Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

deniv

как правильно переключать передачи на механике?

Рекомендуемые сообщения

КОЛЛЕГИ, подскажите как правильно переключаться на механике. Вверх и вниз. Досконально до мелочей. Спасибо.post-13525-0-49632600-1440916687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты на ГАЗ-53 с двойным выжимом сцепления что ли гоняешь? Что сложного в переключении передач? Выжал сцепление - переключился, все же просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за тролль тему создал - и он с Марса прилетел? Или у тебя ног нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теория. тайминг. техника. 

Видать он хочет знать как максимально использовать лучшие моменты для переключения,для лучшей скорости или...может расхода.Хз хз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного чела знаю, он раз в год меняет фрикционный диск сцепления - пружины демпферные ломает. Второго чела знаю - он раз в полгода меняет карданы и главные пары. 

 

может не в железе дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теория. тайминг. техника. 

Видать он хочет знать как максимально использовать лучшие моменты для переключения,для лучшей скорости или...может расхода.Хз хз)))

 

Хочу знать технику движений, тайминг. У кого то возможно есть свои "секреты"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

может не в железе дело?

конечно не в железе, а в прокладке между рулем и сидухой, если руки из попы то с дуру можно и титановый шар сломать :megalol:


Хочу знать технику движений, тайминг. У кого то возможно есть свои "секреты"...

кто же ими поделится, это величайший секрет.

 

PS чему щас в автошколах учат, если такие темы с регулярной переодичностью появляются, на вот http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=160117 почитай, пропросвящайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за тролль тему создал - и он с Марса прилетел? Или у тебя ног нет?

Ноги и анатомия имеют значение, но незначительное в данном случае, хотя замечено, что людям, у которых ноги "иксом" и отрицательное схождение ступней, удобнее работать с педалями, против тех, у кого ноги кривые и косолапые. Никого не хотел обидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ноги и анатомия имеют значение, но незначительное в данном случае, хотя замечено, что людям, у которых ноги "иксом" и отрицательное схождение ступней, удобнее работать с педалями, против тех, у кого ноги кривые и косолапые. Никого не хотел обидеть. 

качай и смотри

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно не в железе, а в прокладке между рулем и сидухой, если руки из попы то с дуру можно и титановый шар сломать :megalol:

кто же ими поделится, это величайший секрет.

 

PS чему щас в автошколах учат, если такие темы с регулярной переодичностью появляются, на вот http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=160117 почитай, пропросвящайся

почитал, спасибо! но там больше про тактику, а я про технику самих движений руками-ногами при переключении на разных режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 про технику самих движений руками-ногами при переключении на разных режимах

да не,все правильно ты говоришь...и про косолапость тоже..

Правой ногой ты только работаешь сцеплением, а левой ногой жмешь на тормоз или газ.И смотри не перепутай. 

На первое время, пока на 3 педали у тебя 2 ног хватать не будет, можешь помогать рукой. Тут уж сам выбирай какой рукой тебе удобнее, той и жми на педальку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тайминг забыл тебе написать. На первое время купи себе метроном и на каждый пятый  щелчок выполняй одно действие. Хотя к черту метроном- включи аварийку и по звуку или морганию лампочек будешь ориентироваться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На первое время, пока на 3 педали у тебя 2 ног хватать не будет, можешь помогать рукой

не путай человека. Машина с 3 педальками  - для мужчин, с 2 для женщин. Почему так - все знают - у кого -то есть хвостик между ног, у кого-то нет. Тренируйся хвостиком нажимать среднюю педальку. И ездить не попой кверху, как советовал @Афоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путай человека. Машина с 3 педальками  - для мужчин, с 2 для женщин. Почему так - все знают - у кого -то есть хвостик между ног, у кого-то нет. Тренируйся хвостиком нажимать среднюю педальку. И ездить не попой кверху, как советовал @Афоня

:huh1: так вот для чего у меня эта хрень между ног болтается- педальку жать!!!  :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путай человека. Машина с 3 педальками  - для мужчин, с 2 для женщин. Почему так - все знают - у кого -то есть хвостик между ног, у кого-то нет. Тренируйся хвостиком нажимать среднюю педальку. И ездить не попой кверху, как советовал @Афоня

ПРОСТО УБИЛО....Посмеялся от души :megalol: :megalol: :wow::fu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмор - в другом разделе. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.