radiolubitel Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 пинг до яндекса через реал помощник 120мс и 20% потерь вот это да В тарифе только одно условие "до" - скорость не должна его превышать. А про величину пингов и количество потерь ничего не сказано - они могут быть любыми. Так что - всё как договаривались. Провайдер выполняет свою часть договора - предоставляет инет со скоростью не более оговоренного порога "до". Аболохнент выполняет свою часть - платит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sion Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 @prolan, ФЛ: Белый Статический IP-АдресФЛ: Лицензия на VSTB ФЛ: Хорошист 4x4 (до 16 Мбит/с) ФЛ: Суперскорость ФЛ: HotSpot (Абонент) -? что за ерунда. возможно мои тарифы уже неактуальны. только мне про это ничего не говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 потери пакетов и пинг до ya.ru 150 мс в вечернее время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 @Foxtrot, что вам сказали в техподдержке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 >> что вам сказали в техподдержке? Блин, Жынц, ну это уже классика ! В техподдержке сказали - сообщите номер вашего лицевого счёта :fu: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roque Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 @Uriii, так же по вечерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uriii Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 @Uriii, так же по вечерам.да они там спят как сволочи, а по идеи работать должны круглосуточно. За что мы деньги платим? Я их дом труба шатал, ленивые ублюдки. Плачу за самый дорогой тариф а спдтест показывает вечером 18 приём и 14 отдачу....... Это просто пипец... Скорость должна быть намного больше, в разы больше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uriii Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Увольте операторов, трубки не берут. Точнее как буд-то трубку сняли и положили рядом с телефоном, после робота сразу занято. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 да они там спят как сволочи, а по идеи работать должны круглосуточно. За что мы деньги платим? Я их дом труба шатал, ленивые ублюдки. Плачу за самый дорогой тариф а спдтест показывает вечером 18 приём и 14 отдачу....... Это просто пипец... Скорость должна быть намного больше, в разы больше Уважаемый. Вот вам бесплатная юридическая консультация. За что вы платите - посмотрите в договоре. Вы заключили договор с провайдером Реал. Там всё написано - Реал обязуется поставлять вам интернет со скоростью ДО х мбит/с. (Значение слова ДО объяснить ещё раз?), вы обязуетесь платить Реалу w рублей в месяц. (конкретные значения x и w смотрите в условиях конкретно вашего тарифа) Так на каких же основаниях, чорт вас подери, вы утверждаете, что "скорость должна быть намного больше, в разы больше" ? ps. Вся проблема таких вот абоЛОХнентов в слишком бурной фантазии. Они начинают придумывать для слова ДО какие-то самоизмышлённые значения. Один говорит: ДО - это значит скорость должна стремиться к этому значению. (но само слово "стремиться" неоднозначно). Другой говорит: ДО - это значит скорость должна быть такой минимум 90% времени. (А почему 90, что это за вселенская константа? А ему так кажется). Стоп влажные фантазии ! Договор - это не фантазия, а строгий юридический документ. ДО означает - "не более", "не превысит", а нижний предел тут никак не оговорен. Усекли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uriii Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Уважаемый. Вот вам бесплатная юридическая консультация. За что вы платите - посмотрите в договоре. Вы заключили договор с провайдером Реал. Там всё написано - Реал обязуется поставлять вам интернет со скоростью ДО х мбит/с. (Значение слова ДО объяснить ещё раз?), вы обязуетесь платить Реалу w рублей в месяц. (конкретные значения x и w смотрите в условиях конкретно вашего тарифа) Так на каких же основаниях, чорт вас подери, вы утверждаете, что "скорость должна быть намного больше, в разы больше" ? ps. Вся проблема таких вот абоЛОХнентов в слишком бурной фантазии. Они начинают придумывать для слова ДО какие-то самоизмышлённые значения. Один говорит: ДО - это значит скорость должна стремиться к этому значению. (но само слово "стремиться" неоднозначно). Другой говорит: ДО - это значит скорость должна быть такой минимум 90% времени. (А почему 90, что это за вселенская константа? А ему так кажется). Стоп влажные фантазии ! Договор - это не фантазия, а строгий юридический документ. ДО означает - "не более", "не превысит", а нижний предел тут никак не оговорен. Усекли ? Я далеко не баран и всё это прекрасно знаю. не вижу смысла платить тогда за самый дорогой тариф чтобы ждать эту скорость как манну небесный раз в месяц.значит будем пользоваться самым дешевым тарифом, в скорости всё равно разницы не будет. И, да, сервис по обслуживанию абонентов оставляет желать лучшего. P.S и лоха вы в зеркале у видите. Вам тут не химили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Уважаемый, я не сказал "лох", я сказал "аболохнент". Это слово придумал я сам. И оно не тождественно слову "лох", и не является оскорблением. Аболохнент - это такой незадачливый абонент, который сам ошибся с выбором оператора/тарифа/условий/опций, а теперь пеняет на плохого оператора. Слово больше даже относится к области мобильной связи / мобильного интернета, чем к области проводного интернета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
queyron Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Аболохнент - это такой незадачливый абонент, который сам ошибся с выбором Так ты же кукарекаешь везде "Реал - ты лучший", а потом люди подключаются к нему и жалуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 От этого он не перестаёт быть лучшим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Насколько мне нравился Реал,настолько сейчас разочарована. Очень давно являюсь клиентом Реал,но после праздников буду менять компанию. Отключить телевидение на праздники - это верх свинства. Надо переходить на ТТК давно звонят и агитируют. Теперь точно перейду, так нагадить в праздники((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ну будешь и будешь, а зачем писать об этом на форуме ? Ты только отгоняешь новых абонентов для моего любимого Реала ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ну будешь и будешь, а зачем писать об этом на форуме ? Ты только отгоняешь новых абонентов для моего любимого Реала ! А где писать,если тема так и называется, вот и пишу своё возмущение (((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Возмущайся молча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
queyron Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ты только отгоняешь новых абонентов для моего любимого Реала ! Чем он любим? Ты сам чем пользуешься? Давай герой, перейди на Реал, почувствуй на своей шкуре какого сидеть вечером с медленным интернетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radiolubitel Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 У меня тесть пользуется Реалом. Ноль претензий ваще, всё чотко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 @августина55, какое телевидение отключили? С чего вы взяли, что что-то отключили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Увольте операторов, трубки не берут. Точнее как буд-то трубку сняли и положили рядом с телефоном, после робота сразу занято.Очень странно, а с какого номера звонили? Можно в л/с. Видать, что-то сломано в механизме приёма звонков (я вижу в детализации всего 2 пропущенных звонка с 22:00 по 23:00) — передам, чтобы исправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uriii Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Очень странно, а с какого номера звонили? Можно в л/с. Видать, что-то сломано в механизме приёма звонков (я вижу в детализации всего 2 пропущенных звонка с 22:00 по 23:00) — передам, чтобы исправили. звонил с номера в подписи . сначала робот , потом гудки а потом как буд-то сбрасывают . потом вообще после автоответчика сразу занято . время и количество звонков на картинках, и это где-то половина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 @августина55, какое телевидение отключили? С чего вы взяли, что что-то отключили? Все исправили,даже не ожидала. Так что часа два где то не работал телевизор, но все работает, праздники продолжаются))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jnc Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 @Uriii, хорошо, в среду передам — разберутся. Такого быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zdorovtsev70 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А нельзя ли поменять тариф в плане - абонент платит до ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты