Sunnrise

Требуется айтишник с вышкой

Рекомендуемые сообщения

Требуется айтишник на должность дежурного по IT. График сменный (дневные и ночные смены). Официальное трудоустройство. ЗП чистыми около 40к.

Обязательные требования: высшее образование (айтишное) и военный билет. 

Суть работы: мониторить состояние оборудования, при возникновении проблем действовать по инструкции. 

Организация из сферы электроэнергетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Россети Юг ?
Что там за вечный круговорот айтишников у вас? Почему люди не держатся?
Да и з/п что-то такое средненькое... Кстати, у многих моих знакомых вышка есть, но не айтишная (не профильная). И ничего, работают себе и на вполне хороших должностях и профессионалы, каких ещё поискать... Диплом ещё ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работал на Кр. Набережной. Сейчас там мой коллега с бывшей работы трудится. 

Серверная у них не маленькая, оборудования много, ответственности выше крыши. 

А начальник был идиот, который в ИТ не в зуб ногой.

Бывший военный, походу, который способен только матом на подчиненных орать. 

Меня не на долго хватило. 

Особенно позабавило, когда самых крепких ребят (ИТ-отдел) отправили деревья выкорчевывать лопатами. 

Там на их плечах держится вся инфраструктура, они их должны на руках носить, а не ставят ни во что.  

 

Возможно, все поменялось с тех пор. 

17 минут назад, KPACAB4Er сказал:

Диплом ещё ничего не значит.

Какая разница - значит или не значит? Если есть требование, должно выполняться. Они на этом акцент ставят. Пусть ищут до одурения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще они любители ВКС. У них там такой зал (кстати, не один), что аж сам губернатор приезжал, чтобы поучаствовать. 

И кто обеспечивает работу оборудования? Правильно, ИТ-отдел. 

А ВКС и в 7:00 могут начаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Медоед сказал:

А начальник был идиот, который в ИТ не в зуб ногой.

Бывший военный, походу, который способен только матом на подчиненных орать. 

Меня не на долго хватило. 

Гы, как знакомо. Проходил через это. Бывщий "Сапог" если добивается власти в коллективе, начинает всё выстраивать по-армейски, всех строить, через мат, орать на подчиненных и прочие армейские приколы. По-другому они не умеют и не хотят. Нормальные люди такое не терпят и сваливают.

Вопрос о текучке кадров снимается. )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВидеоКонференцСвязь... Там кстати тоже может быть дофига условий и регламентов. Не Скайп установил и забыл, а бывают довольно замороченные платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KPACAB4Er сказал:

ВидеоКонференцСвязь... Там кстати тоже может быть дофига условий и регламентов. Не Скайп установил и забыл, а бывают довольно замороченные платформы.

Там довольно замудрённая система ВКС со своими тонкостями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 24.06.2022 в 14:18, KPACAB4Er сказал:

Да и з/п что-то такое средненькое..

для Астрахани норм зп и официалка, да тут вроде и не писали, что открыта супер вакансия и какие-то супер требования к кандидату.

Медоед в своем стиле... "ответственности выше крыши"... еще не зная что за контора уже начинает... ты сейчас сколько получаешь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2022 в 15:20, Sunnrise сказал:

Не знаю при чем тут Россети. Кому интересно, пишите в личку

Второй шанц для Медоеда !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, asooka сказал:

 

для Астрахани норм зп и официалка, да тут вроде и не писали, что открыта супер вакансия и какие-то супер требования к кандидату.

Медоед в своем стиле... "ответственности выше крыши"... еще не зная что за контора уже начинает... ты сейчас сколько получаешь ? 

Говорить надо правильно: "Для Астрахани с её днищенскими зп во всех сферах, такая ЗП - норм". Так более корректно.

Да и средняя ЗП по итогам первого квартала 2022 года в Астрахани составила - 42 884 рубля. За пруфами - в поисковик, первые строки выдают результат.

Так что имеем ср. зарплату. Какие требования за эту зп работодатель скромно умалчивает, может быть чтобы не распугать кандидатов. А может и нет супер требований, но опять же можем только догадываться.

 

P.S. Свою зарплату не скажу, но получаю больше, и да, если меня кто-то переманит, то моим работодателям придется очень сильно напрячься чтобы найти мне адекватную замену. Просто большинство вменяемых уже давно отсюда уехали в другие города (и страны) на другие деньги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KPACAB4Er сказал:

Да и средняя ЗП по итогам первого квартала 2022 года в Астрахани составила - 42 884 рубля. За пруфами - в поисковик, первые строки выдают результат.

Там скорей всего учитывается официалка до уплаты налогов, тут пишут чистыми в районе 40 т.р. , т.е. официалка будет в районе 45 т.р. Может я и ошибаюсь, это к автору топика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...