Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я ранее писал, что Андерсена прежде всего заинтересован убрать концерн Рено-Ниссан чтобы производить здесь свои уродские консервные банки для третьих стран (Логан, Дастер, Ларгус, Алмера). Им не нужен дееспособный самостоятельный россиский автопром, а Калина, Гранта и Нива это не помеха, ввиду своего морального устарения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже кажется что лады времен Андерсона будут гораздо лучше чем то что с ними уже начнут делать в этом году. Все проекты Весты, иксрей и новые калины будут валить намеренно на уровень времен борьки ельцина (чтоб он в гробу вертелся). Жаль, нормальный был директор в ваз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не понимаю тех кто кипятком мочится от продукции Рено для третьих стран. У меня самого Калина, на работе есть Ларгус и Лачетти, за руль которых я тоже сажусь. В итоге самая любимая Лачетти, нелюбимая - Ларгус. После получаса за рулем, лично у меня от его логановского сидения водителя затекает спина, управляемость баржи, маломощный движок, неудобные сиденья, страшный дизайн, "ватная" ручка КПП, жесткая подвеска, громыхания задней распашной двери. На этой машине неоднократно ездил с семьей. Однажды находясь в гостях вызвали такси, приехал праворульный минивен Мазда MVP. Приехав я спросил у жены: ну как 15-летняя Мазда по сравнению с новым реновским Ларгусом? Она ответила что как небо и земля, Ларгус ужасен по сравнению с Маздой, даже Калина лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже кажется что лады времен Андерсона будут гораздо лучше чем то что с ними уже начнут делать в этом году. Все проекты Весты, иксрей и новые калины будут валить намеренно на уровень времен борьки ельцина (чтоб он в гробу вертелся). Жаль, нормальный был директор в ваз. 

 

 

за что убрали Андерсона.

 

 

 

из интернета

По словам Чемезова, Андерссон на посту главы крупнейшего в России автопроизводителя «пошел по самому легкому пути» — заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. Глава «Ростеха» назвал это «большой ошибкой».

 

«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — заявил Чемезов.

Т.е. этому 3.1415здаболу не понравилось то, что Андерсон не стал мириться с качеством наших поставщиков? Лично я как потенциальный покупатель продукции автоваза (следующей машиной рассматриваю Весту) не готов финансировать занятость Тольяти и других смежников, если они не в состоянии обеспечить качество продукции. Обидно, когда из- за сальника стоимостью 65 руб приходиться платить 5 тыс за съём КПП (со всей развлекухой в виде масла).

 

Не желает ли случаем сам Чемезов своим мягким местом пересесть в машину, собранную из комплектующих, поставленных его производителями? И своё семейство пересадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти поставщики всегда и были главной проблемой АвтоВАЗа. И еще и ноют теперь. Сколько было "болезней" тупо потому, что поставщик детали единственный и клал он большой и толстый на все требования наладить уже качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рука руку моет, Чемезову выгодно чтобы покупали его низкокачественные железки, Рено-Ниссан выгодно чтобы покупали их ведра для третьих стран. Ничего из Автоваза не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Granta и Kalina модернизировали.

 

 

 

Автомобили семейств Лада Гранта и Лада Калина прошли комплексную модернизацию. Какие были внесены изменения, рассказывает корпоративное издание АВТОВАЗа.

LADA Granta и LADA Kalina, оснащенные двигателями стандарта «Евро-5», в рамках модернизации получили систему ABS, воздушный фильтр салона, тонированные стекла, рамки дверей черного цвета, а также новые контроллер с оригинальными калибровками и каталитический коллектор. Седан Лада Гранта теперь комплектуется ручкой закрывания багажника. Оснащенные АМТ и системой стабилизации автомобили получили функцию удержания на подъеме.

В седанах и лифтбеках Лада Гранта в комплектации «Стандарт» в подвеске на смену жидкостным амортизаторам пришли газонаполненные. Таким образом инженерам удалось достичь компромисс между мягкостью, управляемостью и устойчивостью автомобиля. В результате уменьшились крены на поворотах, а также сохранилась комфортность.

Лифтбек Лада Гранта в комплектациях «Норма» и «Люкс» теперь оснащаются 928-ой подвеской Калины. Это также положительно сказалось на управляемости и устойчивости автомобилей. Помимо этого комплектации «Норма» получили дополнительный патрон для подключения стороннего оборудования и подсказчик переключения передач. Среди прочего шесть из семи вариантов данного исполнения теперь оснащены кондиционером и зеркалами с обогревом. Также часть комплектаций «Норма» получили подогрев сидений и лобового стекла.

Василий Батищев, главный инженер проекта, рассказал: «Изменения, введение новых опций направлены на повышение привлекательности LADA Granta и LADA Kalina, а, значит, и поддержу их продаж на фоне падающего автомобильного рынка России».

LADA Kalina в комплектации «Норма» обзавелась противотуманными фарами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С браком бороться в России это как бороться с коррупцией, т.е. бесполезно....
БУ это понял, т.к. по рождению иностранец,....потому решил не бороться с браком, а исключить его из цепочки производства ...., это ему ставят в вину....мол "пошел по лёгкому пути"...., как можно себе представить борьбу с браком....? уговаривать бракоделов не делать брак...? стыдить их,...призывать к совести...?
То что БУ, как тут говорят, "нагнул отечественных производителей" это только на пользу всем нам..., да и им, иначе ни как не заставить их работать по человечьи..., всё равно им не дадут пропасть, со временем они вернуться в поставщики ВАЗа, но звоночек прозвенел, по старому работать уже не получиться...,пусть хоть не наши, а чужестранцы постарались...., и за это им будут благодарны будущие покупатели ЛАД...
А тем кто гориться, что из за инокомплектующих машины стали дороже, то стоит печалиться, из наших они бы стоили ни грамма не дешевле, посмотрите вокруг, на всё это импортозамещение...., наши огурцы-помидоры стоят дороже чем привезённые с других континентов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С браком бороться в России это как бороться с коррупцией, т.е. бесполезно....[/size]

 

БУ это понял, т.к. по рождению иностранец,....потому решил не бороться с браком, а исключить его из цепочки производства ...., это ему ставят в вину....мол "пошел по лёгкому пути"...., как можно себе представить борьбу с браком....? уговаривать бракоделов не делать брак...? стыдить их,...призывать к совести...?[/size]

То что БУ, как тут говорят, "нагнул отечественных производителей" это только на пользу всем нам..., да и им, иначе ни как не заставить их работать по человечьи..., всё равно им не дадут пропасть, со временем они вернуться в поставщики ВАЗа, но звоночек прозвенел, по старому работать уже не получиться...,пусть хоть не наши, а чужестранцы постарались...., и за это им будут благодарны будущие покупатели ЛАД...[/size]

А тем кто гориться, что из за инокомплектующих машины стали дороже, то стоит печалиться, из наших они бы стоили ни грамма не дешевле, посмотрите вокруг, на всё это импортозамещение...., наши огурцы-помидоры стоят дороже чем привезённые с других континентов.....[/size]

И чего они там курят....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы Веста.
На реношной коробке у многих задняя через раз включается ещё и сама коробка воет.Вот тебе и ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктория30, ты хотя бы ссылки указывала, откуда скопипастила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ плющит от говновесты

https://www.drive2.ru/b/2731922/

Там робот с одним сцеплением????? ЕТМ, на Гранте изначально стоял классический автомат с гидротрансформатором, китайцы в стремлении все удешевить обычно ставят CVT, я даже представить не мог, что в 2016 году будет выпускаться что то из этой тупиковой ветви эволюции КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ плющит от говновесты

https://www.drive2.ru/b/2731922/

А с говнокиа, говноцубары и говнобмв с говнолексусом и говномерседесом, народ не плющит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с говнокиа, говноцубары и говнобмв с говнолексусом и говномерседесом, народ не плющит?

Плющит и с тоеты.Знакомый с тоеты говорит что новые камри приезжают со сломанными коробками постоянно.

У машин пробег по 30-60 тыс,а уже летит коробка,рекорд 12 тыс и уже приехали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плющит и с тоеты.Знакомый с тоеты говорит что новые камри приезжают со сломанными коробками постоянно.

У машин пробег по 30-60 тыс,а уже летит коробка,рекорд 12 тыс и уже приехали.

 

 

Вот что делает из машины сборка в России. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомьтесь, возможно новый управляющий Автовазом.

 

Кто же он?! Отвечаем: Михаил Сергеевич Рябов. Пока — гендиректор «Объединённой автомобильной группы», глава завода Lada Ижевск.

 

 


 

 


Кто такой Михаил Рябов?

Также отметим, что Рябову вполне по силам возглавить завод. За его плечами — внушительный портфель проектов, накопившихся за 30 лет трудового стажа. Загибайте пальцы: он запускал производство Chevrolet Niva, руководил конвейером «Калины», возглавлял разработку «Проекта С» (от которого немало решений переняла Vesta)... Когда последний приказал долго жить, Михаил стал шефом программы «Автомобили на платформе В0» — проще говоря, налаживал выпуск «Ларгуса». https://auto.mail.ru/article/59777-rassledovanie_avto_mail_ru_my_znaem_kto_vozglavit_avtovaz/

 

 

51dca71357f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче чувак который выпусКАЛ... ШНивку по дизайну тоже выпусКАЛ, калину тоже ....кал, пока его на проект С не перевели, а калиной и Шнивой не занялся швед.

Короче пи"тройка"ДА и именно она автопрому нашему. Да здравствует унылый дизайн. на следующие 10 лет.

 

Бlz я уверен что 14 колеса на Весте  - это идея этого новоназначенного недоумка. Да и лагрусы последних года полтора не хвалят владельцы.

 

про сраный ижавто уж промолчу совсем, там только гробы делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...