duke Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2016 Чо злой-то такой? Конечно я запросто могу превратится в избранные и даже подумывал про ларгус, но потом посмотрел, что с ними становится через короткое время и даже, честно, расстроился, но понял, что не мое. Лучше буду " руль в бардачке" до полного утиля крутить. чем утиль покупать. Можно с этого места поподробнее??? Что же с ними становиться через короткое время??? Тесть третий год ездит - и в ус не дует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2016 Чисто ИМХО, если бы на ней был бы шильдик Хундай/Киа Веста, она пошла бы как горячие пирожки, как и солярис когдато, вот тока это лодья всю ей репутацию портит. и простили бы все болячки, ну типа машина новая и т.д. и т.п. (ту же солярку вспомните, тож поначалу негатива много было) почему он у Ларгуса ничего не портит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2016 почему он у Ларгуса ничего не портит? Потому что ларгус это 99% рено логан.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2016 Президентом Автоваза назначен француз из Рено-Румыния Николя Мор. И так говорят место проклятое, теперь ещё и "МОР" на Авто Вазе, тьфуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 15 марта, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2016 Теперь и ребрендинг забабахают, Дачия-веста. 6 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Говорят теперь будет все хорошо https://touch.auto.mail.ru/article/59816-v_tolyatti_mor_avtovaz_poluchil_novogo_prezidenta/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Можно с этого места поподробнее??? Что же с ними становиться через короткое время??? Тесть третий год ездит - и в ус не дует. Все познается в сравнении. Когда я ездил на жигулях, то то же считал, что " в ус не дую". Был деу эсперо... ваще отрыв башки и жигули казались уже анахронизмом. Были газики... волги там, баргузины... ну... люблю я разные там микрики и базики. Я был на баргузине просто счастлив-грузил в него строиматералы, бухих друзей на рыбалку, притаранил гамак в салоне... , а семья меня и базик проклинала за его тряскость, духоту и я им еще не говорил сколько он жрал денег в многочисленных ремонтах... А потом мне попался первый правильный ( праворукий т.е. сделанный япами для себя любимых) яп и я понял, что машины бывают разными, есть просто машины, а есть японцы. Понимаешь... вот есть у тебя машина и ты просто ездишь на ней и даже не знаешь где лучший в городе автоэлектрик, где люди подвеску перетрясывают, стойки прокачивают, пружины усиливают... Блин, вот сел- завел-приехал-заглушил... и так 200 тыщ... без привычных жиговодам ремонтов и газоводам головняков, без скорби по сожратому бензину... Причом, я в свою хонду гружу почти как в тот баргузин, но при этом комфорт присутствует. Кароче, рассказывать долго. Ты просто попробуй. Зы. А ларгус это жигули. Сами по себе жигули машина не плохая, но делают их, паходу,плохие люди. Оттого и проблемы. Впрочем, как повезет- это то же признак марки жигулей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Ларгус это же тот же Logan или Dacia MCV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Ларгус это же тот же Logan или Dacia MCV да вот тока качество сборки разное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Да, JDM машины, это вещь.Я завидую япам за их машины, отличные дороги, и чистейший бензин, что ещё нужно для автомобильного счастья. Машина, собранная в Японии японцами для японцев-этим сказано все, себе они гавна делать не будут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Вернуть российских поставщиков для автомобилей Lada – такова основная задача нового главы АвтоВАЗа Николя Мора. http://www.vz.ru/economy/2016/3/15/799629.html ну всё - капец.снова ведро с болтами будут выпускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Ничего не изменится если на дно ведра кинуть еще пару болтов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 По официальным данным Lada Vesta локализована на 71%, а Lada XRAY — на 50%, однако фактические показатели совсем другие — 47% и 22% соответственно! То есть Бу Андерссон пошёл по самому простому пути, закупая продукцию за рубежом, у поставщиков альянса Renault-Nissan, из-за чего отчасти и сформировались 66,8 млрд рублей убытка (такая цифра следует из отчётности по МСФО).Lada больше не является самой доступной маркой на рынке! По итогам прошлого года средняя цена вазовской машины составила 481 900 рублей (позади остался родственный Datsun), а отдельные модели — Vesta и XRAY — залезли на территорию, занятую моделями Renault и Nissan. Поэтому собственники завода говорят: автомобили «Лада» должны стоить дешевле и приносить прибыль. Но как это сделать? Повышением уровня локализации и путём упрощения комплектаций? Под нож, вероятно, пойдут французские коробки на «Вестах» и другие дорогие решения. В интернете по этому поводу даже появилась шутка: «самыми дорогими подержанными машинами будут “Весты” первых выпусков — собранные из иностранных запчастей при Андерссоне». Маil.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 По официальным данным Lada Vesta локализована на 71%, однако фактические показатели совсем другие — 47%! Врут наверное про фактические, Комсомолец сказал, что почти полностью самобытная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Врут наверное про фактические, Комсомолец сказал, что почти полностью самобытная Давай не путать производителей запчастей и происхождение конструкции. А то так айфон тоже окажется на 100% не локализованным для США. Если в приоровском движке поршни Federal Mogul, то он что, уже иномарочным движком стал от этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 а вы не считаете странным проектировать отечественное авто под использование импортных комплектующих на более чем 50%? уверены ли вы, что все эти комплектующие подходят только на Весту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Мне лично кажется очень странным, что у нас в стране не в состоянии поршни сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 У нас в состоянии, но либо дешево-они тогда разные по размеру и весу выходят, либо дорого-нормальные, но в случае дорого-импортные оказываются значительно дешевле и круг замыкается. Та же КПП-девяточную делают с 86 года (праобраз кпп калин-грант-приор), но до сих пор не научились делать нормально, так что я например за французскую коробку. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 +1 к словам китальянца. Издержки при производстве единицы продукта в России выше, чем в другой стране мира. Поэтому при открытых границах и свободном перемещении капиталов, производить что-либо в РФ не выгодно. Если делать качественно - выйдет дорого, дешевле купить за границей. Даже те же автомобили, что собираются из машинокомплектов в РФ городах, производятся исключительно для российского рынка, а не для экспорта в третьи страны. Об этом можно бесконечно долго спорить. Единственное скажу, что в книге Паршева А.П. "Почему Россия не Америка" об этом подробнейшим образом все расписано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Единственное скажу, что в книге Паршева А.П. "Почему Россия не Америка" об этом подробнейшим образом все расписано.Читал эту книгу давно, вроде там сказано, что производить в России что либо нерентабельно, жить, вернее выживать очень дорого, раб.сила недешевая,и т.д. В чем то автор прав, но что делать жителям России, как жить дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Читал эту книгу давно, вроде там сказано, что производить в России что либо нерентабельно, жить, вернее выживать очень дорого, раб.сила недешевая,и т.д. В чем то автор прав, но что делать жителям России, как жить дальше? При нынешней экономической политике не выгодно.Этим по идее должны заниматься многочисленные институты и министерства экономического развития,но на деле все поставлено на самотек.В СССР все работали,производили ,энергоносители копейки стоили,на все хватало,а сейчас вдруг стало не выгодно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Читал эту книгу давно, вроде там сказано, что производить в России что либо нерентабельно, жить, вернее выживать очень дорого, раб.сила недешевая,и т.д. В чем то автор прав, но что делать жителям России, как жить дальше? Книга ни о чем. Производят самолеты, ракеты, атомные реакторы и чо? Паршева читал, как и Мухина, обыкновенные шизофреники. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Книга ни о чем. Производят самолеты, ракеты, атомные реакторы и чо? Паршева читал, как и Мухина, обыкновенные шизофреники. Чорд, прям захотелось почитать учоные труды доктора наук Путина и академика Кадырова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Чорд, прям захотелось почитать учоные труды доктора наук Путина и академика Кадырова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Книга ни о чем. Производят самолеты, ракеты, атомные реакторы и чо? Паршева читал, как и Мухина, обыкновенные шизофреники. Перечисленное не относится к товарам массового народного потребления, а основной заказчик - государство. Простой пример себестоимости добычи нефти. В С.Аравии она гораздо ниже, чем в России по ряду объективных причин. Плюс логистика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.