selenka

Машинное масло... Определиться с выбором

Рекомендуемые сообщения

Зачем покупать масло в Ленте? Есть ведь официалы :) Для тех, кто не в курсе... Торжок сейчас льет изумительное 5-40 Шелловское :) И качество отличное и цена хорошая! Давно тоже брал в Ленте масло вместе со всеми сертификатами. Хватило однократного опыта :) Думаю, что из сетевиков можно лишь в Метро попробовать взять... Но лучше в Ulmarte. Подделок там пока не обнаружено, работают с официалами, цены на вкус...

ГМО, базы масла не у всех одинаковые  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну ? Вт уж не знал ! 6 лет отъездил в коробке с GL-5 75-W90  и с ним же продал, а оказывается её в мосты нужно было лить  :megalol:

у нашемарок разницы особо нет, а вот у иномарок есть шансы вызвать коррозию и как следствие ранний износ синхронизаторов. Это связанно с материалом изготовления последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ноябре брал масло шел  на рождественской "арбитр" (которые офиц представитель шел) 

брал за 780 руб , теперь 1 314, т.е почти на 70% подорожало у них 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ноябре брал масло шел  на рождественской "арбитр" (которые офиц представитель шел) 

брал за 780 руб , теперь 1 314, т.е почти на 70% подорожало у них 

 

масла вообще круто подорожали. можно смотреть в сторону лукойла, вполне себе масло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем покупать масло в Ленте? Есть ведь официалы :) Для тех, кто не в курсе... Торжок сейчас льет изумительное 5-40 Шелловское :) И качество отличное и цена хорошая! Давно тоже брал в Ленте масло вместе со всеми сертификатами. Хватило однократного опыта :) Думаю, что из сетевиков можно лишь в Метро попробовать взять... Но лучше в Ulmarte. Подделок там пока не обнаружено, работают с официалами, цены на вкус...

ГМО, базы масла не у всех одинаковые  :hi:

В чем разница метро и ленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем разница метро и ленты?

 

это чисто субъективное мнение, может и неправильное. но где-то внутри я метро доверяю больше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Mannol кто нибудь пользует? Уж очень противоречивая информация об этой фирме.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/

вот ветка на масло-форуме , точнее чем там, никто не скажет, это тебе  не местных "гуру" слушать  (уровня бабок у подъезда или дяди васи из гаража)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/

вот ветка на масло-форуме , точнее чем там, никто не скажет, это тебе  не местных "гуру" слушать  (уровня бабок у подъезда или дяди васи из гаража)  :)

 

некоторые местные "гуру" там шкуру уже годами трут ;)  Ресурс однозначно полезный, главное понять что тебе нужно и разобраться в физико-химических терминах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелл 10-40 лей и не парся

 

У шелл 10-40 - это полусинтетика!

Залита синтетика, естественно выбор только из синтетических масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А производитель какие масла рекомендует? Почему бы не следовать рекомендациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель рекомендует GM, но меня оно не устраивает: двигатель работает шумновато, стучат гидрики да и судя по отзывам масло УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель рекомендует GM, но меня оно не устраивает: двигатель работает шумновато, стучат гидрики да и судя по отзывам масло УГ.

допуск какой? под него и подбирай масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, что залить в Шевроле Лачетти седан 1.6, МТ, 2011 г., пробег 68 тыс. км

SAE 5W30, ASEA A3/B4, API SL (SM SN) вот это должно быть на упаковке. Я долгое время лил ликви моли АА LL, теперь на равеноле катается машина.

Кажется вот на этом:

http://www.ravenol.su/product/15-hls-sae-5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель рекомендует GM, но меня оно не устраивает: двигатель работает шумновато, стучат гидрики да и судя по отзывам масло УГ.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5099-doverjaet-li-oil-club-motornim-maslam-lukoil/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для лачетти надо 5W30, 5W40 будет густовато, можно но в изношенный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом 5w30 жидковато будет.

 

Обоснуй! На слова не верю, тем более знаю, что это не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуй! На слова не верю, тем более знаю, что это не так!

Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделюсь небольшими впечатлениями... Интервал на всех авто 8000км

 

1) Shell Helix H7 10w40 полусинтетика. Ездил на нем на отечественных 8 кл и лил в мотор тииды HR16DE (пробег 150000, варик живой))). Моет отлично, не нужен ни какой пакет присадок для мойки. Масло не любит пробки в летнее время особенно когда на улице +40, давление не держит при хороших нагрузках... Угар это отдельная больная тема, приходилось возить с собой баклашку под сиденьем. Зимой не испытывал не каких трудностей при запуске даже в хорошие морозы, при такой вязкости.  В феррари моя машина так не и превратилась)

 

2) Castrol Magnatec 5w40 синтетика. Лил в мотор опеля B12D1. Говорят что молекулы этого г...а притягиваются к стенкам мотора и облегчают запуск мотора, вообщем схема работает и после чего вся башка в коксе, не знаю что внизу но в башке явные отложения. Давление при высоких нагрузках тоже не очень. Угара практически нет, за 40 тыщ доливать не приходилось. Зимой хорошо себя ведет. 

 

Вымав этот шлак решил залить следующие...

 

3) Mobil 1 5w30 (новой серии) синтетика. Лил все в тот же опелевский мотор. Все крутые гончики формулы используют это масло чтобы добиться высоких результатов, но у меня почему то результаты были только отрицательные. Угара практически нет за 8000 тыщ буквально залил 200 грамм... Давление при нагрузках просто никакое! в летний период это вообще кошмар. Всем опелеводам известен шум работы движка любого опеля, что дизель что бенз шумы одинаковые. Так при этом мотор еще громче стал работать а после 4000 до 6500 вообще думаешь что там масла нет. Когда сливал, и вскрыл крышку, то картина была немного удовлетворительна, выглядел чуток чище кастрола на стенках мало нагара. После 5000 тыщ начал подтекать передний сальник р\в. При сливе вообще был поражен как у него вязкости вообще нет, тупо вода а не масло.

 

4) Liqui Moly 5w-30 Longtime high tech. Взял в метро по акции за 1500р =5 литров, посмотрев цену в автодоке понял что урвал лакомый кусок разница была в 2000р, почему лакомый , потому что метро офф поставщик ликви так же как и дельта. Залил на 50 тыщах. Обкатал 1000 где то. После мобила это просто песня, спецально жарил на потолке, давление отличное при длительных поездках. Шум стал намного тише. Про угар и отложения пока не могу не чего сказать.

 

5) Забыл сказать что GM 5w-30 вообще г...о !!! сливайте сразу как забудите про офф диллера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...