Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dernik

Астраханские дороги

Рекомендуемые сообщения

Калинина-вообще ШИК! Еще вопрос к знатокам-а когда простите делают асфальт,если не летом в жару?Может осенью или весной,под звонкие дожди?

 

 

А что с Калинина то? Я от наб 1Мая до красной набережной езжу, дорога нормальная. Мост в отличном состоянии (вспомните сколько этот мост стоял закрытый до этого).

Вообще позитива за последние лет пять больше чем негатива, Красный мост на Больших в порядок привели, вы вспомните сколько там раньше людей резины порвали об рельсы убитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с Калинина то? Я от наб 1Мая до красной набережной езжу, дорога нормальная. Мост в отличном состоянии (вспомните сколько этот мост стоял закрытый до этого).

Ну рассмешил ты, Жень! :)

А ты с Анри Барбюса до Красной Набережной проехай через Калинина))))))) Там только то и делаешь, что на встречку выезжаешь)) Фотки выложу позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zusul

 

Я с набережной до Савушкина езжу несколько раз в неделю, от моста есть кусочек разбитый, где магазин Тамара, потом нормальная дорога, а дальше я на лево на Пестеля ухожу, а затем на право на Чугунова, там хорошая дорога.

 

Кстати, тут про Рождественскую говорили, так Рождественская это фактически пром зона у нас, ты проеди в промзоне в Волжском, или Минеральных Водах, а выезд из Волгограда мимо Лукойловских нефтебаз там точно без зубов останешся, какая дорога в ямах и как стиральная доска.

Я это к тому, что у нас не идеальные дороги, они конечно убитые по сравнению с Белоруссией или Дойчляндией, но в относительно хорошем состоянии относительно соседних регионов. В России дороги это национальная беда уже не первый век. Плюс у нас почва на песчанниках болотах и плывунах, обрати внимание - в некоторых местах происходит провал дорожного пототна в одних и тех же местах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с набережной до Савушкина езжу несколько раз в неделю, от моста есть кусочек разбитый, где магазин Тамара, потом нормальная дорога, а дальше я на лево на Пестеля ухожу, а затем на право на Чугунова, там хорошая дорога.

Там не кусочек а целый отрезок дороги. Особенно если обратно ехать. Выезд убитый.

И все же наши дороги на оценку хорошо не тянут. Состояние удовлетворительное. Сегодня я специально ехал на работу не как обычно, а объехал город по кругу. Боевая - центр - С.Перовская - Н.Островского. Везде ямы и щели. В некоторых местах открыты люки (благо дело хотя бы веток туда накидали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zusul

 

 

Мы с тобой прямо как буд то в разных городах живём .....

 

Просто в Раше везде такие дороги.

З.Ы. Место внутри МКАДа Рашей не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Место внутри МКАДа Рашей не считается.

Это точно :)

Нет, мы с тобой в одном городе живем. Дороги у нас неочень хорошие. Это факт. Но на уровне всей России мы не хуже, а может лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрезок от храма Св.Князя Владимира до ул.Ахшарумова,точно не помню в каком месте,где-то между девятиэтажками-такая ямища-там бассейн можно открывать,и в глубину полметра точно.Уже месяц езжу-ни хрена не делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышь клоуны, Вы что живёте в западных странах, в Росси из века в век было без дорожъе, Астрахань 80 лет была без дорог, теперь когда стали выбивать деньги на ремонт и прокладку новых дорог Вы резко захотели автобаны в городе. Это только девственности решаются за одну ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочинение-2,диктант-2,изложение-3. Твои отметки в школе такие были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну рассмешил ты, Жень! :)

А ты с Анри Барбюса до Красной Набережной проехай через Калинина))))))) Там только то и делаешь, что на встречку выезжаешь)) Фотки выложу позже

Калинина с А.Барбюса никаким боком не соединяются... вы чего-то путаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калинина с А.Барбюса никаким боком не соединяются... вы чего-то путаете...

Недопонимающие-2 серия :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам дурак, сам козёл, закрой рот и.т.д.

забыл святое слово на форуме - ДЯТЕЛ!.... а темы про Дураков и Дороги по любому надо объединять.... названия разные, а беда общая... :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калинина с А.Барбюса никаким боком не соединяются... вы чего-то путаете...

Михаил, а логически подумать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил, а логически подумать? :)

тогда и с Полякова можно по калининой доехать до мясокомбината :D (ну как ни мысли,- не пересекаются А.Б. и К...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, видать ты не водила :) С Савушкиной едешь прямо и погнал на Красную Набережную)) Лучше всего это сделать через Калинина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, видать ты не водила :) С Савушкиной едешь прямо и погнал на Красную Набережную)) Лучше всего это сделать через Калинина :)

так ты там по Калининой едешь 100метров...дольше по переулку(не помню,как назыв) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышь клоуны, Вы что живёте в западных странах, в Росси из века в век было без дорожъе, Астрахань 80 лет была без дорог, теперь когда стали выбивать деньги на ремонт и прокладку новых дорог Вы резко захотели автобаны в городе. Это только девственности решаются за одну ночь.

 

когда же ответственного за дороги лишат того же самого :blink: и кто - ОН :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70 процентов дорог Астраханской области не соответствуют допустимому уровню содержания.

 

Это означает, что не выполняются вовремя и в полном объеме ремонтные работы, нет ограждений, разметки, освещения. Такие неутешительные данные были озвучены на заседании комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи. Заседание состоялось 19 июля. В его работе приняли участие Председатель государственной Думы Астраханской области А.Б.Клыканов, министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Ю.А.Махошвили, заместитель начальника межрегионального управления Госавтонадзора по Астраханской области и Республике Калмыкия А.Н. Епифанов, представители ГИБДД, прокуратуры, мэрии и других организаций. Центральный вопрос повестки дня – меры, принимаемые для обеспечения безопасности дорожного движения.

 

За 5 месяцев 2010 года на территории Астраханской области зарегистрировано 436 дорожно-транспортных происшествий. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост составил 2,3%. При этом все чаще причиной аварий становится плохое состояние дорог. На сегодняшний день, чтобы привести в порядок все дороги региона, а это больше семи тысяч километров полотна, необходимо около двух миллиардов рублей. Запланированное финансирование на 2010 год – 377 миллионов. При таком дефиците средства в первую очередь направляются на решение самых острых проблем – это поддержание работы паромных переправ, освещение дорог и установка ямочный ремонт участков с наиболее оживленным движением.

 

Другой фактор роста аварийности – не соблюдение водителями правил дорожного движения. По этой причине по-прежнему происходит большинство ДТП. В этом году уже 22 аварии на счету водителей общественного транспорта. По их вине пострадало 38 астраханцев, из них трое – дети. Нарушение скоростного режима, не соблюдение очередности проезда перекрестков, остановка в неположенном месте – самые распространенные нарушения среди водителей «маршруток». Безопасность пассажиров приносится в жертву прибыли. Муниципальные власти, которые «пустили» частных перевозчиков на улицы, считают, что нужны дополнительные законы, регулирующие транспортное движение. Но депутаты с такой позицией не согласны. Никакой закон не заставит соблюдать правила дорожного движения. Для этого нужны другие рычаги. И у исполнительной власти и органов местного самоуправления они есть.

 

Можно писать сколько угодно законов, правил, нормативов, но если их выполнение объективно невозможно – порядка не будет, - говорит председатель комитета Н.М.Макаренков. Представители городской администрации сегодня высказались за принудительную эвакуацию автомобилей, припаркованных в неположенных местах, мешающих движению транспорта. Депутаты – против. Запрещая оставлять автомобили на обочинах оживленных дорог, во дворах и на тротуарах, власти обязаны предложить альтернативу. Но парковок нет даже в центре города. А их оборудование, на мой взгляд, обойдется бюджету дешевле, чем покупка эвакуаторов и оборудование «штраф-стоянок». Было бы желание – порядок навести можно.

 

На заседании был поднят вопрос о переходе на автобусы большей вместимости. Приглашенные к дискуссии предприниматели согласны, что например на ПАЗах работать удобнее, но стоимость одного автобуса около полутора миллионов рублей. В одночасье на собственные средства транспортникам новый автопарк не купить, значит, придется выплачивать проценты за банковские кредиты. Плюс страховка, взносы во внебюджетные фонды и другие платежи. Сколько средств в итоге потребуется, чтобы изменить транспортную сеть города? Возможно ли выделение на дорогах специальных полос для движения общественного транспорта? Какими должны быть тарифы на перевозку пассажиров? Эти вопросы требуют тщательного изучения с приглашением всех заинтересованных сторон.

 

По итогам заседания комитета депутаты рекомендовали Правительству Астраханской области увеличить финансирование программы повышения безопасности дорожного движения, городским властям – оптимизировать транспортную сеть, рассмотреть возможность выделения отдельных полос для движения автобусов, разработать маршрут транзита через областной центр опасных грузов.

 

Пресс-служба Государственной Думы Астраханской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
70 процентов дорог Астраханской области не соответствуют допустимому уровню содержания.

Это понятно всем, кроме местных ура-патриотов.

Кстати, тут кто-то говорил о том, что, дескать, нынешнее состояние дорог на порядок лучше состояния 80-хх годов. Полный бред! Прекрасно помню состояние, скажем, таких дорог как Звездная или Н.Островского - ни в какое сравнение с нынешним (Н.Островского так вообще укатывали каждый год до середины девяностых и без всякого проплаченного пиара по местным телеканалам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно всем, кроме местных ура-патриотов.

Кстати, тут кто-то говорил о том, что, дескать, нынешнее состояние дорог на порядок лучше состояния 80-хх годов. Полный бред! Прекрасно помню состояние, скажем, таких дорог как Звездная или Н.Островского - ни в какое сравнение с нынешним (Н.Островского так вообще укатывали каждый год до середины девяностых и без всякого проплаченного пиара по местным телеканалам).

 

потому что сейчас страна стала очень богатой и денег хватает только на присыпания щебнем больших ям. Иногда конечно и асфальт положат. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что сейчас страна стала очень богатой и денег хватает только на присыпания щебнем больших ям. Иногда конечно и асфальт положат. :D

спелися , кукушка с петухом.../сами определите ху из ху/...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спелися , кукушка с петухом.../сами определите ху из ху/...

 

миха так же незя!

возьму тебя на рыбалку в качестве наживки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отчёт человека который ездил по маршруту Киров - Плесецк на присягу к сыну

 

Съездили, небольшой отчётик:

Маршрут: 1-й день Киров-Ростов (Яросл.обл), 2-й день Ростов-Мирный.

Сразу поясню, ездили через Ростов по причине, что там родина родителей. Поэтому с небольшим крюком.

Теперь подробнее:

Киров-Ростов ехали по маршруту Киров-Орлов-Котельнич-Поназырево-Шарья-Мантурово-Макарьев-Судиславль-Кострома-Ярославль-Ростов.

Маршрут традиционный, из особенного между Кировом и Котельничем идёт ремонт дороги 12 км, местами движение в одну полосу и все 12 км дорога плохая (40-80 км/ч), в Костромской области просел местами асфальт и образовались колеи. В навигации ничего сложного нет. Чуть больше 700 км 8 часов в дороге, обратно проехали за 7 часов.

Более интересен второй день.

Ростов-Ярославль-Данилов-Вологда-Сокол (к Соколу съезд с М8)-Харовск-Вожега-Ерцево-Коноша-Няндома-Каргополь-Мирный.

Наверно самый близкий маршрут, но как оказалось не самый лучший и не самый быстрый. До Сокола едешь по трассе М8. В Ярославле и Вологде делают дороги на подъездах, поэтому попали в пробку, больше никаких замечаний. От Сокола до Вожеги асфальт, вполне приличный. Ерцево -Коноша грунтовка местами как стиральная доска, местами очень даже нормальная, но больше 80 км не разгонялся, т.к. смесь гравия и мелких стиральных волн покрытия создаёт эффект трясучего полёта и машина не едет, а плывет по мелким волнам не совсем управляясь. Плюс учитывая погоду ужасная пыль, хорошо машин немного, но если догоняете грузовик, то лучше или отпустить его, либо стараться различив его силуэт и поверив что нет встречки обогнать. Дорога сильно петляет, указателей в деревнях не совсем достаточно, навигатор "плывёт" приходиться брать помощь местных. Коноша- Няндома, асфальт-грунтовка-асфаль грунтовка чуть лучше и прямее, Няндома- Каргополь, асфальт. Каргополь-Плесецк в основном отличнейший асфальт, но есть и около 30 км грунтовки. На этом участке идёт строительство прямой трассы, но временами съезжаешь на старую дорогу, местами едешь по прокладываемой неасфальтированной трассе. Очень много дорожной техники и значит и пыли.

Итого примерно 900 км за 13 часов.

Обратно этот участок решили ехать в объезд Мирный-Каргополь-Няндома и от Няндомы поехали не в Коношу, а по дороге на Архангельск/Москву, т.е. на трассу М8 по асфальту, а там всё по М8 через Вельск на Вологду и Ярославль. Исключили участок грунтовки. Получилось 1000 км и 11 часов в дороге. Поэтому кто едет с Московского направления рекомендую именно этот маршрут.

Также из Кировской области ехали две машины напрямую через Котлас. Я этот маршрут смотрел 1300 км. Итог, ехали 20 часов!!!, один приехал с оторванным капотом, на дороги от Котласа все матерились. Обратно хотели ехать через Великий Устюг, как там дороги не знаю...

 

Взято вот от сюда

Читая это как то гордость берёт за дороги в АО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как дороги то делают :) Средств не хватает на катки))) Тонкая и ювелирная ручная работа :)

 

6fa5f46ad9d8.jpg

cc0a6a428aad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улицу Звездную во втором юго востоке сделали нормальной в 1991-92 году, с тех пор ее не переделывали, я лично сам по свежеположенному асфальту катался на велике вдогонку каткам, до этого была раздолбанная грунтовка вперемешку с асфальтом. Живу во втором юго-востоке на ул Зведная с 88 года.

 

Вот как дороги то делают :) Средств не хватает на катки))) Тонкая и ювелирная ручная работа :)

 

А в каком районе Астрахани так делают? Что то мест не узнаю... Да и по ходу тротуары катают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты