barra

Аудиофилы на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Xeon_sv сказал:

Неужели у вас настолько плохие фонограммы, которые нужно обязательно искажать?

Тут дело в том, что к одним искажениям слух менее чувствителен, к другим более. Причем мы толком не знаем, что вообще влияет на восприятие, что нужно измерять. КНИ, ДД, шумы, ИМД мало коррелируют с качеством воспроизведения. В этом легко убедиться один раз послушав хороший ламповый однотакт,  с ужасными измеряемыми характеристиками, однотакт желательно на прямонакалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xeon_sv сказал:

А ухи то ваши почувствуют лучшее из мировой индустрии?

Да!!! У меня вообще концепция минимализма, я считаю, что любой элемент привносит в звучание свое, причем всегда ухудшает. Поэтому стараюсь использовать минималистичную схемотехнику, но в этом случае становится очень важным качество применяемых компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Delta213 сказал:

Тут дело в том, что к одним искажениям слух менее чувствителен, к другим более. 

Да всё это понятно. Но зачем искажения вообще? Фонограмма - результат творческого замысла одного или нескольких людей, эталон. А вы раздабриваете её четными гармониками. Давайте убирать из военных фильмов кровь-кишки, без них же "приятнее", перерисуем "Мону лизу" по современным стандартным стандартам женской красоты. Перепишем древнеегипетские сказки так, чтобы они были понятны без комментариев в пять раз больше чем сам текст. Вот этим вы фактически и занимаетесь, слушая музыку с "приятными искажениями", уродуете произведения искусства, потому что вам так нравится. Получаете мутную размазню, фактически в лицо плюете дирижеру, музыкантам. Вещь должна нравится так как есть, или не нравится, я не понимаю почему нужно разъяснять такие аксиомы. И наша задача и есть в том, чтобы получить это так как есть, как бы "мёртвым это не звучало". Потому, что задумано именно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей странице я говорил, что считаю что дсд поток в цапах АК и сэйбр реализован через доп, т.е. не нативно. А вот нативная реализация, народ кипятком писает от качества.

http://www.audiodesignguide.com/DSC1/

Ну и "братья навек" уже подсуетились :)

https://ru.aliexpress.com/store/product/Mshow-Differential-DSC1-DAC-decoder-DSD-Compatible-with-Itly-Amanero-or-XMOS-usb-high-quality-For/327509_32796691110.html

https://ru.aliexpress.com/store/product/Differential-DSC1-DAC-decoder-DSD-Compatible-with-Itly-Amanero-or-XMOS-usb-high-quality-For-hifi/939205_32882059203.html

 

будут желающие заценить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Xeon_sv сказал:

А вы раздабриваете её четными гармониками.

Ничего я не раздабриваю, просто четные, вернее ниспадающий гармонический ряд, это характерное свойство ламповых однотактов, хотя  не только ламповых, главное однотактов в классе А.

И если бы они вообще не искажали, было бы еще лучше. Но с этими искажениями можно мириться, они слух не режут, хотя конечно и их надо по возможности снижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Delta213 сказал:

Причем мы толком не знаем, что вообще влияет на восприятие, что нужно измерять.

Золотые слова!

По-моему, можно вообще ограничиться измерениями режимов работы активных компонентов. Например, загнал транзюк или лампу в оптимальную рабочую точку, убрал в пуш-пулле ступеньку - и все.

Остальные настройки, выбор компонентов, технологии изготовления самодельных узлов - только как во времена Гварнери: на слух. У тогдашних мастеров приборов вообще не было, а теперь они для нас - эталон звука.
Только ушками, ребята, только ушками.

 

Кстати, собрал второй канал уся на советском германии с фазоинвертором на трансформаторе, теперь мой макет - стерео.
Все как обещалось на профильных форумах: высоких "нет", а выключать вообще не хочется.

 

Бывает, сравнивают германий с лампой. Нет! Германий при всей своей бархатности какой-то по-особому упругий, как свет старых светофоров, они у нас в городе еще есть. Или были еще дорожные знаки с внутренней подсветкой, если кто-то помнит. Примерно так.

 

IMG_11.thumb.jpg.bab8da05630216e919ead4514dddd8a7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎.‎08‎.‎2018 в 19:52, Delta213 сказал:

Да я тоже колонки хочу, есть у меня конечно, аудио про, но это не тот уровень, я уже знаю что и как надо, все руки/деньги не доходят завершить. В наушниках никому не мешаю, сижу сейчас The Wall слушаю :)

Мои ушки в порядке моих предпочтений, еще были акг712про и шанхайзер хд600, продал и не жалею.

http://www.salonav.com/arch/2009/05/050-Beyerdynamic.htm

http://www.salonav.com/arch/2012/10/064-sony.htm

https://doctorhead.ru/product/he_560

 

От последних я в восторге, хотя и соньки радуют, баеры уже года четыре не доставал, как соньки купил, так на полке они и прописались.

 

А что не устраивало в HD600? У меня 580, не устраивают низкие частоты, нет отчетливого панча, но может это впринципе недостижимо в наушниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, barra сказал:

 У меня 580, не устраивают низкие частоты, нет отчетливого панча, но может это впринципе недостижимо в наушниках?

580-е в принципе весьма сбалансированная модель. Панча в наушниках нет и никогда не будет - он ощущается телом а не барабанными перепонками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barra сказал:

А что не устраивало в HD600? У меня 580, не устраивают низкие частоты, нет отчетливого панча, но может это впринципе недостижимо в наушниках?

Конструктив, они у меня развалились, к звуку претензий не было, но это были мои первые серьезные наушники, сейчас в сравнении не знаю как бы они себя показали.

Вчера добил балансный наушниковый усилитель, и попеременно слушал то соньки, то хифимэны. У сонек конечно нет такой детальности, но бас пофактурнее, вкупе с их потрясающей удобностью, просто маст хэв. Жаль, что дорогие уже они стали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало интересно, что при нарезании канавки, резец движется по линии строго перепендикулярно касательной канавки. Поперечное движение канавки строго перпендикулярно касательной. При движении иглы по канавке, получается игла так, что величина поперченого движения иглы не соответствует поперечному движению резца. Отсюда видно, что величина поперченого "качания" иглы несколько больше чем задумано резцом, за счет тангенциальной составляющей. Считается что микроскопическое увеличение "качания" иглы, больше чем резец при нарезании, приводит к искажению звука, ощутимое на слух на хороших системах. Отсюда и понятно, почему разрабатывали тангенциальные проигрыватели.

Ради интереса прорисовал и понял, почему заточка иглы влияет на звук.

Только непонятно одно, зачем делали кривые тонармы, из геометрии видно, что величина "качания" иглы не зависит от кривизны тонарма. 

Part1.JPG

Изменено пользователем Shopen144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тангенсов своих проблем хватает, слежение за дорожкой не идеально ведь, работает по отклонению тонарма. Отклонился на угол больший, чем задан, значит надо подвинуть каретку, причем слегка в +. Вот и получается колебательность в системе.

 

2All

Кто нибудь в звуковых редакторах понимает? Надо создать необычный вэйв файл, я уже в ступоре, никак не найду как сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Delta213 насколько необычный? Может нужен скорее генератор а не редактор. АFAIR звуковые редакторы как максимум могут дать записать что-то с о входов карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно, чтобы каждое слово (16 бит ПК и 16 бит ЛК) в файле было одинаковым. Даже не важно содержание, какие именно биты в 1, а какие в 0, главное чтобы эти биты не менялись в каждом отсчете. И также желателен такой же файл в сетке 18 бит, 20 бит 24 бит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shopen144 сказал:

Стало интересно, что при нарезании канавки, резец движется к центру радиуса диска по линии строго перепендикулярно касательной канавки. Поперечное движение канавки строго перпендикулярно касательной. При движении иглы по канавке, получается игла так, что величина поперченого движения иглы не соответствует поперечному движению резца. Отсюда видно, что величина поперченого "качания" иглы несколько больше чем задумано резцом, за счет тангенциальной составляющей. Считается что микроскопическое увеличение "качания" иглы, больше чем резец при нарезании, приводит к искажению звука, ощутимое на слух на хороших системах. Отсюда и понятно, почему разрабатывали тангенциальные проигрыватели.

Ради интереса прорисовал и понял, почему заточка иглы влияет на звук.

Только непонятно одно, зачем делали кривые тонармы, из геометрии видно, что величина "качания" иглы не зависит от кривизны тонарма. 

Part1.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Service_eng сказал:

чувак, ты долбоеб? как это коррелируется с теоремой Котельникова? ты хочешь слушать постоянный ток?

Тебе не понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎15‎.‎08‎.‎2018 в 18:19, Shopen144 сказал:

Хотел купить новодельный картридж ortofon 2m red в магазине сказали что кантилевер пластиковый, что алюминиевые кантилеверы делают на дорогих головках.

Я никогда не держал в руках Ortofon 2m red, поэтому тщательно изучил картинки из сети.
Там обычный алюминиевый кантилевер. Вряд ли кому-то в голову придет делать его из пластика.
Но сама головка начального уровня, тратиться на нее нет никакого смысла.

 

В ‎15‎.‎08‎.‎2018 в 19:15, Delta213 сказал:

Пластик возможно и получше алюминия будет.

Нет. Задача кантилевера - не звенеть и не гнуться при минимальной собственной массе. Пластик не отвечает ни одному из условий.
Считается, что лучшие кантилеверы из бериллия.

 

9 часов назад, Shopen144 сказал:

Отсюда и понятно, почему разрабатывали тангенциальные проигрыватели.

Идея была приблизиться к условиям нарезки лака.
На практике существенного улучшения звука нет.
Я уже писал, что был у меня однажды тангенс в ремонте (Revox). Очень сложная дура с кучей микросхем и примитивных веревочек при полном отсутствии преимуществ в звуке.
А, вспомнил! На нее еще не каждый картридж поставишь: податливость картриджа должна быть выше податливости веревочек. Короче, бред за какие-то странные деньги.

 

1 час назад, Shopen144 сказал:

Только непонятно одно, зачем делали кривые тонармы, из геометрии видно, что величина "качания" иглы не зависит от кривизны тонарма.

Кривые тонармы делали ради их большей эффективной массы по сравнению с прямыми. В них металла больше за счет "колена", они тяжелее. Это делалось для того, чтобы с ними могли играть более дубовые картриджи.

Только не надо путать "дубовые" и "плохие". В данном случае это не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Öde ö сказал:

Нет. Задача кантилевера - не звенеть и не гнуться при минимальной собственной массе. Пластик не отвечает ни одному из условий.
Считается, что лучшие кантилеверы из бериллия.

Дык сейчас такие пластики есть, и легкие и твердые и прочные. По аналогии с оптикой, сейчас пластиковые линзы оптически лучше стеклянных, правда царапаются, поэтому наружные всегда стекло. Насчет пластикового кантилевера, это мои предположения, не более :) но как бы сделать его из пластика ход логичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Delta213 сказал:

Дык сейчас такие пластики есть, и легкие и твердые и прочные.

Я предвидел этот аргумент, но я не инженер, поэтому объективно поддержать или возразить не могу.
Так или иначе, кантилеверы всегда делали из металлических трубочек.

 

5 минут назад, Delta213 сказал:

сейчас пластиковые линзы оптически лучше стеклянных

Лет пятнадцать назад я повелся на это и купил маме очки с пластиковыми линзами.
Фигня, говорит.
Вернулись к стеклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Öde ö сказал:

Лет пятнадцать назад я повелся на это и купил маме очки с пластиковыми линзами.
Фигня, говорит.
Вернулись к стеклу.

Чутка поофтопим :)

Тут вопрос цены, и говорил уже оптический пластик царапается, в очках быстро сядет. А вот внутри объектива царапать его нечему. И еще есть такие линзы, апохроматы, асферики, к-е из стекла сложно получаются, а из пластика запросто. Из за этого сейчас появилась куча объективов с просто фантастическими характеристиками, по сравнению с 15-20 летними и старше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...