Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Yug30

Проверенные старые авто, или новые напичканные электроникой?

Рекомендуемые сообщения

так почему я должен улететь? с трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кстати вчера за шанком старым ехал, перед ним яма, он рулем резко в сторону, кузов крена такого дал, но машина ваще в сторону не ушла, как ехала прямо так и ехала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так почему я должен улететь? с трассы

А я разве сказал что ты улетишь с трассы ? подготовь машину под трек ,опусти,там стойки по жесче ,обвес надень ,слики поставь ,и посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я больше чем уверен что ни один из ваших разволюшинов не удержет того темпа, который Леха сможет задать на трассе астрахань-волгоград к примеру на помойке Ауди А7, напичканой всякими ненужными и бесполезными системами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я больше чем уверен что ни один из ваших разволюшинов не удержет того темпа, который Леха сможет задать на трассе астрахань-волгоград к примеру на помойке Ауди А7, напичканой всякими ненужными и бесполезными системами)))
Таймер включаю от нового моста Аudi A7 и до въезда в Волгоград Лето время в пути 2ч:30мин Зимой 2ч:40мин это нормальная быстрая езда без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймер включаю от нового моста Аudi A7 и до въезда в Волгоград Лето время в пути 2ч:30мин Зимой 2ч:40мин это нормальная быстрая езда без фанатизма.

 

И это не из за того что я такой умелый! Думаю кто то из вас возможно сделает это и быстрее на этой же машине! И самое интересное,нет усталости, всё это делает электроника!

 

Но при таком профиле резины 265\35 R20 , даже небольшая ямка на скорости это грыжа! При всём при этом, это городской автомобиль и подвеска не зажата для трека.

post-46525-1365959958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это не из за того что я такой умелый! Думаю кто то из вас возможно сделает это и быстрее меня на этой же машине. И самое интересное,нет усталости, всё это делает электроника! .

Vorsprung durch Technik )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хаха просто одни из лучших машин по управояемости улетят с дороги просто писдец))))

 

Если без хаха ,то у половины этих автомобилей сильно зажата подвеска,низкий клиренс,низкий профиль резины и.т.д .У каждого автомобиля есть свои задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит фраза подвеска зажата? эво ни разу не для трека создавалась, а для другой дисцеплины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит фраза подвеска зажата? эво ни разу не для трека создавалась, а для другой дисцеплины!

Потратить бабушкины деньги???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит фраза подвеска зажата? эво ни разу не для трека создавалась, а для другой дисцеплины!

17того ваша дисциплина будет, поедите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех)) вот ты опять про х5м!! Хорошая машина! Красивая! Звук достойный!! Тебе нравится? Это самое главное!!

Я отвечал на вопрос почему сейчас не делают НАСТОЯЩИХ машин!!!

Вот об этом речь!

Про то что на половине из тех машин в списке тяжеловато будет на трассе. Абсолютно согласен!!

 

Ауди р8 сливает всем спорткарам. А стоит космос. И это не ауди!!!!! Почитатйте про то кто создавал и проектировал. Поймете!!

 

 

17того ваша дисциплина будет, поедите...

Какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот пример таких опций мало кто знает! Adaptiv drive и Dynamic Drive, у половина x5 или x6 она отсутствует ,а без этой опции машина просто пустышка ,красивая картинка!

 

Система Adaptive Drive

 

На любом повороте, на любой дороге: система Adaptive Drive противодействует силам, которые вызывают крен кузова. BMW X5 управляется со спортивной динамичностью и при этом позволяет ехать с комфортом. Крены кузова в значительной степени устраняются, а извилистыми дорогами можно будет наслаждаться при максимальной устойчивости и безопасности.

 

Инновационные системы регулировки ходовой части BMW X5 – Dynamic Drive и система бесступенчатой регулировки жесткости амортизаторов (EDC) – уже доказали свою эффективность. Они работают в тесном взаимодействии с целью обеспечения исключительной плавности движения и большей динамичности.

 

Датчики BMW X5 постоянно контролируют скорость автомобиля, положение рулевого колеса, а также продольные и поперечные силы, воздействующие на автомобиль. На основе полученных данных система регулирует стабилизаторы и амортизаторы, быстро и точно меняя их настройки. Это скоординированное взаимодействие стабилизаторов и амортизаторов противодействует силам, которые вызывают продольную или поперечную раскачку кузова.

 

BMW X5 уверенно держит дорогу, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, исключительную маневренность и короткий тормозной путь. Более того, Adaptive Drive регулирует настройки подвески с учетом характера дороги. На каждой оси имеется свой независимый электродвигатель, который может регулировать амортизаторы на каждом колесе. Если дорожные условия под колесами левой части автомобиля отличаются от дорожных условия под правой частью — так бывает, например при движении по дороге с гравийной обочиной – Adaptive Drive постоянно изменяет настройки подвески с одной стороны, чтобы пассажиры практически не ощущали разницы в неровностях дороги.

 

Кроме того, можно выбрать между более комфортабельными настройками подвески, установленными по умолчанию, или более спортивными настройками. Высокая скорость вычислений и реакций требует наличия высокопроизводительной электронной системы. В Adaptive Drive используется FlexRay, высокоскоростная система передачи данных, которая объединяет в сеть датчики, блоки управления и стабилизаторы.

 

Мерседесовский Airmatic делал все это в 1998 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мерседесовский Airmatic делал все это в 1998 году.

Думаю не важно кто начал! Важно кто как исполнил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю не важно кто начал! Важно кто как исполнил!

 

С 1998 прошло 15 лет, это я к теме про старые и новые напичканые. W220 имел все или почти все те же опции что и новая х5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 1998 прошло 15 лет, это я к теме про старые и новые напичканые. W220 имел все или почти все те же опции что и новая х5.

У меня был ml500 2006 года аирматик ,честно мерседес меня расстроил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу представительского класса ,а это я считаю уже отдельная тема ,S-class был и будет всегда лидером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но уже точно знаю что и следующая будет точно как минимум с двухзонным климат-контролем. +автоматическое включение рециркуляции, когда в пробке стоишь за древним шанком или камазом,чтоб не дышать выхлопными. + парктроник, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей. + обзвон всех лампочек, вдруг что-то перегорело, так можно предупредит водителя об этом. +мультируль, чтоб не не убирая руки переключить трек или радиостанцию. + адаптивные ксеноновые фары, которые в темноте следуют за поворотом руля. Да в конце концов усилитель руля...

А вот если бы вы взяли автомат, то в следующем авто он был бы на первом месте в списке обязательных опций))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот если бы вы взяли автомат, то в следующем авто он был бы на первом месте в списке обязательных опций))

В точку)))

Тем более что практически все вышеперечисленные опции были на японках в начале 2000)))

 

Сегодня охерел! фольц в ралли залз! Подразумеваю, что статью расходов перекинули с баланса шкоды) не тянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В точку)))

Тем более что практически все вышеперечисленные опции были на японках в начале 2000)))

 

Конец 80х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нате тундры, послушайте как играет харманкардон лоджик семь...

даже на сраном китайском регистраторе слышно как звук летает по салону...

если хотябы дома есть на чём послушать это...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потратить бабушкины деньги???...

это о чем вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нате тундры, послушайте как играет харманкардон лоджик семь...

даже на сраном китайском регистраторе слышно как звук летает по салону...

если хотябы дома есть на чём послушать это...

 

 

 

Отлично! Но мне кажется одна колонка не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yug30

вот ты ухо...

что значит к хорошему привык...

да, не работает пятый динамик, нижний в правой задней двери...

иногда диагностика говорит и о потери связи с четвёртым, средний тамже...

походу дверькой часто игрались и гденить проводок перетёрся, будем разбирать как потеплеет...

кароче тачка гавно, рассыпается на глазах, хорошо ты вовремя слил её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты