Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bоris Rudy

Как я продал свой Опель

Рекомендуемые сообщения

Что бы ни говорили, а Опель всё же очень хорошая машина. 

Было у меня их три разных. 

Последний был - Вектра-А. Покупал я его в 2003 года, выпуск 1992 года, состояние отличное, платил 1200 евро.

Абсолютно безотказно ездил на нем почти 10 лет, менял только расходники, вся подвеска родная, мотор не вскрывал (был реальный пробег150тыс, я ещё 100 тыс всего намотал), коробку не трогал, задние барабаны поменял только на пятом году и колодки, а передние так и стояли и диски и прокладки их Германии.

Ещё в мае этого года немного на нем проехал - до разборки, там сказали - пусть и сам приехал, и салон внутри как новый (а это так!), но больше 500 литов не дадим.

(500 литов = 6000 руб)

 

И вот вдруг звонят мне и говорят - это ваш Опель стоит на служебной стоянке аэропорта?

-Мой!

-Сколько хотите?

-1200 говорю.

- Ну, 1200 не дадим, а 1000 дадим!

- Берите! - говорю.

 

Встретились, ударили по рукам, я подписал бумагу-договор, грузим его на трейлер, я чуть не плачу - всё же друг он мне был хороший...

Говорю - Слушай, капитан  корабля, которого на гвозди увозят, имеет право себе штурвал на память взять. Я хочу радио из него вытащить, на кухне поставлю, пусть играет в память...

Парниша торопился очень, говорит - вечером к нам подъезжайте, заберёте, у нас всяких разных полно, целый шкаф, можете и получше подобрать.

- Нет, говорю, мне мой надо...

 

Ну, подъехал я вечером к ним, большой ангар, куча всего, стоит моя Вектра, рядом ещё четыре, какие-то парни с болгарками и газорезками крутятся...

Говорю - вот моя Вектра, приехал радио забрать.

-Давай забирай по быстрому, а то сейчас твоей Вектры не будет!

- А что вы с ней сделаете?

- Разрежем пополам, сунем в контейнер вместе тем четырмя (тоже порезаными), а казахи уже уехали домой, встречать!

 

Вот так вот!

А кто-то на Опели катит!

 

Так что есть вероятность, приеду я в Астрахань весной, да и встречу там своего опелька с казахскими номерами!

Обнимемся!

 

 

ЗЫ А с бумажкой о купле-продаже заехал я в "Регитру" (так назвается организация, которая регистрирует авто) и за 10 мин снял её с себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Что бы ни говорили, а Опель всё же очень хорошая машина.

"каждая машина в конце концов становится опелем". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"каждая машина в конце концов становится опелем".

 

Это было верным еще по Асконам. Так же как и "Хуже Опеля может быть только Форд" было верно до выпуска первого Фокуса. Сейчас совсем другая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, мб твой автомобиль казахстонцы прикупили, не для того, чтоб он потом по kz ездила, а так чтоб запчасти отдельно не возить, вдруг пропадут/ помнутся, потрутся. Вообщем на разбор казахскими ручками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти досужие разговоры:

 

 

 

"каждая машина в конце концов становится опелем". 

так и остаются разговорами и ведут их только те, кто на Опелях не ездил, или брал уже в конец ушатаные.

А правда жизни в том, что это очень надёжная машина, удобная и неприхотливая.

Всё же это продукт "ДженералМоторс", у них были свои собственные подходы к конструированию.

Вот простой пример:

приезжаю как то на работу, а сменщик сидит возле своего Пассата, дверь разобрана полностью, что-то ковыряет и уезжать не собирается.

Оказывается, перестало зеркало управляться, невозможно удобно настроить.

Я в непонятках - управление ведь точно не электрическое, что ж там может отказать?

А дело в том, что конструкторы поставили в подлокотник (что на двери) джойстик небольшой и от него 3 (три!) тросовые тяги к зеркалу. Есс-но оплётка натянула пыли и грязи и всё хозяйство замерло напрочь!.

Ну если рукой дёргать, так сделайте, как на Опеле - рукоятка регулировки непосредственно двигает зеркало без всех этих выкрутасов.

А куда они в Пассате мотор печки засунули знаете?

Чтоб до него добраться, надо со стороны пассажира пол-торпеды разобрать.

А на Опеле - поднял капот, снял шторку пластиковую и вот он  родимый.

Я его не чинил, не менял, я там фильтр салона ставил.

 

 

Мотор у меня был 1.8, моновпрыск. 

Вообще чудо. Ни разу не подвёл.

У коллеги такой-же, как то раз порвался ремень ГРМ. 

В городе было дело правда. Так он дошел до магазина ближайшего, купил ремень и за пол часа с перекурами заменил.

 

Задняя подвеска вообще неубиваемая, гниют арки задние и пороги, так у кого в нашем климате не гниют?

Зато у нас есть магазин, там жестянка и фонарики просто даром.

Арка на Вектру-А стоит 30литов, порог 60 (400 и 750руб примерно).

 

Вот вам и Опель.

Не зря казахи за ними приезжали  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все эти досужие разговоры:

 

 

 

так и остаются разговорами и ведут их только те, кто на Опелях не ездил, или брал уже в конец ушатаные.

А правда жизни в том, что это очень надёжная машина, удобная и неприхотливая.

Всё же это продукт "ДженералМоторс", у них были свои собственные подходы к конструированию.

Вот простой пример:

приезжаю как то на работу, а сменщик сидит возле своего Пассата, дверь разобрана полностью, что-то ковыряет и уезжать не собирается.

Оказывается, перестало зеркало управляться, невозможно удобно настроить.

Я в непонятках - управление ведь точно не электрическое, что ж там может отказать?

А дело в том, что конструкторы поставили в подлокотник (что на двери) джойстик небольшой и от него 3 (три!) тросовые тяги к зеркалу. Есс-но оплётка натянула пыли и грязи и всё хозяйство замерло напрочь!.

Ну если рукой дёргать, так сделайте, как на Опеле - рукоятка регулировки непосредственно двигает зеркало без всех этих выкрутасов.

А куда они в Пассате мотор печки засунули знаете?

Чтоб до него добраться, надо со стороны пассажира пол-торпеды разобрать.

А на Опеле - поднял капот, снял шторку пластиковую и вот он  родимый.

Я его не чинил, не менял, я там фильтр салона ставил.

 

 

Мотор у меня был 1.8, моновпрыск. 

Вообще чудо. Ни разу не подвёл.

У коллеги такой-же, как то раз порвался ремень ГРМ. 

В городе было дело правда. Так он дошел до магазина ближайшего, купил ремень и за пол часа с перекурами заменил.

 

Задняя подвеска вообще неубиваемая, гниют арки задние и пороги, так у кого в нашем климате не гниют?

Зато у нас есть магазин, там жестянка и фонарики просто даром.

Арка на Вектру-А стоит 30литов, порог 60 (400 и 750руб примерно).

 

Вот вам и Опель.

Не зря казахи за ними приезжали  :hi:

Falco брал нового на гарантии)) на 12т км епнул мотор)))

я поездил на новых астрах и инсигниях...ну так се..опыль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. что означает " "  ?

2. Если пишешь сразу после поста, зачем цитируешь всю протстыню?

 

 

 

я поездил на новых астрах и инсигниях...ну так се..опыль))

 

Напрокат брал? Так это не владение, а покатушки.

Я оценивал владение автомобилем, а покататься, ясен перец - феррари лучше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владею инсигнией 10 года, немецкой сборки. не хуже одноклассников, а где-то и лучше, это если вкратце))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига казахам интересно древние опеля ? на разбор  глупо кузов вести, тем более древний. 

А еще когда в Германию приезжаешь ,тебя спрашивают -" Вам машину или опель" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сижу и вспоминаю - а кто была прародительница Москвичей ? И сколько памятных дней и ночей камы с утра было сними... Движки капиталил на раз-два, подвески менял и регулировал, про наконечники и сайлент-блоки - разговор отдельный. Перебрать и настроить карбун- пара пустяков... :). Научили меня отпрыски опелей ремонтировать машинки...

 После отпрыски фиатов свою лепты внесли...

 теперь просто обленился - 7 лет просто балдею с иномуркой.. Только расходники, и своевременное самостоятельное обслуживание. По полгода иногда даже не мою ;)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По полгода иногда даже не мою ;)...

Дык ахцент у тебя низкий, в лужу заехал и после выезда- чистый уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

в лужу заехал и после выезда- чистый уже)))

Не надо даже лужи искать ;). Утром роса выпала - так в капелько заехал и уже чистой росой умылся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

" Вам машину или опель"

Часто бываешь в Германии?

Да болтолвня всё это, а по жизни - ни один владелец Опеля никогда его не поругал.

Вот есть большой сайт с отзывами , почитайте отзывы опелеводов и с другими сравните.

 

 

 

 

А нафига казахам интересно древние опеля ? на разбор  глупо кузов вести, тем более древний. 

Так ведь купили и увезли!

Пороги и арки заменят, а всё остальное - вечное! 

Ну, вочти вечное  :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ак ведь купили и увезли! Пороги и арки заменят, а всё остальное - вечное!  Ну, вочти вечное

А может просто памятник хотят поставить, как опелю? А может быть и атарба сделают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто памятник хотят поставить, как опелю? А может быть и атарба сделают ;)

Фик знает, у меня первая ино - Опель Омега 1996 года, , куплен мной в 1998 (до дефолта успел))), очень приятные воспоминания (ну, может оттого, что первый нежигуль), насколько помню за 3 года только стойки стабилизатора поменял, ну и жидкости движковские с фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня первый был Опель-Рекорд (переходный, 1983г), купил 10 лет отроду, через пару лет обваривали чашки такие, ну куда стойки передние крепятся.

На дороге - лайнер, ремонтопригоднасть наивысшая (учитывая, что машине второй десяток идет, нужнол и про это думать).

Расходники копеечные.

Помню покупал передний подшипник.

Для Опеля 22лита, а для Мазды 150...

И так всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Опеля 22лита, а для Мазды 150...

 

И так всё...

Ты что тут рекламой опелей занимаешься?

Я тоже самое могу про марк сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что тут рекламой опелей занимаешься?

Я тоже самое могу про марк сказать...

а я про гранту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Так он дошел до магазина ближайшего, купил ремень и за пол часа с перекурами заменил.

 

Если бы я в свое время не менял ремень ГРМ на 1,6 моновпрыске, то не стал цитировать эту фразу. Полчаса на эту операцию может уходить с малой долей вероятности только у тех, кто это делает каждый день.

Вектры/Астры первого поколения всегда провожаю на дороге улыбкой. Первая иномарка все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально уточнил у коллеги, у него был мотор 1.6, там чуть больше места под капотом открытого.

Полчаса, ну чуть больше, открутить шесть болтиков, снять пластиковый кожух, вытащить порвавшийся ремень, новый можно поставить даже не трогая водяной насос, который натягивает ремень. Как на велике цепь упавшую ставят на место, так и здесь. Поставил ключом распредвал на метку, потом коленвал (если приподнять домкратом переднее колесо и включить скорость, то можно просто за колесо крутить, легче), потом надел ремень сколько получилось и вращая коленвал закончил операцию.

Прошу простить, упустил  одну вещь - мы радиоинженеры, а его одноклассник - автомеханик, вот он по вызову приехал и показал, как надо работать.

А на Рекорде мне приходилось самому такой трюк проделывать, но там проще - мотор стоит не поперек, а прямо, главное кожух вентилятора снять, а потом очень хороший доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
твой автомобиль казахстонцы прикупили, не для того, чтоб он потом по kz ездила, а так чтоб запчасти отдельно не возить

 

100% ! По крайней мере Vectra A в Атырау и Актау каждая восьмая на дороге встречается- эхо 90-ых. Была у меня Vectra В хэтчбек 1.8i на АКПП 2000 г.в. (второй хозяин в РФ с 2006 года, состояние на четыре из пяти) не сказать, что я в восторге был от неё- кроме экстерьера, устойчивости в поворотах, динамики на скорости и вместительности, ни каких положительных эмоций и не осталось. Зато ярко просматривалась какая то характерная черта этого автомобиля заключающиеся в недоработке всего за что не возьмутся руки... Складывается такое ощущение, что всё то плохое, что не поставили на поток другие немецкие марки- всё это впитал в себя OPEL. После него взял  WV Passat B3 1993 года- и через месяц поймал себя на мысли, что как то не напрягся и не заметил перехода с 2000 на 1993, с АКПП на ручку и что об Опеле совершенно  забыл и не вспоминаю :)

Автору посоветую продегустировать другие марки,  и не обязательно немецкого автопрома.

И напоследок фото того что добивало и бесило меня до тех самых пор пока не распрощался с Веркой- это ручка селектора АКПП, который приходилось выжимать пальцами ввверх, а включение overdrive происходило тыканием пальцем в эту кнопочку   :doh:

662b0ea8354a.jpg

 

Вывод- никогда не возьму для себя и своей семьи OPEL...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато ярко просматривалась какая то характерная черта этого автомобиля заключающиеся в недоработке всего за что не возьмутся руки...

А что конкретно?

Я вот примеры приводил, как раз с Пассатом сравнивал, а ты как-то огульно все обкакал.

Тебе приходилось термостат менять на Пассате?

До него пол дня добираться. На Вектре я термостат не трогал, но если бы пришлось - вот он, рядом, сверху.

Я говорил про Вектру А, В и С уже совсем другие машины.

И потом, какую динамику ты хотел от АКПП и задушеного Евро3 мотора?

 

 

ЗЫ, Других марок я надегустировался, и сейчас у меня на Опель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не какал, а делился своим сравнением с другими марками, что были у меня. Не хочу дискутировать- времени на это нет. Про динамику АКПП читай внимательней мой пост- я доволен. "Каждый хвалит свою корову"- я исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты