Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Yug30

Проверенные старые авто, или новые напичканные электроникой?

Рекомендуемые сообщения

А по качеству подвески ,аdaptiv drive и прочие инновации,гремит говорят,да убиваются быстро,НО! Это не означает что качество современных авто говно,ведь автомобильные технологии с каждым годом идут вверх,только дороги наши не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сегодняшним меркам в машинах новым становить только более изогнутые формы вида самого авто.. и красевше салон и на этом все, понапихали кучу датчиков а мотор как остался разработак 80 так и останеться и ненада думать что ездиете на новым только что придуманном, большинство подвески на многих авто тянуться с 80 и начала 90 и подходят на авто 2000 годов, это относиться и к немнац и япам и к кому угодно, так что все ваше новое это хорошо забытое старое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример таких опций мало кто знает! Adaptiv drive и Dynamic Drive, у половина x5 или x6 она отсутствует ,а без этой опции машина просто пустышка ,красивая картинка!

 

Система Adaptive Drive

 

На любом повороте, на любой дороге: система Adaptive Drive противодействует силам, которые вызывают крен кузова. BMW X5 управляется со спортивной динамичностью и при этом позволяет ехать с комфортом. Крены кузова в значительной степени устраняются, а извилистыми дорогами можно будет наслаждаться при максимальной устойчивости и безопасности.

 

Инновационные системы регулировки ходовой части BMW X5 – Dynamic Drive и система бесступенчатой регулировки жесткости амортизаторов (EDC) – уже доказали свою эффективность. Они работают в тесном взаимодействии с целью обеспечения исключительной плавности движения и большей динамичности.

 

Датчики BMW X5 постоянно контролируют скорость автомобиля, положение рулевого колеса, а также продольные и поперечные силы, воздействующие на автомобиль. На основе полученных данных система регулирует стабилизаторы и амортизаторы, быстро и точно меняя их настройки. Это скоординированное взаимодействие стабилизаторов и амортизаторов противодействует силам, которые вызывают продольную или поперечную раскачку кузова.

 

BMW X5 уверенно держит дорогу, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, исключительную маневренность и короткий тормозной путь. Более того, Adaptive Drive регулирует настройки подвески с учетом характера дороги. На каждой оси имеется свой независимый электродвигатель, который может регулировать амортизаторы на каждом колесе. Если дорожные условия под колесами левой части автомобиля отличаются от дорожных условия под правой частью — так бывает, например при движении по дороге с гравийной обочиной – Adaptive Drive постоянно изменяет настройки подвески с одной стороны, чтобы пассажиры практически не ощущали разницы в неровностях дороги.

 

Кроме того, можно выбрать между более комфортабельными настройками подвески, установленными по умолчанию, или более спортивными настройками. Высокая скорость вычислений и реакций требует наличия высокопроизводительной электронной системы. В Adaptive Drive используется FlexRay, высокоскоростная система передачи данных, которая объединяет в сеть датчики, блоки управления и стабилизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по сегодняшним меркам в машинах новым становить только более изогнутые формы вида самого авто.. и красевше салон и на этом все, понапихали кучу датчиков а мотор как остался разработак 80 так и останеться и ненада думать что ездиете на новым только что придуманном, большинство подвески на многих авто тянуться с 80 и начала 90 и подходят на авто 2000 годов, это относиться и к немнац и япам и к кому угодно, так что все ваше новое это хорошо забытое старое

Какой 2000 год! На дворе 2013, про японцев поверю ,но уж точно не немцы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне верить ненада, это нада как минимум знать....а узнать это можно лишь ковыряя машину своими ручками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне верить ненада, это нада как минимум знать....а узнать это можно лишь ковыряя машину своими ручками

Ты ковырял автомобили 2013 года ? ну или хотя бы 2010 ? А зачем это нада знать? ещё и ковыряясь для этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты ковырял автомобили 2013 года ? ну или хотя бы 2010 ? А зачем это нада знать?

Да был у него москвич, тьфу ты, опель.... Оттого и решил что знаком с немецким автопромом))) И то, даже от москвича был в в восторге в плане управления)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты ковырял автомобили 2013 года ? ну или хотя бы 2010 ? А зачем это нада знать? ещё и ковыряясь для этого...

а что меняеться со временем ? наличии катов и куча лямбда зондов под евро нормы а так же появление новых датчиков на моторах, принципы работы двс и прочей хрени ни кто не отменял, они будут одинковы на машине 80 и 1013 года тока впрыск изменился..

добавлении новых систем которые все делают за водителя для меня ни очем не говрит соершенно вы можите скока хотите тут это доказывыать с пеной у рта..

каждый останеться при своем мнение кому что нравиться тот на том и ездит.. ничего не имею против бмв они мне тоже нравяться когда нибудь попробую 135-ю, но сейчас она мне ненужна то что есть считаю оптимальным для себя и нашего города, достойный конкурент многоим маркам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что меняеться со временем ? наличии катов и куча лямбда зондов под евро нормы а так же появление новых датчиков на моторах, принципы работы двс и прочей хрени ни кто не отменял, они будут одинковы на машине 80 и 1013 года тока впрыск изменился..

добавлении новых систем которые все делают за водителя для меня ни очем не говрит соершенно вы можите скока хотите тут это доказывыать с пеной у рта..

каждый останеться при своем мнение кому что нравиться тот на том и ездит.. ничего не имею против бмв они мне тоже нравяться когда нибудь попробую 135-ю, но сейчас она мне ненужна то что есть считаю оптимальным для себя и нашего города, достойный конкурент многоим маркам

А почему тебя не устраивают системы которые делают всё за водителя ?

 

а что меняеться со временем ? наличии катов и куча лямбда зондов под евро нормы а так же появление новых датчиков на моторах, принципы работы двс и прочей хрени ни кто не отменял, они будут одинковы на машине 80 и 1013 года тока впрыск изменился..

добавлении новых систем которые все делают за водителя для меня ни очем не говрит соершенно вы можите скока хотите тут это доказывыать с пеной у рта..

каждый останеться при своем мнение кому что нравиться тот на том и ездит.. ничего не имею против бмв они мне тоже нравяться когда нибудь попробую 135-ю, но сейчас она мне ненужна то что есть считаю оптимальным для себя и нашего города, достойный конкурент многоим маркам

Конкурент в чём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему тебя не устраивают системы которые делают всё за водителя ?

поотму что это не интересно лично мне вообще... это как позвать другова парня который переспит с твоей женой...

а в чем бы ты хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поотму что это не интересно лично мне вообще... это как позвать другова парня который переспит с твоей женой...

Ну это совсем больное сравнения с женой)),Скажи а ты выезжаешь из города(на машине) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да был у него москвич, тьфу ты, опель.... Оттого и решил что знаком с немецким автопромом))) И то, даже от москвича был в в восторге в плане управления)))

печально вань когда всю жизнь на тазе понимаю тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
печально вань когда всю жизнь на тазе понимаю тебя

Однако человек на тазе! Но понимает что такое хороший автомобиль, и комфорт ,который создаёт электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это совсем больное сравнения с женой)),Скажи а ты выезжаешь из города(на машине) ?

да нет я выбегаю из города(пешком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FALCO

вот у меня авто старое шестого года, но у ней даже на каждой топливной рейке датчик температуры топлива, не знаешь зачем...

интеркуллер жидкостный, со своим радиатором и помпой, со своими датчиками, тоже не скажешь почему не воздушный...

даже коробка пока не прогреется не переключается со стандартных оборотов 1600, крутит мотор до 2200, хотя она бмв ZF точнее...

и у неё тоже свой радиатор с переди...

про подвеску даже говорить не хочу...

она успевает нос приподнять когда я торможу и когда останавливаюсь на светофоре, через секунду опускает нос, в поваротах делает тоже самое...

режим парковки, когда он опускается при остановки, не говорю про сидушки с подкачкой в шести местах 27 изменяемых положениях которые ездиют вместе с рулём запоминаясь в ключь...

тудаже помнят настройки пилота, радио, климат, мультимедию, даже саб не надо крутить, взял ключь выходного дня и она фыраря...

да там столько всего что даже не вспомнишь...

а ты про свою телегу...

да у нас даже ручки дверные подсвечиваются и кармашки, чтобы ты в темноте не растерялся, где тут у вас что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нет я выбегаю из города(пешком)

Нет ну можно же и на самолёте, или там на поезде ,по этому уточнил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALCO

вот у меня авто старое шестого года, но у ней даже на каждой топливной рейке датчик температуры топлива, не знаешь зачем...

интеркуллер жидкостный, со своим радиатором и помпой, со своими датчиками, тоже не скажешь почему не воздушный...

даже коробка пока не прогреется не переключается со стандартных оборотов 1600, крутит мотор до 2200, хотя она бмв ZF точнее...

и у неё тоже свой радиатор с переди...

про подвеску даже говорить не хочу...

она успевает нос приподнять когда я торможу и когда останавливаюсь на светофоре, через секунду опускает нос, в поваротах делает тоже самое...

режим парковки, когда он опускается при остановки, не говорю про сидушки с подкачкой в шести местах 27 изменяемых положениях которые ездиют вместе с рулём запоминаясь в ключь...

тудаже помнят настройки пилота, радио, климат, мультимедию, даже саб не надо крутить, взял ключь выходного дня и она фыраря...

да там столько всего что даже не вспомнишь...

а ты про свою телегу...

да у нас даже ручки дверные подсвечиваются и кармашки, чтобы ты в темноте не растерялся, где тут у вас что...

так вы вообще молодцы дядя коля, вы то старенький вам это нужно всяки продувки попы там, приподнимание носа на взлете, нам то это зачем.. кондер есть, гидраш руля есть, все жизнь удалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FALCO

 

То есть ты считаешь что система Adaptiv drive и Dynamic Drive эта электроника ненужная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сказал свое мнение про современные авто про ваши системы мне фиолетово, нужны ли они или нет решать наверно вам, меня то зачем спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FALCO

ну а какже активный спорт...

у нас даже телеметрия в авто под нурбургринг заточенна...

тока давай наваливай круги...

 

 

 

 

 

тормоза показать...

мечтаешь небось о брембо...

 

а музыка при этом ммм...

у тя дома 5,1 есть...

у нас в авто 7,1 кинотеатр...

стеклопакеты...

вебаста...

завёл таймерчик, утром сел, а там какбудто тебя ждали, окошки отогрели жопогрейки включили, руль тёплинький...

не ну конешно эвалюшин валит...

но по нашим дорогам тока на тракторе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) дядя коля у вас в зади бримбо ну они какие то не бримбо, у меня они в круг стоят с заводу уже, ну так сказать японцы подарили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно трындуны, чё когда гонка...

я пока пойду пивка попью...

а то чёто отпускает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALCO

ну а какже активный спорт...

у нас даже телеметрия в авто под нурбургринг заточенна...

тока давай наваливай круги...

 

 

 

 

 

тормоза показать...

мечтаешь небось о брембо...

 

а музыка при этом ммм...

у тя дома 5,1 есть...

у нас в авто 7,1 кинотеатр...

стеклопакеты...

вебаста...

завёл таймерчик, утром сел, а там какбудто тебя ждали, окошки отогрели жопогрейки включили, руль тёплинький...

не ну конешно эвалюшин валит...

но по нашим дорогам тока на тракторе....

Какие тормоза,какая музыка???...гиидрачь и кондер больше нах ниче не надо...а в эво есть эл стеклоподъемники???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) дядя коля у вас в зади бримбо ну они какие то не бримбо, у меня они в круг стоят с заводу уже, ну так сказать японцы подарили

Да в 6-ом году тока передние, задние страт ставил за отдельные деньги, нормальные пацаны ничо не дарят, хочешь чонить - доплати)), докажи, что деньга - не проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в 6-ом году тока передние, задние страт ставил за отдельные деньги, нормальные пацаны ничо не дарят, хочешь чонить - доплати)), докажи, что деньга - не проблема!

за них еще в 2005 заплатили нормальные пасаны так что не переживай все уплачены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты