Рекомендуемые сообщения

надеюсь ты у следующего прова такой же резкий будешь и все свои косяки валить также на них)))))) ПОтом не забудь отписаться тут как у билайна хреново. Ну мне так чисто посмеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь ты у следующего прова такой же резкий будешь и все свои косяки валить также на них)))))) ПОтом не забудь отписаться тут как у билайна хреново. Ну мне так чисто посмеяться

ну пойсмейся чисто. Причем тут билайн только? И какие косяки я валю на них? то что невозможно ПО ВЕЧЕРАМ смотреть видео онлайн? А днем все ок. Не смеши людей своим умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LenoX, какое конкретно видео-то смотреть невозможно? Ютуб? Реаловское IPTV? Что-то ещё?

 

По-моему, это троллинг какой-то. Даже видео не грузицо, но при этом трафик без малого 100 гигов за сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LenoX, какое конкретно видео-то смотреть невозможно? Ютуб? Реаловское IPTV? Что-то ещё?

 

По-моему, это троллинг какой-то. Даже видео не грузицо, но при этом трафик без малого 100 гигов за сутки.

Конкретно смотрю ТВ через ip плейстисты, ваше телевидение заикается постоянно (каждые 5 сек короткие заикания-кубики поэтому его не смотрю). Только через телефон родное приложение РЕАЛ ТВ нормльно работает в любое время. Футбол вечерами нельзя посмотреть тормозит, а днем все норм грузит. 100 гигов - торренты, сериалы. Проблема только вечерами. Хорошо щас ЕВРО кончилось, нет надобности в телевидение.  Такие дела. Так то все устраивает, просто накипело, что финал ЕВРО 3 игры подряд нельзя было посмотреть в хорошем HD качестве, до этого все было отлично без тормозов...Да и смысл мне Вас троллить если я ваш абонент более 5 лет. Первый раз вообще пожаловался, потому что финал ЕВРО невозожно смотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно смотрю ТВ через ip плейстисты

Смотреть можно только на сайтах телеканалов, а все эти «плейлисты» — всегда полурабочие, т.к. украдены у каких-нибудь нерадивых провайдеров. Естественно, после утекания каналов провайдера в интернеты, они перестают стабильно работать, т.к. халявщиков слишком много.

 

А почему не смотрите через приставку? Через SMART TV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть можно только на сайтах телеканалов, а все эти «плейлисты» — всегда полурабочие, т.к. украдены у каких-нибудь нерадивых провайдеров. Естественно, после утекания каналов провайдера в интернеты, они перестают стабильно работать, т.к. халявщиков слишком много.

 

А почему не смотрите через приставку? Через SMART TV?

На LG нет вашей программы, только на андроиде. А кабельное от Вас не заведено, только интернет. Плейлист телплюс тормозит постоянно...

Ну днем то все работает отлично, а последние дни по вечерам не тянет вообще (именно когда футбол))) до этого и вечерами все норм тянуло. Подключал через телефон 4Г норм тянуло... Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого понедельника, как только мы вернулись из отпуска, я пытаюсь добиться от компании Реал, что происходит у нас с интернетом. Он то есть, но большей частью его нет. Либо каждую минуту включается отключается Надо сказать, что в соседнем подъезде все прекрасно работает.

По первой заявке, во вторник, пришли, проверили наш роутер, сказали, дело не в нем, у нас все замечательно, и с чувством выполненного долга ушли, а проблема осталась. В оборудование, которое висит в подъезде, кстати, в тот день никто не лазил.

С трудом дозвонившись до техподдержки, 4 числа сделала еще одну заявку, теперь выжидаем 72 часа.

В первый раз проблему не решили, хочется узнать, если к понедельнику я не получу ответа, будет ли решаться эта проблема, мне идти в центральный офис? Вообще какие действия еще можно предпринять?

Повторюсь, с 1 августа проблему не то что не решили, внятного ответа я не получила, в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это минус Реалу.

У других провайдеров есть штатные телепаты и экстрасенсы, поэтому все проблемы решаются ещё до возникновения, превентивно, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это минус Реалу.

У других провайдеров есть штатные телепаты и экстрасенсы, поэтому все проблемы решаются ещё до возникновения, превентивно, так сказать.

Телепатов нигде нет. И у других провайдеров проблем хватает.

 

С этого понедельника, как только мы вернулись из отпуска, я пытаюсь добиться от компании Реал, что происходит у нас с интернетом. Он то есть, но большей частью его нет. Либо каждую минуту включается отключается Надо сказать, что в соседнем подъезде все прекрасно работает.

По первой заявке, во вторник, пришли, проверили наш роутер, сказали, дело не в нем, у нас все замечательно, и с чувством выполненного долга ушли, а проблема осталась. В оборудование, которое висит в подъезде, кстати, в тот день никто не лазил.

С трудом дозвонившись до техподдержки, 4 числа сделала еще одну заявку, теперь выжидаем 72 часа.

В первый раз проблему не решили, хочется узнать, если к понедельнику я не получу ответа, будет ли решаться эта проблема, мне идти в центральный офис? Вообще какие действия еще можно предпринять?

Повторюсь, с 1 августа проблему не то что не решили, внятного ответа я не получила, в чем проблема.

Сообщите номер лицевого счета - поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В билайн идите. За год только раз 15 минут не было интернета. И за них 100 рубликов на счет кинули за неудобство. 

Сейчас перейти проблем вообще нет - позвонил  через час уже отрезали провод и свой подключили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билайн, Ростелеком. На всех жалуются. Давайте больше не будем сравнивать провайдеров, а будем решать конкретные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телепатов нигде нет. И у других провайдеров проблем хватает.

 

Сообщите номер лицевого счета - поможем.

в лс отправлю

А по факту, 72 часа прошли, в ожиданиях. Правда были звонки, вчера пообещали прийти сегодня сменить кабель. И сегодня - спросили есть ли в данный момент интернет. Он сейчас как бы есть, но вот беда то в том, что вчера интернет отсутствовал 5-6 часов, да и сегодня вырубался. Обещали ближе к вечеру заглянуть. Ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождались.

Конечно, такого отношения к клиентам я не ожидала. Ровно 7 дней, проблему так и не решили. Мало того, весь воскресный вечер мы просидели дома. Завтра буду звонить уточнять, закрыли ли мою заявку, повторюсь к нам так никто и не пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблему решили? Или как всегда благодарные клиенты как всегда молчат и льют на форум онли хамно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня при попытке войти в Личный кабинет Chrome выдал следующее:

 

post-25836-0-03215500-1472321251_thumb.jpg

 

В принципе, могу зайти с телефона или через IE, но решил перебдеть, проверив хотя бы корректное разрешение DNS-имени. Пингом адрес account.astrakhan.ru у меня разрешается в IP 195.82.134.146

Хотел узнать в техподдержке, верно ли разрешается адрес, но мне, после непродолжительного диалога, предложили перезвонить, когда я "сформулирую вопрос". Боюсь, что понятным для данного специалиста образом я вопрос вряд ли смогу сформулировать, поэтому интересуюсь здесь - верный ли это IP для личного кабинета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адрес верный.

 

Записи A (адрес Internet v4):
account.astrakhan.ru. 86400 IN A 195.82.134.146

 

Но проблема в том, что у них ЛК вообще не использует HTTPS.

Комментировать не буду.

 

 

Лана, шучу.

Просто заходи так  https://account.astrakhan.ru/

и будет норм.

А что у них не сделано - это автопереход на https.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...