Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Grigory

Модернизация экономики России

Рекомендуемые сообщения

а Сименс вообщето очень любит дружить с Россией

 

Siemens признал себя виновным в даче взяток и выплатит свыше $1,6 млрд штрафов

Siemens заплатит рекордные $800 млн штрафа за дачу взяток чиновникам разных стран. В России, утверждают правоохранительные органы США, Siemens также давала взятки

 

Siemens заплатит рекордный штраф $800 млн

 

Газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники вчера сообщила, что концерн Siemens AG выплатит американским властям в виде штрафов и компенсаций $800 млн за приостановление расследования, продолжающегося в США против Siemens около двух лет. Этот штраф является самым высоким в истории борьбы США с коррупцией в иностранных компаниях и государствах.

---

Как следует из документов SEC, сумма взяток, сделанных немецкой компанией ради получения контрактов, достигает $1,4 млрд. По данным источников газеты, по условиям достигнутого соглашения, Siemens признает, что неправильно вела счета и не осуществляла соответствующий внутренний контроль. Таким образом, компания, не признав свою вину, имеет право участвовать в тендерах на территории США.

 

Как пишет WSJ, Siemens также близка к урегулированию аналогичного следствия в Германии. В прошлом году cуд Мюнхена постановил Siemens выплатить €201 млн за дачу взяток в обмен на контракты в Нигерии, России и Ливии на сумму €12 млн.

 

(с) Тамила Джоджуа, газета "КоммерсантЪ", 15-12-2008

 

Вот тебе ROCK и отгадка, почему Сименс так сильно "дружит" с Россией.

А еще с Нигерией и Ливией :D .

А еще они сделали шайтан-электричку Сапсан, для которой пришлось закупать японские рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тебе ROCK и отгадка, почему Сименс так сильно "дружит" с Россией.

Убейте тролля :(

Всего Сименс в России дал взяток на 2 миллиона долларов.

В 30 странах мира Сименс дал взяток на 554 миллионов долларов. "Российская часть" составляет только полпроцента от всей суммы!

http://www.mforum.ru/news/article/060098.htm

http://www.mforum.ru/news/article/038240.htm

 

Аналогично с другими компаниями:

Против немецкого автоконцерна Daimler AG в США во вторник, 23 марта, выдвинуты обвинения в подкупе чиновников 22 стран мира с целью получения госконтрактов.

Daimler AG, сообщили Reuters информированные источники, в рамках внесудебного урегулирования дела намерен выплатить властям США более 180 миллионов долларов в виде штрафов

Так, говорится в иске, более 3 миллионов евро в качестве взяток было выплачено российским чиновникам.

http://www.lenta.ru/news/2010/03/24/daimler/

Пистец. Взятки платили в 22 странах мира на сотни миллионов долларов, а в России на 3 млн., что составляет 1-2% от всех взяток, именно типа поэтому работают они ТОЛЬКО с РОССИЕЙ!

 

ТЫ НАТУРАЛЬНЫЙ ДЛПОЙОП ГУБЕР31, поскольку 2 миллиона и 554 миллиона - эти цифры отличаются в двести семьдесят раз, гуманитарий долбаный :(.

 

И вообще на ЗАПАДЕ полно компаний постоянно ловят на взятках. ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ ДЯТЕЛ!!!!

 

В позапрошлом году полиция арестовала бывшего босса Daewoo. В прошлом та же участь постигла председателя совета директоров автомобильного гиганта Hyundai Motor, в этом году угодил за решетку глава Hanwha. Теперь очередь дошла до самого Ли Кун Хи, председателя правления Samsung Group.

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?p...=37&Page=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спокойный1

Ты абсолютно прав, но на оскорбления не нужно скатываться, а то будет бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guber31

ты реальный дятел..... фармацевтическая компания Pfiser заплатила многомилионный штраф в США за дачу взятки американским врачам за то, что бы врачи рекомендовали своим пациентам препараты именно Пфайзера... и что? По твоей логике Пфайзер так же дружит с США как

с Нигерией и Ливией

.... реальный дятел.... если тебя уже отстрелили - я рад, если ещё нет - я голосую за отстрел... :D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астраханцы Максим Каманин и Светлана Вахолкова в рамках выставки инноваций на всероссийском Форуме Селигер-2010 представили Президенту Дмитрию Медведеву свой проект «Система формирования изображений в пространстве «Воздушный монитор». Каманин и Вахолкова были приглашены на инновационную смену Селигера-2010, чтобы показать Президенту лучшие в России проекты. Дмитрий Анатольевич проявил интерес к разработкам молодых астраханских инноваторов, обещал поддержку и порекомендовал продолжать исследования, так как по его мнению этот проект ждет большое будущее.

 

Президент основательно заинтересовался 5-6 проектами из представленных на Форуме, и именно эти проекты в будущем получат поддержку и развитие.

Приведет ли к бурному развитию инновационных разработок в Астрахани одобрение проекта Каманина и Вахолковой Президентом России?

http://www.astrakhan.ru/node/2676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROCK

 

А что такое этот самый "Воздушный монитор" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое этот самый "Воздушный монитор" ?

мля... зомбиящик хотя бы иногда смотреть надо..., вчера об этом весь день рассказывали... там всё настолько круто, что даже МедвеПут офигел... сказал, что именно на этот проект деньги выделят... а прикол в том, что изображение подают на пар... обычный водяной пар который выходит из девайса.... правда пар пока хреново выходит.... изображение дрожит, вот и дают бабло на разработку уникального экрана без физического носителя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на разработку уникального экрана без физического носителя....

эээ.. а разве такие экраны не противоречат статье 228 УК РФ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а прикол в том, что изображение подают на пар... обычный водяной пар который выходит из девайса.... правда пар пока хреново выходит.... изображение дрожит

 

Честно говоря смотреть новости весь день выше моих сил, тем более, что они одинаковые на всех каналах, как по разнарядке серху.

А смысл то в чем этого? Пар, а значит и изображение, будет однороден лишь в абсолютно стабильной среде, а значит и изобрежение будет не совсем стабильным... Если речь идет о трехмерных изображениях то сейчас гораздо перспективнее именно 3D TV (кино-очки и все такое). То что офигел Д.А.М. - не показатель, ему и IPHONE 4 нравится!

Денег то конечно выделят, только вот в серию эту штуку (если она перспективная) выпустят опять китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут некоторые сомневаются нашими достижениями, но реально мы движемся в высокотехнологичных производствах огромными темпами. Например, еще не так давно о нанотехнологиях никто вообще не знал, а скоро оборот нанотехнологичной продукции будет у нас самый большой в мире:

Объем российского рынка нанопродукции в 2009 г., по данным Минобрнауки, — 81 млрд руб. К 2015 г. должно быть 900 млрд руб. — такая цель поставлена правительственной программой развития наноиндустрии. Для этого работает госкорпорация «Роснано» (см. врез), ведутся две федеральные целевые программы: исследования и разработки по приоритетным направлениям, а также развития инфраструктуры наноиндустрии.

 

Росстат разработал методику расчета стоимостного объема товаров и услуг, связанных с нанотехнологиями (см. www.vedomosti.ru). При производстве сложных изделий, например автомобиля, могут использоваться готовые детали с нанокомпонентами, сказано в документе: светодиоды, двигатели с элементами из наноструктурированной стали, шины с нанодобавками. В таком случае в статистике наноиндустрии нужно учитывать стоимость всего автомобиля, а не только его нанотехнологичных частей, следует из приказа.

 

На «АвтоВАЗе»светодиоды используются не только для подсветки приборной панели и клавиш управления, но и в дополнительном стоп-сигнале и в подсветке двери, хвалится его представитель. На автомобилях «ГАЗ»светодиодов нет, но нанопорошки используются при литье металла, рассказали в пресс-службе компании. Только российских автомобилей в прошлом году было выпущено на $2,8 млрд (около 87 млрд руб. по нынешнем курсу), большинство из них имели светодиоды, отмечает заместитель гендиректора «Автостата» Сергей Удальцов.

Госкорпорации «Роснано» не нужно думать, как увеличить объем российского рынка нанопродукции к 2015 г. в 11 раз: Росстат предложил считать нанотоваром продукцию отечественного автопрома

Россия - вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков принял участие в открытии первой очереди литейного производства на Тихвинском вагоностроительном заводе.

Мощность первой очереди литейного производства составит 6 тыс. т крупного и среднего вагонного литья, что обеспечит выпуск более 4 тыс. тележек для грузовых вагонов в год.

 

Собственное производство литья является одним из ключевых решений и конкурентных преимуществ Тихвинского завода, отмечает DPrealty.ru. В производстве применяется технология процесса на основе вакуумно–пленочной формовки на оборудовании компании Heinrich Wagner Sinto (Германия).

 

Инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода на промышленно–девелоперской площадке в Тихвине реализует группа компаний "ИСТ". Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон–хоппер для минеральных удобрений, вагон–платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного центра вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

 

Производственная мощность завода — 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Запуск основного литейного производства запланирован на II кв 2011

 

С запуском четырех новых трубных производств и трех станов-5000 завершается первый этап тотальной модернизации российской черной металлургии. На втором этапе должны появиться современные производства автолиста и сортового проката для строительства

За последние пять лет разные компании вложили сюда около 8 млрд долларов. В ближайшее время внутренний спрос будет полностью удовлетворен, а массовый импорт труб большого диаметра и листа для его производства будет остановлен. По технической оснащенности мы станем в этом сегменте одними из первых в мире

© Журнал "Эксперт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственное производство литья является одним из ключевых решений и конкурентных преимуществ Тихвинского завода

на вагонных заводах, кстати очень успешно может производиться и тяжёлая боевая техника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROCK

Да фиг с ней, с боевой техникой. Нормальную жизнь налаживать надо. :) Современное производство, технологии. Не ВПК единым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснилось, что энергосберегающие лампы провоцируют развитие рака

 

"Решение заменить лампы накаливания на новые, энергосберегающие, дающие больше света, может быть опасным для здоровья. Ученые из Хайфского университета установили, что слишком яркий электрический свет является канцерогеном, и увеличивает шансы развития раковых заболеваний.

Причина, по мнению ученых, кроется в том, что искусственное освещение вызывает нарушения выработки гипофизарного гормона мелатонин, отвечающего за циклическую активность дня и ночи. (Искусственный мелатонин является главным активным веществом в препаратах для преодоления синдрома джетлаг от смены часовых поясов)."

 

Вот и думай после этого, говорить ли спасибо президенту за наше светлое будущее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
говорить ли спасибо президенту за наше светлое будущее...

а если вспомнить, что в энергосберегающих лампах полно РТУТИ.... и что эти лампы никто не собирается УТИЛИЗИРОВАТЬ.... то возникают некоторые сомнения по поводу своевременности введения применения энергосберегающих ламп на территории России....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если вспомнить, что в энергосберегающих лампах полно РТУТИ.... и что эти лампы никто не собирается УТИЛИЗИРОВАТЬ.... то возникают некоторые сомнения по поводу своевременности введения применения энергосберегающих ламп на территории России....

А если ещё учесть что на территории России будет строиться ТОЛЬКО производство светодиодных и др. экологически безвредных ламп,то напрашивается вывод что у нас ТАМ не дураки рулят... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если ещё учесть что на территории России будет строиться ТОЛЬКО производство светодиодных и др. экологически безвредных ламп,то напрашивается вывод что у нас ТАМ не дураки рулят...

1. были бы они дураками, они бы там не рулили...

2. про энергосберегающие лампы посмотрим... то, что предлагают нам сейчас - полный маразм..... светодиодные лампы - очень хороший вариант, но вот как оно будет развиваться - это вопрос... и причём очень большой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс". Общая стоимость 30 лайнеров составляет 951 миллион долларов.

http://lenta.ru/news/2010/07/19/ssj/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс". Общая стоимость 30 лайнеров составляет 951 миллион долларов.

интересно сколько дадут квартир и премий рабочим, выполнявшим этот заказ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня том же авиасалоне российская ИФК должна подписать контракт с украинским ГП "Антонов" на поставку 20 самолетов Ан-158 . Десять таких самолетов уже заказал российский перевозчик "Атлант-Союз". Ан-158 (модификация Ан-148 с повышенной пассажировместимостью) не будет производиться в России: это прямой конкурент самолета SSJ 100.

Что интересно, Ан-158 на 70% состоит из деталей, производимых в России, в то время как SSJ 100 на 85% собран из импортных комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то время как SSJ 100 на 85% собран из импортных комплектующих.

Задолбал ты пистеть :(

 

На авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

 

 

НОВОСТИ ПО СУПЕРДЖЕТУ:

последний список ТВЕРДЫХ заказов на SSJ-100

 

Аэрофлот - 30

Армавиа - 2

Авиализинг - 24 самолетов.

ФЛК - 10 (или 2 твердых для "Якутии" и 8 опционов?).

ItAli Airlines - 10

Asset Management Advisors - 5

неназванный заказчик - 20

Kartika Airlines - 30.

 

итого 131 штуки. достаточно работы на 3+ лет

 

"мягкие" заказы (намерения, которые имеют тенденцию становиться твердыми заказами через год-два):

Malev - 30 штук

Вьетнамская Phongsavanh Airlines с 3 заказа и 6 опционов

Gadair European Airlines 2 заказа и 2 опциона

Газпром - 10 штук

 

с мягкими заказами уже 176 штук. . В мае сообщалось, что Суперджет будет закуплен управлением делами президента РФ.

 

ну и американская лизинговая фирма ожидаеться с 65 штуками (возможно уже на днях)

 

Остальные потенциальные покупатели очевидно просто ждут результатов эксплуатации у Аэрофлота

 

****

 

новости про МС-21

 

На авиасалоне Фарнборо 2010 корпорацией Иркут был подписан контракт с компанией ВЭБ-лизинг на поставку 15 самолетов МС-21 плюс опцион еще на 15.

 

Кроме того, заключено соглашение с компанией Nordweek на поставку трех МС-21 и опцион на 2 самолета. По словам руководителя корпорации Иркут Олега Демченко в ближайшие дни возможно заключение контракт с "Илюшин финанс компани" на 28 самолетов МС-21. Об этом будет объявлено в среду. Начало поставок самолета МС-21 запланировано на 2016 г. По словам Демченко, окончание проектирования и подготовка необходимой документации будет завершена к 2011 году. Первый полет запланирован к 2014 году.

 

вы возможно офуеете, но в перспективе индонезийцы планируют купить ещё ... 130 самолетов типа Суперджет, включая его удлинённую версию

 

Kartika's Swiss-based advisor on the Superjet acquisition, CLC Aviation Consulting, also states that the carrier has an "intention to add another 130 aircraft of the type", including the stretched version.

 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/...rong-fleet.html

 

вот вам уже 371 суперджетов на горизонте ближайшей пятилетки (131 твердых заказа, 45-мягких, чистые слухи о +65 американских и ещё 130 индонезийских) или $10.6 млрд продаж для Сухого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невоспитанному "Спокойному1" (чуть не написал, покойному).

Цитирую:

http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2...uperdzheta.html

"В программе мероприятия примет участие и самый большой в мире авиалайнер Airbus A-380. Другим интересным экспонатом станет украинский региональный лайнер ”Ан-158” (увеличенная модификация известного ”Ан-148”) фирмы ”Антонов”, который называют прямым конкурентом и ”убийцей” широко разрекламированного российского Superjet 100. Несмотря на огромную информационную и бюджетную поддержку российских властей, Superjet все еще находится на стадии испытаний, конца которым не видно. В то время как ”Ан” давно летает на регулярных линиях в России, несмотря на то что наши чиновники всячески старались остановить этот проект, который, кстати, на 70% состоит из деталей, производимых в России. Чего нельзя сказать о его конкуренте, на 85% собранном из импортных комплектующих."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что интересно, Ан-158 на 70% состоит из деталей, производимых в России, в то время как SSJ 100 на 85% собран из импортных комплектующих.

"ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."

 

Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.

 

Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).

Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).

Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)

 

теперь посмотрим на список поставщиков:

 

механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)

электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)

электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)

Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)

фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)

Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)

люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)

управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)

вентиляторы: Technofan (France)

Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)

структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)

краны (valves): C.E.S.A (Spain)

интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)

подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)

система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH

изоляция салона: MTI Polyfab - Canada

шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)

шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH

шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)

кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)

панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)

авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)

авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)

авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Dйfense Sйcuritй (France)

авионика: Enhanced Vision Systems:

авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)

ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)

электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)

подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.

Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products

компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)

алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)

Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

 

и наконец, сборка: шанхайский завод.

http://www.airframer.com/aircraft_detail.h...ic%20Components

 

напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: "ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет"

 

весёлое сравнение :)

 

Пс. Боинг -787 на 90% состоит из импортных деталей. Об это уже здесь писали .

 

”Ан-158” (увеличенная модификация известного ”Ан-148”) фирмы ”Антонов”, который называют прямым конкурентом и ”убийцей” широко разрекламированного российского Superjet 100

Убийца дятлов :megalol: :megalol: :megalol: Ан-158 только только совершил первый полет, а до международной се5ртификации ему как до Луны пешком :)

:bang:

 

экономический дисбаланс программы Ан-148 объясняется тем, что проект находится на начальной стадии реализации. По мнению главы ОАК, точка безубыточности для Ан-148 будет пройдена после выпуска 130–150 самолетов.

Сейчас на Ан-148 есть только 34 твердых заказа. И все они оплачены из средств самой ОАК. А вот реальных заказчиков на Ан-148 помимо ГТК «Россия» нет, поскольку, в отличие от Sukhoi SuperJet 100, украинский самолет не может быть сертифицирован по европейским и американским стандартам, из-за того что производится он из несертифицированных отечественных материалов и комплектующих. Кроме того, первые итоги эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия» оказались удручающими. За последние полгода полетов на Ан-148 сотрудниками ГТК «Россия» выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолета. Более того, по техническим причинам произошло три серьезных инцидента. Последний из них случился чуть больше месяца назад, когда на высоте 10 км на Ан-148, совершавшем рейс Москва—Санкт-Петербург, произошел отказ автоматического управления, сопровождавшийся развитием крена с потерей высоты

Украинский расчет

 

Но вместо того, чтобы доработать Ан-148 и устранить его конструкционные недостатки, концерн «Антонов» принял решение сделать на базе этого лайнера две новые модификации — пассажирский Ан-158 и транспортный Ан-178. На Украине рассчитывают, что обе эти программы удастся реализовать при помощи России.

=====

ОАК это и есть "Сухой", который фактически финансирует и производит Ан-148. Без России у хохлов вообще нет ни одного шанса хоть что-то выпустить на рынок. О каком убийце самого себя может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."

 

Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.

 

неужели все детали из нашей Сибирской сосны :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты