Рекомендуемые сообщения

На Татищева 129 домов, вас какой интересует?

15А, с вечера 20го нет интернета, плюс ящик с оборудованием раскурочен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, странное видение дела у Реала. Звонил в абон.отдел. Поинтересовался той ситуацией когда я рассторгаю договор, а супруга заключает договор. По версии Реала она не новый абонент. Юридические аспекты, видимо чужды этой местечковой конторке, ибо так и не смогли объяснить мне почему она не является новым абонентом. Простите, но месили, именно месили, по другому это никак не назвать, что угодно, но только не по делу. Даже добрались до темы собственника квартиры, пытались к этому привязаться мотивируя отказ в подключении её как нового абонента. Реал, мне нужны весомые аргументы почему факт заключения договора на обслуживание с моей супругой, считай другим физическим лицом, не может классифицироваться как заключение договора с новым абонентом? Считаю сумму в 400 рублей за тариф со 100Мбит/сек и КТВ для себя выгодным предложением, но не укладывается в голове почему я, старый абонент, могу воспользоваться этим предложением только за 800 рублей? Все ваши бонусы-шмонусы старым абонентам полная шляпа. Ну не нужна мне скидка за стаж 7 рублей в месяц, и интернет со скоростью 100Мбит/сек.+ КТВ за 800 рублей, а вот интернет со скоростью 100Мбит/сек.+ КТВ за 400 рублей мне интересен, но воспользоваться этим предложением я не могу, потому что я старый абонент. Есть впечатление, что старый абонент в Реал-е - это лох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть впечатление, что старый абонент в Реал-е - это лох.

Ну это же рекламная акция - если все абоненты перейдут, то их доходы упадут в два раза, а качество интернета упадёт ещё больше.

Например в ТелПлюс акционными тарифами могут воспользоваться все абоненты - и новые и старые. Но там конечно нет таких бешенных скидок.

Меня ещё терзают смутные сомнения по поводу раздельного IPTV - не наступит ли момент, когда ТелПлюс полностью заберет себе кабельное ТВ - а Реал будет предоставлять исключительно IPTV через приставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провайдеру нужен такой клиент, который просто платит и не думает - а сколько он там платит.

Старые абоненты, которые начинают возникать, что новичкам дешевле - от них проще избавиться, пусть валят.

Просто экономия нервов.


15А, с вечера 20го нет интернета, плюс ящик с оборудованием раскурочен

 

Вандалы конкурентов !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@dron200, да, там обрыв ВОК. Быстро это нельзя было исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@dron200, сегодня заменили оптический кабель, завтра будут сваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jnc, коммунальщики постарались? :)

Они могут, трактором пропахать невзначай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Mabus, точно не знаю :) Я в заявки смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что? Есть ли здесь компетентные представители Реал-а? Кто мне может пояснить по моему посту выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так что? Есть ли здесь компетентные представители Реал-а? Кто мне может пояснить по моему посту выше?

Халявщики не пройдут! :megalol:

Переходи на ТелПлюс - через год вернёшься на тариф со скидкой :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, странное видение дела у Реала. Звонил в абон.отдел. Поинтересовался той ситуацией когда я рассторгаю договор, а супруга заключает договор. По версии Реала она не новый абонент. Юридические аспекты, видимо чужды этой местечковой конторке, ибо так и не смогли объяснить мне почему она не является новым абонентом. Простите, но месили, именно месили, по другому это никак не назвать, что угодно, но только не по делу. Даже добрались до темы собственника квартиры, пытались к этому привязаться мотивируя отказ в подключении её как нового абонента. Реал, мне нужны весомые аргументы почему факт заключения договора на обслуживание с моей супругой, считай другим физическим лицом, не может классифицироваться как заключение договора с новым абонентом? Считаю сумму в 400 рублей за тариф со 100Мбит/сек и КТВ для себя выгодным предложением, но не укладывается в голове почему я, старый абонент, могу воспользоваться этим предложением только за 800 рублей? Все ваши бонусы-шмонусы старым абонентам полная шляпа. Ну не нужна мне скидка за стаж 7 рублей в месяц, и интернет со скоростью 100Мбит/сек.+ КТВ за 800 рублей, а вот интернет со скоростью 100Мбит/сек.+ КТВ за 400 рублей мне интересен, но воспользоваться этим предложением я не могу, потому что я старый абонент. Есть впечатление, что старый абонент в Реал-е - это лох.

Я,конечно,не очень в юридических аспектах по поводу телевидения, но мне кажется "Реал " прав. Уж если как новый клиент вам хочется ,то нужно поменять компанию,а потом через полгодика вернуться, тогда вы сами будете как новый клиент.

А почему у вас скидка 7рублей? Я как вношу оплату,то сразу приходит смс ,что мне добавили к платежу определённую сумму ,где то процентов 10 от внесённой суммы.

И ещё спасибо "реалу" подключили много новых интересных каналов и среди них мой любимый " Дом кино", теперь точно никуда не перейду)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аня, срок "полгодика" у тебя из чего взялся, из какого юридического закона ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аня, срок "полгодика" у тебя из чего взялся, из какого юридического закона ?

 

Аня не занимается подобными делами. Я же написала, что я не сильна в юридических аспектах по ТВ, или тебе лишь бы брякнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если не сильны в юридических вопросах, то может и не брякать Вам. Пост то был с какой целью написан? Сообщить что Вы не сильны в юридических вопросах, или все таки просто, как сами выразились, брякнуть?

А если по делу, то у Реал-а я особых плюсов не вижу. Ну работает и работает. Тот самый случай когда ну совсем ничем не примечательный оператор. Расценки так себе, техподдрежка посредственная, отношение к клиентам тоже не блещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ты как маленький, это же Аня-БМВ.

У неё шиза. Пишет о себе в 3м лице, придумала воображаемую "тётю Августину".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сообщить что Вы не сильны в юридических вопросах, или все таки просто, как сами выразились, брякнуть?

Всё же эти скидки юридически нигде не оформлены - или я ошибаюсь? Может поэтому Реал вправе предоставлять их кому захочет.

 

 

Тот самый случай когда ну совсем ничем не примечательный оператор. Расценки так себе, техподдрежка посредственная, отношение к клиентам тоже не блещит.

Ну как же - вон скидки 50%, акционные тарифы без повышения, скидки постоянным клиентам. Вот напрягает что молчат о премиальных тарифах для постоянных клиентов - хотя бы на сайте у себя информацию публиковали.

То есть мне не хватает информирования абонентов. Вот сменили плейлист для IPTV - а как об этом узнают абоненты? Почему абоненты обязаны звонить в ТП и всё расспрашивать? Ведь самым элементарным и идеальным было бы размещение информации в ЛК. Заходишь - а там тебе предлагают премиальные тарифы с их описанием, напоминают что сменился плейлист IPTV, о новых акциях сообщат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если не сильны в юридических вопросах, то может и не брякать Вам. Пост то был с какой целью написан? Сообщить что Вы не сильны в юридических вопросах, или все таки просто, как сами выразились, брякнуть?

А если по делу, то у Реал-а я особых плюсов не вижу. Ну работает и работает. Тот самый случай когда ну совсем ничем не примечательный оператор. Расценки так себе, техподдрежка посредственная, отношение к клиентам тоже не блещит.

 

Вам не блещет,а по мне просто все просто превосходно.

Да и про юридически, если адрес прежний,то смена владельца - это не новый клиент. Об этом шла речь.

А вы че пишите с такой злостью? телевизор плохо показывает или несварение.....

Оценщик ,блин.......... чья бы мычала,а ваша б лучше промолчала

Если так плохо в реале,значит надо уходить,а не ныть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ты как маленький, это же Аня-БМВ.

У неё шиза. Пишет о себе в 3м лице, придумала воображаемую "тётю Августину".

 

 

Это у вас ,голубь, шиза. Если не понимаете очевидных вещей, где ясно пишут, что Анна сюда не заходит.

Смешно читать...... Анна заходит сюда ,чтобы написать про Реал или про квитанции ЖКХ)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы крабсу вообще инет отключил, ибо у него гавно уже изо рта просто рекой льётся уже не 1 год.  И при этом он ноет что ему не выгодно платить  и он хочет новый ТП. НУАЧО норм же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело говоришь.

С такими абонентами надо расторгать договор в одностороннем порядке.

Он него вреда (отпугивания новых абонентов) многократно больше, чем дохода он приносит, оплачивая свой инет.

Гнать взашей всяких "Крабов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...