Voyager Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Не особо видимо идет Веста. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56bd84169a7947e53fa41374?from=main Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Не особо видимо идет Веста. наши умеют оружие делать и военную технику. До тарантасов - руки не доходят или цены задирают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voyager Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 наши умеют оружие делать и военную технику. До тарантасов - руки не доходят или цены задирают... Цены задирают, от ВАЗа люди ждут именно по-российски народного и надежного автомобиля, Гранта еще более или менее соответствует этому определению, но Веста, пусть и неплохая машина, но с такой ценой проще б/у ино взять. На примере, знаю одного мужика, всегда ездил на Ладе, недавно продал Гранту, думал купить Весту или что-нибудь еще из Вазовского, и в результате купил двухлетний Киа Рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабкин Внук Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 @Voyager, отчёт за 2015 год..Веста тут не причём.Она только в декабре началась продаваться. Но и 16 думаю не лучше будет. Мой прогноз 800-900 т.авто. И то благодаря госзакупкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
83Runer Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Просмотрел обзор, вполне симпотичный автомобильчик. Разговаривал с другом мотористом, так он говорит у современных вазовских движков средний ресурс под 250 тыков, в два раза почти выше чем у всех нынешних корейцев. Сам езжу на корейском авто, пробег скоро 50 тык, не нравится как работает машина, думаю скоро продавать. Но куплю все таки японца))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Смотрите) Я еще на 4-й странице его выложил, люди ветку не читают прост... Ни за что бы не пересел с марка на калину Лучше новая калина чем двадцатилетний марк! Если ты конечно не о марк х говоришь, что вряд ли. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 С 15 февраля ВАЗ поднимает цены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 С 15 февраля ВАЗ поднимает цены. цены на горячие пирожки повышаются? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 цены на горячие пирожки повышаются? По итогам 2015 года автомобили LADA вошли в двадцатку самых популярных на европейском рынке автомобильных марок. В составленном порталом focus2move рейтинге российский бренд занял 19-е место. Первое место в списке досталось Volkswagen. Немецкая компания в минувшим году реализовала в Европе 2,2 миллиона автомобилей. На втором месте – Renault с показателем 1,46 миллиона машин. Тройку лидеров замыкает Ford, реализовавший 1,4 миллиона машин. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о продажах новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2016 года. Самой продаваемой моделью в январе остается LADA Granta. Согласно данным АЕБ, в январе этого года продажи легковых автомобилей в России по сравнению с январем прошлого года сократились на 29,1% и составили 81849 машин. АВТОВАЗ, как и прежде, остается лидером рынка. Продажи автомобилей LADA в январе составили 15577 единиц. В тройку лидеров, помимо АВТОВАЗа, в январе также попали KIA (9049 шт., -20%) и Hyundai (8010 шт., -37%). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirvelikii Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Гавно с большой буквы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабкин Внук Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 KIA (9049 шт., -20%) и Hyundai (8010 шт., -37%) Один концерн.Так что можно суммировать. а ладу не от хорошей жизни покупают..15577 единиц. С 15 февраля ВАЗ поднимает цены. Компания «АвтоВАЗ» опубликовала данные за 2015 год по международным стандартам финансовой отчетности. Чистый убыток автопроизводителя вырос до 73,8 млрд рублей — увеличение составило 2,9 раза. Выручка компании сократилась на 8% до 176,4 млрд рублей. Причинами отрицательной динамики названы сокращение рынка, а также рост стоимости сырья и комплектующих.Читать полностью:http://news.drom.ru/39338.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 По итогам 2015 года автомобили LADA вошли в двадцатку самых популярных на европейском рынке автомобильных марок. В составленном порталом focus2move рейтинге российский бренд занял 19-е место. конечно. Народ кинулся распродавать свои дастеры и стали скупать гранты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Компания «АвтоВАЗ» опубликовала данные за 2015 год по международным стандартам финансовой отчетности. Чистый убыток автопроизводителя вырос до 73,8 млрд рублей — увеличение составило 2,9 раза. Выручка компании сократилась на 8% до 176,4 млрд рублей. Причинами отрицательной динамики названы сокращение рынка, а также рост стоимости сырья и комплектующих. Читать полностью:http://news.drom.ru/39338.html 'это сравнение с 2014 годом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабкин Внук Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 'это сравнение с 2014 годом. Это не сравнение.А отчёт за год!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMA3OH Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 и как только наше правительство не помогало этому авто. и распродажи складских товаров, распихало по населению классики, выделяло многомиллионные дотации... а концерн как был жигули так и остался жигули. Если много миллиардные долги растут как ком, то , значит, не всё в порядке с головой концерна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagor Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Как в анекдоте все про проклятый завод... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1_1976 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 просто делать производство в этой стране не выгодно. автоваз - тому ярчайший пример. все попытки его запустить - это бежать впереди паровоза. законов экономики никто не отменит. даже президент с 15 летним стажем... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Вчера на презентацию XRAY заглянул. Резюмирую. Главный недостаток Весты - что там внутри ВАЗ. Ну не умеют делать машины - прекратили бы уже давно и клепали по лицензии иномарки. Главный недостаток XRAY - что там внутри B0 от Рено-Ниссан. Позор, уже свою машину сделать не могут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну Хрей сразу сказали что на базе сандеро делают, так что ничего удивительного, типа ларгуса. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Не очень знаком с Сандеро, но вроде бы в XRAY больше изменений относительно Рено, чем в Ларгусе. Собственно, в Ларгусе вроде их и вообще нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steamroller Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Позор, уже свою машину сделать не могут! -Насколько лет мы отстали от вас в автомобилестроении? -Навсегда.© 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Когда ларгус запускали-сказали что изменений много, может внутри где, а хрей- большинство изменений внешне по кузовщине, двери,заднее окошко. 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
83Runer Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Главный недостаток XRAY - что там внутри B0 от Рено-Ниссан. Позор, уже свою машину сделать не могут! А почему собственно нет? Использование унифицированых баз, нормальная практика в мировом автопроме. Есть компании у которых это неплохо получается (Нисан, Скания). Зачем придумывать колесо? Это проверенная и надежная платформа, что должно радовать отечественного производителя. Другой вопрос конечно цена, на мой взгляд такая машина должна стоить не дороже 550 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комсомолец Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Когда ларгус запускали-сказали что изменений много, может внутри где, а хрей- большинство изменений внешне по кузовщине, двери,заднее окошко. Еще из трех комплектаций в двух отечественный двигатель. А почему собственно нет? Использование унифицированых баз, нормальная практика в мировом автопроме. Есть компании у которых это неплохо получается (Нисан, Скания). Зачем придумывать колесо? Это проверенная и надежная платформа, что должно радовать отечественного производителя. Другой вопрос конечно цена, на мой взгляд такая машина должна стоить не дороже 550 т.р. А почему не дороже 550? За счет чего она должна быть настолько дешевле аналогов на той же базе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
83Runer Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 А почему не дороже 550? За счет чего она должна быть настолько дешевле аналогов на той же базе? Потому что аналоги это готовые автомобили, прошедшие процедуру таможенных пошлин, х-рэй собирается в России пусть и из иностранных агрегатов и таможенная составляющая в ней должна быть минимальна или полностью отсутствовать. Если этот автомобиль будет стоить столько же как ввезенный автомобиль, то это будет как минимум нечестно по отношению к внутреннему потребителю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты