Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Yug30

Проверенные старые авто, или новые напичканные электроникой?

Рекомендуемые сообщения

Yug30

вот ты ухо...

что значит к хорошему привык...

да, не работает пятый динамик, нижний в правой задней двери...

иногда диагностика говорит и о потери связи с четвёртым, средний тамже...

походу дверькой часто игрались и гденить проводок перетёрся, будем разбирать как потеплеет...

кароче тачка гавно, рассыпается на глазах, хорошо ты вовремя слил её...

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yug30

нучё...

когда гонка...

на ралли поедем...

фалку с дыркой позавём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема интересная, но немного не точная..что в понимании автора "Лучший" автомобил.. речь только о электронных примочках? о комфорте, спорте или просто кайфе от машины?

если речь про комфорт..сложно судить об этом на наших дорогах, немцы, японцы и другие делают с каждым годом всё лучшие автомобили, но при этом они их делают под всё лучшие дороги..почему у японских машин шум от дороги в салоне? скорее всего, потому что в японии по идеальному асфальту этого шума нет..

немцы лучше в этом плане, потому что аля автобаны..

а по комфорту, интересно, кто ни будь ездил на старом забытом 140 в хорошем состоянии в полном фарше? кстати Колёк, все твои прибамбасы ренжевские, стояли на нём в 90..и ещё куча того, что ещё не поставили на ваши ренжик до наших дней..

так вот я не могу понять, почему тот древний 140 ехал так, как не едет сейчас ни бмв 7, не ауди а5 а7..а панамера, кто на ней ездил??она едет как мерс цешка по камушкам..

поэтому сложно сказать, лучше ли сейчас машины..

к примеру пассат б5 или как его там..б6 что ли.. едет лучше новой камри или тианы..

обычный и надежный автомобиль-японский, хороший и ненадежный- немецкий, а для кайфу феррари или ламбо)) но опять же, кому какой кайф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jimboss369reserved

а ты пробовал на 140вом ездить быстро...

поверь ренжик в сто раз лучше поворачивает и тормозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jimboss369reserved

а ты пробовал на 140вом ездить быстро...

поверь ренжик в сто раз лучше поворачивает и тормозит...

не, ну вы определитесь, про комфорт или про спорт говорим?..

хотя на трассе 140 стоит так же, как Лёха про а7 пишет..

мощность там больше, чем на вашем ренжике, вес тот же..и до ста 6,3..тоже гонко) и это с разницой в двадцатку лет)

а присоски то у вас есть на ренжике на дверях как на 140?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jimboss369reserved

мы говорим про всё и про комфорт и про спорт и про искры по дороге...

какие нах бмв мерены и ауди...

даже нормальные немцы вон чё выбирают...

чтобы я так жил, вот это нормальный набор...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понемаю я вас обсуждать навороты премиумных авто ? типа нужны ли они ?? а какая фиг разница без них за эти авто деньги никто отдовать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

король30рус

http://topgear-look.ru/sezon-1/epizod-10.html

с 10 по 12 минуту смотрим..

про управляемость и тормоза найти??))

не бывает всего сразу в одной машине, как вы не поймете)

нет машины, в которой сносит башку как в феррари, которая едет по кочкам как ролс, и проедет через горы как дефендер..

поэтому, лучший способ выбрать лучший автомобиль, брать тот, который заточен под то, что тебе нужно..пытаясь купить всё сразу, ты покупаешь НЕДО ничего...во всём не плох, но не в чём - не хорош..

есть конечно исключения, но таких не много..к примеру тот же срт, в нём можно получить свой драйв, который не получишь даже в 911..но опять же в грязь на нём особо не полезешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
король30рус

http://topgear-look.ru/sezon-1/epizod-10.html

с 10 по 12 минуту смотрим..

про управляемость и тормоза найти??))

не бывает всего сразу в одной машине, как вы не поймете)

нет машины, в которой сносит башку как в феррари, которая едет по кочкам как ролс, и проедет через горы как дефендер..

поэтому, лучший способ выбрать лучший автомобиль, брать тот, который заточен под то, что тебе нужно..пытаясь купить всё сразу, ты покупаешь НЕДО ничего...во всём не плох, но не в чём - не хорош..

есть конечно исключения, но таких не много..к примеру тот же срт, в нём можно получить свой драйв, который не получишь даже в 911..но опять же в грязь на нём особо не полезешь..

911 всегда были и будут 911!! И они даже последних лет очень быстрые и драйвовые, не зря народ кто пробовал сти,эво,гтр выбирают поршик, если на него нет денег то 35!

Но! С феррари по драйву, харизме и все то что мы вкладываем в понятие "гонка" никто не сравнится!!!

Буду в мск, возьму в аренду)) хочу покататься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я поэтому и уточнил, что можно получить "свой" драйв на срт которого нет в 911)так то оно так, 911 это 911...особенно гт3, механика, задний привод..мм..только внешне порше урод))

 

ну я поэтому и уточнил, что можно получить "свой" драйв на срт которого нет в 911)так то оно так, 911 это 911...особенно гт3, механика, задний привод..мм..только внешне порше урод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я поэтому и уточнил, что можно получить "свой" драйв на срт которого нет в 911)так то оно так, 911 это 911...особенно гт3, механика, задний привод..мм..только внешне порше урод))

 

991 уже не урод. А новый Бокстер совсем не урод.

 

2012_987-320.jpg

 

p.s.

 

Прочитал ветку, так и не понял о чём речь. Есть электронные прибамбасы как в немцах, а есть всякое фуфло, которое выдаётся за прибамбасы в дешёвых японцах и корейцах. Например, в Mazda6 система стабилизации фуфло, антибукс сделан чисто на электронике, просто убирает газ - в итоге если буксуешь в грязи, мотор может тупо заглохнуть. В немцах так не бывает, например, в Ауди оч. крутая система стабилизации. Я не знаю что они там навертели, но в плане устойчивости Audi A5, например, намного круче Финика G25, который тоже позиционируется, типа, как хорошая машина. А на скорости он просто валкий увалень.

 

Вообще, надо понимать, что немцы и японцы находятся совершенно на разных уровнях. Немец и японец одного года (если не брать суперкары типа GT-R) -- это по технологиям несравнимые вещи. Немцы в разы сложнее, навороченнее и электроника у них работает намного эффективнее чем у японцев. Именно за счёт этого они и ломаются чаще, т.к. устроены сложнее. Японцы же обычно идут проверенными путями, в итоге машины получаются надёжнее.

 

Машина без электронных прибамбасов это что? Которую можно завести железной ручкой? Или которая может работать на керосине вместо бензина как во 2-ю мировую?

Сейчас нет таких машин. На 2108 впервые появилось серийное электронное зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911 всегда были и будут 911!! И они даже последних лет очень быстрые и драйвовые, не зря народ кто пробовал сти,эво,гтр выбирают поршик, если на него нет денег то 35!

 

Так они последних лет как раз самые быстрые и есть. Каждое поколение быстрее предыдущего. Просто в более старых поколениях меньше электроники, а в 930 вообще даже

ГУРа нет, по ощущениям он едет как карт. :)

 

Но! С феррари по драйву, харизме и все то что мы вкладываем в понятие "гонка" никто не сравнится!!!

 

Только в том смысле, что они атмосферные?

 

Буду в мск, возьму в аренду)) хочу покататься)))

 

А их в аренду дают? Кто? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично! Но мне кажется одна колонка не работает?

:D :D :D :D

вот ты ухо...

что значит к хорошему привык...

да, не работает пятый динамик, нижний в правой задней двери...

иногда диагностика говорит и о потери связи с четвёртым, средний тамже...

походу дверькой часто игрались и гденить проводок перетёрся, будем разбирать как потеплеет...

:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они последних лет как раз самые быстрые и есть. Каждое поколение быстрее предыдущего. Просто в более старых поколениях меньше электроники, а в 930 вообще даже

ГУРа нет, по ощущениям он едет как карт. :)

 

 

 

Только в том смысле, что они атмосферные?

 

 

 

А их в аренду дают? Кто? :)

Да, дают. 6 рублей час стоила 430! Знакомый брал в аренду в мск когда предложение девушке делал.

Про феррари многие говорят что она другая, не похожая на другие машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то пропустил в этой жизни. Адаптивный ксенон появился на япошках в 80-ых? :))) А я думал на 7-ке БМВ в 91 году... и то без адаптива.

 

З.Ы. В япошках всё это уже давно есть, но почему то они до сих пор не сделают полное опускание и поднятие стекол одним нажатием на кнопку на ВСЕХ стеклоподъемниках :))

 

З.З.Ы. Учитывая, что формат mp3 появился в двухтысячных, то автомагнитолы с mp3 и сенсорными дисплеями тоже были на япошках в 80-ых. И SD-шки на 32Гб они хавали в кассетную деку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я что-то пропустил в этой жизни. Адаптивный ксенон появился на япошках в 80-ых? :))) А я думал на 7-ке БМВ в 91 году... и то без адаптива.

 

З.Ы. В япошках всё это уже давно есть, но почему то они до сих пор не сделают полное опускание и поднятие стекол одним нажатием на кнопку на ВСЕХ стеклоподъемниках :))

 

З.З.Ы. Учитывая, что формат mp3 появился в двухтысячных, то автомагнитолы с mp3 и сенсорными дисплеями тоже были на япошках в 80-ых. И SD-шки на 32Гб они хавали в кассетную деку. :)

Адуреть!! И как после этого жить то!!!

Ведь нельзя опустить ВСЕ стекла ОДНИМ нажатием!!!!!!!!!!!!! Акуеть!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

Вот так да!! Вот так немцы!!

Ну теперь то понятно за что такие бабки))))))))))))))))))))

Это все!! Это эпично!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

Вот ты дал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

А СД карты и мп3 вообще какое отношение к машинам имеют??))))))))))

 

Че за чушь ты несешь??))) Это потому что форду продаешь?? потому что это гавно больше никак не продаш????)))))))

Все знают какое говно фокус))) а ты им - вот!! Стеклоподъемники на ВСЕ окна!!! И сд карту всунуть можно)))))

А то что машина ккал пох))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jbase

Spoon

думаю разработки инновационные есть у всех производителей, но отличие японцев с немцами, японцы могут поставить что то новое на новую машину, но забывают поставить что то из того, что было новым до этого..видимо в виду ненадобности..поэтому менее наворочены..а немцы ставят и ставят, всё, что придумают..что нужно и ненужно.поэтому более навороченные..

про внешность порше, это относится к марке, а не к 991 или бокстеру, вся линейка одинаково выглядит..это мы, понимающие, можем их отличать..обычный челове не поймет разницы между 911, кайманом и бокстером)..разьве что каен отличается..и то, из за высоты кузова)

а вообще внешность у порше весьма забавная, учитывая агрессивность авто, внешность чересчур добродушная мне кажется..

вот у ламбо с дерзким видом всё в порядке к примеру..

тут спор конечно сложный, япы или немцы..

мне кажется многие не правильно сравнивают машины, просто по навороченности..нужно всегда учитывать параметры цена=качество+характеристики..

как выясняется, немцы, которые взяли под крыло себе к примеру ламбо, сделали из ламбо такое чудо, что им теперь равных нет на треке..так же и 911гт3..то же весьма крутая тачка, которая круто едет по трекам..НО, вы смотрели сколько они стоят?? Эво едет так же как гт3, а сколько стоит эво? как колёса от гт3?)))) так что, это всё, весьма сравнительно..если просто брать машины без понимания цен, немцы конечно всем уделают нос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про американцев вообще чёт все забыли в этой теме))) хотя, у них тачки тоже крутые..

просто им на гонки немцев с япами пофиг, делают тачки для себя по кайфу)

и самый быстрый не только бугатти, но и алтима аэро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jbase

Spoon

думаю разработки инновационные есть у всех производителей, но отличие японцев с немцами, японцы могут поставить что то новое на новую машину, но забывают поставить что то из того, что было новым до этого..видимо в виду ненадобности..поэтому менее наворочены..а немцы ставят и ставят, всё, что придумают..что нужно и ненужно.поэтому более навороченные..

про внешность порше, это относится к марке, а не к 991 или бокстеру, вся линейка одинаково выглядит..это мы, понимающие, можем их отличать..обычный челове не поймет разницы между 911, кайманом и бокстером)..разьве что каен отличается..и то, из за высоты кузова)

а вообще внешность у порше весьма забавная, учитывая агрессивность авто, внешность чересчур добродушная мне кажется..

вот у ламбо с дерзким видом всё в порядке к примеру..

тут спор конечно сложный, япы или немцы..

мне кажется многие не правильно сравнивают машины, просто по навороченности..нужно всегда учитывать параметры цена=качество+характеристики..

как выясняется, немцы, которые взяли под крыло себе к примеру ламбо, сделали из ламбо такое чудо, что им теперь равных нет на треке..так же и 911гт3..то же весьма крутая тачка, которая круто едет по трекам..НО, вы смотрели сколько они стоят?? Эво едет так же как гт3, а сколько стоит эво? как колёса от гт3?)))) так что, это всё, весьма сравнительно..если просто брать машины без понимания цен, немцы конечно всем уделают нос..

Я именно об этом и писал)

Стоит обратить внимание на корвет Z06, вайпер. До сих пор актуальны. Едут быстро! А сделаны чуть ли не 20 лет назад))

Кстати плешака так и не пускают на анлим)))) не хотят чтобы корыто объезжало бугатти))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плешак это эво красный который?)

там ещё форд гт 40 сильно ехал, бугатти объезжал кажется..

да. Дима Плешаков. АРС краснодар.

ГТ40 расхерачили. Водитель погиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

adliber

Эти мелочи создаю комфорт. И есть на всех европейских авто. Почему то все журналы так и пишут про япов: в машине много чего напичкано, но на стеклоподъемниках съэкономили. Если в машине были открыты все окна, будешь меня вспоминать когда надо будет держать каждую кнопку, чтоб потом эти окна закрыть и включить климат. А солнце как назло нагрело эту пластиковую/металлическую панель до жути...

 

З.Ы. Я не продаю Форды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spoon о какой кнопке идет речь? нажимаешь на одну кнопку и сразу все стекла поднимаются? или речь идет о автодоводчиках на окнах?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
adliber

Эти мелочи создаю комфорт. И есть на всех европейских авто. Почему то все журналы так и пишут про япов: в машине много чего напичкано, но на стеклоподъемниках съэкономили. Если в машине были открыты все окна, будешь меня вспоминать когда надо будет держать каждую кнопку, чтоб потом эти окна закрыть и включить климат. А солнце как назло нагрело эту пластиковую/металлическую панель до жути...

З.Ы. Я не продаю Форды.

Мы говорили про новые системы которые помогают водить! Акив драйв и прорчая шняга!

Для кого это то за что они выбирают авто, для других это вообще лишнее!

 

А какой там стеклоподъемник мне вообще фиолетово)) это чушь полная)) Я даже хз как у меня было на рено, фордах, тойоте, хонде, субару и тд))) я даже хз как на эво!

У меня нет ксенона, и мафон обычный дешевый пионер)) который работает с айпадом) и мне нахер не нужно ничего))))

 

а то что подчеркнул меня убило наповал))))) как же мне жить то если у меня нет функции такой??))))) хахахахахаха))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эво едет так же как гт3, а сколько стоит эво? как колёса от гт3?)))) так что, это всё, весьма сравнительно..если просто брать машины без понимания цен, немцы конечно всем уделают нос..

 

Ну цены, это да. Только gt3 - атмосферник и с эво они едут совсем по-разному... Если в дрег играть, лучше турбак.

 

:punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты