КТ315Б Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Ты просто недостоин Реала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokoko Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 надеюсь ты у следующего прова такой же резкий будешь и все свои косяки валить также на них)))))) ПОтом не забудь отписаться тут как у билайна хреново. Ну мне так чисто посмеяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LenoX Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 надеюсь ты у следующего прова такой же резкий будешь и все свои косяки валить также на них)))))) ПОтом не забудь отписаться тут как у билайна хреново. Ну мне так чисто посмеяться ну пойсмейся чисто. Причем тут билайн только? И какие косяки я валю на них? то что невозможно ПО ВЕЧЕРАМ смотреть видео онлайн? А днем все ок. Не смеши людей своим умом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svino Rossi Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Реал - лучший ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 @LenoX, какое конкретно видео-то смотреть невозможно? Ютуб? Реаловское IPTV? Что-то ещё? По-моему, это троллинг какой-то. Даже видео не грузицо, но при этом трафик без малого 100 гигов за сутки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LenoX Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 @LenoX, какое конкретно видео-то смотреть невозможно? Ютуб? Реаловское IPTV? Что-то ещё? По-моему, это троллинг какой-то. Даже видео не грузицо, но при этом трафик без малого 100 гигов за сутки. Конкретно смотрю ТВ через ip плейстисты, ваше телевидение заикается постоянно (каждые 5 сек короткие заикания-кубики поэтому его не смотрю). Только через телефон родное приложение РЕАЛ ТВ нормльно работает в любое время. Футбол вечерами нельзя посмотреть тормозит, а днем все норм грузит. 100 гигов - торренты, сериалы. Проблема только вечерами. Хорошо щас ЕВРО кончилось, нет надобности в телевидение. Такие дела. Так то все устраивает, просто накипело, что финал ЕВРО 3 игры подряд нельзя было посмотреть в хорошем HD качестве, до этого все было отлично без тормозов...Да и смысл мне Вас троллить если я ваш абонент более 5 лет. Первый раз вообще пожаловался, потому что финал ЕВРО невозожно смотреть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Конкретно смотрю ТВ через ip плейстистыСмотреть можно только на сайтах телеканалов, а все эти «плейлисты» — всегда полурабочие, т.к. украдены у каких-нибудь нерадивых провайдеров. Естественно, после утекания каналов провайдера в интернеты, они перестают стабильно работать, т.к. халявщиков слишком много. А почему не смотрите через приставку? Через SMART TV? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LenoX Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Смотреть можно только на сайтах телеканалов, а все эти «плейлисты» — всегда полурабочие, т.к. украдены у каких-нибудь нерадивых провайдеров. Естественно, после утекания каналов провайдера в интернеты, они перестают стабильно работать, т.к. халявщиков слишком много. А почему не смотрите через приставку? Через SMART TV? На LG нет вашей программы, только на андроиде. А кабельное от Вас не заведено, только интернет. Плейлист телплюс тормозит постоянно... Ну днем то все работает отлично, а последние дни по вечерам не тянет вообще (именно когда футбол))) до этого и вечерами все норм тянуло. Подключал через телефон 4Г норм тянуло... Такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron200 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 del Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanna_tony Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 С этого понедельника, как только мы вернулись из отпуска, я пытаюсь добиться от компании Реал, что происходит у нас с интернетом. Он то есть, но большей частью его нет. Либо каждую минуту включается отключается Надо сказать, что в соседнем подъезде все прекрасно работает. По первой заявке, во вторник, пришли, проверили наш роутер, сказали, дело не в нем, у нас все замечательно, и с чувством выполненного долга ушли, а проблема осталась. В оборудование, которое висит в подъезде, кстати, в тот день никто не лазил. С трудом дозвонившись до техподдержки, 4 числа сделала еще одну заявку, теперь выжидаем 72 часа. В первый раз проблему не решили, хочется узнать, если к понедельнику я не получу ответа, будет ли решаться эта проблема, мне идти в центральный офис? Вообще какие действия еще можно предпринять? Повторюсь, с 1 августа проблему не то что не решили, внятного ответа я не получила, в чем проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaquero Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Вот вроде 2016 год на дворе , а телепатов до сих пор нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30й регион Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Это минус Реалу. У других провайдеров есть штатные телепаты и экстрасенсы, поэтому все проблемы решаются ещё до возникновения, превентивно, так сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prolan Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Это минус Реалу. У других провайдеров есть штатные телепаты и экстрасенсы, поэтому все проблемы решаются ещё до возникновения, превентивно, так сказать. Телепатов нигде нет. И у других провайдеров проблем хватает. С этого понедельника, как только мы вернулись из отпуска, я пытаюсь добиться от компании Реал, что происходит у нас с интернетом. Он то есть, но большей частью его нет. Либо каждую минуту включается отключается Надо сказать, что в соседнем подъезде все прекрасно работает. По первой заявке, во вторник, пришли, проверили наш роутер, сказали, дело не в нем, у нас все замечательно, и с чувством выполненного долга ушли, а проблема осталась. В оборудование, которое висит в подъезде, кстати, в тот день никто не лазил. С трудом дозвонившись до техподдержки, 4 числа сделала еще одну заявку, теперь выжидаем 72 часа. В первый раз проблему не решили, хочется узнать, если к понедельнику я не получу ответа, будет ли решаться эта проблема, мне идти в центральный офис? Вообще какие действия еще можно предпринять? Повторюсь, с 1 августа проблему не то что не решили, внятного ответа я не получила, в чем проблема. Сообщите номер лицевого счета - поможем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMID Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 В билайн идите. За год только раз 15 минут не было интернета. И за них 100 рубликов на счет кинули за неудобство. Сейчас перейти проблем вообще нет - позвонил через час уже отрезали провод и свой подключили. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30й регион Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Тролль проплаченный ты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaquero Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 @DIMID, https://vk.com/beeline_shit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiChu Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 @DIMID, https://vk.com/beeline_shit https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A0%D0%95%D0%90%D0%9B/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prolan Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 https://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A0%D0%95%D0%90%D0%9B/ Билайн, Ростелеком. На всех жалуются. Давайте больше не будем сравнивать провайдеров, а будем решать конкретные проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanna_tony Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Телепатов нигде нет. И у других провайдеров проблем хватает. Сообщите номер лицевого счета - поможем. в лс отправлю А по факту, 72 часа прошли, в ожиданиях. Правда были звонки, вчера пообещали прийти сегодня сменить кабель. И сегодня - спросили есть ли в данный момент интернет. Он сейчас как бы есть, но вот беда то в том, что вчера интернет отсутствовал 5-6 часов, да и сегодня вырубался. Обещали ближе к вечеру заглянуть. Ждем-с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanna_tony Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Не дождались. Конечно, такого отношения к клиентам я не ожидала. Ровно 7 дней, проблему так и не решили. Мало того, весь воскресный вечер мы просидели дома. Завтра буду звонить уточнять, закрыли ли мою заявку, повторюсь к нам так никто и не пришел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokoko Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 проблему решили? Или как всегда благодарные клиенты как всегда молчат и льют на форум онли хамно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorlen Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Сегодня при попытке войти в Личный кабинет Chrome выдал следующее: В принципе, могу зайти с телефона или через IE, но решил перебдеть, проверив хотя бы корректное разрешение DNS-имени. Пингом адрес account.astrakhan.ru у меня разрешается в IP 195.82.134.146 Хотел узнать в техподдержке, верно ли разрешается адрес, но мне, после непродолжительного диалога, предложили перезвонить, когда я "сформулирую вопрос". Боюсь, что понятным для данного специалиста образом я вопрос вряд ли смогу сформулировать, поэтому интересуюсь здесь - верный ли это IP для личного кабинета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Diman~ Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Адрес верный. Записи A (адрес Internet v4):account.astrakhan.ru. 86400 IN A 195.82.134.146 Но проблема в том, что у них ЛК вообще не использует HTTPS. Комментировать не буду. Лана, шучу. Просто заходи так https://account.astrakhan.ru/ и будет норм. А что у них не сделано - это автопереход на https. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша777 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 http://news.astr.ru/pr/34007/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdesvin Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Реал - лучший !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты