосом. Он позволяет опустить люльку с высоты вручную при форс-мажорных обстоятельствах, -например, если в автомобиле произошёл отказ рабочих систем или закончилось топливо.

- Модели АГП с высотой подъема более 22 м оборудованы анемометром (измерителем скорости ветра) и переговорным устройством.

- Сигнальные лампы на рабочей панели корзины и платформы информируют оператора о правильном выставлении опор и разрешают ему начать работу на высоте.

- Электропроводка и рукава высокого давления проложены внутри стрелы автогидроподъемника, что обеспечивает их надежную защиту от механических повреждений в процессе работы.

 

Но как мы знаем, в России рабочие любят "прокачивать" импортную технику, пытаются ее усовершенствовать, отключить какие то ограничения и системы автоматической безопасности, дабы выжать из техники МАКСИМУМ. И в эти моменты они не думаю о безопасности, о риске для жизни своей и окружающих. И можете не спорить! Я работаю со строительным оборудованием и видел такое на строительных площадках, что лучше об этом не вспоминать!

post-4118-1311846533_thumb.jpg

post-4118-1311846551_thumb.jpg

post-4118-1311846558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Овощ в очередной раз мудак и трепло. Выкладываю по поступившей просьбе.

 

И как же я рад, что в отношении него ведётся проверка, которая вполне возможно, чем-то завершится. Доигрался, клоун.

ха глухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Овощ в очередной раз мудак и трепло. Выкладываю по поступившей просьбе.

 

И как же я рад, что в отношении него ведётся проверка, которая вполне возможно, чем-то завершится. Доигрался, клоун.

не знал что В.М.Лимонова зовут Сергеем Александровичем =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Овощ, ты реально клоун. В оригинальном тексте, даже если он и был, нет указания на печальный исход, это ты придумал, написал об этом и так озаглавил тему. И мне не надо ничего объяснять :-) Тема не редактировалась, за исключением заголовка и добавления спойлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но как мы знаем, в России рабочие любят "прокачивать" импортную технику, пытаются ее усовершенствовать, отключить какие то ограничения и системы автоматической безопасности, дабы выжать из техники МАКСИМУМ. И в эти моменты они не думаю о безопасности, о риске для жизни своей и окружающих. И можете не спорить! Я работаю со строительным оборудованием и видел такое на строительных площадках, что лучше об этом не вспоминать!

Я вот о чём подумал: не так давно на улицах Астрахани появились японские грузовики с краном - сам грузит, сам везёт (как их прозвали в народе - "воровайки"), потом увидел "КамАЗ", со смещённым назад кузовом, между которым и кабиной красовался японский манипулятор. Сейчас таких "КамАЗов" - пруд пруди, и я сильно сумлеваюсь, что сделаны они на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Major*

Ну наверняка есть и кулибины по этому направлению, но есть и заводские модели на базе различных отечественных грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ читайте и делайте выводы

ОВШ, в моих глазах Вы реабилитированы!

http://dunaev-es.livejournal.com/61024.html

 

З.Ы. Опять Овоща забанили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазря парня банят!!! А прокуратура это прикольно - приключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОВШ через меня извиняется перед пострадавшим и его родственниками, поскольку сам был введен в заблуждение вот этим:

ef7f5b09ff0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОВШ, в моих глазах Вы реабилитированы!

http://dunaev-es.livejournal.com/61024.html

 

З.Ы. Опять Овоща забанили...

smile3.gif НЕСКОЛЬКО черепно мозговых травм ----------- позабавило smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты