Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Сахен Не Ра

Смерть астраханским трамваям!

Рекомендуемые сообщения

tHunder

Вообще-то у трамвая отдельная полоса.

Отдельная полоса, занимающая часть дороги, как на ул. Яблочкова, например. Имелось ввиду, что по трамвайному полотну автомобили не могут ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они как ездили, так и ездиют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snezhok

В Москве есть монорельс. Правда не так давно, но я уже не один раз ездил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну куда нам еще монорельс!

Дороги бы сделали лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iriska

:) Ну, не хочешь монорельс, тогда дороги стройте.. Увеличте количество маршруток, закупите "ЛИАЗОВ" c турникетами, маршруты нарастите. Будет как в Зеленограде! И пенсионеры довольны, если в турникетах не застревают! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jnc

Сломавшийся троллейбус перегораживает одну полосу дороги, а трамвай, будь он сломавшийся или исправный, - три.

Отдельная полоса, занимающая часть дороги, как на ул. Яблочкова, например.
Так занимает три полосы или же свою отдельную?

Имелось ввиду, что по трамвайному полотну автомобили не могут ездить.
Это ты так решил? А вот в ПДД написано, что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это во-первых не безопасно для пассажиров, которые выходят прямо на дорогу, а во-вторых мешает автомобильному движению
Мешает ровно настолько, насколько мешает светофор на перекрёстке: остановился трамвай на остановке — обязаны остановиться все автомобили за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tHunder

Наверное, jnc имел в виду ситуацию, когда трамвай ломается на перекрестке (например, если трамвай сломается на ул. Хмельницкого на пересечении с Боевой ул., то, если это один вагон а не 2 (с прицепом), то перекроет 3 полосы.

Даже в этом случае не принципиально: авария может произойти и с автомобильным транспортом (это происходит гораздо чаще) и тоже движение затрудняется.

По-моему, негодования и обид больше вызывают водители автомобилей, которые то паркуются не так (в 5 метрах от перекрестка со светофором на улице, где всего 2 полосы, один умудрился машину бросить: свежий случай, сегодня видел), то ведут себя неадекватно (например, ползут, как трамвай, надписи рекламные, что-ли, читают).

Трамваи раздражают из-за того, что они медленные. А это потому, что очень старые и ветхие пути (астраханский трамвай - едва ли не самый первый в России был пущен, в начало XX века, до революции ещё). Пути (рельсы-шпалы) с тех пор, может, и не менялись. И едет он сейчас - как по ступенькам. И дома трясутся, которые рядом, и у самого него - медленно получается.

 

Мне почему-то жалко трамвай, чисто по-человечески. Не виноват он. Путевое хозяйство бы обновить, и подвижной состав новый закупить (чешские компактные и юркие). Но у властей наших другие приоритеты совсем. Не те откаты, наверное, с этого получатся.

С другой стороны, по ул. Яблочкова и без трамвая всякого транспорта дофига, и, может, правильно его оттуда убрать и расширить улицу (тем более, что транзитный транспорт до сих пор из города не выведен, и идет по этой улице: полноценной объездной дороги нет, а есть пока участки-отрезки). А вот на ул. Перовской (где тоже транспорта много) он ведь не мешает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niels

например, если трамвай сломается на ул. Хмельницкого на пересечении с Боевой ул., то, если это один вагон а не 2 (с прицепом), то перекроет 3 полосы.
Если быть очень притязательным, то 2 полосы, а если объехать трамвай слева или справа по двум свободным полосам (слева и справа от трамвая), которые трамвай не перекрывает, т.к. имеет отдельную полосу, то — ни одной. Троллейбус же при пересечении односторонней однополосной дороги с двусторонней — три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tHunder

Это ты так решил? А вот в ПДД написано, что можно.

Сомневаюсь, что по искусственно приподнятым трамвайным путям, как на ул. Яблочкова, можно ездить. По придорожным троутарам же не ездят. Офигевшие маршрутчики не в счёт :)

 

Насчёт трёх полос, я имел ввиду, что трамвайное полотно на ул. Яблочкова искусственно приподнято и расположено в середине автодороги; по нему ездить нельзя, независимо от того, есть ли на полотне трамвай или нет, сломанный он или исправный. И ширина его аналогична двум-трём автомобильным полосам.

 

PS: Полоса, в моём понимании, - это ширина автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tHunder

А вот в ПДД написано, что можно

ПДД не знаешь =)) вернее знаки, например, направление движения по полосам =)

Niels

А вот на ул. Перовской

на первоской не живешь =)) по крайней мере на участке кладбище-спутник, иначе не писал бы, что он не мешает

jnc

Полоса, в моём понимании, - это ширина автомобиля

это когда разметки нет или ее не видно

правила знаешь лучше тундера=))

Большой и черный

ты наверное сам себя забавляешь =) пишешь и читаешь, пишешь и читаешь =))

тебя и не поймешь, куда нам детсадовцам, что в начале темы пишешь про трамвай и втираешь про непонятноую проблему, как про первостепенную, а по ходу топика меняешь свое мнение, оговориваешься, типа хорошо бы, ну, если бы было это и было бы то, тогда трамвай надо модернизировать

мне лично это было с самого начала понятно

те грят про сегодняшний день, а ты какое-то непонятное будущее строишь

 

 

 

трамвай мешает в том смысле, что нужно расширять дорогу, а расширить ее можно только за счет трамвая, мешает не сам трамвай (если для кого-то это так принципиально=)), а вроде то, что трамвайные пути занимают много места

первоская, мост по яблочковой вместе со всей яблочковой, красный мост и участок за ним в сторону больших

по-моему этих трех небольших отрезков достаточно, что бы трамвай перестал существовать, маленькие участки, но именно на них образуются пробки, которые и затрудняют движение

для больших, тупых и им подобным: если убрать рельсы с этих небольших участков, то остается только маршрут номер 1, ну, пусть будет студенческим, тем более он проложен удачно, и вроде вообще нигде не мешает, хотя кусок желябова перед свердлова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smile

Э-хе-хе-х. Опять двадцать пять, “дороги узкие, поэтому давайте уберем трамвай, ведь я на нем не езжу”. Какой же ты все-таки непроходимый тупица, а... Тебе же русским языком было написано, что трамвайные пути – не причина роста пробок. Ну уберешь ты трамвай, ну хватит тебе образовавшегося простора на яблочковой на пару-тройку лет, а дальше что? Темпы роста загруженности дорог ведь никуда, вслед за трамваем, не денутся, поэтому придется снова решать ту же проблему, рано или поздно. Спрашивается, зачем тогда необратимо, навсегда, убирать трамвай сейчас, если в скором будущем вопрос с дорогами все равно придется решать более радикально? Решайте уж сразу, как в нормальных городах, -- постройкой новых дорог, расширением, где возможно, существующих, строительством объездных шоссе и т.д.: и средств меньше, чем в будущем, понадобится, и рабочие места создадите, и трамвай сохраните, и город чище сделаете. Убрать трамвай легче всего, но этот шаг – временная, локальная полумера, в перспективе однозначно вредная для города (означающая деградацию городского хозяйства, по сути).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой и черный

ладно, хрен с ними с этими оскорблениями, надоело уже

ну, смотри:

утро, все едут на работу, причем на трамваях и на другом транспорте (ну, это однозначно, опять же, поголовно я не считал) приблизительно 1:5

и те и другие опаздывают на работу

первые, потому что трамвай ползет как черепаха, вторые потому что развернуться негде, а уж если авария (да пофиг, авто или трамвай), так это вообще катастрофа ...

ну, что еще надо что бы понять?

ну, какие могут быть объездные дороги на маршруте перовская-молодежный?

ну, какие? подземные??????????

это для примера, возьми любые другие

на машине ехать 10 минут по свободной дороге - это максимум, на маршрутке - 15 минут, с утра же я еду зачастую 30-35 минут (что через больште, что через островского, что через яблочкову, да по любому машруту)

мне пофиг, я могу себе позволить опоздать на работу на час-полтора

тем не менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smile

Все это очень печально, конечно, но еще раз повторяю. Уберете трамвай – не будете, допустим, опаздывать на работу (хотя как быть с теми, кто на них реально ездит, непонятно). Еще года два-три, в чем я не уверен (наверняка меньше). А потом ты снова будешь опаздывать на работу из-за пробок. Но уже без трамвая. Вывод какой? Надо искать выход из положения реальный, долговечный. Если подземная дорога – единственное решение, значит нужно строить такую дорогу. Не хотите сейчас – придется потом. Трамвай оставить и модернизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smile

ПДД не знаешь =)) вернее знаки, например, направление движения по полосам =)
Я знаю ПДД, благо права получал. Второй рельс слева является сплошной линией. Расстояние между вторым и третьим рельсом — порядка метра, думаю. Не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой и черный

возможно, но в астрахани подземные врядли получится, скорее подводные =))

если и получится, то с бешенными затратами: технология нужна для строительства подземок с таким подтоплением

да ну не реально это же....

троллебус - это как двух зайцев убить

tHunder

Не критично.

ой, ли? =))

знак если сверху болтается направление движения по полосам, то нельзя те по рельсам-то никак =))) хоть метр, хоть сантиметр =))

если нет, то ради бога

просто у меня 30-го экзамен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
троллебус - это как двух зайцев убить
на время порядка нескольких лет. что потом? троллейбусы убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первую очередь трамваи будут убирать по Яблочковой, вот и посмотрим, как оно получится.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smile

ой, ли? =))
Ой, ли. Эту дистанцию соблюдать необходимо в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы пробок не было, надо чтобы всякие уроды не ставили машины там, где это удобно им, а не там, где положено, чтобы маршрутки наконец стали останавливаться только на остановках (кстати, при мне водителя маршрутки обматерили, когда он сказал, что здесь остановиться нельзя, и он остановится через 50 метров) - пешком 20 метров лом пройти? Когда уберут остановки с проезжей части в карманы и т.д. и т.п.

 

А замена трамвая на троллейбус даст послабление не столько загруженности дорог, сколько ТТУ и дорожным службам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто тут защищает трамваи. вы то сам и в них ездите???

либо пустите столько трамваев, чтобы оправдать эту полосу (+ отремонтируйте все эти полосы... там ездить невозможно, бывает так загремишь в яму на желябовой, мало не покажется...),

либо убрать эти трамваи вообще!!! тут даже обсуждать нечего.

транспорт этот занимает много места, портит дороги, денег городу не приносит, на дорогах бывает мешает, на кой черт он нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.caspy.net/kk/?action=showarticle&article=2149

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ В ГОРОДЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ДВА ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТА

Зато обещают, что трамваи на них будут ходить чаще В прошлом номере уже сообщалось, что в связи с ремонтом бетонно-асфальтового покрытия на ул. Желябова трамвайное движение по центру города от ул. Татищева до пл. Свободы будет приостановлено с сегодняшнего дня по 1 октября. Фактически это означает, что начиная с 1 июля вместо пяти трамвайных маршрутов будут задействованы только два: «тройка» и «четверка». Привычные астраханцам маршруты N№ 1, 2, «А» работать не будут. Зато, как сказал нам директор АТТУ Владимир Жуков, на оставшихся количество трамваев увеличится вдвое. Это позволит сократить промежуток времени между рейсами. Однако трамвайно-троллейбусное управление беспокоится, что ремонт может оказаться началом полного устранения трамвайной службы Астрахани. Как известно, городская администрация рассматривает возможность сокращения трамвайных путей в Астрахани. Причем предполагалось, что начнется это с ул. Яблочкова. А на последнем заседании Градостроительного совета при обсуждении проблем реконструкции Кировского рынка об устранении трамвайных путей на улице Карла Маркса говорилось как о вопросе уже почти решенном. То есть речь идет о путях как раз на тех улицах, по которым ходят оставшиеся маршруты. Директор АТТУ В. Жуков на заседании Градостроительного совета не присутствовал и за комментариями рекомендовал обратиться к и. о. начальника управления городского транспорта С. Нетипанову. В транспортном управлении мэрии нам сказали, что окончательное решение в настоящее время еще не принято.

 

PS: странное дело

на ул.К.Маркса никогда и не было трамваев =))

если имелась ввиду площадь, то вроде бы тоже их там не было, на ул. победеы если только

куда смотрит корректор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё решается через каку... наверное происходит оценка ситуации или поднимают таким образом рейтинги трамваев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты