Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

alx2010

Гибрид или разводилово на бабло

Рекомендуемые сообщения

Долго хотел написать , но последние события с гибридным Лексусом моего клиента все таки заставили это сделать , так как возможно это убережет кого то от необдуманной покупки. В общем в далеком 2006 году мой постоянный клиент купил Лексус GS450H . Он армянин и купил его по принципу - самый дорогой в модельном ряду ! В общем то от обычного GS350 он отличался только лишь лучшим разгоном до 100 км в час , и то япошки наврали про 5.8. Как мы его только не мерили,и G -tech разными  и по GPS - меньше 6.5 не получалось. Ну да ладно. Человек покупает такую машину не что бы гоняться , а что бы просто ездить с комфортом ну и типа с экономией топлива. В то время он заплатил за него почти два миллиона семьсот тыс. руб. Чуть позже другой мой клиент купил точно такой же Лексус , только GS350 за 2 миллиона 200 тыс.. Машины абсолютно одинаковые , все опции одинаковые.......Другие клиенты приезжают периодически на таких же лексусах, за ними тоже наблюдаю , но эти оба были куплены новыми и в том собственно и интерес в их сравнении .Гибридный конечно очень круто в полной тишине ездит , все удивляются ВАУ! как круто. Смотрим под капот. ВАу! кондер электрический без ремня , рейка электрическая, на движке стартера нет ,ну в общем сплошные супертехнологии.....Не буду перечислять , что происходило и с тем и с другим по ремонту моторов , ибо оба мотора одинаковые. Просто GS350 он во время продал с пробегом в 70 тыс , когда фазовращатели начали очень сильно греметь....

А вот гибридный ездит по сей день.....Точнее ездил.....Пробег у него 160 тыс км на сегодня. В 80 тыс я ему менял фазовращатели. В 100 тыс. ровно у него отвалилось клапанное седло на 5 цилиндре (как сказали в Лексусе в Москве) это у них болезнь !? Очень понравился их ответ тогда......В общем он ездил на троящем моторе 2 недели. В результате под замену одна головка и блок цилиндров в сборе с коленвалом и шатунами с поршнями.......Блок выполнен из алюминия, гильзы как таковые отсутствуют .Поверхность покрыта никосилом . В общем две недели оказалось достаточно , что бы от обедненной смеси поршень юбкой ободрал этот никосил ну и продрал канавы на блоке......В общем вся затея обошлась ему примерно в 300 тыс с работой, точно не помню......Проходит еще тысяч 30 пробега и загорается ошибка гибридной установки.....Узнаём про батарею. Новая стоит 350 тыс. Кто то в Краснодаре собирает самодельные или еще какие то за 170 тыс......Пока ездит на поломанной батарее практически все время с включенным бензиновым двигателем.  В общем сейчас машина стоит у меня в сервисе. Батарея практически умерла и мотор периодически не может запускаться , так как заводится он не от 12 вольтового аккумулятора , а от гибридной системы.

 

Ну а теперь о самом интересном. зачем это все нужно и в чем экономия?

Возьмем эти два автомобиля с разницой в цене 500 тыс рублей.

Возьмем средний расход электрички 10 л на сто. У бензинки 15 на сто. Хотя на самом деле помню периодически наблюдал за показателями расходов топлива обеих машин , разница была всегда примерно 3.5 4 литра. Ну можно собственно взять показатели с сайта лексус. Там пишут у Электрички 6.1 , у бензинки 10.2. Далее берем пробег 100 тыс км к примеру и получаем , что гибрид потратил 10000 литров соответственно 300 тыс рублей (беру цену за литр 30 руб).

Бензиновый лексус потратил 15000 литров и соответственно 450 тыс рублей. Я не беру в счет те поломки двигателя. Просто представив , что этого не было разница в бензине оказалась 150 тыс рублей , а в цене 500.......А вот теперь можно еще к этой разнице добавить замену батареи и тогда разница будет еще интересней.......Вот так собственно выглядит гибрид на самом деле.....То есть разница в цене не окупится никогда , ибо это чудо конечно никогда не проедет 400 или 500 тыс км да и еще на одной батарее. Кстати батарея поломалась ровно через 5 лет, как и написано в мануале по гибриду.

Кстати разница в цене у приуса от короллы , которой он по сути и является еще больше. практически в два раза......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я, человек, готовый выложить почти три лимона за машину, думает об экономии бензина? Тем более сомнительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грамотный маркетинг. Ведь ты покупаешь не только машину, ты покупаешь последние технологии, заботишься об экологии и бла бла бла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года 2 назад я разговаривал с клиентом, пришедшим в салон. Точнее пришли 2 парня. Один выбирал Фокус, а другой купил совсем недавно Приус. Могу ошибаться, но, вроде за 1300т.р. Разговорились. Этот парень нахваливает свою машину, или даже не машину, а расход топлива. Я ему минут за 5 сравнил максималку тогдашнего Фокуса за 850т.р. и его авто. Получилось, что с его средним пробегом Приус надо эксплуатировать около 15 лет. Иначе зря потратил деньги :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил новый русский сверхнавороченный Ролс-Ройс ручной сборки: диски платиновые, салон натуральная кожа, торпеда декорирована брюликами, кузов золотой... в общем все прелести...

Через месяц встречают его друзья, такие же НР, едущего на Оке и удивленно спрашивают: "Что случилось? Где твой ролсик?"

"Дома в гараже стоит. Бензин жрёт много..."

 

 

Так нечего было покупать такую машину. А впоследствии он сам его и убил. Какой нормальный по 2 недели ездит с троящим движком? А потом валить все с больной головы на здоровую?

 

Поверхность покрыта никосилом . В общем две недели оказалось достаточно , что бы от обедненной смеси поршень юбкой ободрал этот никосил ну и продрал канавы на блоке......

Бензин какаой наливал? Может А80, а теперь А-92 на левых дешевых заправках?

 

Просто стыдно такое писать. Если хотите меньше расходов, то надо брать проверенные авто. Если на таком же движке была проблма, и она конструктивная, то такой двиг в топку, или продать надо было вовремя. Для твоего клиента надо просто авто менять каждые 70.ткм. три года и сменил.. В остальном просто нет слов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне логика нравится - купил самый лорогой попонтоваться, а не получил никакой экономии

 

за цену приуса можно взять 6 штук ладогрант с ГБО, и даже масло в них не менять принципиально, а тока ездить ездить ездить - потом сливать за сколько дадут. при таком раскладе приус вообще сосёт с проглотом......

 

я вот не понимаю людей, ну таких обеспеченых, которые себе покупают джип за 3 ляма дизельный. или просто хундай дизельный.

ребят,  не получится систему объегорить - ничо ты там не наэкономишь, а ток будешь ездить на вонючей тарахтящей холодной херне

а дело все в нищем совковом менталитете - на грош пятаков урввать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, и бензин он нормальный лил и масло всегда оригинал .Насчет троения тоже интересная история .Так как на холостых двигатель никогда не заводился (тогда батарея была еще нормальная),в принципе заметить это подтраивание на ходу было практически не возможно,так как на тягу это никак не влияло .Он кстати и не заметил,что троит.Просто подошло время очередного ТО ,он ко мне приехал, я и заметил это. А насчет продать,в принципе этих людей, по купающих новые машины можно понять Он отдал за него почти три.Проехать 70тыс и продать за миллион - жалко. Это с б у вопрос совсем по другому обстоит. Там за сколько купил ,за столько же можно продать через год ничего не потеряв из за постоянного по степенного поднятия цен на все вокруг......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года два назад проскакивала тема про гибриды, и я там писал, что любой, умеющий пользоваться калькулятором за 5 минут сообразит, что при существующем уровне цен на гибриды и топливо, повышенную стоимость гибридного автомобиля отбить нереально. Вся радость от эксплуатации гибрида - это красивый экран, отображающий работу силовой установки и трансмиссии в виде симпатичных пиктограмм, но дороговато однако этот экран обходится. И еще момент, через пять лет эксплуатации продать это чудо технической мысли будет вообще нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только открыл тему и на тебе , в низу надпись - покупайте GS450 H ! http://lexus-agat34.ru/car-models/gs/gs-450h/index.tmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрели недавнишний тест Tesla в Москве? Хозяин сказал, что "полный бак" заправляет за 75 рублей в ночному тарифу. Бака хватает на ~270км в городе. На его же БМВ для такого пробега надо 1500 руб бензина. Теслу он пригнал с США за 5млн руб. БМВ мне кажется не на много дешевле будет. На зато он получил удовольствие от как выше написано "последние технологии, хай тек, комфорт, динамику троллейбуса и тишину, забота об экологии и т.д. А есть версиии и дешевле, вон в Норвегии уже вроде продаются офциально, цена че-то около 70000$ за базу.

 

ЗЫ

http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Только открыл тему и на тебе , в низу надпись - покупайте

А у меня в любой теме только шапка с ДНС. И больше реклам нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно - будущее за гибридами. как не крути

 

топливо рано или поздно подорожает, технологии подешевеют

 

это типа как с айфоном - ща же можно купить 3й или 4й айфон новый за допустим 5 тысяч рублей.

 

но дело  том что мне не нужен айфон. как и гибридный хлам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да также примерно и с дизелями...

... дизельные версии автомобилей всегда у нас стоят значительно дороже своих бензиновых собратьев... да, они экономичнее.. 

но если посчитать года за 3 с_экономленную разницу на топливе, то разницу в цене за покупку ты все равно не покроешь...

 дизельные авто выгодно покупать только для коммерческого использования - чтобы они работали и работали...

и это не говоря уже об капризности и стоимости ремонта современности дизелей с электронными впрысками... 

 

почему в СМИ пропагандируются и рекламируются дизельные версии различных моделей, на форумах и в обсуждениях многим нужно именно дизель!!! ???

 в тоже время многие автопроизводители отказываются от поставок на наш рынок дизельных версий...

 

ВСЕ -все кто связан из знакомых с ремонтом автомобилей отговаривают от покупки современных дизелей, что бу что новых.

наша часто_некачественная  солярка запросто лишит тебя условно-бесплатной "гарантии"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрели недавнишний тест Tesla в Москве? Хозяин сказал, что "полный бак" заправляет за 75 рублей в ночному тарифу. Бака хватает на ~270км в городе. На его же БМВ для такого пробега надо 1500 руб бензина. Теслу он пригнал с США за 5млн руб. БМВ мне кажется не на много дешевле будет. На зато он получил удовольствие от как выше написано "последние технологии, хай тек, комфорт, динамику троллейбуса и тишину, забота об экологии и т.д. А есть версиии и дешевле, вон в Норвегии уже вроде продаются офциально, цена че-то около 70000$ за базу.

 

ЗЫ

http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0

офигенная, хочу, буду ждать жип, в 15 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только открыл тему и на тебе , в низу надпись - покупайте GS450 H ! http://lexus-agat34.ru/car-models/gs/gs-450h/index.tmex

это контестная реклама. Вы диагностируете корейские двигателя? в частности источник вибрации на холостых. или не к вам это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это контестная реклама. Вы диагностируете корейские двигателя? в частности источник вибрации на холостых. или не к вам это

Какая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А полностью электрические авто не разводилово?

Ведь там самая дорогая деталь - батарея, всё остальное по движителю (именно движителю - т.е. мотор, система передачи вращения, торможения и проч.) гораздо проще мотора ДВС с коробкой (любой!) .

Салон и подвеска - обычная.

Так с какого бодуна они должны быть втрое дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А водород где покупать тойота не сказала?

И почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из воды электролизом добывать, дома :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По электрическим автомобилям был у меня интересный расчет  (год назад считан, цены могут отличаться) - я планировал сделать полностью электрический жоповоз на базе Матиза, т.е. купить новый матиз, сразу с него снять двигун, продать, на эти деньги купить комплект для модернизации (Электродвигатель +контроллер+управление), и батареи. Батареи за отдельные деньги конечно.

 

Считалось для работы по городу, двигатель 7 киловатт номинал, 30 пиковая мощность, скорость максимальная 70 км в час, на большее такой автомобиль был бы не способен - пробег от одного заряда 150 км летом, 100-120 километров зимой.  Для такого пробега необходимо было бы запасенной около 12 киловатт энергии, стоимость литий-металл гибридных батарей на такую емкость выходила в районе 300 000 рублей, и это если покупать в Китае.

 

Срок службы любого лития - 5 лет, далее крайне резкая потеря емкости за счет химической деградации электродов, т.е. по сути чтобы хотя бы окупить стоимость батарей, нужно ездить столько, чтобы при расходе Матиза за 5 лет потратить на бензин 300000 рублей.

Возьмем расход на ручке средний за год  7 литров на сотню (есть реальный опыт расхода), стоимость бензина 29 рублей за литр, получается что за 5 лет нужно проехать около 150 000 километров. 150 ТЫЩ! И это на малолитражке! В любой календарный  день минимум 80 км, если в выходные не ездить то 100 км в день!

Т.е. для обычной повседневной езды сработы до дома чисто электромобиль НА ДАННЫЙ МОМЕНТ невыгоден, из за реально высоких цен на аккумуляторы, если курьерить к примеру на Матизах (что многие и делают) и пробегать в день хотя бы те же 150 км на что рассчитана емкость аккумуляторов, тогда окупится через 2.5-3 года и считай еще 2 года экономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрели недавнишний тест Tesla в Москве? Хозяин сказал, что "полный бак" заправляет за 75 рублей в ночному тарифу. Бака хватает на ~270км в городе. На его же БМВ для такого пробега надо 1500 руб бензина. Теслу он пригнал с США за 5млн руб. БМВ мне кажется не на много дешевле будет. На зато он получил удовольствие от как выше написано "последние технологии, хай тек, комфорт, динамику троллейбуса и тишину, забота об экологии и т.д. А есть версиии и дешевле, вон в Норвегии уже вроде продаются офциально, цена че-то около 70000$ за базу.

 

ЗЫ

http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0

Не согласен с динамикой троллейбуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы пипец как быстро разгоняются :) проверено лично на Звездной, если водила тапку в пол надавит он реально улетает :) Была ночь и я ехал один в салоне до конечной почти, и водитель оторвался  :)  У них движки с последовательным возбуждением - чем меньше нагрузка (меньше народу в салоне) тем выше крутящий момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@merlin666,  прально там "брат Андрей" говорил - покупатели таких машин берут их не для экономии денег на заправку - это ГАДЖЕТ, если пошлины на них отменят - вообще круто будет, ну или даже не отменят - хочу и фсе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты