Рекомендуемые сообщения

вот вам ситуция к размышлению...

 

отключил я значит себе анлим у реала .. оставил только трафиковый - деньги за анлим неиспользованыфй мне на баланс кинули а активировать забыли .. кароче прихожу домой с работы - а там -- звоните в реал .. думаю бох с ним ничо не работает .. за втра позвоню..

с утра астрахань ру поюзали на работу слинял не отключив соединение ... вечером прихожу и сползаю под стул ... 12 гигов входящего .. ЗА ДЕНЬ !! начал дыбать по портам и приложениям кто трафик кушает -- не поверите нод32 !!!! это скатина пытается обновится -- ее реал перекидывает на свою хрепаную синюю страничку .. ... в итоге нод32 открывает поти 200 паралельных соединений и БЕШЕНЫМИ ТЕМПАМИ накручивает с моего баланса локальный трафик ... по его мнению сервак то отвечает -- реал то перекидывает... !!!!!! кароче за тот день я сделал БЕШЕНУЮ почещаемость реаловской страничке скачаем ее не однй тысячу рас при помощи нода и встрял на 650 р за гениальный реаловский редирект :))) ка что ребят -- будте острожнее - если редиректит лучше рвите конект нафик ... ((((((

У меня похожая ситуация была ... комп накачал 4гб апдейта через а.ру ... сервис пак 6ть на Висту качнул =)))

 

Компенсацию сделали ... но уважаемые, напишите на сайте нормально, что у вас апдейт считает по локальному трафу. А не как у вас ... "не оплачивая входящий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

r00t

пока я тока написал заяление на имя директора ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу попробовать посчитать сколько времени у реала рассматриваются заявления...

пока прошли сутки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот ... замутил себе обещанный платеж в 100р ... баланс один хрен -625 р ... просто кредитный лимит подвинулся :((

 

рейтинги посещаемости астрахань ру накручиваются именно так :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот, опять.ПОВТОРЯЮ:в службе тех. поддержке установлен многоканальный телефон, и если оператор занят, то Ваш звонок переходит на освободившийся телефон, а их там 9.И пройдя все телефоны, звонок автоматически сбрасывается.Так что наберитесь терпения иииииииии ВСЁ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО :D

не вижу смысла ставить 9 телефоных линий для одного-двух сотрудников ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вижу смысла ставить 9 телефоных линий для одного-двух сотрудников ))

 

 

я не понимаю, что читать разучились.Линия одна,а телефонов может быть хоть 20.А смысл: если присутсвуют все сотрудники, то им не надо выстраиваться в очередь для ответа абоненту.Теперь ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не понимаю, что читать разучились.Линия одна,а телефонов может быть хоть 20.А смысл: если присутсвуют все сотрудники, то им не надо выстраиваться в очередь для ответа абоненту.Теперь ясно?

А я не понимаю, почему сотрудники компании Реал стали так неуважительно общаться с клиентами, когда им говорят про проблемы (а дозвониться на 48-00-00 сейчас очень проблематично). И это касается всех участников форума, причастных к компании - и jnc, и tHunder и другие. Да и в офисе на Кирова уже нет тех улыбающихся и приятных в общении девушек как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжая беседу о реале ...

 

сегодня не вытерпел.... повзонил в реал и поинтересовался что там с моим заявлением ... ответ был аховый --- "в течении следующей недели рассмотрим"

я в шоке ... :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: в итоге принциписально не буду класть денег на реал - пойду положу на баланс второго канала..

 

мне почему то кажется что отношение сотрудников к клиентам меняется по законам:

1) "рас больше надоедают , значит их много и можно не мусолится с клиентом"

2) "много надоедают не потому что что-то ломается или не работает а потому что реал могуч и клиентов у него очень много"

 

Зы: такие выводы я делаю потому что я как покупатель товара у реала и продавц других товаров почему твердо уверен - "ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ДОВОЛЬНЫМ ПОКУПКОЙ" а не бегать и всем расказывать - "знаю где дешево, но гемороя..........."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не понимаю, почему сотрудники компании Реал стали так неуважительно общаться с клиентами, когда им говорят про проблемы (а дозвониться на 48-00-00 сейчас очень проблематично). И это касается всех участников форума, причастных к компании - и jnc, и tHunder и другие. Да и в офисе на Кирова уже нет тех улыбающихся и приятных в общении девушек как раньше.

 

 

Это смотря как Вы сними общаетесь.Запомните:"Как Вы, так и они".Будьте любезнее, они и Вам улыбнутся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжая беседу о реале ...

 

сегодня не вытерпел.... повзонил в реал и поинтересовался что там с моим заявлением ... ответ был аховый --- "в течении следующей недели рассмотрим"

я в шоке ... :blink::blink::blink::blink::blink: в итоге принциписально не буду класть денег на реал - пойду положу на баланс второго канала..

 

мне почему то кажется что отношение сотрудников к клиентам меняется по законам:

1) "рас больше надоедают , значит их много и можно не мусолится с клиентом"

2) "много надоедают не потому что что-то ломается или не работает а потому что реал могуч и клиентов у него очень много"

 

Зы: такие выводы я делаю потому что я как покупатель товара у реала и продавц других товаров почему твердо уверен - "ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ДОВОЛЬНЫМ ПОКУПКОЙ" а не бегать и всем расказывать - "знаю где дешево, но гемороя..........."

Возможно у вас именно такой принцип работы, но у нас совсем все по другому.Не буду вдаваться в детали по этому поводу.Возможно Вам надо задуматься, возможно Вы хотите с нашей стороны к себе много внимания?Чуть что не так, не по вашему, так Вы сразу начинаете жаловаться на безразличие.Вам говоришь:"Работаем, стараемся."но Вам если не сиюсекундно , значит на Вас мы забили.А вы хоть представляете сколько Вас таких,которые требуют к себе внимания. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

светочек ну вы шо там новости есть , из - за чего эта хрень у мя , када починят?

Напоминаю что у меня при минусе не заходит ни на астра.ру , ни в личный кабинет.Причина скорее всего из -за того что в активности мало приняотых 1 - 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно у вас именно такой принцип работы, но у нас совсем все по другому.Не буду вдаваться в детали по этому поводу.Возможно Вам надо задуматься, возможно Вы хотите с нашей стороны к себе много внимания?Чуть что не так, не по вашему, так Вы сразу начинаете жаловаться на безразличие.Вам говоришь:"Работаем, стараемся."но Вам если не сиюсекундно , значит на Вас мы забили.А вы хоть представляете сколько Вас таких,которые требуют к себе внимания. :angry:

 

в общем без раздувания холиваров --- ставлю эксперимент --- не буду каждый звонить и спрашивать что с моим заявлением ... я больше чем уверен о нем забудут мне никто не позвонит... ну все равно ...

 

относительно требования к себе внимания -- еслиб все работало -- разве мы бы требовали к себе столько внимания ?? когда у нас офис просидел 5 дней без инета - нормально, оказалось что заявки принимают только на третий четвертый день названия -нормально .. щас написал заявление, сказали что приняли .... дальше что будет происходить .... кстати решил сдуру задействовать 100 рублевый платеж (кредит) - думал коректировкой закрою ..теперь понял что зря ...

 

ЗЫ рекомендую вам наладить учет обращений граждан ... а то получается как будто два-три сисадмина админят всю реаловскую сеть... причом заявки принимаются на память ... на не на бумагу .... заявки на бумагу принимаються только от тех кто совсем за*п :)))))

 

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

светочек

Я не собираюсь с Вами спорить и доказывать что-то. Просто для себя уже решил, что при первой возможности перейду к Корбине независимо от их цен. Конечно, неизвестно как там у них будет с обслуживанием. Но закон рынка услуг таков, что обычно только что организованное предприятие больше заботится о своих клиентах. Пусть будет хотя бы год, но хорошего обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алярм алярм , прием трешник без инета , про сеть я уже не говорю!!!!!Не у кого нету инета ! ХЕЛП , уже второй день! без инета как без рук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочется чтобы почаще инет работал..

3й юго-восток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, когда трешник заработает нормально? Моя заявка с утра пятницы не выполнена. Инет то есть то нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем ответа от реала ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего ты там ждешь? Не жди...

ну я почему то подсознательно надеюсь на то что реал станет бывшим "лимононетом" ... эххх.... классное время было .... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять внешку отрубили :angry: в неделю 2-3 дня выходных у реала(не работает), наверно надо претензию писать по поводу качества услуг, все "лучше" и "лучше" становиться :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UNOTUNO

Претензия ничего не даст, если будет написана в таком же стиле. Наша команда телепатов в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UNOTUNO

Претензия ничего не даст, если будет написана в таком же стиле. Наша команда телепатов в отпуске.

 

Да походу она не в отпуске, а поувольняли всех....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто никого не увольнял.

Это свободный рынок труда.

Не нравиццо человеку работать за 8к, он сам уходит

и.... идёт в другую контору работать за 8к. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...