Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чо злой-то такой?

Конечно я запросто могу превратится в избранные и даже подумывал про ларгус, но потом посмотрел, что с ними становится через короткое время и даже, честно, расстроился, но понял, что не мое. Лучше буду " руль в бардачке" до полного утиля крутить. чем утиль покупать.

Можно с этого места поподробнее??? Что же с ними становиться через короткое время??? Тесть третий год ездит - и в ус не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто ИМХО, если бы на ней был бы шильдик Хундай/Киа Веста, она пошла бы как горячие пирожки, как и солярис когдато, вот тока это лодья всю ей репутацию портит. и простили бы все болячки, ну типа машина новая и т.д. и т.п. (ту же солярку вспомните, тож поначалу негатива много было)

почему он у Ларгуса ничего не портит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президентом Автоваза назначен француз из Рено-Румыния Николя Мор. 

И так говорят место проклятое, теперь ещё и "МОР" на Авто Вазе, тьфуты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с этого места поподробнее??? Что же с ними становиться через короткое время??? Тесть третий год ездит - и в ус не дует.

Все познается в сравнении. Когда я ездил на жигулях, то то же считал, что " в ус не дую". Был деу эсперо... ваще отрыв башки и жигули казались уже анахронизмом. Были газики... волги там, баргузины... ну... люблю я разные там микрики и базики. Я был на баргузине просто счастлив-грузил в него строиматералы, бухих друзей на рыбалку, притаранил гамак в салоне... , а семья меня и базик проклинала за его тряскость, духоту и я им еще не говорил сколько он жрал денег в многочисленных ремонтах...

А потом мне попался первый правильный ( праворукий т.е. сделанный япами для себя любимых) яп и я понял, что машины бывают разными, есть просто машины, а есть японцы. Понимаешь... вот есть у тебя машина и ты просто ездишь на ней и даже не знаешь где лучший в городе автоэлектрик, где люди подвеску перетрясывают, стойки прокачивают, пружины усиливают... Блин, вот сел- завел-приехал-заглушил... и так 200 тыщ... без привычных жиговодам ремонтов и газоводам головняков, без скорби по сожратому бензину...  Причом, я в свою хонду гружу почти как в тот баргузин, но при этом комфорт присутствует. Кароче, рассказывать долго. Ты просто попробуй.

Зы. А ларгус это жигули. Сами по себе жигули машина не плохая, но делают их, паходу,плохие люди. Оттого  и проблемы. Впрочем, как повезет- это то же признак  марки жигулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, JDM машины, это вещь.Я завидую япам за их машины, отличные дороги, и чистейший бензин, что ещё нужно для автомобильного счастья. Машина, собранная в Японии японцами для японцев-этим сказано все, себе они гавна делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть российских поставщиков для автомобилей Lada – такова основная задача нового главы АвтоВАЗа Николя Мора. 

 

http://www.vz.ru/economy/2016/3/15/799629.html

 

ну всё - капец.
снова ведро с болтами будут выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По официальным данным Lada Vesta локализована на 71%, а Lada XRAY — на 50%, однако фактические показатели совсем другие — 47% и 22% соответственно! То есть Бу Андерссон пошёл по самому простому пути, закупая продукцию за рубежом, у поставщиков альянса Renault-Nissan, из-за чего отчасти и сформировались 66,8 млрд рублей убытка (такая цифра следует из отчётности по МСФО).

Lada больше не является самой доступной маркой на рынке! По итогам прошлого года средняя цена вазовской машины составила 481 900 рублей (позади остался родственный Datsun), а отдельные модели — Vesta и XRAY — залезли на территорию, занятую моделями Renault и Nissan. Поэтому собственники завода говорят: автомобили «Лада» должны стоить дешевле и приносить прибыль.

Но как это сделать? Повышением уровня локализации и путём упрощения комплектаций? Под нож, вероятно, пойдут французские коробки на «Вестах» и другие дорогие решения. В интернете по этому поводу даже появилась шутка: «самыми дорогими подержанными машинами будут “Весты” первых выпусков — собранные из иностранных запчастей при Андерссоне». Маil.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По официальным данным Lada Vesta локализована на 71%, однако фактические показатели совсем другие — 47%! 

 

Врут наверное про фактические, Комсомолец сказал, что почти полностью самобытная  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врут наверное про фактические, Комсомолец сказал, что почти полностью самобытная  :)

Давай не путать производителей запчастей и происхождение конструкции. А то так айфон тоже окажется на 100% не локализованным для США.

Если в приоровском движке поршни Federal Mogul, то он что, уже иномарочным движком стал от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы не считаете странным проектировать отечественное авто под использование импортных комплектующих на более чем 50%?

уверены ли вы, что все эти комплектующие подходят только на Весту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично кажется очень странным, что у нас в стране не в состоянии поршни сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в состоянии, но либо дешево-они тогда разные по размеру и весу выходят, либо дорого-нормальные, но в случае дорого-импортные оказываются значительно дешевле и круг замыкается. Та же КПП-девяточную делают с 86 года (праобраз кпп калин-грант-приор), но до сих пор не научились делать нормально, так что я например за французскую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к словам китальянца. Издержки при производстве единицы продукта в России выше, чем в другой стране мира. Поэтому при открытых границах и свободном перемещении капиталов, производить что-либо в РФ не выгодно. Если делать качественно - выйдет дорого, дешевле купить за границей.

 

 

Даже те же автомобили, что собираются из машинокомплектов в РФ городах, производятся исключительно для российского рынка, а не для экспорта в третьи страны.    

Об этом можно бесконечно долго спорить. Единственное скажу, что в книге Паршева А.П. "Почему Россия не Америка" об этом подробнейшим образом все расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное скажу, что в книге Паршева А.П. "Почему Россия не Америка" об этом подробнейшим образом все расписано.

Читал эту книгу давно, вроде там сказано, что производить в России что либо нерентабельно, жить, вернее выживать очень дорого, раб.сила недешевая,и т.д. В чем то автор прав, но что делать жителям России, как жить дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал эту книгу давно, вроде там сказано, что производить в России что либо нерентабельно, жить, вернее выживать очень дорого, раб.сила недешевая,и т.д. В чем то автор прав, но что делать жителям России, как жить дальше?

При нынешней экономической политике не выгодно.Этим по идее должны заниматься многочисленные институты и министерства экономического развития,но на деле все поставлено на самотек.В СССР все работали,производили ,энергоносители копейки стоили,на все хватало,а сейчас вдруг стало не выгодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал эту книгу давно, вроде там сказано, что производить в России что либо нерентабельно, жить, вернее выживать очень дорого, раб.сила недешевая,и т.д. В чем то автор прав, но что делать жителям России, как жить дальше?

Книга ни о чем. Производят самолеты, ракеты, атомные реакторы и чо? 

Паршева читал, как и Мухина, обыкновенные шизофреники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга ни о чем. Производят самолеты, ракеты, атомные реакторы и чо? 

Паршева читал, как и Мухина, обыкновенные шизофреники.

Чорд, прям захотелось почитать учоные труды доктора наук Путина и академика Кадырова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга ни о чем. Производят самолеты, ракеты, атомные реакторы и чо?

Паршева читал, как и Мухина, обыкновенные шизофреники.

Перечисленное не относится к товарам массового народного потребления, а основной заказчик - государство.

Простой пример себестоимости добычи нефти. В С.Аравии она гораздо ниже, чем в России по ряду объективных причин. Плюс логистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...