Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Мистер Хрюк

Electro City

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, tolstyk сказал:

Скорее всего будут уговаривать на поверку отдать, чтобы новый не ставить. Хорошо я свой три года назад на новый поменял, теперь до 2033 года.

Заявку подал через РЦ, после снятия ограничений позвонил инспектор. От него узнал что поверка счётчика делается в цсм, а это проверка (хотя по воде именно поверка). В общем, не уговаривал, нужно составить акт, если прошел межпроверочный период, то срок до конца года. Ему все равно как ты поступишь, новый сам будешь покупать или заявление в РЦ на установку писать. Вот сейчас думаю с ним договориться или заявку в РЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Пришел специалист, посмотрел все и спрашивает зачем вызвали, срок счётчика до 2024. Говорю что в квитанции был указан до 2017. На что он отвечает, в доме капитал ремонт был по замене электросетей, могли просто перепутать, так часто бывает. А это чревато если что показаниями по нормативам, а не по факту. В общем, составил акт, счётчик живёт до 2024.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

Ну че там , как заказать замену счётчика ?

 

Берешь.... И заказываешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

В МРЦ или где ?

Слушай, я тебе выше всю процедуру вроде бы рассказал. Продаешь заявку (хош на Максаковой, хош через личный кабинет), приходит электрик и подписывает акт. Дальше все тебе рассказыаает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

1. Через ЛК поди нереально ?

2. Акт будет половой ?

 

1. Реально. 2. Как попросишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Dernik сказал:

Слушай, я тебе выше всю процедуру вроде бы рассказал. Продаешь заявку (хош на Максаковой, хош через личный кабинет), приходит электрик и подписывает акт. Дальше все тебе рассказыаает.

А что какой акт? Мне уже надо счётчик менять, а не акты половые производить.

Счётчик я скоро куплю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

Счётчик я скоро куплю сам.

В "ЭЛКО" ? Он будет уже поверенный, или его нужно будет поверять отдельно, после покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мистер Хрюк сказал:

А что какой акт? Мне уже надо счётчик менять, а не акты половые производить.

Счётчик я скоро куплю сам.

По факту переустановки счётчика ты получаешь два документа: паспорт и акт. Но смотри хз сколько пройдет времени пока тебе установят,поставят в очередь и будешь ждать бесплатной установки. Я бы с электриком договорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мистер Хрюк сказал:

И что тут выбирать в заявке ?

Нету "Замена приборов учёта".

 

38bc4b05f6eb.png

Кнопочку обращения видишь? Пиши не бойся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2020 в 19:17, Dernik сказал:

Слушай, я тебе выше всю процедуру вроде бы рассказал. Продаешь заявку (хош на Максаковой, хош через личный кабинет), приходит электрик и подписывает акт. Дальше все тебе рассказыаает.

А электрик сам установит новый счётчик или как ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

А электрик сам установит новый счётчик или как ?

 

Установит, да ещё и сам счетчик тебе бесплатно дадут.

 

 с 1 июля 2020 г. сетевые организации и ГП могут устанавливать на свое усмотрение как привычные приборы учета, так и интеллектуальные. 

https://www.astsbyt.ru/fiz/detail.php?ELEMENT_ID=146

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прочитал.

И ничего не понял.

 

Мне просто ничего не делал и ждать 1 января и тогда она сами придут и поменяют счётчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Мистер Хрюк сказал:

Ну прочитал.

И ничего не понял.

 

Мне просто ничего не делал и ждать 1 января и тогда она сами придут и поменяют счётчик ?

Зачем ждать ?

До 1 января считается, что твой нынешний счетчик исправен, дальше они вправе брать по общему тарифу.

Делай заявку через ЛК (как Дерник предлагал) или езжай в АЭСК и там подай заявку.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Мистер Хрюк сказал:

А электрик сам установит новый счётчик или как ?

 

Нет, он не установит. Составит акт, затем нужно будет писать заявление уже на Максаковой а что дальше в реале х его з. По закону у нас одно (бесплатная установка), сколько в реале ты будешь ждать у моря погоды большой вопрос. Так что лучше напрямую с ним договариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне тоже стало интересно, почитал.

Вопросы возникли:

- счётчик принадлежит поставщику?

- тогда что значит фраза "разрешается пользоваться?

- тогда зачем на потребителя сваливают обязанность следить за его возрастом и писать заявки на замену?

- почему ГП сам не следит за своими приборами и вовремя их не меняет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Boris Rudy сказал:

А мне тоже стало интересно, почитал.

Вопросы возникли:

- счётчик принадлежит поставщику?

- тогда что значит фраза "разрешается пользоваться?

- тогда зачем на потребителя сваливают обязанность следить за его возрастом и писать заявки на замену?

- почему ГП сам не следит за своими приборами и вовремя их не меняет?

 

Это риторический вопрос. Кстати,  который день нельзя отправить сообщение через сайт РЦ. Видимо накрыло валом обращений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Boris Rudy сказал:

Вопросы возникли:

- счётчик принадлежит поставщику?

Когда ко мне приходили проверять показания счетчика (несколько месяцев назад) , мне сказали, что, либо я отдаю счетчик на очередную контрольную поверку, либо покупаю новый. И то, и другое стоит денег. Если счетчик - не мой, то почему я должен оплачивать его поверку или покупать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Niels сказал:

Когда ко мне приходили проверять показания счетчика (несколько месяцев назад) , мне сказали, что, либо я отдаю счетчик на очередную контрольную поверку, либо покупаю новый. И то, и другое стоит денег. Если счетчик - не мой, то почему я должен оплачивать его поверку или покупать новый?

Сейчас установка новых счётчиков по закону бесплатна. Но вопрос как долго они будут устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Dernik сказал:

Сейчас установка новых счётчиков по закону бесплатна.

Сама процедура установки бесплатна? Но счетчик всё равно покупается потребителем электроэнергии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что у нас эта проблема была решена более 20(двадцати) лет тому назад.

Счётчики принадлежат поставщику ( вы же не ходите в магазин со своими весами), они же его и поверяют, они же следят за сроками, они же его и меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niels сказал:

Сама процедура установки бесплатна? Но счетчик всё равно покупается потребителем электроэнергии?

Прочти, здесь о всех изменениях. https://yandex.ru/turbo/garant.ru/s/ia/opinion/author/burnyashev/1402784/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты