Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Yug30

Проверенные старые авто, или новые напичканные электроникой?

Рекомендуемые сообщения

Не пойму зачем спорить что лучше?!

Кому то нравится адаптив драйв и другие системы!

Я всегда все отключаю на всех машинах. На хонде я всегда отключал vsa в которую входили системы курсовой устойчивости и антипробусовочная система. Потому что мне нравилось входить в поворот с открытым дроселем.

На эво есть система AYC это по сути адаптив драйв 2000х годов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже всегда отключаю когда один в авто, тока мне три кнопочки надо надавить...

а то ваще не едет, если руль повернуть, то хоть как дави, она ваще не газует, вывернул руль и тутже ракета, но так совсем не интересно, толи дело когда этот чёрт боком валит, вот он там звуки издаёт при этом...

не точто ваши дакатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нам то это зачем.. кондер есть, гидраш руля есть, все жизнь удалась

Ну в 60-ых этого не было. И все были довольны авто без усилителя руля и без кондера. Зачем всё это? Только лишние проблемы. Накуй придумали все эти новомодные системы? А то еще гидрач потечет... компрессор кондера наипнется - лишние деньги на ветер!

 

З.Ы. Электроника и новые технологии помогают из телеги сделать комфортное передвижение. Я всего полтора месяца катаюсь в машине с климатом, но уже точно знаю что и следующая будет точно как минимум с двухзонным климат-контролем. +автоматическое включение рециркуляции, когда в пробке стоишь за древним шанком или камазом,чтоб не дышать выхлопными. + парктроник, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей. + обзвон всех лампочек, вдруг что-то перегорело, так можно предупредит водителя об этом. +мультируль, чтоб не не убирая руки переключить трек или радиостанцию. + адаптивные ксеноновые фары, которые в темноте следуют за поворотом руля. Да в конце концов усилитель руля, который на парковке добавляет усилия и руль крутиться одним пальцем, а на скорости в 100км/ч руль наливается тяжестью, помогая лучше чувствовать авто и дорогу. Всё это у меня есть и я хочу как минимум столько же плюшек видеть в новом авто. Потому, что это удобно. И я не должен быть механиком, потому что есть профессиональные мастера, которые разбираются со всеми этими опциями и решениями.

 

Не буду использовать сенсорный телефон, т.к. он очень сложный и может сломаться. У меня есть любимая 3310.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас в авто 7,1 кинотеатр...

7.1? Что-то как-то скудненько, дядь Коль...в GSIII марк левинсон 14 колонок тока иль 13, не помню точно. Да даже в астре 7 или 8 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7.1? Что-то как-то скудненько, дядь Коль...в GSIII марк левинсон 14 колонок тока иль 13, не помню точно. Да даже в астре 7 или 8 ))))

даже у меня в 318-й 2003 года 6 колонок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в 60-ых этого не было. И все были довольны авто без усилителя руля и без кондера. Зачем всё это? Только лишние проблемы. Накуй придумали все эти новомодные системы? А то еще гидрач потечет... компрессор кондера наипнется - лишние деньги на ветер!

 

З.Ы. Электроника и новые технологии помогают из телеги сделать комфортное передвижение. Я всего полтора месяца катаюсь в машине с климатом, но уже точно знаю что и следующая будет точно как минимум с двухзонным климат-контролем. +автоматическое включение рециркуляции, когда в пробке стоишь за древним шанком или камазом,чтоб не дышать выхлопными. + парктроник, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей. + обзвон всех лампочек, вдруг что-то перегорело, так можно предупредит водителя об этом. +мультируль, чтоб не не убирая руки переключить трек или радиостанцию. + адаптивные ксеноновые фары, которые в темноте следуют за поворотом руля. Да в конце концов усилитель руля, который на парковке добавляет усилия и руль крутиться одним пальцем, а на скорости в 100км/ч руль наливается тяжестью, помогая лучше чувствовать авто и дорогу. Всё это у меня есть и я хочу как минимум столько же плюшек видеть в новом авто. Потому, что это удобно. И я не должен быть механиком, потому что есть профессиональные мастера, которые разбираются со всеми этими опциями и решениями.

 

Не буду использовать сенсорный телефон, т.к. он очень сложный и может сломаться. У меня есть любимая 3310.

гидраш и кондер это не электроника, я не призываю вас не покупать машины я высказал свое мнение, и ездию на том что мне нравиться и подходит лично мне, то что вы любите я еще раз повторюсь мне по бАРАБАНУ и ненада мне тут с пеной у рат это доказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это совсем больное сравнения с женой)),Скажи а ты выезжаешь из города(на машине) ?

Конечно выезжает из города, только предпочтительно пассажиром))) Говорит не любит в межгород... Серьезные люди баранку не крутят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
печально вань когда всю жизнь на тазе понимаю тебя

Ну не богатая у меня бабушка, не покупает мне машины и параходы ,поэтому что по средствам приобрести, на том и езжу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ashy

H1nt

и у каждой колонки свой канал...

вот вы отсталые...

походу звук вокрук не когда не слышали...

система семь лоджик называется...

не то что стерео и даже не квадро и даже не пять каналов, их семь...

динамиков 14 при этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно выезжает из города, только предпочтительно пассажиром))) Говорит не любит в межгород... Серьезные люди баранку не крутят)))

конечно не люблю, некуй мне делать в других городах, а кому нада возят

была бы богатая наверно ездил бы на бемеве а не на японском хламе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ashy

H1nt

У меня 8 динамиков, но канала то всего 2... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не богатая у меня бабушка, не покупает мне машины и параходы ,поэтому что по средствам приобрести, на том и езжу)))

Тогда я с полной увереностью могу сказать - нефиг судить о том что не знаешь??))))

Но это ж не так!! И у каждого свое мнение!!

Бабушки правят миром)))

Вскм пис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и у каждой колонки свой канал...

вот вы отсталые...

походу звук вокрук не когда не слышали...

система семь лоджик называется...

не то что стерео и даже не квадро и даже не пять каналов, их семь...

динамиков 14 при этом...

Окей, понт засчитан))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда я с полной увереностью могу сказать - нефиг судить о том что не знаешь??))))

Но это ж не так!! И у каждого свое мнение!!

Бабушки правят миром)))

Вскм пис))

 

Конечно у каждого свое мнение,просто неприятно слышать это людям тем кто ездит на технологичных современных авто,когда даже пускай обобщая говорит Falco что это говно напичканное электроникой! И глупое суждение что раньше делали лучше автомобили! От себя хочу сказать: что любые разработки сегодняшнего дня это эксперименты ,от этого автомобиль привязан к сервису! Когда выходит рестайлинг некоторые косяки убирают! И так дальше,это бесконечная гонка кто лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно у каждого свое мнение,просто неприятно слышать это людям тем кто ездит на технологичных современных авто,когда даже пускай обобщая говорит Falco что это говно напичканное электроникой! И глупое суждение что раньше делали лучше автомобили! От себя хочу сказать: что любые разработки сегодняшнего дня это эксперименты ,от этого автомобиль привязан к сервису! Когда выходит рестайлинг некоторые косяки убирают! И так дальше,это бесконечная гонка кто лучше!

Сейчас машины делают маркитологи! Которым не важны ездовые качества автомобиля. Важны цифры в тех паспорте и красивый вид! Красивая реклама по телеку!

Все! Это залог успеха!! И так и выбирают автомобиль!!!!

Поэтому и пичкуют машину всякими псевдо-вспомогающими функциями, которые нихера не работают в реальности)

Интервалы прохождения сервисного обслуживания сокращены, появились промежуточные сервисные интервалы, появилась возможность продлевать гарантию!

Все ради чего?? Бабки бабки и еще раз бабки!

Для примера - почему зачахла вольво? Лянчия? Додж? Отому что делали крепкие машины и никому не нужны были детали для них. А пост продажное обслуживание и зч жто и есть ОСНОВНОЙ доход заводов. Автозаводов!

Поэтому и делают крутые диллерские центры с красивыми бабами!! Чтобы завлечь клиента!!

Вот ведь ты не покупаешь рэно?? А почему? Ведь у них самы крутые моторы в Ф1!!! А потому что это не лакшари бренд! Это не популярная имиджевая марка!!!

Хотя...если взять меган рс!! Тачка из пластика, офигенный мотор и она посути корч для трека лучше не придумаешь!!

Но их не покупают! Потому что там нет климата, электро приводов и кучи всякой электронной херни! И работает она как мясорубка!!!

Но ведь она быстрее и гораздо быстрее большинства дорогих машин! Имею ввиду ауди, мерс, бмв, лексус, те можели с приставкой спорт!!

Единственная спортивная машина сейчас у бмв это м3 гт3 версии. У мерса слс в какой то там супер версии. У ауди вообще нет)

Ведь нельзя сделать машину и назвать ее спорт, не победив ни в одном чемпионате за последние лет 10!

Вспомните что было раньше! Почему гтр легенда? Потому что 32 кузов навозил всем и вся во внутреннем чемпионате японии!!! Попеременно успешно выступая в европейских чемпионатах! Также были успешны рх7, нсх, с2000.

Сти и Эво боролись в ралли! Где также успещно до них ехала лянча дельта интеграле, ситроен 5, а после уже ситроен и форд!

К примеру у субару гораздо больше чемпионств чем у мицу в wrc! А в формуле один в 90ые доминировали хонды! Потом феррари, последние лет 10 меняются конюшни но всех все равно вывозит мотор рено)) удивительно да?)

Те мки которые были ранее, по признанию гонщиков и тех кто сменил не одну мку, были правдивие! Потому что это был снаряд с 3-5литровыми моторами атмо, отсутствием удавок в виде элетроники, легким кузовом и жестким и четким управлением!

Тебе никто не говорит что дурак потому что купил этот автомобиль! Этоттвои деньги и только ты ими распоряжаешься! Наоборот интересно когда в городе появляются интересные машины! Быстрые, со спортивным характером!

В безликой массе кредитных фокусов/опелей/мазд/хюндаев и корейцев эти машины выделяются!! И радуют глаз!!

 

З.ы. простите за орфографию, писать на паде не удобно а редактировать вообще не реально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорите тачка едет и рулится?? Найдите свою в этом списке?!))

2009 год, журнал EVO (тот что английский). / http://www.evo.co.uk/features/features/240...ivers_cars.html /

EVO Mag - Top 100 Drivers Cars Ever:

 

100. Toyota MR2 Mk1

99. Ford Puma 1.7

98. VW Corrado VR6

97. Ford Sierra Cosworth

96. TVR Cerbera Speed 6

95. Jaguar XKR [2009]

94. BMW M5 E60

93. Ferrari 355 Berlinetta F1

92. Aston Martin Vanquish S

91. Bugatti EB110

90. Ford Escort Cosworth

89. VW Golf GTI Mk1 and Mk2

88. Jaguar XJ220

87. Vauxhall VX220

86. Nissan 350Z

85. Audi Quattro

84. Lancia Delta Integrale

83. Aston Martin V8 Vantage N400

82. BMW M5 E34

81. Bugatti Veyron

80. Ford Escort RS2000 [Mk1 and Mk2 Escort]

79. Ferrari 612 Scaglietti

78. Lancia Fulvia HF

77. Wiesmann GT MF5

76. Mini Cooper S R53

75. Peugeot 106 Rallye

74. BMW M5 E39

73. Porsche 959

72. TVR Tuscan Mk2

71. McLaren F1

70. Nissan Skyline R33

69. Koenigsegg CCX

68. TVR Sagaris

67. Mini Cooper S [1963-64]

66. Ferrari 250 GTO

65. Porsche 993 GT2

64. Audi RS4 [2006-08]

63. Peugeot 306 Rallye

62. BMW M3 E92

61. Renaultsport Clio 200 Cup

60. Lamborghini Diablo 6.0 VT

59. Gumpert Apollo

58. Ferrari Enzo

57. Alfa Romeo Alfasud

56. Jaguar E-Type

55. Renault Alpine A610

54. Lamborghini Gallardo

53. Lotus 2-Eleven

52. Porsche Boxster S

51. Subaru Impreza STI [2005-07]

50. Porsche 968 Club Sport

49. Porsche Carrera GT

48. Honda NSX

47. Noble M400

46. Porsche 911 Turbo [993]

45. Mercedes CLK63 Black Series

44. Aston Martin Vantage V12 [2009-]

43. Toyota MR2 Roadster Mk3

42. TVR Griffith

41. Porsche Cayman S

40. Ariel Atom 300

39. Ford Focus RS Mk2 [2009-]

38. Porsche 911 Carrera S [997]

37. Porsche 911 RS [964]

36. Lotus Exige

35. Mitsubishi Evo IX FQ-360

34. Lotus Esprit V8 Sport 350

33. Lamborghini Murciélago LP670-4 SV

32. Subaru Impreza P1 [2000-01]

31. Lotus Evora

30. Renault Clio Williams

29. Honda NSX Type-R

28. Porsche 911 RS 2.7 [1972-3]

27. BMW M3 CSL

26. BMW M3 [E30]

25. Renault Clio V6

24. Ferrari 288 GTO

23. Peugeot 205 GTI 1.9

22. Honda Integra Type-R [1996-00]

21. Nissan GT-R

20. Ferrari 550 Maranello

19. Lotus Elise [1996-00]

18. Ferrari 360 Challenge Stradale

17. Ferrari 599 GTB Fiorano

16. Audi R8

15. Ferrari 430 Scuderia

14. Ford GT

13. Subaru Impreza RB5 PPP [1999]

12. Ferrari F40

11. Porsche 911 GT3 RS [997]

10. Mitsubishi Evo VI Makkinen

9. Mazda MX-5 1.6

7=. Ferrari F50

7=. Renaultsport Clio Trophy [2005]

6. Lotus Elan [1973]

5. Renaultsport Mégane R26.R

4. Caterham Superlight R300

3. Porsche 911 GT3 [996]

2. Lotus 340R

1. Pagani Zonda F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты ошибаешься! И снова всё путаешь ,речь не идёт о спортивных автомобилях! И тем более о треках! Мы говорим о комфорте в городских и трассовых условиях,который создаёт электроника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорите тачка едет и рулится?? Найдите свою в этом списке?!))

2009 год, журнал EVO (тот что английский). / http://www.evo.co.uk/features/features/240...ivers_cars.html /

EVO Mag - Top 100 Drivers Cars Ever:

 

100. Toyota MR2 Mk1

99. Ford Puma 1.7

98. VW Corrado VR6

97. Ford Sierra Cosworth

96. TVR Cerbera Speed 6

95. Jaguar XKR [2009]

94. BMW M5 E60

93. Ferrari 355 Berlinetta F1

92. Aston Martin Vanquish S

91. Bugatti EB110

90. Ford Escort Cosworth

89. VW Golf GTI Mk1 and Mk2

88. Jaguar XJ220

87. Vauxhall VX220

86. Nissan 350Z

85. Audi Quattro

84. Lancia Delta Integrale

83. Aston Martin V8 Vantage N400

82. BMW M5 E34

81. Bugatti Veyron

80. Ford Escort RS2000 [Mk1 and Mk2 Escort]

79. Ferrari 612 Scaglietti

78. Lancia Fulvia HF

77. Wiesmann GT MF5

76. Mini Cooper S R53

75. Peugeot 106 Rallye

74. BMW M5 E39

73. Porsche 959

72. TVR Tuscan Mk2

71. McLaren F1

70. Nissan Skyline R33

69. Koenigsegg CCX

68. TVR Sagaris

67. Mini Cooper S [1963-64]

66. Ferrari 250 GTO

65. Porsche 993 GT2

64. Audi RS4 [2006-08]

63. Peugeot 306 Rallye

62. BMW M3 E92

61. Renaultsport Clio 200 Cup

60. Lamborghini Diablo 6.0 VT

59. Gumpert Apollo

58. Ferrari Enzo

57. Alfa Romeo Alfasud

56. Jaguar E-Type

55. Renault Alpine A610

54. Lamborghini Gallardo

53. Lotus 2-Eleven

52. Porsche Boxster S

51. Subaru Impreza STI [2005-07]

50. Porsche 968 Club Sport

49. Porsche Carrera GT

48. Honda NSX

47. Noble M400

46. Porsche 911 Turbo [993]

45. Mercedes CLK63 Black Series

44. Aston Martin Vantage V12 [2009-]

43. Toyota MR2 Roadster Mk3

42. TVR Griffith

41. Porsche Cayman S

40. Ariel Atom 300

39. Ford Focus RS Mk2 [2009-]

38. Porsche 911 Carrera S [997]

37. Porsche 911 RS [964]

36. Lotus Exige

35. Mitsubishi Evo IX FQ-360

34. Lotus Esprit V8 Sport 350

33. Lamborghini Murciйlago LP670-4 SV

32. Subaru Impreza P1 [2000-01]

31. Lotus Evora

30. Renault Clio Williams

29. Honda NSX Type-R

28. Porsche 911 RS 2.7 [1972-3]

27. BMW M3 CSL

26. BMW M3 [E30]

25. Renault Clio V6

24. Ferrari 288 GTO

23. Peugeot 205 GTI 1.9

22. Honda Integra Type-R [1996-00]

21. Nissan GT-R

20. Ferrari 550 Maranello

19. Lotus Elise [1996-00]

18. Ferrari 360 Challenge Stradale

17. Ferrari 599 GTB Fiorano

16. Audi R8

15. Ferrari 430 Scuderia

14. Ford GT

13. Subaru Impreza RB5 PPP [1999]

12. Ferrari F40

11. Porsche 911 GT3 RS [997]

10. Mitsubishi Evo VI Makkinen

9. Mazda MX-5 1.6

7=. Ferrari F50

7=. Renaultsport Clio Trophy [2005]

6. Lotus Elan [1973]

5. Renaultsport Mйgane R26.R

4. Caterham Superlight R300

3. Porsche 911 GT3 [996]

2. Lotus 340R

1. Pagani Zonda F

 

Это критика видно в мою сторону)) Как то при личном разговоре ! Я сказал adliber что у Bmw x5m острая рулёжка! Теперь видно никак не успокоится! Скажу так: на трассе Астрахань-Волгоград практически половина из этих автомобилей будет позади)) по вылетают просто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаха просто одни из лучших машин по управояемости улетят с дороги просто писдец))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хаха просто одни из лучших машин по управояемости улетят с дороги просто писдец))))

Ты из города не выезжаешь ,откуда тебе знать? Или ты думаешь трасса такая же гладкая как трек?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас машины делают маркитологи! Которым не важны ездовые качества автомобиля. Важны цифры в тех паспорте и красивый вид! Красивая реклама по телеку!

Все! Это залог успеха!! И так и выбирают автомобиль!!!!

Поэтому и пичкуют машину всякими псевдо-вспомогающими функциями, которые нихера не работают в реальности)

Интервалы прохождения сервисного обслуживания сокращены, появились промежуточные сервисные интервалы, появилась возможность продлевать гарантию!

Все ради чего?? Бабки бабки и еще раз бабки!

Для примера - почему зачахла вольво? Лянчия? Додж? Отому что делали крепкие машины и никому не нужны были детали для них. А пост продажное обслуживание и зч жто и есть ОСНОВНОЙ доход заводов. Автозаводов!

Поэтому и делают крутые диллерские центры с красивыми бабами!! Чтобы завлечь клиента!!

Вот ведь ты не покупаешь рэно?? А почему? Ведь у них самы крутые моторы в Ф1!!! А потому что это не лакшари бренд! Это не популярная имиджевая марка!!!

Хотя...если взять меган рс!! Тачка из пластика, офигенный мотор и она посути корч для трека лучше не придумаешь!!

Но их не покупают! Потому что там нет климата, электро приводов и кучи всякой электронной херни! И работает она как мясорубка!!!

Но ведь она быстрее и гораздо быстрее большинства дорогих машин! Имею ввиду ауди, мерс, бмв, лексус, те можели с приставкой спорт!!

Единственная спортивная машина сейчас у бмв это м3 гт3 версии. У мерса слс в какой то там супер версии. У ауди вообще нет)

Ведь нельзя сделать машину и назвать ее спорт, не победив ни в одном чемпионате за последние лет 10!

Вспомните что было раньше! Почему гтр легенда? Потому что 32 кузов навозил всем и вся во внутреннем чемпионате японии!!! Попеременно успешно выступая в европейских чемпионатах! Также были успешны рх7, нсх, с2000.

Сти и Эво боролись в ралли! Где также успещно до них ехала лянча дельта интеграле, ситроен 5, а после уже ситроен и форд!

К примеру у субару гораздо больше чемпионств чем у мицу в wrc! А в формуле один в 90ые доминировали хонды! Потом феррари, последние лет 10 меняются конюшни но всех все равно вывозит мотор рено)) удивительно да?)

Те мки которые были ранее, по признанию гонщиков и тех кто сменил не одну мку, были правдивие! Потому что это был снаряд с 3-5литровыми моторами атмо, отсутствием удавок в виде элетроники, легким кузовом и жестким и четким управлением!

Тебе никто не говорит что дурак потому что купил этот автомобиль! Этоттвои деньги и только ты ими распоряжаешься! Наоборот интересно когда в городе появляются интересные машины! Быстрые, со спортивным характером!

В безликой массе кредитных фокусов/опелей/мазд/хюндаев и корейцев эти машины выделяются!! И радуют глаз!!

 

З.ы. простите за орфографию, писать на паде не удобно а редактировать вообще не реально)))

как у ауди нет спортивных машин, а как же R8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как у ауди нет спортивных машин, а как же R8?

Он сам же себе противоречит,скидывает список сам не зная что в нём

 

16. AUDI R8

15. Ferrari 430 Scuderia

14. Ford GT

13. Subaru Impreza RB5 PPP [1999]

12. Ferrari F40

11. Porsche 911 GT3 RS [997]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты из города не выезжаешь ,откуда тебе знать? Или ты думаешь трасса такая же гладкая как трек?))

откуда ты знаеш куда я езжу? с ростова с андреем ехали знаешь вообще дискомфорта ноль просто сидиш как влитой спина не болит руль держу одной рукой на скорости 140 можно резко дать рулю в бок и некуда не улитеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откуда ты знаеш куда я езжу? с ростова с андреем ехали знаешь вообще дискомфорта ноль просто сидиш как влитой спина не болит руль держу одной рукой на скорости 140 можно резко дать рулю в бок и некуда не улитеть

 

Тк ты сам написал "конечно не люблю, чего мне делать в других городах, а кому нада возят" Резко на чём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один даг рассказывал: еду на четырнадцатой 200 км\ч одной рукой рулю ,другой курю).Так же и про таврию нашу красную слышал ,еду говорит по трассе 200 км\ч рулю одной рукой)) не кидает не бросает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты